Blade 450 X - настоящий FBL 450-го класса от E-flite!
Всё в мире относительно. Оказывается китайские миллиметры короче американских ) Купил себе на пробу 335mm Carbon Fiber Main Blades ( hobbyking.com/…/__10819__335mm_Carbon_Fiber_Main_B… ) так они точь-в-точь по размеру со стоковыми 325мм. Отжали “китаися” целый сантиметр себе.
Ага. В комментариях там:
Robert 3 points - 3/29/2014
I just received 4 pairs all labeled CF335-3D and they are only 325mm overall in length Weights were pretty close though. Maybe the manufacturer messed up and labeled their CF325’s with 335.
Всё в мире относительно. Оказывается китайские миллиметры короче американских ) Купил себе на пробу 335mm Carbon Fiber Main Blades ( www.hobbyking.com/hobbyking/s...in_Blades.html ) так они точь-в-точь по размеру со стоковыми 325мм. Отжали “китаися” целый сантиметр себе.
Все нормально - китайцы не обманули! Купите оригинальные лопасти Align 325мм и обнаружите, что они на 10мм короче Блэйдовских лопастей 325мм 😉
Просто они меряют по разному - Блэйд от крепежного отверстия до кромки, а Align - от комеля до кромки. Так что в общепринятой классификации у Блэйда в стоке 335мм лопасти.
Ага. В комментариях там:
Это да, только лопасти я месяца полтора назад получил, до появления этого коммента.
Микрощель решила выпустить карбоновую раму для 450Х: nexrc.com/microheli-aluminum-carbon-fiber-main-fra…
Честно говоря от них меньше всего ожидал 😮
P.S. Ценник в принципе вменяемый - 84$.
Видел, скопипастили раму Lynx 300Х и увеличили в размере.
Нафик она не нужна. Сток нагрузку нормально держит и стоит копейки. Это на 300Х проблемки были - и на скручивание и особенно сзади вала, где сервы стоят.
Сейчас пришел модный Castle EDGE Lite 50
-
Какие ощущения от регуля? Нравится?.. или есть замечания (?)
Меня вот эта строчка в спеке смущает - BEC output amperage: 5 amp peak
4шт. савоксов, например, +бист потребуют больше… (?) -
Приехал ко мне электронный угломер. Весчь! Много чего помог поправить по углам (о чем я даже и не подозревал).
Сегодня пошел попробовать с новыми настройками. Все отлично…, верт, как вкопаный стоит…, вибраций нет совершенно…
И вдруг, устанавливая 3-ий акк. повернул лопасти ОР и совершенно случайно обратил внимание, что лопасти ХР повернулись по часовой стрелке! А стоят-то они, как и положено (у всех других вертов) рабочей кромкой назад!
Вот так летал, не замечал… и внешне это никак не проявлялось!
Помнится, люди на 130го блейда ставили линейки вместо лопастей. Конечно, в итоге они отломались, но вобщем, концептуально, оно летало.
А что касается электронного угломера - с ним тоже надо осторожно. Я все больше склоняюсь к более тупой методике ( по - крайней мере - в отношении установки нулевого угла ):
снимаю лыжи
ставлю верт на ровную поверхность
меряю расстояние у комеля и у конца лопасти до поверхности, они должны быть равны.
Я все больше склоняюсь к более тупой методике ( по - крайней мере - в отношении установки нулевого угла ): снимаю лыжи ставлю верт на ровную поверхность меряю расстояние у комеля и у конца лопасти до поверхности, они должны быть равны.
И все равно…, плюс-минус в районе 1 градуса не поймать.
А с угломером до сотых градуса выставляется все. Мне понравилось! 😃
Кстати, и Mikado не рекомендует верить угломеру, и рекомендует выставлять чуть ли не линейкой. У них в Vstabi даже тригонометрический калькулятор есть для этих целей. Но с чем я согласен, так это с тем, что цифровой угломер куда удобнее механического. Главное - не слишком доверять ему 😃
Сотка ни на что не влияет на таких вертах. И десятка тоже. И даже градус влияет очень слегка. Там в линках и в сервах люфты такие, что +/- 1 градус всегда неизбежно. А что там под нагрузкой за углы - бог весть. Т.е. фанатизьм тут не очень актуален. А вот тарелку хорошо подровнять очень полезно. Хотя фбл компенсирует неровную тарелку после взлета, она при этом смещает ноль. И выходит, что при настройке +12/-12. А в полете к примеру выйдет наверху +9, а внизу -14. И начнутся рассказы, что верт лениво летает или мотор не тянет.
У кастла беки слабоваты, многие говорят. Но на таких мелких размерах, имхо, хватает их нормально. Не те нагрузки. Не замечал проблем ни на 35 талоне, ни на EDGE 50. Были бы проблемы, кастл бы учел.
EDGE конечно логами хорош. очень наглядно видна и работа гувера и отдача акков. Четко видно - как батарейка отдает, насколько свежая и ровная.
Ну вот - вчера “кончился” мой мотор SK3 3600kV - просто после посадки посреди акка не захотел снова стартовать, подергается немного и затихает, разъемы при этом аццки греются. Видимо КЗ где-то внутри мотора. Проверил - с другим регулем таже фигня - значит точно мотор.
Прожил 116 вылетов - совсем ненамного больше стока (тот проятнул 113), но и стоил в 2,5 раза дешевле, а летал получше - так что эффективность SK3 в 2,5 раза выше 😁
Теперь буду брать Eflite 450 3600kV - оценим его ресурс 😉
Прожил 116 вылетов - совсем ненамного больше стока
А у меня просле предыдущего краша (по той-же причине) “кончилась” еще одна стоковая серва 😦
У Вас какие сервы стоЯт? … и сколько они отлетали?
А у меня просле предыдущего краша (по той-же причине) “кончилась” еще одна стоковая серва
У Вас какие сервы стоЯт? … и сколько они отлетали?
Ну, у меня слава богу без краша обошлось - на земле отказался заводиться!
Сервы у меня сейчас Spektrum H3020 - шлак полный, жалко потраченных денег 😦 (Хотя по сравнению со стоком в любом случае лучше 😉 )
Буду менять на Hitec 5065MG (есть в загашнике) или буду покупать Савоксы.
От стоковых DS76 в любом случае отказался еще в прошлом году - надоело каждый полет ждать что одна из них откажет!
От стоковых DS76 в любом случае отказался еще в прошлом году - надоело каждый полет ждать что одна из них откажет!
Я, разобрав ее пришел к мысли, что основная их проблема - использование MLF микросхем при довольно низкой культуре их пайки. У меня на DS76 был холодняк. А вообще - я тоже думаю про савокс - 500ка развратила меня и приучила не думать об отказе серв 😃
500ка развратила меня и приучила не думать об отказе серв 😃
Я помню у Вас на 500-ке сервы DS515 - начинайте приучать себя к мысле о возможном отказе 😉
Я помню у Вас на 500-ке сервы DS515 - начинайте приучать себя к мысле о возможном отказе
а какие основания? на данный момент около 400 полетов и все нормально. Впрочем, ничто не вечно кроме МКS - это тоже понятно 😃
а какие основания?
Алайновские сервы с цифрой “5” в конце обозначения модели вообще пользуются плохой репутацией, во всех размерах.
“Нулевые” сервы у них были понадежней, и стоили подороже.
Я не помню, чтобы хоть раз уронил верт из-за отказа стоковых серв. Дважды сталкивался с их багами - одна на циклике, вторая хвостовая. Учитывая, что на этих сервах летали 450Х и 300Х все прошлое лето (довольно много, хотя я не умею педантично считать полеты), не сказать, чтобы статистика против них. Я от них отказался из-за их хлипкости при крашах, когда 1-2 сервы неизбежно под переборку. Savox сколько уже падал, только качалки ломает иногда.
Ну, у меня слава богу без краша обошлось - на земле отказался заводиться!
Я немного невнятно высказался…
Имел ввиду, что этот краш произошел не по вине мотора а, как и 3 предыдущих, по причине отказа серв.
… и по похожему сценарию - во время полета хорошо нагружал верт силовыми элементами - все было ок, а при заходе на посадку (оставалось сек.5-10 лететь), в безобидной ситуации, на высоте метра 2 - резкий нырок в сторону-вниз. Буквально доля секунды - и он на земле (точнее, в земле)… со всеми вытекающими последствиями.
Пришел домой, проверил сервы - шестерни, естественно, у всех трех убиты, а электроника вся работает.
Я был уверен, что одна из них - мертвая…, ан - нет.
Уже боюсь их ставить.
После полной переборки и перенастройки верт летал просто классно…, но хватило его всего на 10 полетов 😦
а что с вибрациями? Верт набок не пытался до этого завалиться?
С сервами на 300ке сталкивался: надо раскрутить серву и на работающей серве простучать платку. Попробовать пошевелить микросхему. У меня только так глюк и проявился - я стал шевелить микросхему - и серва задергалась, а когда стучал через корпус, ей было пофиг.