знакомьтесь: vwinrc 550e flybar - качественный клон t-rex 550e
550 большеват.
В каком месте, прокомментируйте, где у него большой ??? 😃
И где дешевле всего заказать кит?
На алиэкспресе
обслуживание дороже… даже взять аки. Для 500 можно летать на 6S 2200-3000, а на 550 уже надо 5000-6000мач. ДЛя вас это может копейки…
Подскажите. А у этого производителя нет поменьше вертолета? Типа 500 ? 550 большеват. А 450 у меня есть… И где дешевле всего заказать кит?
Сергей, 500-ка после 450-ки в большинстве случаев - разочарование. Слишком уж сходно они летают. Подумай все же… 550-й не сильно большой, но летает уже по взрослому. Возражение типа - нет своего транспорта - легко снимается вот такой к примеру сумкой: rc711.com/…/alzrc-550-protective-carry-bag-black-p… особенно если докупить в нее сумочки для передатчика, батареек и инструмента - тогда 550-ка со всем необходимым для полетов помещается в одну достаточно небольшую и легко транспортируемую сумку.
а на 550 уже надо 5000-6000мач. ДЛя вас это может копейки…
На 550-ку нужны акки 5000-6000 если это ТЯЖЕЛАЯ 550-ка, типа Алайн 550, и.т.д., тут тоже есть выход - ЛЕГКАЯ 550-ка - Гауи Х5, КДС Иннова 550, и.т.д., на 500-х лопастях. В этом случае актуальными становятся батарейки 2.650-3.300
Сергей, 500-ка после 450-ки в большинстве случаев - разочарование. Слишком уж сходно они летают. Подумай все же… 550-й не сильно большой, но летает уже по взрослому. Возражение типа - нет своего транспорта - легко снимается вот такой к примеру сумкой: rc711.com/…/alzrc-550-protective-carry-bag-black-p… особенно если докупить в нее сумочки для передатчика, батареек и инструмента - тогда 550-ка со всем необходимым для полетов помещается в одну достаточно небольшую и легко транспортируемую сумку.
да нет, транспорт есть… Обслуга дорогая очень. Рег надо не 70А а уже 100. Мотор, аки… дороговато…
на 550 уже надо 5000-6000мач. ДЛя вас это может копейки…
Странно а чего это у меня 550 гайка летает на 2650 и стреляет как бешеная.
А вот если я на неё повешу кирпич 4200 будет УГ.
Странно а чего это у меня 550 гайка летает на 2650 и стреляет как бешеная.
А сколько по времени будет летать 550ка на простых аках 6s 2200 ? Простое висение и блинчики… Минут 8 получиться? Больше и не надо… У меня есть КДС флайментор. Можно его туда поставить?
Рег надо не 70А а уже 100. Мотор, аки… дороговато…
Да ну нафиг, рег с хобей или хобивинг или уге мотор 56$ КДС аки там 3300 за глаза…
буду думать! Спасибо!
А сколько по времени будет летать 550ка на простых аках 6s 2200 ?
на 2650
3 минуты ада…
Простое висение и блинчики…
Не знаю, висеть не пробовал я думаю минуты 4.
Минут 8 получиться?
У Вас сколько сотен часов налёт?, я когда начинал мне и 2х минут хватало чтобы не обделаться…
У меня есть КДС флайментор. Можно его туда поставить?
Зачем лепить всякую каку на ФБЛ вертолет, поставте тарот-S или ебар.
У Вас сколько сотен часов налёт?, я когда начинал мне и 2х минут хватало чтобы не обделаться…
у меня рекорд 1.5 минуты )))))))))
Зачем лепить всякую каку на ФБЛ вертолет
да мне ФБЛ не нужен… Мне флайбар не мешает. Просто при краше сервам приходит конец сервам
у меня рекорд 1.5 минуты )))))))))
Вот так секундочка к секундочке, дровишки к дровишкам…
да нет, транспорт есть… Обслуга дорогая очень. Рег надо не 70А а уже 100. Мотор, аки… дороговато…
Легкий с мотором 1250-1450 кВт будет летать и с 70-ти амперным регулем. Собственно ГАУИ 550-й суперкомбо так и делался, мотор 1.4 кВт, регуль - 70А.
Странно а чего это у меня 550 гайка летает на 2650 и стреляет как бешеная. А вот если я на неё повешу кирпич 4200 будет УГ.
Игорь, я об этом уже писал - надо различать ЛЕГКИЕ и ТЯЖЕЛЫЕ 550-ки. В частности ввинрц 550 человеку уже не сильно подойдет, потому что это тяжелый 550-й, тогда надо смотреть в сторону КДС.
Да ну нафиг, рег с хобей или хобивинг или уге мотор 56$ КДС аки там 3300 за глаза…
Именно так! Кстати, а какой именно КДС мотор стоит 56 баксов? Я на 550-ку видел (правда мощный) - 67???
КДС очень дорогой вертолет!
Кстати, а какой именно КДС мотор стоит 56 баксов? Я на 550-ку видел (правда мощный) - 67???
Александр, я уже не помню как он назывался (что то типа KDS-5052-1200) я в этой теме его фотки выкладывал, сам на нем не летал (купил скорпа), а вот дружбан которому я его пропил вкорячил его в 550 элайновскую чуток пропилив раму и доволен как слон, летает как раз на 3300 рег хобивинг 100
а хобикинговские клоны хуже качеством , чем ввинг?
Да точьно сейчас глянул USD67.99, блин ну не на много ошибся, можно с хобей чего нибудь подобрать по дешевле…
а хобикинговские клоны хуже качеством , чем ввинг?
Ваще мрак, я ради прикола с лопастями за одно балку на 550 с ХК припёр, это надо видеть, просто банан какой то…
По правде сказать, я ввинрц-шных китов 500ки нигде не видел. Искал их, долго. А по поводу ихнего сайта, писал им (дважды) “Хау кэн ай бай зысь кит?” - ни ответа ни привета.
Сергей (WEGA), если уж хотите 500ку, возьмите тарота на миракле, самая вменяемая цена с бесплатной доставкой.
По правде сказать, я ввинрц-шных китов 500ки нигде не видел.
Я то же нигде не встречал, киты тарота 500 есть на центури.
Да точьно сейчас глянул USD67.99, блин ну не на много ошибся, можно с хобей чего нибудь подобрать по дешевле…
Если задача ставится именно получить не шустрый, но летающий на слабом регуле и слабых батарейках 550-й, то даже НУЖНО подбирать другой мотор. У КДС (если они не брешут) 2.500 ватт долговременной мощности. Надо что-то типа такого ставить: hobbyking.com/…/__17229__Turnigy_3025_1500kv_1300w… если совсем уж “дешево и сердито”, или вот такого: hobbyking.com/…/__22400__Turnigy_HeliDrive_SK3_Com… - этот пожалуй будет самое то.
этот пожалуй будет самое то.
Коксу маловато…
Под “задачи клиента” получить долго летающий на слабых батарейках вертолет - самое оно
Игорь, первые Алайн 600 имели такой мотор 😉 мощность 650Л - всего то 1.6 КВт