storm 450 3g - как первый 3d-вертолёт

Shodan_Spectre

А к этому и идёт - электроника всё больше берёт на себя. Но не для того чтобы пилот обленился и ничего не делал, а для того, чтобы он мог делать всё более интересные и красивые фигуры, вместо того чтобы волноваться о том как бы модель (или реальный ЛА) не перевернуло ветром, от перекоса тяги или прочей неоднородности. Современные самолёты с ОВТ, выписывающие “Кобру” - управляются электроникой, и они имеют отрицательную устойчивость. Без неё ими просто лететь по прямой - не тривиальная задача - норовят завалиться набок.

но 3DPro NEXT - 99% клон Алайна 450 Про

Тоесть, всё классно - это проверенный Александром верт, оснащённый хорошей начинкой (гиря, сервы, двиг), при этом не сильно дорогой, а навесные ломающиеся при падениях части поначалу можно заменить на дешёвые от того же HK-450 😃

а чтобы не напрягать мозги берем RTF. В принципе всё логично.

В детстве я делал както модель, правда аэролодки на калильном движке, практически с нуля: сам рисовал, травил платы и паял, потом настраивал приемник, и аналоговый дешифратор, корпус сделал на вырезанной деревянной болванке из стеклоткани и эпоксидки, сашпаклевал автошпаклёвкой, бачок опять же из консервных банок спаял… Даже работало всё это. Токо недолго - спалил передатчик. Щас мне этим заниматься увы неохота, спс накушался 😃

moonchild
Shodan_Spectre:

Но не для того чтобы пилот обленился и ничего не делал, а для того, чтобы он мог делать всё более интересные и красивые фигуры,

Улыбнуло. Наберите на Ютубе Тарек Алсаади.

*)))

Многие на фбл даже с кнопкой “шедевр” рядом пролететь не смогут.

Олег Черных на Себартовском Сухаре с аппой Вифлай такие чудеса выписывал, что рот не захлапывался на протяжении всего полета.

Так, к примеру.
Видел воочию.

def_lord
Shodan_Spectre:

Современные самолёты с ОВТ, выписывающие “Кобру” - управляются электроникой, и они имеют отрицательную устойчивость.

Вот не надо сюда приплюсовывать современные истребители. Пока не будет отрицательной устойчивости - они просто не смогут выполнить многие фигуры. А теперь приведите пример фигуры, которую принципиально невозможно выполнить на флайбарной системе.

Александр_1-й
KycokOl:

Александр, когда выпустят блочек который сам, по нажатию кнопки, будет выполнять все фигуры без участия пилота, вы наверное первый кто его купит и будет восхищаться какой мегастабильный по сравнению с обычным ФБЛ получился верт. Ведь он достиг совершенства, им вообще не нужно рулить.

Ну не надо уж так утрировать. Я вам предлагаю обратный вариант - снимайте нафик хвостовой гироскоп, стройте компенсационную кривую, и ВСЕ “делайте руками” в т.ч. и то что обычно у вас делает “эта злая электроника” в хвостовом гироскопе 😉

Vovets

Ага, ручные коробки передач, карбюраторные двигатели, эта мех. хрень, которая зажиганием раньше управляла. И никаких АБС и прочего про тормоза. А иначе - какой же ты водитель? Бороться с машиной и побеждать её - вот истинное наслаждение! 😃
А Тарек на FB летает не потому, что FB чем-то лучше, а потому, что он так привык. А хорошо летает - потому что ему это дело нравится и много времени есть для этого.

Shodan_Spectre

Я смотрел видео АСов пилотирования, и понимаю что атцы своего дела и на ФБ-фертушке, или на девятке уделают нуба на топовом ФБЛ или на феррари соответственно. (На авто я бы предпочёл механику, кстати). Но я верю в прогресс и в так называемый хай-тек 😃

А теперь приведите пример фигуры, которую принципиально невозможно выполнить на флайбарной системе.

Ну, я сами-то фигуры пока не знаю… Ну, вероятно, что-то, требующее ОЧЕНЬ быстрого крена/тангажа, кои ФБ, как ни крути, замедляет.

Если Вам так хочется это услышать - да я хочу ФБЛ в том числе и по той же причине, почему бландинки берут авто с АКП - их водить проще. Только в отличие от АКП у ФБЛ я затрудняюсь назвать хотябы 1 явный минус.

Пока ни одного весомого аргумента ПРОТИВ ФБЛ я не услышал (вопрос про повышенную цену краша отпал, т.к. 3DPro NEXT может употреблять дешёвые запчасти от китайских клонов Алайна)