Blade 450 X - настоящий FBL 450-го класса от E-flite!

George
Vertu:

Только туда не 325, а 335 надо

Я это понял, когда получил 325-е… 😃
Щас заказал 335-е… Посмотрим, что за звери.
Кстати, на 325-х, по ощущениям, летает помягче как-то…

Vertu:

У меня и канопа для него есть подходящая…

Да…, не слабая канопа…
Я, вот, взял пару дешевых канопок от Тирекса 450-го…
По исполнению - то, что надо…, только они в месте крепления ну уж очень узкие… 😦

AABBCC
George:

Я, вот, взял пару дешевых канопок от Тирекса 450-го…
По исполнению - то, что надо…, только они в месте крепления ну уж очень узкие…

А я их одеваю глубже, чем стоковую канопу - на утолщение штыря крепления кабины натягиваю (резиночки надо пошире и в канопе дырки 5мм).

George
AABBCC:

на утолщение штыря крепления кабины натягиваю

Так там уже может за линки серв цеплять… Или подрезать надо канопу вверху… (?)

AABBCC
George:

Так там уже может за линки серв цеплять… Или подрезать надо канопу вверху… (?)

Не, у меня не цепляет ничего. Только если основная шестерня может впритык быть к нижнему краю канопы, но там тоже не цепляет.

3Daemon
AABBCC:

Ценник как всегда не радует - практически треть цены нового верта!

Да я вообще смотрю на цены любых запцацок Lynx (присылают регулярно уведомления) и охреневаю - куда эти вьетнамо-итальянцы цены дерут? Совсем припухли? 😃

20 days later
AABBCC
Vertu:

И на этот раз весьма бюджетно…

А это оттого, что в отличие от линксовских тяг для других вертолетов, эти Steel, а не Titanium.

Vertu

Облетал сегодня длиннохвостого с iKON по менее радикальной, чем в прошлый раз, погоде.
По результатам прошлых подлетов еще убавил ту самую чуйку, особенно для режима с выравниванием.
Все в общем предсказуемо. Летает хорошо, мягче биста. Помимо зажатого iKON еще и длинный хвост с лопастями 350мм. Типо 450-ка с повадками 500-ки…-) Что и требовалось. Нет теперь ацкого подрывания, просто хорошо летит и чрезмерно не торопится. Тем более на стоковых 3S. Понравилось. Выравнивание кстати реально работает. И даже если верт на ноже бросить и щелкнуть тумблером - тут же в горизонт встает. При заруле наверное не спасет, но при потере ориентации - вполне.
Так что Lynx родил очередной функциональный апгрейд, могу рекомендовать, если хотите сделать 450Х менее неуловимым…

12 days later
Vertu

Грачи прилетели, однако.
Очень подходящее сухое дерево на краю поля подвернулось. Не пришлось ничего на снегу бросать, все красиво развесилось в воздухе…-)

1 month later
AABBCC

Похоже LYNX ОЧЕНЬ любит Блэйд 450Х - снова наплодил к нему апгрейдов кучу 😃
www.lynxheli.com/product_info.php?products_id=2363…
www.lynxheli.com/product_info.php?cPath=128_125&pr…
И хвост, и голова.

Цапфы новой конструкции - упорный подшипник посередине, между двумя радиальными. Винты крепления межлопастного 2,5мм - больше не будет отрывать в полете 😁

На хвосте - направляющий ролик как на больших (толку от него правда на Блэйде - “0”)

Vertu

Ты этот ролик на каких блейдах заюзал и разочаровался?..-)

На 450Х все детальки по той же логике, что для 300Х. С кейсом таким на 300-ке давно летаю, не жалуюсь. Не знаю почему, но на своем кейсе Lynx слайдер в 1 точке закрепил. При том что даже на стоке там 2 точки. Загадка. Люфта вроде нет…

Цапфы заточены на DFC в перспективе ближайшей. Лука даже раму обещал родить…

AABBCC
Vertu:

Ты этот ролик на каких блейдах заюзал и разочаровался?..-)

Я не то чтобы разочаровался - я убедился в его ненужности 😃 Там в стоке ремень никуда не денется, а на натяжение этот ролик не влияет - для этого он должен быть подпружиненный…

1 month later
Vertu

Прикупил по случаю в рцроторе акки GensAce 2600mAh 3S1P 45C. по цифрам они длиннее стандартных турниг 2200 на 8мм, в реале все же разница чуть больше. Еще поширше чуток и углы острее. Под штатную канопу 450Х категорически не влезут (впереди канопа узковата)! Но - под канопу Lynx Speed Style (типа такой) влезают без мыла, хотя и плотно.

Не летал еще. Но пора было акки обновлять, прошлогодние турниги 2200 совсем скисли. Кстати стоковые акки Eflite еще живы и 4 минуты летают без противного писка от пищалки на 3S.

mirag80

Всем привет .Подумываю о приобретении сего аппарата.Плюсы: собран и готов к полету, у меня спектрум Дикс-8, хорошая цена (350 долларов) и кучи запчастей. Кто может указать на минусы? Ремень не в счет-я новичек,и для меня ремень плюс. Немного настораживает, что на форуме мало у кого есть данная машина. Почему?
ПыСы: засматриваюсь на Blade 500x, но там цена доставки совсем не гуманная (200 долл) против 40 у 450-ки

Vertu

Минус всего один - это учебный верт, не заточенный под серьезные нагрузки. Хотя на роликах на нем и жгут, но вряд ли долго… А в качестве первого “большого” (как у меня вышло), имхо - лучший вариант. Особенно если не очень пока умеете собирать и настраивать. Потом-то все равно придется научиться, после первых же крашей. Но восстанавливать в изначально правильное состояние намного проще, чем настраивать с нуля, из горки деталек в ките. Чинить его кстати очень легко и наглядно, все сделано просто и логично. Даже локтайт почти не требуется.

Верт легко потом проапгрейдить и сделать серьезнее. Почитайте у меня в дневнике, только вчера повесил.

А что мало их в России - дык тут все сильно экономят и недостаточно любопытны. Предпочитают клонов ковырять, шобы подешевче, потом жалуются, что не летает… А кто уже хорошо летает, тем 450-ки не особо нужны.

alien131314
Vertu:

GensAce

Пока я генсами очень доволен! У нас в Риге их можно купить по человеческим ценам, поэтому дофига кто ими пользуется.
А на 500ку блейдовскую недавно были какие - то сумасшедшие скидки…

Vertu:

Предпочитают клонов ковырять, шобы подешевче, потом жалуются, что не летает…

И пишут, что клоны летают, только то надо поменять, это… что - то я не слышал, чтобы из тарота кто - либо ставил бы детали в алайн, хотя про обратное читаю систематически.

Vertu

Почему, у тарота полно нормальных з/ч, народ их на алайн ставит без проблем. Почти все по раме, лыжи, балки, канопы. Разница с ценником алайна в 2-3 раза. А работает не хуже. Понятно, что ответственные и точные детали лучше родные использовать. Их и на тароты ставят, поскольку клонские не очень по качеству. Просто чтобы клон нормально собрать, надо уже уметь верты ковырять и настраивать. А пока нет опыта, дешевле хороший верт использовать - чтобы летать, а не бороться с глюками матчасти.

Cool_Woker

Я вот все борюсь с “вхождением в резонанс” хвоста. Проблема в том, что в самый неожиданный момент хвот не останавливается, а начинает его болтать из стороны-в-сторну с размахом 20-30см. Я уже и чувствительность гироскопа уменьшал, и на бисте регулятор крутил, и все равно глюк может проявится в самый неожиданный момент.

alien131314

а серву хвостовую меняли?
И надо механику проверить на предмет того, правильно ли она собрана, нормально ли ходит слайдер и насколько велики люфты. Также стоит посмотреть, правильно ли одеты лопасти

Vertu

Такое случается на любом верте при полетах в ветер. Хвост не справляется в быстром пируэте против ветра, серва в край уходит и возникает вибрация из-за чрезмерных углов на ХР (отчего гира нервничает). Имхо, как-то так. Это не баг, а фича. Особенно при пластике на хвосте, он играет под большими нагрузками. Можно попробовать лопасти побольше поставить на хвост, типа таких. Но у меня хвост длинный от Lynx, лопасти хвоста стоковые. И в порыве иногда чуток дергается, но редко и не мешает летать.

Сколько у вас Gyro стоит? У меня 45%, на 50% уже подергивает заметно.

alien131314
Vertu:

Такое случается на любом верте при полетах в ветер.

Так случается на любом говновертолете или если вертолет неисправен 😃 Давеча я тестил 500ку в ветер еще более сумасшедший чем тот, который на видео, которое я выкладывал. Ничего там не дергается - упаси Христос! За все время хвост на 500ке у меня сорвало 1 ( один ) раз. Так и не понял - почему…