storm 450 3g - как первый 3d-вертолёт
А к этому и идёт - электроника всё больше берёт на себя. Но не для того чтобы пилот обленился и ничего не делал, а для того, чтобы он мог делать всё более интересные и красивые фигуры, вместо того чтобы волноваться о том как бы модель (или реальный ЛА) не перевернуло ветром, от перекоса тяги или прочей неоднородности. Современные самолёты с ОВТ, выписывающие “Кобру” - управляются электроникой, и они имеют отрицательную устойчивость. Без неё ими просто лететь по прямой - не тривиальная задача - норовят завалиться набок.
но 3DPro NEXT - 99% клон Алайна 450 Про
Тоесть, всё классно - это проверенный Александром верт, оснащённый хорошей начинкой (гиря, сервы, двиг), при этом не сильно дорогой, а навесные ломающиеся при падениях части поначалу можно заменить на дешёвые от того же HK-450 😃
а чтобы не напрягать мозги берем RTF. В принципе всё логично.
В детстве я делал както модель, правда аэролодки на калильном движке, практически с нуля: сам рисовал, травил платы и паял, потом настраивал приемник, и аналоговый дешифратор, корпус сделал на вырезанной деревянной болванке из стеклоткани и эпоксидки, сашпаклевал автошпаклёвкой, бачок опять же из консервных банок спаял… Даже работало всё это. Токо недолго - спалил передатчик. Щас мне этим заниматься увы неохота, спс накушался 😃
Но не для того чтобы пилот обленился и ничего не делал, а для того, чтобы он мог делать всё более интересные и красивые фигуры,
Улыбнуло. Наберите на Ютубе Тарек Алсаади.
*)))
Многие на фбл даже с кнопкой “шедевр” рядом пролететь не смогут.
Олег Черных на Себартовском Сухаре с аппой Вифлай такие чудеса выписывал, что рот не захлапывался на протяжении всего полета.
Так, к примеру.
Видел воочию.
Современные самолёты с ОВТ, выписывающие “Кобру” - управляются электроникой, и они имеют отрицательную устойчивость.
Вот не надо сюда приплюсовывать современные истребители. Пока не будет отрицательной устойчивости - они просто не смогут выполнить многие фигуры. А теперь приведите пример фигуры, которую принципиально невозможно выполнить на флайбарной системе.
Александр, когда выпустят блочек который сам, по нажатию кнопки, будет выполнять все фигуры без участия пилота, вы наверное первый кто его купит и будет восхищаться какой мегастабильный по сравнению с обычным ФБЛ получился верт. Ведь он достиг совершенства, им вообще не нужно рулить.
Ну не надо уж так утрировать. Я вам предлагаю обратный вариант - снимайте нафик хвостовой гироскоп, стройте компенсационную кривую, и ВСЕ “делайте руками” в т.ч. и то что обычно у вас делает “эта злая электроника” в хвостовом гироскопе 😉
Ага, ручные коробки передач, карбюраторные двигатели, эта мех. хрень, которая зажиганием раньше управляла. И никаких АБС и прочего про тормоза. А иначе - какой же ты водитель? Бороться с машиной и побеждать её - вот истинное наслаждение! 😃
А Тарек на FB летает не потому, что FB чем-то лучше, а потому, что он так привык. А хорошо летает - потому что ему это дело нравится и много времени есть для этого.
Я смотрел видео АСов пилотирования, и понимаю что атцы своего дела и на ФБ-фертушке, или на девятке уделают нуба на топовом ФБЛ или на феррари соответственно. (На авто я бы предпочёл механику, кстати). Но я верю в прогресс и в так называемый хай-тек 😃
А теперь приведите пример фигуры, которую принципиально невозможно выполнить на флайбарной системе.
Ну, я сами-то фигуры пока не знаю… Ну, вероятно, что-то, требующее ОЧЕНЬ быстрого крена/тангажа, кои ФБ, как ни крути, замедляет.
Если Вам так хочется это услышать - да я хочу ФБЛ в том числе и по той же причине, почему бландинки берут авто с АКП - их водить проще. Только в отличие от АКП у ФБЛ я затрудняюсь назвать хотябы 1 явный минус.
Пока ни одного весомого аргумента ПРОТИВ ФБЛ я не услышал (вопрос про повышенную цену краша отпал, т.к. 3DPro NEXT может употреблять дешёвые запчасти от китайских клонов Алайна)