Blade 450 X - настоящий FBL 450-го класса от E-flite!
Не понятно, все равно! Все то же самое делается имея только Normal и Idle1. Зачем для полетов по кругу менять Idle с 2 на 1 и наоборот? Оно же итак летит. Тем более, что есть реальный минус в такой привычке т.к. отклик и поведение вертолета меняется, в зависимости от оборотов основного ротора (от хвоста тоже, но значительно меньше, пока можно принебречь). Так вот вопрос: зачем учиться летать круги, например, хотя на самом деле не важно какие фигуры, в двух режимах? Почему не летать все, ну просто вообще все фигуры только с одним режим и с одной скоростью ротора? Вертолет же при этом всегда будет вести себя привычно, одинаково - это же удобнее, не?!
Стас, тебе не нужны дополнительные Айдлы - ты не умеешь их готовить! 😁
Просто ты все очень упрощаешь, и твоя ошибка в том что ты одну и ту же фигуру делал в разных Айдлах - отсюда и когнитивный диссонанс и путаница!
Одну и ту же фигуру я предлагаю делать в одном и том же Айдле, а вот для разных фигур - можно использовать разные Айдлы.
На меньшей полке газа можно выполнять ненагруженные фигуры и выиграть дополнительные 1-2 минуты полета [что очень приятно], а если приспичило потиктачить или воронки полетать - то переключаешься во 2-й Айдл со 100% газа.
Помнить ничего не надо - там по звуку хорошо понятно в каком ты Айдле. Т.е. главная цель дополнительных Айдлов - разные полки газа, в отличие от DR и Gain газ на переключатели не повесишь!
P.S. Некоторые вообще из Нормала третий Айдл делают, но мне религия не позволяет так 😁
и твоя ошибка в том что ты одну и ту же фигуру делал в разных Айдлах - отсюда и когнитивный диссонанс и путаница!
У меня как раз нет этой ошибки, т.к. у меня только один idle! Я тебе про это и пишу! А вот было бы два - тогда да, диссонанс и прочая ересь реальны.
У меня как раз нет этой ошибки, т.к. у меня только один idle!
Ну какая разница - у тебя расходы были разные, я это имел в виду как производное от разных полетных режимов!
Одну и ту же фигуру я предлагаю делать в одном и том же Айдле, а вот для разных фигур - можно использовать разные Айдлы. На меньшей полке газа можно выполнять ненагруженные фигуры и выиграть дополнительные 1-2 минуты полета
Зачем же заморачиваться? Ну, если только очень нужны эти самые 1-2 минуты доп.полета. А так - баловство… ИМХО! 😉
Ну какая разница - у тебя расходы были разные, я это имел в виду как производное от разных полетных режимов!
Поэтому я от D/R и отказался. И два IU мне не нужны по этой же причине. Хотя, т.к. у меня DX7s мне итак не светило иметь 2 IU. 😃 Но я не расстроен ни разу.
Хотя, т.к. у меня DX7s мне итак не светило иметь 2 IU. Но я не расстроен ни разу.
А вот я сдела выбор в пользу 8-ки только по двум причинам: 2 Айдла и подсветка 😉
Подсветка реально нафиг не нужна. А “2 аидла” у меня и на DX6i есть. Переключаю только при настройке (для проверки-подбора нужных оборотов). Переключением D/R кстати тоже не пользуюсь уже год почти.
Реально, если не настройка а нормальные полёты - использую только:
* Кнопку Throttle Cut (сброс и старт-стоп таймера)
* Hold switch (старт-стоп движка)
* ну и стики понятно-дело 😃
Нормально, про DX7s подумываю взять только из-за подвеса стиков, и то не срочно. DX8T - нафиг не нужен (если только копиями может займусь). DX18QQ кстати и в руках держал и на симуляторе с ним полетал. Ну… пульт как пульт 😉
Мне ни разу второй не понадобился! А и правда, зачем?
В первом айдле спокойно летаешь в инверте, на втором тик-тачишь.
Такс. Перечитал ветку.
Я так понял, что если брать сабжа, из обязательного зипа стоит взять комплект валов на голову,комплект межлопастных, кучку шестеренок для серв головы, желательно одну серву головы в сборе, ну и наверное балку и основную шестерню ( только я не понял, какая из двух там срывается обычно ). Вероятно, это должно покрыть все или большинство крашей, ну а если вылетит что - либо еще, то это может быть все что угодно? Или вообще ничего не брать, что, скорее всего, я и сделаю, если все - таки решу брать))).
Правильно ли я понимаю, что шестеренки унифицированы у хвостовой и головной серв?
Я так понял, что если брать сабжа, из обязательного зипа стоит взять
Ооооо, тут можно “Войну и Мир” написать 😃
Вот тут уже отвечал на такой же вопрос, правда про Blade 450 3D: rcopen.com/forum/f116/topic239176/2043
К написанному там добавлю что еще балки хвостовые гнет и ремень рвет.
Шестеренки в сервах срывает сразу во всех как правило.
только я не понял, какая из двух там срывается обычно
Срывает исключительно верхнюю (main gear), нижнюю не рвет.
Правильно ли я понимаю, что шестеренки унифицированы у хвостовой и головной серв?
Нет, ремкомплекты разные - EFLRDS761 для циклика, EFLRDS76T1 для хвоста.
Вот эту втулку тоже очень часто корежит при ударе лопастями ОР: amainhobbies.com/…/Blade-One-Way-Bearing-Shaft-Shi…
Вот была бы 12Х (ее в линейке не хватает), было бы самое оно. Жду, короче.
Гыыы! 😃 Не дождусь, по ходу, ибо вышла DX9! В том же дизайне, что и DX18: spektrumrc.com/Products/Default.aspx?ProdID=SPMR99…
Вот ветка у нас на эту тему:
rcopen.com/forum/f4/topic330572
Короче, мой новогодний подарок обозначен! 😃
Прикольно они опечатались - частота 24GHz 😃
Прикольно они опечатались - частота 24GHz
Новый стандарт связи - позволяет управлять Луноходами прямо с Земли! 😁
Я кстати не вкуриваю - чего Spectrum не подгребет важную целевую группу: кто летает на 3д-вертах, но жаждет прекрасного. Им и 8 каналов как правило без надобности, тем более 12, телеметрии у них нет, нифига нет, кроме 6-канального верта. А вот эргономику и общее исполнение пульта (особенно стики), они чуют отлично. Сделали бы им типо DX8+ из хорошего пластика, с хорошими стиками, без экономии. А так факт ненужных 12 каналов многих отпугнет, имхо…
Эх, вот и нарушилось моё правило для себя самого - “никаких крашей на 450-ке”. Зарулился, потерял ориентацию и грохнулся на холде с метра высоты на поле. Вроде всё целое, только ремень привода хвоста стал проскакивать. Подскажите, пожалуйста, как его правильно подтянуть на место.
Подскажите, пожалуйста, как его правильно подтянуть на место.
Вытянуть балку из тушки
Просто потянуть назад не получилось. Попробую завтра открутить 4 винта ближайшие к балке и потянуть еще раз.
Просто потянуть назад не получилось. Попробую завтра открутить 4 винта ближайшие к балке и потянуть еще раз.
Просто потянуть и не получится - нужно ослабить четыре самореза (под крестовую отвертку) в раме, вытянуть балку и снова затянуть их.
Вроде всё целое, только ремень привода хвоста стал проскакивать
Вытащите балку из кейса и с вероятностью в 98% увидите что её загнуло. Ровнять или менять - Вам решать. Я всегда менял, стоят балки мелочь - 7EUR пара (у нас).
нужно ослабить четыре самореза (под крестовую отвертку)
И еще отпустите затяжку узла откосов на балке, иначе она будет мешать вытягивать балку. И не забудьте обратно затянуть потом.
Имхо, вряд ли ремнем обошлось. Проверьте межлопастной, особенно если на карбоне летаете. Гнется от малейшего касания лопастями…
Подскажите, можно ли в Москве купить вал двигателя для 450x?
Подскажите, можно ли в Москве купить вал двигателя для 450x?
Стоковый двигатель у 450Х неремонтопригодный - валы не продаются в принципе. На Хелифрик кто-то сам делал из жала 3мм отвертки, но это изврат. Лучше просто двигатель нормальный поставить.