Blade 450 X - настоящий FBL 450-го класса от E-flite!
Ценник как всегда не радует - практически треть цены нового верта!
Да я вообще смотрю на цены любых запцацок Lynx (присылают регулярно уведомления) и охреневаю - куда эти вьетнамо-итальянцы цены дерут? Совсем припухли? 😃
Lynx опять заботиццо про нас. И на этот раз весьма бюджетно…
www.lynxheli.com/product_info.php?products_id=2344…
И на этот раз весьма бюджетно…
А это оттого, что в отличие от линксовских тяг для других вертолетов, эти Steel, а не Titanium.
Облетал сегодня длиннохвостого с iKON по менее радикальной, чем в прошлый раз, погоде.
По результатам прошлых подлетов еще убавил ту самую чуйку, особенно для режима с выравниванием.
Все в общем предсказуемо. Летает хорошо, мягче биста. Помимо зажатого iKON еще и длинный хвост с лопастями 350мм. Типо 450-ка с повадками 500-ки…-) Что и требовалось. Нет теперь ацкого подрывания, просто хорошо летит и чрезмерно не торопится. Тем более на стоковых 3S. Понравилось. Выравнивание кстати реально работает. И даже если верт на ноже бросить и щелкнуть тумблером - тут же в горизонт встает. При заруле наверное не спасет, но при потере ориентации - вполне.
Так что Lynx родил очередной функциональный апгрейд, могу рекомендовать, если хотите сделать 450Х менее неуловимым…
Похоже LYNX ОЧЕНЬ любит Блэйд 450Х - снова наплодил к нему апгрейдов кучу 😃
www.lynxheli.com/product_info.php?products_id=2363…
www.lynxheli.com/product_info.php?cPath=128_125&pr…
И хвост, и голова.
Цапфы новой конструкции - упорный подшипник посередине, между двумя радиальными. Винты крепления межлопастного 2,5мм - больше не будет отрывать в полете 😁
На хвосте - направляющий ролик как на больших (толку от него правда на Блэйде - “0”)
Ты этот ролик на каких блейдах заюзал и разочаровался?..-)
На 450Х все детальки по той же логике, что для 300Х. С кейсом таким на 300-ке давно летаю, не жалуюсь. Не знаю почему, но на своем кейсе Lynx слайдер в 1 точке закрепил. При том что даже на стоке там 2 точки. Загадка. Люфта вроде нет…
Цапфы заточены на DFC в перспективе ближайшей. Лука даже раму обещал родить…
Ты этот ролик на каких блейдах заюзал и разочаровался?..-)
Я не то чтобы разочаровался - я убедился в его ненужности 😃 Там в стоке ремень никуда не денется, а на натяжение этот ролик не влияет - для этого он должен быть подпружиненный…
Прикупил по случаю в рцроторе акки GensAce 2600mAh 3S1P 45C. по цифрам они длиннее стандартных турниг 2200 на 8мм, в реале все же разница чуть больше. Еще поширше чуток и углы острее. Под штатную канопу 450Х категорически не влезут (впереди канопа узковата)! Но - под канопу Lynx Speed Style (типа такой) влезают без мыла, хотя и плотно.
Не летал еще. Но пора было акки обновлять, прошлогодние турниги 2200 совсем скисли. Кстати стоковые акки Eflite еще живы и 4 минуты летают без противного писка от пищалки на 3S.
Всем привет .Подумываю о приобретении сего аппарата.Плюсы: собран и готов к полету, у меня спектрум Дикс-8, хорошая цена (350 долларов) и кучи запчастей. Кто может указать на минусы? Ремень не в счет-я новичек,и для меня ремень плюс. Немного настораживает, что на форуме мало у кого есть данная машина. Почему?
ПыСы: засматриваюсь на Blade 500x, но там цена доставки совсем не гуманная (200 долл) против 40 у 450-ки
Минус всего один - это учебный верт, не заточенный под серьезные нагрузки. Хотя на роликах на нем и жгут, но вряд ли долго… А в качестве первого “большого” (как у меня вышло), имхо - лучший вариант. Особенно если не очень пока умеете собирать и настраивать. Потом-то все равно придется научиться, после первых же крашей. Но восстанавливать в изначально правильное состояние намного проще, чем настраивать с нуля, из горки деталек в ките. Чинить его кстати очень легко и наглядно, все сделано просто и логично. Даже локтайт почти не требуется.
Верт легко потом проапгрейдить и сделать серьезнее. Почитайте у меня в дневнике, только вчера повесил.
А что мало их в России - дык тут все сильно экономят и недостаточно любопытны. Предпочитают клонов ковырять, шобы подешевче, потом жалуются, что не летает… А кто уже хорошо летает, тем 450-ки не особо нужны.
GensAce
Пока я генсами очень доволен! У нас в Риге их можно купить по человеческим ценам, поэтому дофига кто ими пользуется.
А на 500ку блейдовскую недавно были какие - то сумасшедшие скидки…
Предпочитают клонов ковырять, шобы подешевче, потом жалуются, что не летает…
И пишут, что клоны летают, только то надо поменять, это… что - то я не слышал, чтобы из тарота кто - либо ставил бы детали в алайн, хотя про обратное читаю систематически.
Почему, у тарота полно нормальных з/ч, народ их на алайн ставит без проблем. Почти все по раме, лыжи, балки, канопы. Разница с ценником алайна в 2-3 раза. А работает не хуже. Понятно, что ответственные и точные детали лучше родные использовать. Их и на тароты ставят, поскольку клонские не очень по качеству. Просто чтобы клон нормально собрать, надо уже уметь верты ковырять и настраивать. А пока нет опыта, дешевле хороший верт использовать - чтобы летать, а не бороться с глюками матчасти.
Я вот все борюсь с “вхождением в резонанс” хвоста. Проблема в том, что в самый неожиданный момент хвот не останавливается, а начинает его болтать из стороны-в-сторну с размахом 20-30см. Я уже и чувствительность гироскопа уменьшал, и на бисте регулятор крутил, и все равно глюк может проявится в самый неожиданный момент.
а серву хвостовую меняли?
И надо механику проверить на предмет того, правильно ли она собрана, нормально ли ходит слайдер и насколько велики люфты. Также стоит посмотреть, правильно ли одеты лопасти
Такое случается на любом верте при полетах в ветер. Хвост не справляется в быстром пируэте против ветра, серва в край уходит и возникает вибрация из-за чрезмерных углов на ХР (отчего гира нервничает). Имхо, как-то так. Это не баг, а фича. Особенно при пластике на хвосте, он играет под большими нагрузками. Можно попробовать лопасти побольше поставить на хвост, типа таких. Но у меня хвост длинный от Lynx, лопасти хвоста стоковые. И в порыве иногда чуток дергается, но редко и не мешает летать.
Сколько у вас Gyro стоит? У меня 45%, на 50% уже подергивает заметно.
Такое случается на любом верте при полетах в ветер.
Так случается на любом говновертолете или если вертолет неисправен 😃 Давеча я тестил 500ку в ветер еще более сумасшедший чем тот, который на видео, которое я выкладывал. Ничего там не дергается - упаси Христос! За все время хвост на 500ке у меня сорвало 1 ( один ) раз. Так и не понял - почему…
Вы слишком много в симуляторе летаете. Либо чего-то не замечаете.
Дерганье хвоста в резком вираже на сильном ветре - совершенно обычное явление. Другой вопрос, что обычно это устраняется или сводится к минимуму снижением чувствительности гироскопа (если конечно механика исправна). И второй вопрос - размер верта. Чем верт крупнее, тем меньше ветер на него влияет.
И оставьте хотя бы одну тему про блейда без своих “говнолетов”. Обычно такие реплики исходят от говнопелотов, ругающих матчасть вместо того, чтобы учиться ее чинить и летать.
Сколько у вас Gyro стоит? У меня 45%, на 50% уже подергивает заметно.
Ого. Я сейчас уменьшил до 71%, 71% колебания (тьфу-тьфу) исчезли. Спасибо за наводку. Только хвост менее резкий стал. Может попробую как-нить с вашими (45-50) настройками пролететь разок.
Ого. Я сейчас уменьшил до 71%, 71% колебания (тьфу-тьфу) исчезли. Спасибо за наводку. Только хвост менее резкий стал. Может попробую как-нить с вашими (45-50) настройками пролететь разок.
Вы сначала определитесь, какой у Вас пульт, и какой у Игоря - для разных пультов проценты разные!
У меня Spektrum DX7.