TZ-V2 .50 Вскрытие

ROA

Всматриваться надо не в фотки а в инструкцию к верту, там две шайбы между хабом и цапфами (самые “толстые” шайбы на верте)

Deisell
ROA:

Всматриваться надо не в фотки а в инструкцию к верту

как все серьёзно =) Спасибо, придется подбирать

ZVER
Deisell:

есть ли между цапфами и хабом какая либо значимая проставка?

Есть, там шайбы алюминиевые, смотрите мануал.
з.ы. Удивило, на ДВС ещё летают ?
Я то думал что это я тут один, неправильный.

Кому интересно, галерея фоток по тазику тут.

Deisell
ZVER:

з.ы. Удивило, на ДВС ещё летают ?
Я то думал что это я тут один, неправильный.

Летаю и буду летать, все самолеты с ДВС, как будет возможность возьму еще один ДВС верт, хочу ТТ Г4.

ROA

А я из-за отсутствия запчастей вернулся на Раптора. Да и тяжел Тазик.

Deisell

Согласен, запчасти в дефеците, прошлым летом на амеине были скидки выгреб все что мог, сейчас можно сказать что только на хоббикинге есть запчасти и то а начале зимы все было в бэкордере, думал что и не появятся…

1 month later
Deisell

Все никак не соберу вновь свой тазик. Прошу помощи у сообщества тазоводов =)

Подскажите длину тяги помеченной на фото. (тяга соединяет флайбар с цапфой), проблема в том что после сильного краша забросил этот верт, сейчас не могу понять что эта тяга из себя представляет, на вид как два линка скрученные до упора друг к другу, но в таком случае на глаз выходит как то длинновато. Может быть линки должны быть короче чем в других тягах вертолета?

Deisell

наверно все на бесфлайбар перешли

pro-peller
Deisell:

наверно все на бесфлайбар перешли

скорее на другие верты:) я так например с тазика уже второй год как перешел…таз отличная машина, НО чет JS забросили этот верт, зч нету почти, ждет его участь всяких Хироб и прочих динозавров…

по поводу линков, это два родных от таза наконечников тяг скрученных до упора.

ROA

Нет.Из-за отсутствия ЗЧ попали в чулан. А длины левой и правой стороны одинаковые, скручивай до упора, регулировка длинными тягами.

pro-peller
ROA:

попали в чулан.

верту не чего делать в чулане, он должен летать и приносить кучу эмоций пилоту))) толку от него в чулане нету.

20 days later
Deisell

Что то совсем у меня со сборкой тазика туго, не могу углы настроить =) остался один тазик на палке, не могу понять что делаю не так…

Собрал голову, все тяги по мануалу, угломер электронный, ставлю левый стик пульта в среднее положение, флайбар рукой ставлю параллельно балке верта, угломер показывает сильный +, порядка 10 градусов. Скручиваю длинные тяги пока не добиваюсь 0, при этом тяги практически на минимально возможной длине. При таких настройках в нижнем и верхнем положении тарелки чувство что сервы погорят от напряжения, флайбар блокируется, где то туплю, не могу понять где, фбл бошка на хиббикинге в БК, короче прошу помощи.

Вот фото головы, может где собрал не верно

Deisell

подскажите у кого какая длинна “длинных” тяг на голове ? при мануальных 63мм в самом нижнем положении тарелки 0 градусов =/

pro-peller

Игорь, можешь снять видео положение тарелки да и самой головы, стик газа 0-50-100% ? Так сложно понять чего там и как.