знакомьтесь: vwinrc 550e flybar - качественный клон t-rex 550e
Как бы сказал Владимир Ильич.
-Зъря батенька зъря
Да я просто думаю нафига мне сейчас скорп, прежде чем почуствую разницу год может два пройдет. Мне по сути 550 сейчас только для фан флая, летать я учусь на 2-х 450-х. С другой стороны я никуда с 550 не тороплюсь можно и подумать. Полетное время сильно сокращается с этим скорпом?
Кто знает какие еще опции есть китайпрома, алайн прома? На ибее видел не дорого отдают 600MX, стоит на него смотреть?
Да я просто думаю нафига мне сейчас скорп
Я то же так думал, пока не попробуешь не узнаешь…
Полетное время сильно сокращается с этим скорпом?
У меня выросло, потому как турнига-моторс у меня грел воздух но не отдавал мощность, какие я только танцы с бубном во круг не плясал заставить моторку за 30$ нормально работать у меня не получилось.
Поставил скорпиона и вертолет полетел, да как полетел на полном питче и циклике хрен задушишь.
Что не маловажно для не опытного пилота вовремя выдернуть верт с дохлой моторкой не прокатывает, в результате здравствуй землица…
На ибее видел не дорого отдают 600MX, стоит на него смотреть?
Не плохой мотор для начала по всякому лучше всяких турниг на порядок, думаю что стоит и запчасти на него есть везде что не маловажно…
С женой интересно получилось, говорю хочу 550
Константин пока тушку не заказали не хотите 600го, цена тушки такая же…
Но летает красиво, это не 550й который с пяти метров можно с 500кой спутать…
Я когда на 50ке летаю кайфую, думаешь сразу а не продать ли “мелочовку”…
Уже заказал вчера, у меня приступ шопоголизма моментально к активным действиям приводит. 😃 Думал насчет 600, но туда же полюбому лучше 12s сетап делать, а с 6s 550 будет динамичнее засчет веса. Поэтому решил лучше когда нибудь потом сразу 700 возьму под 12s. У меня еще вопрос габаритов верталетов остро стоит всвязи с работой по контракту, где-то каждый 1.5 года перезд в другую страну. А в чемодан особо гобаритных верталетов не напихаешь.
Уже заказал вчера
Блин, я буду заказывать винрс 600ку числа после 15го этого месяца, думал может на пару потом поделились бы впечатлениями.
Большая нитра есть но это для полетов в выходные под шашлык в компании вертолетчиков жрет эта гадина по полторы, две, четырех литровых баклашки топлива если нормальный полетный день.
Хочу большую “ляктричьку” для подкустовых полетов на соседнем поле после работы, 500ка поднадоела уже, хотя в ней есть свой шарм.
Но нитру не брошу никогда, буду 90го закладывать на следующий сезон, в ней свой кайфффф, особенный…
Вопрос к более опытным форучанам. Что выбрать для VWINRC 600 под шестибаночный сетап - флайбарную версию + кварк на хвосте или ФБЛ + микробистХ? Шесть банок + не самый мощный двигатель подразумевают спокойные полёты… На 12S не уговаривать.
Вопрос к более опытным форучанам. Что выбрать для VWINRC 600 под шестибаночный сетап - флайбарную версию + кварк на хвосте или ФБЛ + микробистХ? Шесть банок + не самый мощный двигатель подразумевают спокойные полёты… На 12S не уговаривать.
Разуммется ФБЛ! Тут даже без вопросов. Отсутствие палки = + минимум 15% к мощности вашей силовой установки на выходе.
Давеча наш товарищ Саша Торговкин наконец то поставив Коптер Х СХ-3Х1000 на свой старенький Алайн 600ЕСП, естественно 6 банок (для чего ему правда пришлось поменять говносервы Хайтек которыми комплектовался его кит - очень слабые, на Алайн 610), и переделав голову, просто офигивал от счастья - во первых - летает как по рельсам, во вторых “со свистом” заходит на петлю на 7-й минуте полета. На ФБ у него не было ничего подобного. А моторка у него Алайн 600ХЛ, т.е. те самые 1.6 киловатта номинала.
Короче у него он ВДРУГ залетал 😉
Остались последние вопросы по питанию борта, прикинул несколько вариантов:
- LiFe двухбаночный питать 6 вольтовые сервы без бека.
- LiPo трехбаночный + бек.
- Запитаться через бек от силовой батареи.
Вопросы - какой вариант оптимальнее? Какой бек брать, можно ли что-то подобрать с хоббикинга чтобы не тащить отдельно бек? Все ли сервы стандартного размера могут питаться от 6 вольт?
Ну и кстати тут прикидывал как растянуть его потом до 600. Нужны хвостовый балка с валом, плавник, хвостовые лопости (кстати плавник и лопасти в любом случае буду ставить от 600, плавник фузановский - нравятся они мне) ну и канопа с основными лопостями. Все верно, ничо не забыл?
Остались последние вопросы по питанию борта
550ку я бы запитывал от основной батареи через вот такой бек
На 600ку ставил бы 2s липо и то же через бек
можно ли что-то подобрать с хоббикинга
На ХК видел вот такие TURNIGY 5-7.5A (8~42v) HV UBEC for LipolyTURNIGY 5-7.5A (8~42v) HV UBEC for Lipoly
на сколько конкретно эти экземпляры работоспособны не знаю.
Сам пользовался вот таким, работал на нагрузку до 7 ампер напругу не проваливал, TURNIGY 8-15A UBEC for Lipoly но это под 2-3 банки, это тот же хобивинг…
Вопросы - какой вариант оптимальнее?
Да все не плохо…
Игорь, подскажи еще сколько 4 сервы жрут на 550, 600 в флайбарлес варианте?
сколько 4 сервы жрут на 550, 600 в флайбарлес варианте?
Смотря какие, савоксы-алейны самые прожоры но и им хватает 6-7 ампер бека за глаза да же в FBL варианте.
Гиперионы то же трескают будь здоров 1900 2х баночный липо высасывают за три полета минут по 7, на 50ке у меня Алайновский бек 6ти амперный, хватает с запасом…
550ку я бы запитывал от основной батареи через вот такой бек
Возможный вариант, но у этого ВЕСа есть одна хреновая особенность - желательно его доработать.
одна хреновая особенность
Какая?
Ну и кстати тут прикидывал как растянуть его потом до 600
А сразу взять 600 - почему нет?
Какая?
Провода обрываются. Конструкторский проеб - нет мягкого перехода от платы к проводу.
Посмотри на фото:
Два провода, на которых еще и ферритовое кольцо болтается, припаяны прямо к плате и никак не закреплены. Тупо выламывает от вибрации через пару месяцев эксплуатации. По хорошему надо делать переход от жесткого к мягкому, т.е. добавить термоусадку, которая будет с одной стороны “незажата” и упираться в плату/корпус, а с другой - подогреть, чтобы обжала провод. Или как минимум “плюнуть” термопистолетом в место выхода проводов, но это уже хуже - все равно жесткое место будет. Имел 2 оборванных провода у меня, и у товарища, благо оба случая на земле (тьфу-тьфу), пока не дошли как надо делать ПРАВИЛЬНО.
А сразу взять 600 - почему нет?
Ну во первых потому что уже взял 550 😃 На самом деле не хочу пока связываться с 12s, а растянутая 550 будет легче 600, что на 6s лучше. Потом если не понравится вернусь к 550 с минимумом затрат на эксперимент. Если же на 600 не устроит 6s то переход только на 12s. Ну и у меня как бы переход с 450 на 550 (думаю замечу сильную разницу), а дальше на 700. 600-ка тут не вписывается. С 500 да логично переходить на 600.
е устроит 6s то переход только на 12s
…а ведь бывает ещё 8S, 10S…
…а ведь бывает ещё 8S, 10S…
В любом случае придется менять регуль, набор батарей (если не одна), мотор (наверное в каких-то случаях хватит смены пиньёна). По 550 я не претендую на какой-то единственно правильный выбор это просто мои мысли. А почему бы и не расстянуть его до 600 за “10 копеек”.
А почему бы и не расстянуть его до 600 за “10 копеек”
Я тоже наверное попробую, думаю замены хвостовой балки с валом и лопастей ОР-ХР будет достаточно
А почему бы и не расстянуть его до 600 за “10 копеек”.
А смысл…
Вы на этом сначала полетайте, не понравиться проще продать и купить “взрослый” вертолет рассчитанный на 600е и более лопасти.
Сами же говорили про проблемы транспортировки…
Может вам 550й вообще не понравиться скажите фу-кака, летает как бревно я лучше всю жизнь 450кам отдам 😃
А почему бы и не расстянуть его до 600 за “10 копеек”.
Куда батареи будете вешать?
Может вам 550й вообще не понравиться скажите фу-кака, летает как бревно я лучше всю жизнь 450кам отдам
- Игорь, давай на ты, я сначала итак на этом полетаю, может и скажу. Но чо бы потом и не поставить 600 лопасти и чо бы не прийти к выводу, что нужен взрослый верталет, не вижу противоречия? Или я где-то туплю? 😃
Павел, о чем речь, хочешь сказать что от 550 батареи не потянут 600 лопасти, так и скажи?