Blade 450 X - настоящий FBL 450-го класса от E-flite!

AABBCC
STZ:

Не понятно, все равно! Все то же самое делается имея только Normal и Idle1. Зачем для полетов по кругу менять Idle с 2 на 1 и наоборот? Оно же итак летит. Тем более, что есть реальный минус в такой привычке т.к. отклик и поведение вертолета меняется, в зависимости от оборотов основного ротора (от хвоста тоже, но значительно меньше, пока можно принебречь). Так вот вопрос: зачем учиться летать круги, например, хотя на самом деле не важно какие фигуры, в двух режимах? Почему не летать все, ну просто вообще все фигуры только с одним режим и с одной скоростью ротора? Вертолет же при этом всегда будет вести себя привычно, одинаково - это же удобнее, не?!

Стас, тебе не нужны дополнительные Айдлы - ты не умеешь их готовить! 😁
Просто ты все очень упрощаешь, и твоя ошибка в том что ты одну и ту же фигуру делал в разных Айдлах - отсюда и когнитивный диссонанс и путаница!
Одну и ту же фигуру я предлагаю делать в одном и том же Айдле, а вот для разных фигур - можно использовать разные Айдлы.
На меньшей полке газа можно выполнять ненагруженные фигуры и выиграть дополнительные 1-2 минуты полета [что очень приятно], а если приспичило потиктачить или воронки полетать - то переключаешься во 2-й Айдл со 100% газа.
Помнить ничего не надо - там по звуку хорошо понятно в каком ты Айдле. Т.е. главная цель дополнительных Айдлов - разные полки газа, в отличие от DR и Gain газ на переключатели не повесишь!
P.S. Некоторые вообще из Нормала третий Айдл делают, но мне религия не позволяет так 😁

STZ
AABBCC:

и твоя ошибка в том что ты одну и ту же фигуру делал в разных Айдлах - отсюда и когнитивный диссонанс и путаница!

У меня как раз нет этой ошибки, т.к. у меня только один idle! Я тебе про это и пишу! А вот было бы два - тогда да, диссонанс и прочая ересь реальны.

AABBCC
STZ:

У меня как раз нет этой ошибки, т.к. у меня только один idle!

Ну какая разница - у тебя расходы были разные, я это имел в виду как производное от разных полетных режимов!

STZ
AABBCC:

Одну и ту же фигуру я предлагаю делать в одном и том же Айдле, а вот для разных фигур - можно использовать разные Айдлы. На меньшей полке газа можно выполнять ненагруженные фигуры и выиграть дополнительные 1-2 минуты полета

Зачем же заморачиваться? Ну, если только очень нужны эти самые 1-2 минуты доп.полета. А так - баловство… ИМХО! 😉

AABBCC:

Ну какая разница - у тебя расходы были разные, я это имел в виду как производное от разных полетных режимов!

Поэтому я от D/R и отказался. И два IU мне не нужны по этой же причине. Хотя, т.к. у меня DX7s мне итак не светило иметь 2 IU. 😃 Но я не расстроен ни разу.

AABBCC
STZ:

Хотя, т.к. у меня DX7s мне итак не светило иметь 2 IU. Но я не расстроен ни разу.

А вот я сдела выбор в пользу 8-ки только по двум причинам: 2 Айдла и подсветка 😉

3Daemon

Подсветка реально нафиг не нужна. А “2 аидла” у меня и на DX6i есть. Переключаю только при настройке (для проверки-подбора нужных оборотов). Переключением D/R кстати тоже не пользуюсь уже год почти.
Реально, если не настройка а нормальные полёты - использую только:
* Кнопку Throttle Cut (сброс и старт-стоп таймера)
* Hold switch (старт-стоп движка)
* ну и стики понятно-дело 😃
Нормально, про DX7s подумываю взять только из-за подвеса стиков, и то не срочно. DX8T - нафиг не нужен (если только копиями может займусь). DX18QQ кстати и в руках держал и на симуляторе с ним полетал. Ну… пульт как пульт 😉

JET007
STZ:

Мне ни разу второй не понадобился! А и правда, зачем?

В первом айдле спокойно летаешь в инверте, на втором тик-тачишь.

alien131314

Такс. Перечитал ветку.
Я так понял, что если брать сабжа, из обязательного зипа стоит взять комплект валов на голову,комплект межлопастных, кучку шестеренок для серв головы, желательно одну серву головы в сборе, ну и наверное балку и основную шестерню ( только я не понял, какая из двух там срывается обычно ). Вероятно, это должно покрыть все или большинство крашей, ну а если вылетит что - либо еще, то это может быть все что угодно? Или вообще ничего не брать, что, скорее всего, я и сделаю, если все - таки решу брать))).
Правильно ли я понимаю, что шестеренки унифицированы у хвостовой и головной серв?

AABBCC
alien131314:

Я так понял, что если брать сабжа, из обязательного зипа стоит взять

Ооооо, тут можно “Войну и Мир” написать 😃
Вот тут уже отвечал на такой же вопрос, правда про Blade 450 3D: rcopen.com/forum/f116/topic239176/2043
К написанному там добавлю что еще балки хвостовые гнет и ремень рвет.
Шестеренки в сервах срывает сразу во всех как правило.

alien131314:

только я не понял, какая из двух там срывается обычно

Срывает исключительно верхнюю (main gear), нижнюю не рвет.

alien131314:

Правильно ли я понимаю, что шестеренки унифицированы у хвостовой и головной серв?

Нет, ремкомплекты разные - EFLRDS761 для циклика, EFLRDS76T1 для хвоста.

Вот эту втулку тоже очень часто корежит при ударе лопастями ОР: amainhobbies.com/…/Blade-One-Way-Bearing-Shaft-Shi…

AABBCC
Sergo:

Прикольно они опечатались - частота 24GHz

Новый стандарт связи - позволяет управлять Луноходами прямо с Земли! 😁

Vertu

Я кстати не вкуриваю - чего Spectrum не подгребет важную целевую группу: кто летает на 3д-вертах, но жаждет прекрасного. Им и 8 каналов как правило без надобности, тем более 12, телеметрии у них нет, нифига нет, кроме 6-канального верта. А вот эргономику и общее исполнение пульта (особенно стики), они чуют отлично. Сделали бы им типо DX8+ из хорошего пластика, с хорошими стиками, без экономии. А так факт ненужных 12 каналов многих отпугнет, имхо…

21 days later
Cool_Woker

Эх, вот и нарушилось моё правило для себя самого - “никаких крашей на 450-ке”. Зарулился, потерял ориентацию и грохнулся на холде с метра высоты на поле. Вроде всё целое, только ремень привода хвоста стал проскакивать. Подскажите, пожалуйста, как его правильно подтянуть на место.

ram9
Cool_Woker:

Подскажите, пожалуйста, как его правильно подтянуть на место.

Вытянуть балку из тушки

Cool_Woker

Просто потянуть назад не получилось. Попробую завтра открутить 4 винта ближайшие к балке и потянуть еще раз.

AABBCC
Cool_Woker:

Просто потянуть назад не получилось. Попробую завтра открутить 4 винта ближайшие к балке и потянуть еще раз.

Просто потянуть и не получится - нужно ослабить четыре самореза (под крестовую отвертку) в раме, вытянуть балку и снова затянуть их.

3Daemon
Cool_Woker:

Вроде всё целое, только ремень привода хвоста стал проскакивать

Вытащите балку из кейса и с вероятностью в 98% увидите что её загнуло. Ровнять или менять - Вам решать. Я всегда менял, стоят балки мелочь - 7EUR пара (у нас).

Vertu
AABBCC:

нужно ослабить четыре самореза (под крестовую отвертку)

И еще отпустите затяжку узла откосов на балке, иначе она будет мешать вытягивать балку. И не забудьте обратно затянуть потом.

Имхо, вряд ли ремнем обошлось. Проверьте межлопастной, особенно если на карбоне летаете. Гнется от малейшего касания лопастями…

8 days later
Freelancer_RUS

Подскажите, можно ли в Москве купить вал двигателя для 450x?

AABBCC
Freelancer_RUS:

Подскажите, можно ли в Москве купить вал двигателя для 450x?

Стоковый двигатель у 450Х неремонтопригодный - валы не продаются в принципе. На Хелифрик кто-то сам делал из жала 3мм отвертки, но это изврат. Лучше просто двигатель нормальный поставить.