Blade 450 X - настоящий FBL 450-го класса от E-flite!
Эх, вот и нарушилось моё правило для себя самого - “никаких крашей на 450-ке”. Зарулился, потерял ориентацию и грохнулся на холде с метра высоты на поле. Вроде всё целое, только ремень привода хвоста стал проскакивать. Подскажите, пожалуйста, как его правильно подтянуть на место.
Подскажите, пожалуйста, как его правильно подтянуть на место.
Вытянуть балку из тушки
Просто потянуть назад не получилось. Попробую завтра открутить 4 винта ближайшие к балке и потянуть еще раз.
Просто потянуть назад не получилось. Попробую завтра открутить 4 винта ближайшие к балке и потянуть еще раз.
Просто потянуть и не получится - нужно ослабить четыре самореза (под крестовую отвертку) в раме, вытянуть балку и снова затянуть их.
Вроде всё целое, только ремень привода хвоста стал проскакивать
Вытащите балку из кейса и с вероятностью в 98% увидите что её загнуло. Ровнять или менять - Вам решать. Я всегда менял, стоят балки мелочь - 7EUR пара (у нас).
нужно ослабить четыре самореза (под крестовую отвертку)
И еще отпустите затяжку узла откосов на балке, иначе она будет мешать вытягивать балку. И не забудьте обратно затянуть потом.
Имхо, вряд ли ремнем обошлось. Проверьте межлопастной, особенно если на карбоне летаете. Гнется от малейшего касания лопастями…
Подскажите, можно ли в Москве купить вал двигателя для 450x?
Подскажите, можно ли в Москве купить вал двигателя для 450x?
Стоковый двигатель у 450Х неремонтопригодный - валы не продаются в принципе. На Хелифрик кто-то сам делал из жала 3мм отвертки, но это изврат. Лучше просто двигатель нормальный поставить.
Жаль конечно)) Сам двигатель хорошо работает, а вот вал стер прилично)
Тогда подскажите пожалуйста хороший двигатель - альтернативу стоковому. Отлично, если продается в Москве))
Лучше просто двигатель нормальный поставить
И регуль (ESC) 😉
И регуль (ESC)
И сервы.
И вообще другой вертолет купить 😁
Нормальный там регуль за эти деньги. Хочется гувернера - тогда вперед, за ЁПОМ 45А.
Тогда подскажите пожалуйста хороший двигатель - альтернативу стоковому. Отлично, если продается в Москве))
НН по гарантии высылает владельцам 450Х вот такие моторы: amainhobbies.com/…/E-flite-450-Heli-Brushless-Outr…
Лучше стока и не требует замены регуля.
Еще хвалят вот такой SK3: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idpr…
Я сам на днях списал в утиль стоковый мотор 440Н (прожил ровно 113 полетов) и поставил SK3 3600kV с пиньеном 12Т, правда еще не облетал.
Некоторые еще Скорпионов в 450Х вкорячивают - но ими стоковый регуль может подавиться.
Некоторые еще Скорпионов в 450Х вкорячивают - но ими стоковый регуль может подавиться.
А вот мой Hyperion - аналог Скорпиона 8, после двух сезонов полетов на 450PRO
А вот мой Hyperion - аналог Скорпиона 8, после двух сезонов полетов на 450PRO
Ну так насчет Скорпионов и их клонов давно известно - подшипники долго не ходят, надо смазывать и менять. Ваш вон два сезона прожил - стоковый мотор на 450Х примерно 100 полетов живет, не больше.
Поставил родной двигатель 420 (предыдущего поколения, 3800kv). Летает резво))) Но разница между 420 и 440 двигателями все-таки есть. Особенно хорошо её видно на тик-токах и радугах (rainbow), не хватает тяги))
Поставил родной двигатель 420 (предыдущего поколения, 3800kv).
С ним еще помимо тяги и обороты сильно падают (пиньен-то наверняка стоковый остался - 10Т?), а Микробист очень не любит маленькие обороты.
Да, пиньен оставил стоковый)
Да, пиньен оставил стоковый)
Ага - а kV вместо 4200 стал 3800! Значит где-то 300 RPM сразу “потерялось”.
Сегодня первое падение на 450Х))
Учил пирофлипы и потерял ориентацию. Запаса высоты вообще не было, инстинктивно дернул HOLD. Вертолет падает в инверте. Через мгновение понял что к чему и снова взял управление в свои руки, но запускать двигатель было уже поздно. На остаточном вращении совершил жесткую посадку в перевернутом состоянии. Вертолет коснулся земли хвостом, потом перевернулся и сложился.
Теперь само интересное, последствия краша. Одна задняя лопасть в грязи, на одной основной лопасти откололся миллиметровый кусочек лака. И все.
Ничего больше не смог обнаружить, при подключении все работает исправно. Нужно только почистить от земли механизмы. По мне, так крашеустойчивость отличная!
Подскажите, может стоит что-либо проверить тщательнее? Мне повезло или это нормальная практика, падение без последствий для 450 класса? И где можно почитать про уход за вертолетом? Что смазывать, а что нет? “Т.О.” для вертолета))
Подскажите, может стоит что-либо проверить тщательнее? Мне повезло или это нормальная практика, падение без последствий для 450 класса?
“Это фантастика” (с) Проверять межлопастной вал и хвостовую балку - что-то одно точно погнулось.
“Если вы чего-то не замечаете, не значит, что этого нет” (с)
Межлопастной стопудово согнуло. Снимите 1 лопасть и покрутите вал отверткой сквозь цапфу. Если вал неровный - вторая лопасть вам сразу покажет наглядно.
Погоняйте сервы, держась за тяги, по одной (на выключенном верте, естественно). Если есть хруст - серву в переборку.
Шестерня ОР почти всегда оказывается подкусана пиньоном при краше. Ну и балку хвоста легко согнуть.
Это то, страдает на 450Х почти всегда даже при самом незначительном краше.
Пару недель назад приложил своего 450Х, несильно, но плохо - хвостом. Кейс хвостовой ушел под замену, на слайдере ухо оторвало. Вал ХР вроде был целый, но тоже поменял. Ну серву еще перебрал одну. Все вроде заработало, подлетнул - уводит вправо. Не валится верт, как обычно бывает из-за вибраций на фбл, а просто уходит - как будто по крену триммер стоит - неспешно, но заметно. Перебиндил, на мониторе все в нулях - все равно уплывает. Уже грешить начал на биста. А потом поменял на всякий случай хаб ХР (старый оказался без выраженных потерь, однако не идеальный). И все. Оно полетело как прежде.
В общем, не знаю как на других вертах, но AR7200 может так реагировать на источник даже небольшой вибрации. Плавным уходом по циклику.
Хаб сразу не сменил, поскольку и лопасти и цапфы не пострадали при краше.