знакомьтесь: vwinrc 550e flybar - качественный клон t-rex 550e

Alex71
ZVER:

На счет качества у меня Gaui китай, TZ китай, TT TITAN X50EF китай,

Ну я не имел ввиду “где сделан”. У меня айФон тоже сделан в Китае:)

ZVER
Alex71:

У меня айФон тоже сделан в Китае

Вот до чего “яблочники” докатились 😃

Serёga
ZVER:

может vwinrc и правда для Элайна тушки делает.

😆😆😆😆😆😆😆😆😆😆😆😆😆😆😆😆😆😆😆😆😆😆
Ага, тут тоже говорили что Тарот делают на заводах Элайна в ночную смену. Вы сами же про него и отписались выше

ZVER:

был Tarot, да тот полная срака…

Elms

Ребяты, вы определитесь уже. То хвалят, то ругают… Может, тогда уже тушку 600 на хоббях брать? Разницы с VWIRЦ ни какой…

Александр_1-й
Elms:

Ребяты, вы определитесь уже. То хвалят, то ругают…

Виктор, задайте сами-себе вопрос, ругает ли ее хоть ОДИН ее обладатель? Те вроде как только хвалят… и вся станет ясно.

Elms
Александр_1-й:

ругает ли ее хоть ОДИН ее обладатель?

Александр, спасибо! Хотя, если взглянуть с другой стороны… у меня хоббийная пятисотка + все акки нанэ. Не ругаю ни то, ни другое… Первое попросило замены некоторых частей, второе пока живёт хорошо… Вообщем, дружу я с ними. 😃 Вот теперь и думай кого слушать…

bort662
Elms:

Вот теперь и думай кого слушать…

Летает всё, тут главное руки для сборки и полётов.😃

artfood
Elms:

То хвалят, то ругают…

Обладаю VWINRC 550 кой полгода, вопросов к тушке не возникало ни разу, за эти деньги что она стоит, я более чем доволен😒

byte-ekt
artfood:

за эти деньги что она стоит, я более чем доволен

Абсолютно согласен.

Kiwi

Таки шопоголизм сегодня меня победил, заказал бесфлайбарную 550 с алиэкспресса. Теперь думаю над моторкой, хочется что-то не совсем тухлое скорее среднее + “на вырост”. Но поскольку сам еще не знаю для чего мне этот верт не хотелось бы сейчас его комплектовать по максимуму, т.е. скорпы пока не рассматриваю. Регуль однозначно клон YGE, думаю 100А должно хватить на 6s сетап.

С женой интересно получилось, говорю хочу 550, но не знаю зачем. Она мне ну если хочешь надо брать и добавляет хочу новое платье, но не знаю зачем… На том и порешили. 😃

ZVER
Kiwi:

хочется что-то не совсем тухлое скорее среднее + “на вырост”

Бери Scorpion HKIII-4025, KV - Подберешь под сетап, моторка звезд с неба не хватает но надежная и запчастей валом…
6 банок для 550 вполне будет летать не жечь аля Tareq Alsaad, а летать вполне прилично…

Kiwi:

Регуль однозначно клон YGE, думаю 100А должно хватить на 6s сетап

Вполне, но учитывай “скидку” на китайские амперы.

Kiwi:

т.е. скорпы пока не рассматриваю

Как бы сказал Владимир Ильич.
-Зъря батенька зъря

Kiwi

Как бы сказал Владимир Ильич.
-Зъря батенька зъря

Да я просто думаю нафига мне сейчас скорп, прежде чем почуствую разницу год может два пройдет. Мне по сути 550 сейчас только для фан флая, летать я учусь на 2-х 450-х. С другой стороны я никуда с 550 не тороплюсь можно и подумать. Полетное время сильно сокращается с этим скорпом?

Кто знает какие еще опции есть китайпрома, алайн прома? На ибее видел не дорого отдают 600MX, стоит на него смотреть?

ZVER
Kiwi:

Да я просто думаю нафига мне сейчас скорп

Я то же так думал, пока не попробуешь не узнаешь…

Kiwi:

Полетное время сильно сокращается с этим скорпом?

У меня выросло, потому как турнига-моторс у меня грел воздух но не отдавал мощность, какие я только танцы с бубном во круг не плясал заставить моторку за 30$ нормально работать у меня не получилось.
Поставил скорпиона и вертолет полетел, да как полетел на полном питче и циклике хрен задушишь.
Что не маловажно для не опытного пилота вовремя выдернуть верт с дохлой моторкой не прокатывает, в результате здравствуй землица…

Kiwi:

На ибее видел не дорого отдают 600MX, стоит на него смотреть?

Не плохой мотор для начала по всякому лучше всяких турниг на порядок, думаю что стоит и запчасти на него есть везде что не маловажно…

ZVER
Kiwi:

С женой интересно получилось, говорю хочу 550

Константин пока тушку не заказали не хотите 600го, цена тушки такая же…
Но летает красиво, это не 550й который с пяти метров можно с 500кой спутать…
Я когда на 50ке летаю кайфую, думаешь сразу а не продать ли “мелочовку”…

Kiwi

Уже заказал вчера, у меня приступ шопоголизма моментально к активным действиям приводит. 😃 Думал насчет 600, но туда же полюбому лучше 12s сетап делать, а с 6s 550 будет динамичнее засчет веса. Поэтому решил лучше когда нибудь потом сразу 700 возьму под 12s. У меня еще вопрос габаритов верталетов остро стоит всвязи с работой по контракту, где-то каждый 1.5 года перезд в другую страну. А в чемодан особо гобаритных верталетов не напихаешь.

ZVER
Kiwi:

Уже заказал вчера

Блин, я буду заказывать винрс 600ку числа после 15го этого месяца, думал может на пару потом поделились бы впечатлениями.
Большая нитра есть но это для полетов в выходные под шашлык в компании вертолетчиков жрет эта гадина по полторы, две, четырех литровых баклашки топлива если нормальный полетный день.
Хочу большую “ляктричьку” для подкустовых полетов на соседнем поле после работы, 500ка поднадоела уже, хотя в ней есть свой шарм.
Но нитру не брошу никогда, буду 90го закладывать на следующий сезон, в ней свой кайфффф, особенный…

Elms

Вопрос к более опытным форучанам. Что выбрать для VWINRC 600 под шестибаночный сетап - флайбарную версию + кварк на хвосте или ФБЛ + микробистХ? Шесть банок + не самый мощный двигатель подразумевают спокойные полёты… На 12S не уговаривать.

Александр_1-й
Elms:

Вопрос к более опытным форучанам. Что выбрать для VWINRC 600 под шестибаночный сетап - флайбарную версию + кварк на хвосте или ФБЛ + микробистХ? Шесть банок + не самый мощный двигатель подразумевают спокойные полёты… На 12S не уговаривать.

Разуммется ФБЛ! Тут даже без вопросов. Отсутствие палки = + минимум 15% к мощности вашей силовой установки на выходе.
Давеча наш товарищ Саша Торговкин наконец то поставив Коптер Х СХ-3Х1000 на свой старенький Алайн 600ЕСП, естественно 6 банок (для чего ему правда пришлось поменять говносервы Хайтек которыми комплектовался его кит - очень слабые, на Алайн 610), и переделав голову, просто офигивал от счастья - во первых - летает как по рельсам, во вторых “со свистом” заходит на петлю на 7-й минуте полета. На ФБ у него не было ничего подобного. А моторка у него Алайн 600ХЛ, т.е. те самые 1.6 киловатта номинала.
Короче у него он ВДРУГ залетал 😉

Kiwi

Остались последние вопросы по питанию борта, прикинул несколько вариантов:

  1. LiFe двухбаночный питать 6 вольтовые сервы без бека.
  2. LiPo трехбаночный + бек.
  3. Запитаться через бек от силовой батареи.

Вопросы - какой вариант оптимальнее? Какой бек брать, можно ли что-то подобрать с хоббикинга чтобы не тащить отдельно бек? Все ли сервы стандартного размера могут питаться от 6 вольт?

Ну и кстати тут прикидывал как растянуть его потом до 600. Нужны хвостовый балка с валом, плавник, хвостовые лопости (кстати плавник и лопасти в любом случае буду ставить от 600, плавник фузановский - нравятся они мне) ну и канопа с основными лопостями. Все верно, ничо не забыл?

ZVER
Kiwi:

Остались последние вопросы по питанию борта

550ку я бы запитывал от основной батареи через вот такой бек
На 600ку ставил бы 2s липо и то же через бек

Kiwi:

можно ли что-то подобрать с хоббикинга

На ХК видел вот такие TURNIGY 5-7.5A (8~42v) HV UBEC for LipolyTURNIGY 5-7.5A (8~42v) HV UBEC for Lipoly
на сколько конкретно эти экземпляры работоспособны не знаю.
Сам пользовался вот таким, работал на нагрузку до 7 ампер напругу не проваливал, TURNIGY 8-15A UBEC for Lipoly но это под 2-3 банки, это тот же хобивинг…

Kiwi:

Вопросы - какой вариант оптимальнее?

Да все не плохо…

Kiwi

Игорь, подскажи еще сколько 4 сервы жрут на 550, 600 в флайбарлес варианте?