Blade 450 X - настоящий FBL 450-го класса от E-flite!

3Daemon
Vertu:

У меня нет тахометра

Телефон на Android или яблофон - есть? Я пользуюсь вот такой софтинкой на Samsung GT-I9300 - отлично работает, удобно пользоваться, логи пишет (тобишь во время полёта можно мерять)

Vertu

Андроид есть, софтинку скачал, спасибо. Попробую.

STZ
AABBCC:

Если в Бисте есть свободные разъемы, способные принимать питание - можно для верности воткнуть туда такую штуку: www.amainhobbies.com/product_...tage-Protector

Я у кого-то из местных пилотов видел такую конденсатор на 450-ке, но потом полез на сайт производителя, а там написано, что это:
а). Для DSM
б). Не для летающих моделей

George
STZ:

а). Для DSM б). Не для летающих моделей

Да. И вот что именно там написано:
а). Spektrum’s new Voltage Protector prevents a DSM™ receiver’s voltage from dropping below the proper operating level in lower voltage applications such as 4-cell 1/12 carpet racers. Installation is as simple as plugging it into an open channel slot on the receiver unit.
б).This Voltage Protector is not intended for Aircraft use.
И…, как я уже писАл ранее, на хелифрике, в ветке про ESC 450x говорят, что в ряде случаев такой протектор даже вреден. Говорят не голословно, а приводя выкладки и обоснования. Для меня - убедительно.

AABBCC
STZ:

б). Не для летающих моделей

Видел, обсуждал на ХелиФрик - один хрен все втыкают в вертолеты 😃

Вот на Амэйн такая же фигня от LRP: amainhobbies.com/…/LRP-BEC-Stabilizing-Capacitor
Так там в описании написано “для любых приемников, не важно - FM или 2,4Гц”. Так что только Спектрум почему-то привязался к DSM и наземному применению. По большому счету не важно куда пихать, главное чтоб рабочее напряжении совпадало с характеристиками кондера.
Насчет того что от кондера станет хуже - извините, не поверю, ни с какими выкладками.

3Daemon
George:

И вот что именно там написано:

AABBCC:

Видел, обсуждал на ХелиФрик

STZ:

видел такую конденсатор на 450-ке, но потом полез на сайт производителя

Про кондёры, извините что повторяюсь, но почитайте

AABBCC:

Насчет того что от кондера станет хуже - извините, не поверю, ни с какими выкладками

+++

Freelancer_RUS

Для тех, кому интересно. 5 недель назад писал про то, что случился первый краш.
Так вот, спасибо за подсказки, что нужно делать и что проверять в первую очередь. Я разобрал вертолет, почистил его от грязи, внимательно изучил повреждения, смазал механизмы силиконом. Сколько не смотрел, визуально увидеть повреждения не удалось. Долго катал межлопастной вал по ровному столу, пытаясь определить, погнулся ли он, но ничего не увидел.

Решил, что во время полетов перегрузки бывают и похлеще падения. Чего только стоит падение камнем вниз с высоты с последующей мгновенной остановкой над землей. Вообщем собрал все и пошел на поле, проверять поведение 450Х. С тех пор так и летаю. Вертолет пережил падение, в управлении ничего не изменилось, крутится отлично. Только теперь я еще долго не буду пробовать пирофлипы делать, пока в симе не отточу их на отлично))

Сделал вывод, что регулярно нужно тренировать приземление на авторотации, мало ли что случится))

P.S. всем красивых полетов и успешных приземлений!

Vertu

Межлопастной логичней не катать, а просто сквозь цапфу покрутить отверткой, сняв 1 лопасть. Если кривой, не заметить нельзя, вторая лопасть покажет.

Может и правда обошлось, все бывает. Только авторотация вряд ли на нем выйдет, как на 700-ке…-)

Vertu

Облетал вчера 450Х с мотором Tarot и пиньоном 14Т. Поскольку теперь есть, чем померить обороты - померил. При 100% в Idle тахометр показывает 3300 примерно. На стоке 3200. Пуляют сравнимо, хотя тарот все же тяжелее летит. На втором акке посадил по отсечке, жрет как слон даже живые акки (на которых сток без проблем летает 4 мин.). Хвост дергало иногда. Заметил, что ремень не очень плотно сидит (хотя натянут на все деньги). Привет от блейдотюнинха, ведомая шестерня на хвост там железная, апгрейдная, там и проскальзывает. Заменю на обычную.

Мотор от тарота у меня еще один есть, менее брутальный и кв повыше. Надо поэкспериментировать на досуге…-)

29 days later
AABBCC

LYNX выпустил стреч-кит для 450Х под 350-е лопасти:
www.lynxheli.com/product_info.php?products_id=2337…
Ценник как всегда не радует - практически треть цены нового верта!
Да и смысла под 3S сетап делать стреч не вижу.
Если только под 6 банок…

George
AABBCC:

Ценник как всегда не радует - практически треть цены нового верта!

Там одни лопасти, наверное, полтинник стОят…
Я, кстати, взял попробовать пару разных комплектов дешевых лопастей 325мм - особой разницы не заметил…
Правда, пришлось балансировать (разброс был заметный).
Но…, думаю, оно того стОит…

Vertu

Только туда не 325, а 335 надо. Блейд как всегда умничает. На хоббях есть такие лопасти.
Я тоже на дешевом пластике летаю с мая, 3 комплекта сломал, осталось 2…-)

Хотя я давний любитель чегонить затюнить, но стреч на 450Х как-то незачем пока. Оно и так летает отлично.

А может и привезу. У меня вторая тушка есть, стоит про запас. Можно покреативить…-) У меня и канопа для него есть подходящая…

AABBCC
George:

Там одни лопасти, наверное, полтинник стОят…

35$ они отдельно стоят, а в комплекте со стреч-китом - и того дешевле!

George
Vertu:

Только туда не 325, а 335 надо

Я это понял, когда получил 325-е… 😃
Щас заказал 335-е… Посмотрим, что за звери.
Кстати, на 325-х, по ощущениям, летает помягче как-то…

Vertu:

У меня и канопа для него есть подходящая…

Да…, не слабая канопа…
Я, вот, взял пару дешевых канопок от Тирекса 450-го…
По исполнению - то, что надо…, только они в месте крепления ну уж очень узкие… 😦

AABBCC
George:

Я, вот, взял пару дешевых канопок от Тирекса 450-го…
По исполнению - то, что надо…, только они в месте крепления ну уж очень узкие…

А я их одеваю глубже, чем стоковую канопу - на утолщение штыря крепления кабины натягиваю (резиночки надо пошире и в канопе дырки 5мм).

George
AABBCC:

на утолщение штыря крепления кабины натягиваю

Так там уже может за линки серв цеплять… Или подрезать надо канопу вверху… (?)

AABBCC
George:

Так там уже может за линки серв цеплять… Или подрезать надо канопу вверху… (?)

Не, у меня не цепляет ничего. Только если основная шестерня может впритык быть к нижнему краю канопы, но там тоже не цепляет.

3Daemon
AABBCC:

Ценник как всегда не радует - практически треть цены нового верта!

Да я вообще смотрю на цены любых запцацок Lynx (присылают регулярно уведомления) и охреневаю - куда эти вьетнамо-итальянцы цены дерут? Совсем припухли? 😃

20 days later
AABBCC
Vertu:

И на этот раз весьма бюджетно…

А это оттого, что в отличие от линксовских тяг для других вертолетов, эти Steel, а не Titanium.

Vertu

Облетал сегодня длиннохвостого с iKON по менее радикальной, чем в прошлый раз, погоде.
По результатам прошлых подлетов еще убавил ту самую чуйку, особенно для режима с выравниванием.
Все в общем предсказуемо. Летает хорошо, мягче биста. Помимо зажатого iKON еще и длинный хвост с лопастями 350мм. Типо 450-ка с повадками 500-ки…-) Что и требовалось. Нет теперь ацкого подрывания, просто хорошо летит и чрезмерно не торопится. Тем более на стоковых 3S. Понравилось. Выравнивание кстати реально работает. И даже если верт на ноже бросить и щелкнуть тумблером - тут же в горизонт встает. При заруле наверное не спасет, но при потере ориентации - вполне.
Так что Lynx родил очередной функциональный апгрейд, могу рекомендовать, если хотите сделать 450Х менее неуловимым…