Blade 450 X - настоящий FBL 450-го класса от E-flite!
И вот что именно там написано:
Видел, обсуждал на ХелиФрик
видел такую конденсатор на 450-ке, но потом полез на сайт производителя
Про кондёры, извините что повторяюсь, но почитайте
Насчет того что от кондера станет хуже - извините, не поверю, ни с какими выкладками
+++
Для тех, кому интересно. 5 недель назад писал про то, что случился первый краш.
Так вот, спасибо за подсказки, что нужно делать и что проверять в первую очередь. Я разобрал вертолет, почистил его от грязи, внимательно изучил повреждения, смазал механизмы силиконом. Сколько не смотрел, визуально увидеть повреждения не удалось. Долго катал межлопастной вал по ровному столу, пытаясь определить, погнулся ли он, но ничего не увидел.
Решил, что во время полетов перегрузки бывают и похлеще падения. Чего только стоит падение камнем вниз с высоты с последующей мгновенной остановкой над землей. Вообщем собрал все и пошел на поле, проверять поведение 450Х. С тех пор так и летаю. Вертолет пережил падение, в управлении ничего не изменилось, крутится отлично. Только теперь я еще долго не буду пробовать пирофлипы делать, пока в симе не отточу их на отлично))
Сделал вывод, что регулярно нужно тренировать приземление на авторотации, мало ли что случится))
P.S. всем красивых полетов и успешных приземлений!
Межлопастной логичней не катать, а просто сквозь цапфу покрутить отверткой, сняв 1 лопасть. Если кривой, не заметить нельзя, вторая лопасть покажет.
Может и правда обошлось, все бывает. Только авторотация вряд ли на нем выйдет, как на 700-ке…-)
Облетал вчера 450Х с мотором Tarot и пиньоном 14Т. Поскольку теперь есть, чем померить обороты - померил. При 100% в Idle тахометр показывает 3300 примерно. На стоке 3200. Пуляют сравнимо, хотя тарот все же тяжелее летит. На втором акке посадил по отсечке, жрет как слон даже живые акки (на которых сток без проблем летает 4 мин.). Хвост дергало иногда. Заметил, что ремень не очень плотно сидит (хотя натянут на все деньги). Привет от блейдотюнинха, ведомая шестерня на хвост там железная, апгрейдная, там и проскальзывает. Заменю на обычную.
Мотор от тарота у меня еще один есть, менее брутальный и кв повыше. Надо поэкспериментировать на досуге…-)
LYNX выпустил стреч-кит для 450Х под 350-е лопасти:
www.lynxheli.com/product_info.php?products_id=2337…
Ценник как всегда не радует - практически треть цены нового верта!
Да и смысла под 3S сетап делать стреч не вижу.
Если только под 6 банок…
Ценник как всегда не радует - практически треть цены нового верта!
Там одни лопасти, наверное, полтинник стОят…
Я, кстати, взял попробовать пару разных комплектов дешевых лопастей 325мм - особой разницы не заметил…
Правда, пришлось балансировать (разброс был заметный).
Но…, думаю, оно того стОит…
Только туда не 325, а 335 надо. Блейд как всегда умничает. На хоббях есть такие лопасти.
Я тоже на дешевом пластике летаю с мая, 3 комплекта сломал, осталось 2…-)
Хотя я давний любитель чегонить затюнить, но стреч на 450Х как-то незачем пока. Оно и так летает отлично.
А может и привезу. У меня вторая тушка есть, стоит про запас. Можно покреативить…-) У меня и канопа для него есть подходящая…
Там одни лопасти, наверное, полтинник стОят…
35$ они отдельно стоят, а в комплекте со стреч-китом - и того дешевле!
Только туда не 325, а 335 надо
Я это понял, когда получил 325-е… 😃
Щас заказал 335-е… Посмотрим, что за звери.
Кстати, на 325-х, по ощущениям, летает помягче как-то…
У меня и канопа для него есть подходящая…
Да…, не слабая канопа…
Я, вот, взял пару дешевых канопок от Тирекса 450-го…
По исполнению - то, что надо…, только они в месте крепления ну уж очень узкие… 😦
Я, вот, взял пару дешевых канопок от Тирекса 450-го…
По исполнению - то, что надо…, только они в месте крепления ну уж очень узкие…
А я их одеваю глубже, чем стоковую канопу - на утолщение штыря крепления кабины натягиваю (резиночки надо пошире и в канопе дырки 5мм).
на утолщение штыря крепления кабины натягиваю
Так там уже может за линки серв цеплять… Или подрезать надо канопу вверху… (?)
Так там уже может за линки серв цеплять… Или подрезать надо канопу вверху… (?)
Не, у меня не цепляет ничего. Только если основная шестерня может впритык быть к нижнему краю канопы, но там тоже не цепляет.
Ценник как всегда не радует - практически треть цены нового верта!
Да я вообще смотрю на цены любых запцацок Lynx (присылают регулярно уведомления) и охреневаю - куда эти вьетнамо-итальянцы цены дерут? Совсем припухли? 😃
Lynx опять заботиццо про нас. И на этот раз весьма бюджетно…
www.lynxheli.com/product_info.php?products_id=2344…
И на этот раз весьма бюджетно…
А это оттого, что в отличие от линксовских тяг для других вертолетов, эти Steel, а не Titanium.
Облетал сегодня длиннохвостого с iKON по менее радикальной, чем в прошлый раз, погоде.
По результатам прошлых подлетов еще убавил ту самую чуйку, особенно для режима с выравниванием.
Все в общем предсказуемо. Летает хорошо, мягче биста. Помимо зажатого iKON еще и длинный хвост с лопастями 350мм. Типо 450-ка с повадками 500-ки…-) Что и требовалось. Нет теперь ацкого подрывания, просто хорошо летит и чрезмерно не торопится. Тем более на стоковых 3S. Понравилось. Выравнивание кстати реально работает. И даже если верт на ноже бросить и щелкнуть тумблером - тут же в горизонт встает. При заруле наверное не спасет, но при потере ориентации - вполне.
Так что Lynx родил очередной функциональный апгрейд, могу рекомендовать, если хотите сделать 450Х менее неуловимым…
Похоже LYNX ОЧЕНЬ любит Блэйд 450Х - снова наплодил к нему апгрейдов кучу 😃
www.lynxheli.com/product_info.php?products_id=2363…
www.lynxheli.com/product_info.php?cPath=128_125&pr…
И хвост, и голова.
Цапфы новой конструкции - упорный подшипник посередине, между двумя радиальными. Винты крепления межлопастного 2,5мм - больше не будет отрывать в полете 😁
На хвосте - направляющий ролик как на больших (толку от него правда на Блэйде - “0”)
Ты этот ролик на каких блейдах заюзал и разочаровался?..-)
На 450Х все детальки по той же логике, что для 300Х. С кейсом таким на 300-ке давно летаю, не жалуюсь. Не знаю почему, но на своем кейсе Lynx слайдер в 1 точке закрепил. При том что даже на стоке там 2 точки. Загадка. Люфта вроде нет…
Цапфы заточены на DFC в перспективе ближайшей. Лука даже раму обещал родить…
Ты этот ролик на каких блейдах заюзал и разочаровался?..-)
Я не то чтобы разочаровался - я убедился в его ненужности 😃 Там в стоке ремень никуда не денется, а на натяжение этот ролик не влияет - для этого он должен быть подпружиненный…
Прикупил по случаю в рцроторе акки GensAce 2600mAh 3S1P 45C. по цифрам они длиннее стандартных турниг 2200 на 8мм, в реале все же разница чуть больше. Еще поширше чуток и углы острее. Под штатную канопу 450Х категорически не влезут (впереди канопа узковата)! Но - под канопу Lynx Speed Style (типа такой) влезают без мыла, хотя и плотно.
Не летал еще. Но пора было акки обновлять, прошлогодние турниги 2200 совсем скисли. Кстати стоковые акки Eflite еще живы и 4 минуты летают без противного писка от пищалки на 3S.
Всем привет .Подумываю о приобретении сего аппарата.Плюсы: собран и готов к полету, у меня спектрум Дикс-8, хорошая цена (350 долларов) и кучи запчастей. Кто может указать на минусы? Ремень не в счет-я новичек,и для меня ремень плюс. Немного настораживает, что на форуме мало у кого есть данная машина. Почему?
ПыСы: засматриваюсь на Blade 500x, но там цена доставки совсем не гуманная (200 долл) против 40 у 450-ки
Минус всего один - это учебный верт, не заточенный под серьезные нагрузки. Хотя на роликах на нем и жгут, но вряд ли долго… А в качестве первого “большого” (как у меня вышло), имхо - лучший вариант. Особенно если не очень пока умеете собирать и настраивать. Потом-то все равно придется научиться, после первых же крашей. Но восстанавливать в изначально правильное состояние намного проще, чем настраивать с нуля, из горки деталек в ките. Чинить его кстати очень легко и наглядно, все сделано просто и логично. Даже локтайт почти не требуется.
Верт легко потом проапгрейдить и сделать серьезнее. Почитайте у меня в дневнике, только вчера повесил.
А что мало их в России - дык тут все сильно экономят и недостаточно любопытны. Предпочитают клонов ковырять, шобы подешевче, потом жалуются, что не летает… А кто уже хорошо летает, тем 450-ки не особо нужны.
GensAce
Пока я генсами очень доволен! У нас в Риге их можно купить по человеческим ценам, поэтому дофига кто ими пользуется.
А на 500ку блейдовскую недавно были какие - то сумасшедшие скидки…
Предпочитают клонов ковырять, шобы подешевче, потом жалуются, что не летает…
И пишут, что клоны летают, только то надо поменять, это… что - то я не слышал, чтобы из тарота кто - либо ставил бы детали в алайн, хотя про обратное читаю систематически.
Почему, у тарота полно нормальных з/ч, народ их на алайн ставит без проблем. Почти все по раме, лыжи, балки, канопы. Разница с ценником алайна в 2-3 раза. А работает не хуже. Понятно, что ответственные и точные детали лучше родные использовать. Их и на тароты ставят, поскольку клонские не очень по качеству. Просто чтобы клон нормально собрать, надо уже уметь верты ковырять и настраивать. А пока нет опыта, дешевле хороший верт использовать - чтобы летать, а не бороться с глюками матчасти.