storm 450 3g - как первый 3d-вертолёт

def_lord

Это всё теория 😃
Вы сейчас рассуждаете как человек, который не получил права, ни разу не ездил на машине, но начинает рассуждать и сравнивать системы ESP разных производителей… И при этом хочет взять получше - и подороже - хотя водить не умеет… Ещё раз прошу не обижаться на меня. Я понимаю, что хочется… но всё же лучше подумать о том - как вы будете ремонтироваться, как будете учиться… Взять получше аппу, взять вертолёт без фбл - но нормальный…

Vovets

Ну почему теория. Я, например, перешёл на FBL на 450-м до того, как научился висеть носом к себе и даже до того, как делать уверенные пролёты справа налево. И ничуть не жалею. После (ну и одновременно с) 450-го я собрал ГАУИ425 с флайбаром. Тоже думал, что надо уметь и так и так. Помучался с ним и тоже сделал из него FBL, благо на нём это не сложно. И теперь доволен, хотя летать с флайбаром так и не научился.
Я считаю, что с FBL летать легче, причём особенно новичку. FBL летает как симулятор, куда сказали, туда ротор и повернул, и где ротор оставили, там он и остаётся. FB ротор совершает много неочевидных, “паразитных” движений, особенно в ветер. Многим из тех, кто учился и научился летать на FB, FBL кажется “неестественным”, “синтетическим”, что вполне понятно.
Для совсем новичка FBL сложен тем, что непонятно, то ли он настроен неправильно, то ли просто руки кривые. С другой стороны, достаточно находится людей, у которых та же проблема и без всяких FBL. ИМХО опять же, но кажется, что человек с головой на плечах и с прямыми руками настроит Microbeast по инструкции и всё полетит хорошо и ровно.

Александр_1-й
Shodan_Spectre:

Но ни STORM 450, ни 3DPro NEXT

Я вам не скажу за всю Одессу… но 3DPro NEXT - 99% клон Алайна 450 Про. Отнюдь не обязателен “кошерный Алайн”, тем более с его НЫНЕШНИМ говнокачеством (во всяком случае в 450-м классе). Так вот, он клон Алайна на 99%, отличие - хай-вольтная энергоустановка (т.е. мотор под 6 банок), кстати, регуль великолепный, и прекрасно работает как под 3, так и под 6 банок, поэтому если не захочется оставаться на хайвольте и назреет переход на мощный мотор - одно движение руки 😉
Во ВСЕМ остальном - это чистый Алайн, поэтому ЛЮБЫЕ детали на Про туда подойдут. Единственное что - голова у него - АЛЗРЦ ФБЛ нового типа, поэтому хаб и цапфы надо брать только АЛЗРЦ, впрочем и хаб, и цапфы отнюдь не “деталь для повседневной замены”, все остальное - валы, линки, и.т.д. - от чего угодно совместимого с 450 Про.

def_lord:

А если у вас будет вот эти товарищи - то только ждать деталюшек…

Стоит говорить о вещах, в которых имеешь понятие. Выше я уже написал, в отличие от Шторма, Некст 450 - Алайн 450 Про на 99%

Vovets:

FB ротор совершает много неочевидных, “паразитных” движений, особенно в ветер

Именно так. Причем в зависимости от направления ветра/полета его кренит в совершенно неожиданные стороны. Очень задалбывает на длинных фигурах. “Синтетичность” проявляется именно в том, что не надо постоянно бороться с кренами по элерону/элеватору на длинных пролетах/фигурах - куда пнул, туда он и полетел, без вариантов.

KycokOl
Александр_1-й:

Причем в зависимости от направления ветра/полета его кренит в совершенно неожиданные стороны. Очень задалбывает на длинных фигурах. “Синтетичность” проявляется именно в том, что не надо постоянно бороться с кренами по элерону/элеватору на длинных пролетах/фигурах - куда пнул, туда он и полетел, без вариантов.

Александр, когда выпустят блочек который сам, по нажатию кнопки, будет выполнять все фигуры без участия пилота, вы наверное первый кто его купит и будет восхищаться какой мегастабильный по сравнению с обычным ФБЛ получился верт. Ведь он достиг совершенства, им вообще не нужно рулить.😁
Хотя, если хочет человек клёвый верт, без непонятной палки поперек винта и шоб летал как соосник, ну пушшай берет ФБЛ. Чтобы поменьше шевелить руками берем ФБЛ, а чтобы не напрягать мозги берем RTF. В принципе всё логично.😉

Shodan_Spectre

А к этому и идёт - электроника всё больше берёт на себя. Но не для того чтобы пилот обленился и ничего не делал, а для того, чтобы он мог делать всё более интересные и красивые фигуры, вместо того чтобы волноваться о том как бы модель (или реальный ЛА) не перевернуло ветром, от перекоса тяги или прочей неоднородности. Современные самолёты с ОВТ, выписывающие “Кобру” - управляются электроникой, и они имеют отрицательную устойчивость. Без неё ими просто лететь по прямой - не тривиальная задача - норовят завалиться набок.

но 3DPro NEXT - 99% клон Алайна 450 Про

Тоесть, всё классно - это проверенный Александром верт, оснащённый хорошей начинкой (гиря, сервы, двиг), при этом не сильно дорогой, а навесные ломающиеся при падениях части поначалу можно заменить на дешёвые от того же HK-450 😃

а чтобы не напрягать мозги берем RTF. В принципе всё логично.

В детстве я делал както модель, правда аэролодки на калильном движке, практически с нуля: сам рисовал, травил платы и паял, потом настраивал приемник, и аналоговый дешифратор, корпус сделал на вырезанной деревянной болванке из стеклоткани и эпоксидки, сашпаклевал автошпаклёвкой, бачок опять же из консервных банок спаял… Даже работало всё это. Токо недолго - спалил передатчик. Щас мне этим заниматься увы неохота, спс накушался 😃

moonchild
Shodan_Spectre:

Но не для того чтобы пилот обленился и ничего не делал, а для того, чтобы он мог делать всё более интересные и красивые фигуры,

Улыбнуло. Наберите на Ютубе Тарек Алсаади.

*)))

Многие на фбл даже с кнопкой “шедевр” рядом пролететь не смогут.

Олег Черных на Себартовском Сухаре с аппой Вифлай такие чудеса выписывал, что рот не захлапывался на протяжении всего полета.

Так, к примеру.
Видел воочию.

def_lord
Shodan_Spectre:

Современные самолёты с ОВТ, выписывающие “Кобру” - управляются электроникой, и они имеют отрицательную устойчивость.

Вот не надо сюда приплюсовывать современные истребители. Пока не будет отрицательной устойчивости - они просто не смогут выполнить многие фигуры. А теперь приведите пример фигуры, которую принципиально невозможно выполнить на флайбарной системе.

Александр_1-й
KycokOl:

Александр, когда выпустят блочек который сам, по нажатию кнопки, будет выполнять все фигуры без участия пилота, вы наверное первый кто его купит и будет восхищаться какой мегастабильный по сравнению с обычным ФБЛ получился верт. Ведь он достиг совершенства, им вообще не нужно рулить.

Ну не надо уж так утрировать. Я вам предлагаю обратный вариант - снимайте нафик хвостовой гироскоп, стройте компенсационную кривую, и ВСЕ “делайте руками” в т.ч. и то что обычно у вас делает “эта злая электроника” в хвостовом гироскопе 😉

Vovets

Ага, ручные коробки передач, карбюраторные двигатели, эта мех. хрень, которая зажиганием раньше управляла. И никаких АБС и прочего про тормоза. А иначе - какой же ты водитель? Бороться с машиной и побеждать её - вот истинное наслаждение! 😃
А Тарек на FB летает не потому, что FB чем-то лучше, а потому, что он так привык. А хорошо летает - потому что ему это дело нравится и много времени есть для этого.

Shodan_Spectre

Я смотрел видео АСов пилотирования, и понимаю что атцы своего дела и на ФБ-фертушке, или на девятке уделают нуба на топовом ФБЛ или на феррари соответственно. (На авто я бы предпочёл механику, кстати). Но я верю в прогресс и в так называемый хай-тек 😃

А теперь приведите пример фигуры, которую принципиально невозможно выполнить на флайбарной системе.

Ну, я сами-то фигуры пока не знаю… Ну, вероятно, что-то, требующее ОЧЕНЬ быстрого крена/тангажа, кои ФБ, как ни крути, замедляет.

Если Вам так хочется это услышать - да я хочу ФБЛ в том числе и по той же причине, почему бландинки берут авто с АКП - их водить проще. Только в отличие от АКП у ФБЛ я затрудняюсь назвать хотябы 1 явный минус.

Пока ни одного весомого аргумента ПРОТИВ ФБЛ я не услышал (вопрос про повышенную цену краша отпал, т.к. 3DPro NEXT может употреблять дешёвые запчасти от китайских клонов Алайна)