знакомьтесь: vwinrc 550e flybar - качественный клон t-rex 550e

ZVER
=W_E_G_A=:

А сколько по времени будет летать 550ка на простых аках 6s 2200 ?

на 2650
3 минуты ада…

=W_E_G_A=:

Простое висение и блинчики…

Не знаю, висеть не пробовал я думаю минуты 4.

=W_E_G_A=:

Минут 8 получиться?

У Вас сколько сотен часов налёт?, я когда начинал мне и 2х минут хватало чтобы не обделаться…

=W_E_G_A=:

У меня есть КДС флайментор. Можно его туда поставить?

Зачем лепить всякую каку на ФБЛ вертолет, поставте тарот-S или ебар.

=W_E_G_A=
ZVER:

У Вас сколько сотен часов налёт?, я когда начинал мне и 2х минут хватало чтобы не обделаться…

у меня рекорд 1.5 минуты )))))))))

ZVER:

Зачем лепить всякую каку на ФБЛ вертолет

да мне ФБЛ не нужен… Мне флайбар не мешает. Просто при краше сервам приходит конец сервам

ZVER
=W_E_G_A=:

у меня рекорд 1.5 минуты )))))))))

Вот так секундочка к секундочке, дровишки к дровишкам…

Александр_1-й
=W_E_G_A=:

да нет, транспорт есть… Обслуга дорогая очень. Рег надо не 70А а уже 100. Мотор, аки… дороговато…

Легкий с мотором 1250-1450 кВт будет летать и с 70-ти амперным регулем. Собственно ГАУИ 550-й суперкомбо так и делался, мотор 1.4 кВт, регуль - 70А.

ZVER:

Странно а чего это у меня 550 гайка летает на 2650 и стреляет как бешеная. А вот если я на неё повешу кирпич 4200 будет УГ.

Игорь, я об этом уже писал - надо различать ЛЕГКИЕ и ТЯЖЕЛЫЕ 550-ки. В частности ввинрц 550 человеку уже не сильно подойдет, потому что это тяжелый 550-й, тогда надо смотреть в сторону КДС.

ZVER:

Да ну нафиг, рег с хобей или хобивинг или уге мотор 56$ КДС аки там 3300 за глаза…

Именно так! Кстати, а какой именно КДС мотор стоит 56 баксов? Я на 550-ку видел (правда мощный) - 67???

ZVER
Александр_1-й:

Кстати, а какой именно КДС мотор стоит 56 баксов? Я на 550-ку видел (правда мощный) - 67???

Александр, я уже не помню как он назывался (что то типа KDS-5052-1200) я в этой теме его фотки выкладывал, сам на нем не летал (купил скорпа), а вот дружбан которому я его пропил вкорячил его в 550 элайновскую чуток пропилив раму и доволен как слон, летает как раз на 3300 рег хобивинг 100

=W_E_G_A=

а хобикинговские клоны хуже качеством , чем ввинг?

ZVER

Да точьно сейчас глянул USD67.99, блин ну не на много ошибся, можно с хобей чего нибудь подобрать по дешевле…

=W_E_G_A=:

а хобикинговские клоны хуже качеством , чем ввинг?

Ваще мрак, я ради прикола с лопастями за одно балку на 550 с ХК припёр, это надо видеть, просто банан какой то…

Sergo

По правде сказать, я ввинрц-шных китов 500ки нигде не видел. Искал их, долго. А по поводу ихнего сайта, писал им (дважды) “Хау кэн ай бай зысь кит?” - ни ответа ни привета.
Сергей (WEGA), если уж хотите 500ку, возьмите тарота на миракле, самая вменяемая цена с бесплатной доставкой.

ZVER
Sergo:

По правде сказать, я ввинрц-шных китов 500ки нигде не видел.

Я то же нигде не встречал, киты тарота 500 есть на центури.

Александр_1-й
ZVER:

Да точьно сейчас глянул USD67.99, блин ну не на много ошибся, можно с хобей чего нибудь подобрать по дешевле…

Если задача ставится именно получить не шустрый, но летающий на слабом регуле и слабых батарейках 550-й, то даже НУЖНО подбирать другой мотор. У КДС (если они не брешут) 2.500 ватт долговременной мощности. Надо что-то типа такого ставить: hobbyking.com/…/__17229__Turnigy_3025_1500kv_1300w… если совсем уж “дешево и сердито”, или вот такого: hobbyking.com/…/__22400__Turnigy_HeliDrive_SK3_Com… - этот пожалуй будет самое то.

ZVER
Александр_1-й:

этот пожалуй будет самое то.

Коксу маловато…

Александр_1-й

Под “задачи клиента” получить долго летающий на слабых батарейках вертолет - самое оно
Игорь, первые Алайн 600 имели такой мотор 😉 мощность 650Л - всего то 1.6 КВт

ZVER
Александр_1-й:

Игорь, первые Алайн 600 имели такой мотор мощность 650Л - всего то 1.6 КВт

Да знаю, я, умея грамотно работать шагами можно отжечь не кисло…
Но кокс он душу греет…
Меня не раз избыточная мощность спасала когда учился, бывало выведешь из петли у земли шаги на всю, а ротор потух нахрен, а когда есть кокс, то другое дело…

Александр_1-й:

долго летающий

Зачем начинающему, долго летающий вертолет, в штаны обычно и за 4 ре минуты можно успеть наделать…
Я да же на ДВС больше 5ти минут не могу, мозг и зрение устают, хотя по факту жечь можно минут 7-8.
Как вариант рыжика даунгреженного можно, сейчас по ценам не знаю а в том году продавали на ебай за копейки…

Vovets
ZVER:

Зачем начинающему, долго летающий вертолет, в штаны обычно и за 4 ре минуты можно успеть наделать…

Не все летают ради этого. 😃

Фьюжен 550 - тоже весьма тяжёлый вертолёт. На 4200mAh у меня летает 5 мин не очень быстро, при этом масса по сравнению с ГАУИ на 3300mAh очень сильно чувствуется. Вообще 2 разных вертолёта. Мне, кстати, пока больше тяжёлые нравятся, они траекторию держат.

Elms
Sergo:

если уж хотите 500ку

  • тутошняя барахолка ими пестрит как незнамо что…
ZVER:

Коксу маловато…

каждому своё…

ZVER

Кому интересен аспект питания борта…
Вчера разбирая всякий модельный хлам обнаружил странный девайс:


Устройство туд же было подключено к 6S и нагружено нагрузкой из керамических резюков ампер где то под 5-6.
В таком положении девайс покорячился минут 10 и как ни странно особо не нагрелся и продолжал жрать батарейку сцуко…
В общем как то так…
Откуда эта хрень у меня ума не дам…

Elms:

каждому своё…

А то… 😃
Привет однако, сто лет сто зим, сколько метанола утекло с тех пор, как ветропарк?

Elms
ZVER:

Привет однако

Конечно привет! А я ни куда и не уходил…

ZVER
Elms:

А я ни куда и не уходил…

Зато я уходил, на “зимние каникулы”…

Elms

У меня каникулы сейчас. Гриппую… А вообще этой зимой летал крайне мало. Не то что прошлой…

ZVER
Elms:

Гриппую

Аналогично, со вторника на больничном…