знакомьтесь: vwinrc 550e flybar - качественный клон t-rex 550e

Elms

Вопрос к более опытным форучанам. Что выбрать для VWINRC 600 под шестибаночный сетап - флайбарную версию + кварк на хвосте или ФБЛ + микробистХ? Шесть банок + не самый мощный двигатель подразумевают спокойные полёты… На 12S не уговаривать.

Александр_1-й
Elms:

Вопрос к более опытным форучанам. Что выбрать для VWINRC 600 под шестибаночный сетап - флайбарную версию + кварк на хвосте или ФБЛ + микробистХ? Шесть банок + не самый мощный двигатель подразумевают спокойные полёты… На 12S не уговаривать.

Разуммется ФБЛ! Тут даже без вопросов. Отсутствие палки = + минимум 15% к мощности вашей силовой установки на выходе.
Давеча наш товарищ Саша Торговкин наконец то поставив Коптер Х СХ-3Х1000 на свой старенький Алайн 600ЕСП, естественно 6 банок (для чего ему правда пришлось поменять говносервы Хайтек которыми комплектовался его кит - очень слабые, на Алайн 610), и переделав голову, просто офигивал от счастья - во первых - летает как по рельсам, во вторых “со свистом” заходит на петлю на 7-й минуте полета. На ФБ у него не было ничего подобного. А моторка у него Алайн 600ХЛ, т.е. те самые 1.6 киловатта номинала.
Короче у него он ВДРУГ залетал 😉

Kiwi

Остались последние вопросы по питанию борта, прикинул несколько вариантов:

  1. LiFe двухбаночный питать 6 вольтовые сервы без бека.
  2. LiPo трехбаночный + бек.
  3. Запитаться через бек от силовой батареи.

Вопросы - какой вариант оптимальнее? Какой бек брать, можно ли что-то подобрать с хоббикинга чтобы не тащить отдельно бек? Все ли сервы стандартного размера могут питаться от 6 вольт?

Ну и кстати тут прикидывал как растянуть его потом до 600. Нужны хвостовый балка с валом, плавник, хвостовые лопости (кстати плавник и лопасти в любом случае буду ставить от 600, плавник фузановский - нравятся они мне) ну и канопа с основными лопостями. Все верно, ничо не забыл?

ZVER
Kiwi:

Остались последние вопросы по питанию борта

550ку я бы запитывал от основной батареи через вот такой бек
На 600ку ставил бы 2s липо и то же через бек

Kiwi:

можно ли что-то подобрать с хоббикинга

На ХК видел вот такие TURNIGY 5-7.5A (8~42v) HV UBEC for LipolyTURNIGY 5-7.5A (8~42v) HV UBEC for Lipoly
на сколько конкретно эти экземпляры работоспособны не знаю.
Сам пользовался вот таким, работал на нагрузку до 7 ампер напругу не проваливал, TURNIGY 8-15A UBEC for Lipoly но это под 2-3 банки, это тот же хобивинг…

Kiwi:

Вопросы - какой вариант оптимальнее?

Да все не плохо…

Kiwi

Игорь, подскажи еще сколько 4 сервы жрут на 550, 600 в флайбарлес варианте?

ZVER
Kiwi:

сколько 4 сервы жрут на 550, 600 в флайбарлес варианте?

Смотря какие, савоксы-алейны самые прожоры но и им хватает 6-7 ампер бека за глаза да же в FBL варианте.
Гиперионы то же трескают будь здоров 1900 2х баночный липо высасывают за три полета минут по 7, на 50ке у меня Алайновский бек 6ти амперный, хватает с запасом…

Александр_1-й
ZVER:

550ку я бы запитывал от основной батареи через вот такой бек

Возможный вариант, но у этого ВЕСа есть одна хреновая особенность - желательно его доработать.

Elms
Александр_1-й:

одна хреновая особенность

Какая?

Kiwi:

Ну и кстати тут прикидывал как растянуть его потом до 600

А сразу взять 600 - почему нет?

Александр_1-й
Elms:

Какая?

Провода обрываются. Конструкторский проеб - нет мягкого перехода от платы к проводу.
Посмотри на фото:

Два провода, на которых еще и ферритовое кольцо болтается, припаяны прямо к плате и никак не закреплены. Тупо выламывает от вибрации через пару месяцев эксплуатации. По хорошему надо делать переход от жесткого к мягкому, т.е. добавить термоусадку, которая будет с одной стороны “незажата” и упираться в плату/корпус, а с другой - подогреть, чтобы обжала провод. Или как минимум “плюнуть” термопистолетом в место выхода проводов, но это уже хуже - все равно жесткое место будет. Имел 2 оборванных провода у меня, и у товарища, благо оба случая на земле (тьфу-тьфу), пока не дошли как надо делать ПРАВИЛЬНО.

Kiwi

А сразу взять 600 - почему нет?

Ну во первых потому что уже взял 550 😃 На самом деле не хочу пока связываться с 12s, а растянутая 550 будет легче 600, что на 6s лучше. Потом если не понравится вернусь к 550 с минимумом затрат на эксперимент. Если же на 600 не устроит 6s то переход только на 12s. Ну и у меня как бы переход с 450 на 550 (думаю замечу сильную разницу), а дальше на 700. 600-ка тут не вписывается. С 500 да логично переходить на 600.

Elms
Kiwi:

е устроит 6s то переход только на 12s

…а ведь бывает ещё 8S, 10S…

Kiwi

…а ведь бывает ещё 8S, 10S…

В любом случае придется менять регуль, набор батарей (если не одна), мотор (наверное в каких-то случаях хватит смены пиньёна). По 550 я не претендую на какой-то единственно правильный выбор это просто мои мысли. А почему бы и не расстянуть его до 600 за “10 копеек”.

artfood
Kiwi:

А почему бы и не расстянуть его до 600 за “10 копеек”

Я тоже наверное попробую, думаю замены хвостовой балки с валом и лопастей ОР-ХР будет достаточно

ZVER
Kiwi:

А почему бы и не расстянуть его до 600 за “10 копеек”.

А смысл…
Вы на этом сначала полетайте, не понравиться проще продать и купить “взрослый” вертолет рассчитанный на 600е и более лопасти.
Сами же говорили про проблемы транспортировки…
Может вам 550й вообще не понравиться скажите фу-кака, летает как бревно я лучше всю жизнь 450кам отдам 😃

moonchild
Kiwi:

А почему бы и не расстянуть его до 600 за “10 копеек”.

Куда батареи будете вешать?

Kiwi

Может вам 550й вообще не понравиться скажите фу-кака, летает как бревно я лучше всю жизнь 450кам отдам

  • Игорь, давай на ты, я сначала итак на этом полетаю, может и скажу. Но чо бы потом и не поставить 600 лопасти и чо бы не прийти к выводу, что нужен взрослый верталет, не вижу противоречия? Или я где-то туплю? 😃

Павел, о чем речь, хочешь сказать что от 550 батареи не потянут 600 лопасти, так и скажи?

Александр_1-й
Kiwi:

Павел, о чем речь, хочешь сказать что от 550 батареи не потянут 600 лопасти, так и скажи?

Не факт, все зависит не только от величины лопастей, но и от веса и мощности мотора тоже. На стрейчах требования к батареям менее жесткие, чем на “штатных” конструкциях, поскольку и энергетическая установка как правило послабше, и вес поменьше…
И труба пониже, и дымок пожиже 😉

Elms

Кто нибудь определился в отношении мотор \ пиньён на шестибаночную 600? В мануале указаны только 14 и 15 зубов…
Из ассортимента ХК что нибудь можно взять из беков \ ESC? На какой ток? А то тушка уже у меня (тут на барахолке взял)…
Будет ФБЛ + микротварь…
Что взять для крашкита на первое время?
Есть ли смысл менять пластиковые площадки \ основание рамы на металлические?

Александр_1-й

От этот бери: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и карту программирования к нему. Захочешь потом перелезть на больше банок чем 6 - тебе до 14 открыты все дороги. Ну а если ТОЛЬКО на 6 банок и хотишь поэкономить, тогда вот: hobbyking.com/…/__20695__Hobbyking_YEP_100A_2_6S_S… - оно сразу с 6-ти амперным ВЕСом.
Подробнее об этих регулях тут: rcopen.com/forum/f63/topic270408

ZVER
Александр_1-й:

оно сразу с 6-ти амперным ВЕСом

Да но делать им по большому счету не чего 5.5 вольт не комильфо…

moonchild
Kiwi:

хочешь сказать что от 550 батареи не потянут 600 лопасти, так и скажи?

Ну какой аккум планируется под 550? 3300-3600 40-50С? 550ый Рекс - это практически слегка попиленный 600ый с электроникой “1 в 1”. Вы хотите его вернуть назад в 600. Но рама то уже другая. Для 600 надо батарею примерно 4500-5000 6S… а лучше 2х2650-3300.