Blade 450 X - настоящий FBL 450-го класса от E-flite!

alien131314

Такс. Перечитал ветку.
Я так понял, что если брать сабжа, из обязательного зипа стоит взять комплект валов на голову,комплект межлопастных, кучку шестеренок для серв головы, желательно одну серву головы в сборе, ну и наверное балку и основную шестерню ( только я не понял, какая из двух там срывается обычно ). Вероятно, это должно покрыть все или большинство крашей, ну а если вылетит что - либо еще, то это может быть все что угодно? Или вообще ничего не брать, что, скорее всего, я и сделаю, если все - таки решу брать))).
Правильно ли я понимаю, что шестеренки унифицированы у хвостовой и головной серв?

AABBCC
alien131314:

Я так понял, что если брать сабжа, из обязательного зипа стоит взять

Ооооо, тут можно “Войну и Мир” написать 😃
Вот тут уже отвечал на такой же вопрос, правда про Blade 450 3D: rcopen.com/forum/f116/topic239176/2043
К написанному там добавлю что еще балки хвостовые гнет и ремень рвет.
Шестеренки в сервах срывает сразу во всех как правило.

alien131314:

только я не понял, какая из двух там срывается обычно

Срывает исключительно верхнюю (main gear), нижнюю не рвет.

alien131314:

Правильно ли я понимаю, что шестеренки унифицированы у хвостовой и головной серв?

Нет, ремкомплекты разные - EFLRDS761 для циклика, EFLRDS76T1 для хвоста.

Вот эту втулку тоже очень часто корежит при ударе лопастями ОР: amainhobbies.com/…/Blade-One-Way-Bearing-Shaft-Shi…

AABBCC
Sergo:

Прикольно они опечатались - частота 24GHz

Новый стандарт связи - позволяет управлять Луноходами прямо с Земли! 😁

Vertu

Я кстати не вкуриваю - чего Spectrum не подгребет важную целевую группу: кто летает на 3д-вертах, но жаждет прекрасного. Им и 8 каналов как правило без надобности, тем более 12, телеметрии у них нет, нифига нет, кроме 6-канального верта. А вот эргономику и общее исполнение пульта (особенно стики), они чуют отлично. Сделали бы им типо DX8+ из хорошего пластика, с хорошими стиками, без экономии. А так факт ненужных 12 каналов многих отпугнет, имхо…

21 days later
Cool_Woker

Эх, вот и нарушилось моё правило для себя самого - “никаких крашей на 450-ке”. Зарулился, потерял ориентацию и грохнулся на холде с метра высоты на поле. Вроде всё целое, только ремень привода хвоста стал проскакивать. Подскажите, пожалуйста, как его правильно подтянуть на место.

ram9
Cool_Woker:

Подскажите, пожалуйста, как его правильно подтянуть на место.

Вытянуть балку из тушки

Cool_Woker

Просто потянуть назад не получилось. Попробую завтра открутить 4 винта ближайшие к балке и потянуть еще раз.

AABBCC
Cool_Woker:

Просто потянуть назад не получилось. Попробую завтра открутить 4 винта ближайшие к балке и потянуть еще раз.

Просто потянуть и не получится - нужно ослабить четыре самореза (под крестовую отвертку) в раме, вытянуть балку и снова затянуть их.

3Daemon
Cool_Woker:

Вроде всё целое, только ремень привода хвоста стал проскакивать

Вытащите балку из кейса и с вероятностью в 98% увидите что её загнуло. Ровнять или менять - Вам решать. Я всегда менял, стоят балки мелочь - 7EUR пара (у нас).

Vertu
AABBCC:

нужно ослабить четыре самореза (под крестовую отвертку)

И еще отпустите затяжку узла откосов на балке, иначе она будет мешать вытягивать балку. И не забудьте обратно затянуть потом.

Имхо, вряд ли ремнем обошлось. Проверьте межлопастной, особенно если на карбоне летаете. Гнется от малейшего касания лопастями…

8 days later
Freelancer_RUS

Подскажите, можно ли в Москве купить вал двигателя для 450x?

AABBCC
Freelancer_RUS:

Подскажите, можно ли в Москве купить вал двигателя для 450x?

Стоковый двигатель у 450Х неремонтопригодный - валы не продаются в принципе. На Хелифрик кто-то сам делал из жала 3мм отвертки, но это изврат. Лучше просто двигатель нормальный поставить.

Freelancer_RUS

Жаль конечно)) Сам двигатель хорошо работает, а вот вал стер прилично)

Тогда подскажите пожалуйста хороший двигатель - альтернативу стоковому. Отлично, если продается в Москве))

3Daemon
AABBCC:

Лучше просто двигатель нормальный поставить

И регуль (ESC) 😉

AABBCC
3Daemon:

И регуль (ESC)

И сервы.
И вообще другой вертолет купить 😁
Нормальный там регуль за эти деньги. Хочется гувернера - тогда вперед, за ЁПОМ 45А.

Freelancer_RUS:

Тогда подскажите пожалуйста хороший двигатель - альтернативу стоковому. Отлично, если продается в Москве))

НН по гарантии высылает владельцам 450Х вот такие моторы: amainhobbies.com/…/E-flite-450-Heli-Brushless-Outr…
Лучше стока и не требует замены регуля.
Еще хвалят вот такой SK3: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idpr…
Я сам на днях списал в утиль стоковый мотор 440Н (прожил ровно 113 полетов) и поставил SK3 3600kV с пиньеном 12Т, правда еще не облетал.

Некоторые еще Скорпионов в 450Х вкорячивают - но ими стоковый регуль может подавиться.

ram9
AABBCC:

Некоторые еще Скорпионов в 450Х вкорячивают - но ими стоковый регуль может подавиться.

А вот мой Hyperion - аналог Скорпиона 8, после двух сезонов полетов на 450PRO

AABBCC
ram9:

А вот мой Hyperion - аналог Скорпиона 8, после двух сезонов полетов на 450PRO

Ну так насчет Скорпионов и их клонов давно известно - подшипники долго не ходят, надо смазывать и менять. Ваш вон два сезона прожил - стоковый мотор на 450Х примерно 100 полетов живет, не больше.

8 days later
Freelancer_RUS

Поставил родной двигатель 420 (предыдущего поколения, 3800kv). Летает резво))) Но разница между 420 и 440 двигателями все-таки есть. Особенно хорошо её видно на тик-токах и радугах (rainbow), не хватает тяги))

AABBCC
Freelancer_RUS:

Поставил родной двигатель 420 (предыдущего поколения, 3800kv).

С ним еще помимо тяги и обороты сильно падают (пиньен-то наверняка стоковый остался - 10Т?), а Микробист очень не любит маленькие обороты.