Blade 450 X - настоящий FBL 450-го класса от E-flite!

AABBCC
Cool_Woker:

Что-то я прошерстил интернет и так и не нашел конкретной инструкции по настройке DX7 к 450Х

А чего искать-то - вот мануал: www.horizonhobby.com/pdf/BLH4380-Manual_EN.pdf
Там есть настройки для DX7.

Cool_Woker:

У меня Spektrum DX7.

У старой семерки Gyro регулируется как и у шестерки - в диапазоне от 0 до 100%, поэтому для Вас рабочие настройки чувствительности будут в диапазоне от 72 до 75% (приблизительно).
У новой семерки и у восьмерки Gyro регулируется от -100 до +100, поэтому у них рабочие настройки 51-55% - Вам они не подойдут.

Vertu

Да, насчет оборотов я чего-то наврал. Точнее - тахометр мне чего-то странное показал. Под 12 пиньон там никак больше 3400 быть не могло.

Сейчас пришел модный Castle EDGE Lite 50, поставлю пока без гувера, логи погляжу - скока там в полете.

3Daemon
AABBCC:

У новой семерки и у восьмерки Gyro регулируется от -100 до +100, поэтому у них рабочие настройки 51-55% - Вам они не подойдут.

И у новой 9-ки. Я сам наступил сам на это, выставил привычно 72-73-75 (как на DX6i) - а оно (Tarot 450 pro v.2 с АР7200BX) каак затрясёт хвостом! 😉 Полетел норм где-то на 68 и ниже.

AABBCC
3Daemon:

Полетел норм где-то на 68 и ниже.

Это чё та дофига - это наверное в висении? На маневрах будет трясти пока не опустишь где-нибудь до 55% минимум.

3Daemon
AABBCC:

Это чё та дофига - это наверное в висении? На маневрах будет трясти пока не опустишь где-нибудь до 55% минимум.

Конкретно аффигительно полетел и по этой причине разложил блин на Gyro 60.0 % (DX9). Эхх… не первый раз уже замечаю, что как настроишь вертоль зашибись, когда лететь в кайф - так обычно и разложишь 😉 Разложил на 10 полёте после ремонта и байндинга с DX9 (второй полёт как полностью “попал” в настройки). Эйфория и чувство “оно летит зашибись и всё могу” играет злую роль видимо. Не висение, я конечно не Тарек, но уже не “блинолётчик”, учусь помаленьку 😃

Cool_Woker
AABBCC:

А чего искать-то - вот мануал: www.horizonhobby.com/pdf/BLH4380-Manual_EN.pdf
Там есть настройки для DX7.

Да, эти настройки я и использую. Только там получается что чувствительность гироскопа и холд на один и тот-же тумблер повешены. Как “повесить” гиро на другой тумблер я так и не разобрался. Если вообще это возможно.

P.S. Настройки для DX7 я имел в виде не стандартные, а с “изюминкой” какие-нить. Например, я уже не помню где, для МсПХ я нашел настройки пульта для различных уровней мастерства.

Vertu

Лучше поройтесь в настройках биста, там очень понятная инструкция. Для 450Х забиты некоторые параметры живости и прочего - изначально, на заводе. Но никто не мешает их поправить под себя.

Cool_Woker

Всё в мире относительно. Оказывается китайские миллиметры короче американских ) Купил себе на пробу 335mm Carbon Fiber Main Blades ( hobbyking.com/…/__10819__335mm_Carbon_Fiber_Main_B… ) так они точь-в-точь по размеру со стоковыми 325мм. Отжали “китаися” целый сантиметр себе.

rolic

Ага. В комментариях там:

Robert 3 points - 3/29/2014

I just received 4 pairs all labeled CF335-3D and they are only 325mm overall in length Weights were pretty close though. Maybe the manufacturer messed up and labeled their CF325’s with 335.

AABBCC
Cool_Woker:

Всё в мире относительно. Оказывается китайские миллиметры короче американских ) Купил себе на пробу 335mm Carbon Fiber Main Blades ( www.hobbyking.com/hobbyking/s...in_Blades.html ) так они точь-в-точь по размеру со стоковыми 325мм. Отжали “китаися” целый сантиметр себе.

Все нормально - китайцы не обманули! Купите оригинальные лопасти Align 325мм и обнаружите, что они на 10мм короче Блэйдовских лопастей 325мм 😉
Просто они меряют по разному - Блэйд от крепежного отверстия до кромки, а Align - от комеля до кромки. Так что в общепринятой классификации у Блэйда в стоке 335мм лопасти.

Cool_Woker
rolic:

Ага. В комментариях там:

Это да, только лопасти я месяца полтора назад получил, до появления этого коммента.

12 days later
Vertu

Видел, скопипастили раму Lynx 300Х и увеличили в размере.

Нафик она не нужна. Сток нагрузку нормально держит и стоит копейки. Это на 300Х проблемки были - и на скручивание и особенно сзади вала, где сервы стоят.

George
Vertu:

Сейчас пришел модный Castle EDGE Lite 50

  1. Какие ощущения от регуля? Нравится?.. или есть замечания (?)
    Меня вот эта строчка в спеке смущает - BEC output amperage: 5 amp peak
    4шт. савоксов, например, +бист потребуют больше… (?)

  2. Приехал ко мне электронный угломер. Весчь! Много чего помог поправить по углам (о чем я даже и не подозревал).
    Сегодня пошел попробовать с новыми настройками. Все отлично…, верт, как вкопаный стоит…, вибраций нет совершенно…
    И вдруг, устанавливая 3-ий акк. повернул лопасти ОР и совершенно случайно обратил внимание, что лопасти ХР повернулись по часовой стрелке! А стоят-то они, как и положено (у всех других вертов) рабочей кромкой назад!
    Вот так летал, не замечал… и внешне это никак не проявлялось!

alien131314

Помнится, люди на 130го блейда ставили линейки вместо лопастей. Конечно, в итоге они отломались, но вобщем, концептуально, оно летало.
А что касается электронного угломера - с ним тоже надо осторожно. Я все больше склоняюсь к более тупой методике ( по - крайней мере - в отношении установки нулевого угла ):
снимаю лыжи
ставлю верт на ровную поверхность
меряю расстояние у комеля и у конца лопасти до поверхности, они должны быть равны.

George
alien131314:

Я все больше склоняюсь к более тупой методике ( по - крайней мере - в отношении установки нулевого угла ): снимаю лыжи ставлю верт на ровную поверхность меряю расстояние у комеля и у конца лопасти до поверхности, они должны быть равны.

И все равно…, плюс-минус в районе 1 градуса не поймать.
А с угломером до сотых градуса выставляется все. Мне понравилось! 😃

alien131314

Кстати, и Mikado не рекомендует верить угломеру, и рекомендует выставлять чуть ли не линейкой. У них в Vstabi даже тригонометрический калькулятор есть для этих целей. Но с чем я согласен, так это с тем, что цифровой угломер куда удобнее механического. Главное - не слишком доверять ему 😃

Vertu

Сотка ни на что не влияет на таких вертах. И десятка тоже. И даже градус влияет очень слегка. Там в линках и в сервах люфты такие, что +/- 1 градус всегда неизбежно. А что там под нагрузкой за углы - бог весть. Т.е. фанатизьм тут не очень актуален. А вот тарелку хорошо подровнять очень полезно. Хотя фбл компенсирует неровную тарелку после взлета, она при этом смещает ноль. И выходит, что при настройке +12/-12. А в полете к примеру выйдет наверху +9, а внизу -14. И начнутся рассказы, что верт лениво летает или мотор не тянет.

У кастла беки слабоваты, многие говорят. Но на таких мелких размерах, имхо, хватает их нормально. Не те нагрузки. Не замечал проблем ни на 35 талоне, ни на EDGE 50. Были бы проблемы, кастл бы учел.
EDGE конечно логами хорош. очень наглядно видна и работа гувера и отдача акков. Четко видно - как батарейка отдает, насколько свежая и ровная.

AABBCC

Ну вот - вчера “кончился” мой мотор SK3 3600kV - просто после посадки посреди акка не захотел снова стартовать, подергается немного и затихает, разъемы при этом аццки греются. Видимо КЗ где-то внутри мотора. Проверил - с другим регулем таже фигня - значит точно мотор.
Прожил 116 вылетов - совсем ненамного больше стока (тот проятнул 113), но и стоил в 2,5 раза дешевле, а летал получше - так что эффективность SK3 в 2,5 раза выше 😁
Теперь буду брать Eflite 450 3600kV - оценим его ресурс 😉

George
AABBCC:

Прожил 116 вылетов - совсем ненамного больше стока

А у меня просле предыдущего краша (по той-же причине) “кончилась” еще одна стоковая серва 😦
У Вас какие сервы стоЯт? … и сколько они отлетали?

AABBCC
George:

А у меня просле предыдущего краша (по той-же причине) “кончилась” еще одна стоковая серва
У Вас какие сервы стоЯт? … и сколько они отлетали?

Ну, у меня слава богу без краша обошлось - на земле отказался заводиться!
Сервы у меня сейчас Spektrum H3020 - шлак полный, жалко потраченных денег 😦 (Хотя по сравнению со стоком в любом случае лучше 😉 )
Буду менять на Hitec 5065MG (есть в загашнике) или буду покупать Савоксы.
От стоковых DS76 в любом случае отказался еще в прошлом году - надоело каждый полет ждать что одна из них откажет!