Blade 450 X - настоящий FBL 450-го класса от E-flite!
Почему, у тарота полно нормальных з/ч, народ их на алайн ставит без проблем. Почти все по раме, лыжи, балки, канопы. Разница с ценником алайна в 2-3 раза. А работает не хуже. Понятно, что ответственные и точные детали лучше родные использовать. Их и на тароты ставят, поскольку клонские не очень по качеству. Просто чтобы клон нормально собрать, надо уже уметь верты ковырять и настраивать. А пока нет опыта, дешевле хороший верт использовать - чтобы летать, а не бороться с глюками матчасти.
Я вот все борюсь с “вхождением в резонанс” хвоста. Проблема в том, что в самый неожиданный момент хвот не останавливается, а начинает его болтать из стороны-в-сторну с размахом 20-30см. Я уже и чувствительность гироскопа уменьшал, и на бисте регулятор крутил, и все равно глюк может проявится в самый неожиданный момент.
а серву хвостовую меняли?
И надо механику проверить на предмет того, правильно ли она собрана, нормально ли ходит слайдер и насколько велики люфты. Также стоит посмотреть, правильно ли одеты лопасти
Такое случается на любом верте при полетах в ветер. Хвост не справляется в быстром пируэте против ветра, серва в край уходит и возникает вибрация из-за чрезмерных углов на ХР (отчего гира нервничает). Имхо, как-то так. Это не баг, а фича. Особенно при пластике на хвосте, он играет под большими нагрузками. Можно попробовать лопасти побольше поставить на хвост, типа таких. Но у меня хвост длинный от Lynx, лопасти хвоста стоковые. И в порыве иногда чуток дергается, но редко и не мешает летать.
Сколько у вас Gyro стоит? У меня 45%, на 50% уже подергивает заметно.
Такое случается на любом верте при полетах в ветер.
Так случается на любом говновертолете или если вертолет неисправен 😃 Давеча я тестил 500ку в ветер еще более сумасшедший чем тот, который на видео, которое я выкладывал. Ничего там не дергается - упаси Христос! За все время хвост на 500ке у меня сорвало 1 ( один ) раз. Так и не понял - почему…
Вы слишком много в симуляторе летаете. Либо чего-то не замечаете.
Дерганье хвоста в резком вираже на сильном ветре - совершенно обычное явление. Другой вопрос, что обычно это устраняется или сводится к минимуму снижением чувствительности гироскопа (если конечно механика исправна). И второй вопрос - размер верта. Чем верт крупнее, тем меньше ветер на него влияет.
И оставьте хотя бы одну тему про блейда без своих “говнолетов”. Обычно такие реплики исходят от говнопелотов, ругающих матчасть вместо того, чтобы учиться ее чинить и летать.
Сколько у вас Gyro стоит? У меня 45%, на 50% уже подергивает заметно.
Ого. Я сейчас уменьшил до 71%, 71% колебания (тьфу-тьфу) исчезли. Спасибо за наводку. Только хвост менее резкий стал. Может попробую как-нить с вашими (45-50) настройками пролететь разок.
Ого. Я сейчас уменьшил до 71%, 71% колебания (тьфу-тьфу) исчезли. Спасибо за наводку. Только хвост менее резкий стал. Может попробую как-нить с вашими (45-50) настройками пролететь разок.
Вы сначала определитесь, какой у Вас пульт, и какой у Игоря - для разных пультов проценты разные!
У меня Spektrum DX7.
Я имел в виду DX7s. Там 3 позиции для Gyro, я обычно их ставлю с разбегом типа 35-45-50. Очень полезно иметь резервную позицию с низким значением. Бист - он флегматичный, его завести трудно. А вот Ikon при подлетах чуть верт не крашанул. Поставил на хвост 45%, взлетел, а на Idle он такую пляску устроил в воздухе…-) Успел гиру в 35 перещелкнуть, все успокоилось. Выше 40 там было не поставить.
После кончины стокового мотора поставил на 480Х вот такой мотор. С пиньоном 12Т.
И чего-то в суматохе обороты не посчитал, какой пиньон подсказали, тот и поставил. А на днях вышел облетать и чего-то задумалсо… Оно как угорелое полетело, быстрее, чем 450Х в стоке летает, с коротким хвостом и лопастями. Дай-ка думаю, тахометр задействую. Ога. 4000 крутит… 😆
По итогу расплавило разъем от регуля, хорошо не отсекло, успел посадить.
Гувера там нет, регуль стоковый. Поставлю ему 80% в след.раз. А то как хомячка разорвет, чую. Хвост-то пластиковый пока, кейс в сборе от Lynx лежит в запасе.
Что-то я прошерстил интернет и так и не нашел конкретной инструкции по настройке DX7 к 450Х. Пришлось самому комбинировать-сравнивать с настройками дли DX6 и DX8.
P.S. как менять чувствительность гироскопа в реальном времени тоже не нашел, вроде все рычажки-кнопочки нажимал…
Т.е. у вас старый DX7, без буковки S? Там не знаю, там своя логика была, непохожая на DX7s и DX8.
А так в разделе Gyro выбираете любой доступный свич (логичнее Gyro и выбирать). И назначаете разные значения, смотря сколько у свича положений. И в полете щелкаете этим тумблером.
Что-то я прошерстил интернет и так и не нашел конкретной инструкции по настройке DX7 к 450Х
А чего искать-то - вот мануал: www.horizonhobby.com/pdf/BLH4380-Manual_EN.pdf
Там есть настройки для DX7.
У меня Spektrum DX7.
У старой семерки Gyro регулируется как и у шестерки - в диапазоне от 0 до 100%, поэтому для Вас рабочие настройки чувствительности будут в диапазоне от 72 до 75% (приблизительно).
У новой семерки и у восьмерки Gyro регулируется от -100 до +100, поэтому у них рабочие настройки 51-55% - Вам они не подойдут.
Да, насчет оборотов я чего-то наврал. Точнее - тахометр мне чего-то странное показал. Под 12 пиньон там никак больше 3400 быть не могло.
Сейчас пришел модный Castle EDGE Lite 50, поставлю пока без гувера, логи погляжу - скока там в полете.
У новой семерки и у восьмерки Gyro регулируется от -100 до +100, поэтому у них рабочие настройки 51-55% - Вам они не подойдут.
И у новой 9-ки. Я сам наступил сам на это, выставил привычно 72-73-75 (как на DX6i) - а оно (Tarot 450 pro v.2 с АР7200BX) каак затрясёт хвостом! 😉 Полетел норм где-то на 68 и ниже.
Полетел норм где-то на 68 и ниже.
Это чё та дофига - это наверное в висении? На маневрах будет трясти пока не опустишь где-нибудь до 55% минимум.
Это чё та дофига - это наверное в висении? На маневрах будет трясти пока не опустишь где-нибудь до 55% минимум.
Конкретно аффигительно полетел и по этой причине разложил блин на Gyro 60.0 % (DX9). Эхх… не первый раз уже замечаю, что как настроишь вертоль зашибись, когда лететь в кайф - так обычно и разложишь 😉 Разложил на 10 полёте после ремонта и байндинга с DX9 (второй полёт как полностью “попал” в настройки). Эйфория и чувство “оно летит зашибись и всё могу” играет злую роль видимо. Не висение, я конечно не Тарек, но уже не “блинолётчик”, учусь помаленьку 😃
А чего искать-то - вот мануал: www.horizonhobby.com/pdf/BLH4380-Manual_EN.pdf
Там есть настройки для DX7.
Да, эти настройки я и использую. Только там получается что чувствительность гироскопа и холд на один и тот-же тумблер повешены. Как “повесить” гиро на другой тумблер я так и не разобрался. Если вообще это возможно.
P.S. Настройки для DX7 я имел в виде не стандартные, а с “изюминкой” какие-нить. Например, я уже не помню где, для МсПХ я нашел настройки пульта для различных уровней мастерства.
Лучше поройтесь в настройках биста, там очень понятная инструкция. Для 450Х забиты некоторые параметры живости и прочего - изначально, на заводе. Но никто не мешает их поправить под себя.
Всё в мире относительно. Оказывается китайские миллиметры короче американских ) Купил себе на пробу 335mm Carbon Fiber Main Blades ( hobbyking.com/…/__10819__335mm_Carbon_Fiber_Main_B… ) так они точь-в-точь по размеру со стоковыми 325мм. Отжали “китаися” целый сантиметр себе.
Ага. В комментариях там:
Robert 3 points - 3/29/2014
I just received 4 pairs all labeled CF335-3D and they are only 325mm overall in length Weights were pretty close though. Maybe the manufacturer messed up and labeled their CF325’s with 335.