Blade 450 X - настоящий FBL 450-го класса от E-flite!
Они вообще за пределы Германии отпарвляют?
Судя по delivery to: вот тут - Latvia там есть. Зарегайтесь, попробуйте.
Мне ни разу второй не понадобился! А и правда, зачем? Артем, я не троллю, не подумай , просто интересно, что с ним делать, как применить?
Блин, да куча причин! Разные обороты (полки газа) и кривые шага пробовать например! У меня еще и DR, Gyro gain и Expo на F.Mode повешены - одним щелчком все переключаешь и получаешь совсем другой верт!
одним щелчком все переключаешь и получаешь совсем другой верт!
Вот этого-то я никак и не пойму! 😃 Зачем?! Что за эксперементы? Мне не надо пробовать, мне нужен вертолет, который всегда одинаковый - т.е. я всегда знаю на что он способен и всегда жду от него четкого выполнения, с одинаковым результатом. Зачем летать и думать, а где сейчас этот или другой тумблер?! Все остальное от рук, ИМХО.
а где сейчас этот или другой тумблер?!
A во аппа настоящего пацана 😁 Ух сколько всего попереключать можно! 😉
Вот этого-то я никак и не пойму! Зачем?! Что за эксперементы?
А затем, что для разных режимов полета бывают нужны немного разные настройки - например в 1-м Айдле у меня полка газа 85% для полетов по кругу, а во 2-м Айдле - 100% газа, и летаю примерно поровну в обоих.
Зачем летать и думать, а где сейчас этот или другой тумблер?!
Ну так я же пишу - все повешено на один тумблер (F.Mode) и думать надо только об одном тумблере! (ну и про Холд не забывать 😁 )
А затем, что для разных режимов полета бывают нужны немного разные настройки - например в 1-м Айдле у меня полка газа 85% для полетов по кругу, а во 2-м Айдле - 100% газа, и летаю примерно поровну в обоих.
Вообще, это интересная фишка! Я, к примеру, везде парноидально максимально ограничиваю максимальный газ, чтобы минимизаровать последствия возможного краша. К примеру, в 130ке у меня полка была не 100%, а 85%.
К примеру, в 130ке у меня полка была не 100%, а 85%.
А у меня на 130-ке с линксовским мотором два Айдла - 85% и 100%.
PS Не там дискуссию развили 😉 Короче, как говорится “много - не мало”. Если есть возможность лучше брать 8-ку. Если финансы жмут - то и 7-ка неплохо.
Если уж за пульты пошло - DX7s или DX8 намного приятнее в руках по всему, стики отчетливо лучше. Так что смысл не столько в лишнем канале, сколько в качестве аппы вообще. Если купите - сразу поймете, что имелось в виду.
Если уж за пульты пошло - DX7s или DX8 намного приятнее в руках по всему, стики отчетливо лучше.
Стики мне в турниге нравились больше, чем в шестерке, хотя конструктив у них - 1 в 1. В шестерке мне пришлось немного подтриммировать стик газа, это несколько раздражало. Ну и плюс - у меня таймер периодически самопроизвольно переключался из обратного отсчета ( DN ) в прямой ( UP ) по совершенно непонятной причине, приходилось заходить в установки. Плюс - раздражало разделение на setup и adjustments, логика которого осталась для меня непрозрачной, бесило отсутствие подсветки ( я знаю, что есть кит, который позволяет это сделать ), поведение индикатора на морозе, и то, что нельзя отключить бипы при нажатии или хотя бы громкость уменьшить - я часто ковырялся с ним поздно вечером и ночами.
Но сама шестерка меня устраивала! потенцы работали нормально, акки сильно не жрало, вообще потребляет очень мало, связь есть - чего еще надо - то по большому счету…
A во аппа настоящего пацана 😁 Ух сколько всего попереключать можно! 😉
DX18QQ - она, конечно зачетная аппа! Но конкретно эта, с буквами QQ была частично разработана пилотом одним, причем самолетным, по большей части. И выпущено их всего 2000шт, если не ошибаюсь. На вертолете с ней тоже можно, но переплачивать за ряд функций, полезных пилотам самолетов, в основном, смысла нет. Обычная DX18 для нас лучше (дешевле), но вот опять же зачем?! Мне нравится дизайн, но не нравится количество тумблеров и т.п, причем они не подписаны - назначай типо сам и не запутайся ненароком 😃 Вот была бы 12Х (ее в линейке не хватает), было бы самое оно. Жду, короче. 😉
А затем, что для разных режимов полета бывают нужны немного разные настройки - например в 1-м Айдле у меня полка газа 85% для полетов по кругу, а во 2-м Айдле - 100% газа, и летаю примерно поровну в обоих.
Не понятно, все равно! Все то же самое делается имея только Normal и Idle1. Зачем для полетов по кругу менять Idle с 2 на 1 и наоборот? Оно же итак летит. Тем более, что есть реальный минус в такой привычке т.к. отклик и поведение вертолета меняется, в зависимости от оборотов основного ротора (от хвоста тоже, но значительно меньше, пока можно принебречь). Так вот вопрос: зачем учиться летать круги, например, хотя на самом деле не важно какие фигуры, в двух режимах? Почему не летать все, ну просто вообще все фигуры только с одним режим и с одной скоростью ротора? Вертолет же при этом всегда будет вести себя привычно, одинаково - это же удобнее, не?!
P.S. ИМХО, конечно же, но вот мне даже двойные расходы по этой же причине не нужны, все летаю всегда на одинаковых расходах (у меня 100%). Когда-то, когда я с этими расходами еще баловался, переключал был случай: На выходе из петли чуть не вкопал верт носом в землю. Делал это достаточно низко и диаметр петли был тоже маленький, метров 10-15. С предыдущего дня как остались расходы не 100, а 80 так и полетел, ну не обратил внимания как-то. А когда летаешь, то на пульт особо не смотришь. Захожу на петлю и понимаю, что вот уже и земля близко, а верт как-то медленно переворачивается по элеватору. Мне хватило высоты, почти, пришлось уже в конце шагами верт рвануть от земли. Не разбил, пронесло, но D/R после этого отключил, решив, что если вдруг, когда-нибудь, при каких-то обстоятельствах они мне понадобятся - включу. Пока так ни разу и не понадобились. Ни один верт не ронял с октября прошлого года, если что! 😉
Сорри за офф, разумеется.
Но сама шестерка меня устраивала! потенцы работали нормально, акки сильно не жрало, вообще потребляет очень мало, связь есть - чего еще надо - то по большому счету…
Как Жванецкий говорил: наши ботинки тоже неплохие. Если других не видел…
Можно и 6-ку юзать, нет проблем. Но 7s - это как другая обувь. Хотя зачем НН обрезал подсветку, я тоже не понимаю, сволочь он…
Хотя зачем НН обрезал подсветку, я тоже не понимаю, сволочь он…
Чтобы DX8 покупали тоже! 😃
Хотя зачем НН обрезал подсветку, я тоже не понимаю, сволочь он…
Ну, с позиций здравого смысла юзера это не понять. Это можно понять только с позиций здравого смысла маркетолога.
Как Жванецкий говорил: наши ботинки тоже неплохие. Если других не видел…
Да, конечно. Но я спокойно к этому отношусь. Если начинать с худшего, потом переход на лучшее, если он состоится, будет приносить одно сплошное удовольствие! Конечно, летать можно и на оранже, и на турниге ( и достаточно долго летал ). По сути они все на одной и той же 128й атмеге собраны… нафиг там что - то бОльшее…короче - с нетерпением жду поступления фунансов, я, в отличии от Робби, не умею зарабатывать деньги ( или он их печатате? )
Не понятно, все равно! Все то же самое делается имея только Normal и Idle1. Зачем для полетов по кругу менять Idle с 2 на 1 и наоборот? Оно же итак летит. Тем более, что есть реальный минус в такой привычке т.к. отклик и поведение вертолета меняется, в зависимости от оборотов основного ротора (от хвоста тоже, но значительно меньше, пока можно принебречь). Так вот вопрос: зачем учиться летать круги, например, хотя на самом деле не важно какие фигуры, в двух режимах? Почему не летать все, ну просто вообще все фигуры только с одним режим и с одной скоростью ротора? Вертолет же при этом всегда будет вести себя привычно, одинаково - это же удобнее, не?!
Стас, тебе не нужны дополнительные Айдлы - ты не умеешь их готовить! 😁
Просто ты все очень упрощаешь, и твоя ошибка в том что ты одну и ту же фигуру делал в разных Айдлах - отсюда и когнитивный диссонанс и путаница!
Одну и ту же фигуру я предлагаю делать в одном и том же Айдле, а вот для разных фигур - можно использовать разные Айдлы.
На меньшей полке газа можно выполнять ненагруженные фигуры и выиграть дополнительные 1-2 минуты полета [что очень приятно], а если приспичило потиктачить или воронки полетать - то переключаешься во 2-й Айдл со 100% газа.
Помнить ничего не надо - там по звуку хорошо понятно в каком ты Айдле. Т.е. главная цель дополнительных Айдлов - разные полки газа, в отличие от DR и Gain газ на переключатели не повесишь!
P.S. Некоторые вообще из Нормала третий Айдл делают, но мне религия не позволяет так 😁
и твоя ошибка в том что ты одну и ту же фигуру делал в разных Айдлах - отсюда и когнитивный диссонанс и путаница!
У меня как раз нет этой ошибки, т.к. у меня только один idle! Я тебе про это и пишу! А вот было бы два - тогда да, диссонанс и прочая ересь реальны.
У меня как раз нет этой ошибки, т.к. у меня только один idle!
Ну какая разница - у тебя расходы были разные, я это имел в виду как производное от разных полетных режимов!
Одну и ту же фигуру я предлагаю делать в одном и том же Айдле, а вот для разных фигур - можно использовать разные Айдлы. На меньшей полке газа можно выполнять ненагруженные фигуры и выиграть дополнительные 1-2 минуты полета
Зачем же заморачиваться? Ну, если только очень нужны эти самые 1-2 минуты доп.полета. А так - баловство… ИМХО! 😉
Ну какая разница - у тебя расходы были разные, я это имел в виду как производное от разных полетных режимов!
Поэтому я от D/R и отказался. И два IU мне не нужны по этой же причине. Хотя, т.к. у меня DX7s мне итак не светило иметь 2 IU. 😃 Но я не расстроен ни разу.
Хотя, т.к. у меня DX7s мне итак не светило иметь 2 IU. Но я не расстроен ни разу.
А вот я сдела выбор в пользу 8-ки только по двум причинам: 2 Айдла и подсветка 😉
Подсветка реально нафиг не нужна. А “2 аидла” у меня и на DX6i есть. Переключаю только при настройке (для проверки-подбора нужных оборотов). Переключением D/R кстати тоже не пользуюсь уже год почти.
Реально, если не настройка а нормальные полёты - использую только:
* Кнопку Throttle Cut (сброс и старт-стоп таймера)
* Hold switch (старт-стоп движка)
* ну и стики понятно-дело 😃
Нормально, про DX7s подумываю взять только из-за подвеса стиков, и то не срочно. DX8T - нафиг не нужен (если только копиями может займусь). DX18QQ кстати и в руках держал и на симуляторе с ним полетал. Ну… пульт как пульт 😉
Мне ни разу второй не понадобился! А и правда, зачем?
В первом айдле спокойно летаешь в инверте, на втором тик-тачишь.
Такс. Перечитал ветку.
Я так понял, что если брать сабжа, из обязательного зипа стоит взять комплект валов на голову,комплект межлопастных, кучку шестеренок для серв головы, желательно одну серву головы в сборе, ну и наверное балку и основную шестерню ( только я не понял, какая из двух там срывается обычно ). Вероятно, это должно покрыть все или большинство крашей, ну а если вылетит что - либо еще, то это может быть все что угодно? Или вообще ничего не брать, что, скорее всего, я и сделаю, если все - таки решу брать))).
Правильно ли я понимаю, что шестеренки унифицированы у хвостовой и головной серв?