Blade 450 X - настоящий FBL 450-го класса от E-flite!

George
AABBCC:

Прожил 116 вылетов - совсем ненамного больше стока

А у меня просле предыдущего краша (по той-же причине) “кончилась” еще одна стоковая серва 😦
У Вас какие сервы стоЯт? … и сколько они отлетали?

AABBCC
George:

А у меня просле предыдущего краша (по той-же причине) “кончилась” еще одна стоковая серва
У Вас какие сервы стоЯт? … и сколько они отлетали?

Ну, у меня слава богу без краша обошлось - на земле отказался заводиться!
Сервы у меня сейчас Spektrum H3020 - шлак полный, жалко потраченных денег 😦 (Хотя по сравнению со стоком в любом случае лучше 😉 )
Буду менять на Hitec 5065MG (есть в загашнике) или буду покупать Савоксы.
От стоковых DS76 в любом случае отказался еще в прошлом году - надоело каждый полет ждать что одна из них откажет!

alien131314
AABBCC:

От стоковых DS76 в любом случае отказался еще в прошлом году - надоело каждый полет ждать что одна из них откажет!

Я, разобрав ее пришел к мысли, что основная их проблема - использование MLF микросхем при довольно низкой культуре их пайки. У меня на DS76 был холодняк. А вообще - я тоже думаю про савокс - 500ка развратила меня и приучила не думать об отказе серв 😃

AABBCC
alien131314:

500ка развратила меня и приучила не думать об отказе серв 😃

Я помню у Вас на 500-ке сервы DS515 - начинайте приучать себя к мысле о возможном отказе 😉

alien131314
AABBCC:

Я помню у Вас на 500-ке сервы DS515 - начинайте приучать себя к мысле о возможном отказе

а какие основания? на данный момент около 400 полетов и все нормально. Впрочем, ничто не вечно кроме МКS - это тоже понятно 😃

AABBCC
alien131314:

а какие основания?

Алайновские сервы с цифрой “5” в конце обозначения модели вообще пользуются плохой репутацией, во всех размерах.

“Нулевые” сервы у них были понадежней, и стоили подороже.

Vertu

Я не помню, чтобы хоть раз уронил верт из-за отказа стоковых серв. Дважды сталкивался с их багами - одна на циклике, вторая хвостовая. Учитывая, что на этих сервах летали 450Х и 300Х все прошлое лето (довольно много, хотя я не умею педантично считать полеты), не сказать, чтобы статистика против них. Я от них отказался из-за их хлипкости при крашах, когда 1-2 сервы неизбежно под переборку. Savox сколько уже падал, только качалки ломает иногда.

George
AABBCC:

Ну, у меня слава богу без краша обошлось - на земле отказался заводиться!

Я немного невнятно высказался…
Имел ввиду, что этот краш произошел не по вине мотора а, как и 3 предыдущих, по причине отказа серв.
… и по похожему сценарию - во время полета хорошо нагружал верт силовыми элементами - все было ок, а при заходе на посадку (оставалось сек.5-10 лететь), в безобидной ситуации, на высоте метра 2 - резкий нырок в сторону-вниз. Буквально доля секунды - и он на земле (точнее, в земле)… со всеми вытекающими последствиями.
Пришел домой, проверил сервы - шестерни, естественно, у всех трех убиты, а электроника вся работает.
Я был уверен, что одна из них - мертвая…, ан - нет.
Уже боюсь их ставить.
После полной переборки и перенастройки верт летал просто классно…, но хватило его всего на 10 полетов 😦

alien131314

а что с вибрациями? Верт набок не пытался до этого завалиться?
С сервами на 300ке сталкивался: надо раскрутить серву и на работающей серве простучать платку. Попробовать пошевелить микросхему. У меня только так глюк и проявился - я стал шевелить микросхему - и серва задергалась, а когда стучал через корпус, ей было пофиг.

George
alien131314:

а что с вибрациями? Верт набок не пытался до этого завалиться?

Вибраций - ноль. Летал - как по рельсам. Силовые фигуры делал отлично.
И, как я сказал ранее, при заходе на посадку (никаких нагрузок) - резко вбок и бумм…

alien131314

тогда надо проверять межлопастной, ну и сервы простучать на предмет холодняков. Впрочем, если верт завалился набок, скорее, возникли какие - то вибрации. Я не знаю логику работы микроба, но вибар в случае отказа одной сервы будет пытаться удержать вертолет в плоскости, т.е. он резко пойдет вверх или вниз, но не станет заваливаться.

Vertu

Очень сомнительно, чтобы отказ сервы дал такой резкий эффект - тем более перед посадкой, когда верт висел в горизонте. Если серва заклинит, то да - фбл-ка будет стараться вырулить в плоскость. При этом верт потеряет управляемость на 3/4, но посадить можно. У меня так и было на 450Х в одном из первых полетов, когда серва на циклике отказала - без всяких причин, механика ее была в порядке. Серву заменил, больше такого не было никогда.

Имхо, скорее там какая-то механическая причина, вроде соскочившего линка. Привезите оконечники линков от Lynx, стоят копейки, но намного прочнее и живучее штатных.

От вибраций бист не падает резко, просто заваливается постепенно, как фб верт.

alien131314
Vertu:

От вибраций бист не падает резко, просто заваливается постепенно, как фб верт.

От слабых вибраций верт просто меддленно и контролируемо заваливается. Но у меня был от сильных вибраций завал ( очень резкий ), аналогичный описанному выше. Верт просто в течении полсекунды рванул в землю.

AABBCC
Vertu:

От вибраций бист не падает резко, просто заваливается постепенно, как фб верт.

Как раз резко - бац и правым бортом в землю, как будто правый стик вправо до упора дернули!

Vertu

Видимо у меня недостаточный опыт полетов с кривыми валами и без зубов на шестерне…

Я всего однажды столкнулся с таким, после несильного краша, когда хвост вроде как не пострадал, лопасти хвостовые целые и т.п. А после взлета бист начал медленно и печально заваливать вправо. Потом пригляделся - а хвост аж размазало от мелкой, но сильной вибрации. Хаб поменял - все исчезло.

George
AABBCC:

Как раз резко - бац и правым бортом в землю, как будто правый стик вправо до упора дернули!

Именно так и было!!! 😦

Vertu:

Имхо, скорее там какая-то механическая причина, вроде соскочившего линка.

Все линки остались на местах.
Щас буду вскрывать и простукивать платы серв…
Если какая будет глючить - уже хорошо (причина найдена), если нет - чешем репу и думаем, думаем… 😃

Vertu:

Привезите оконечники линков от Lynx, стоят копейки, но намного прочнее и живучее штатных.

Уже стоЯт.

Vertu

Учитывая ценник разрушений от хорошего краша, если дешевая серва вызывает подозрение, ее надо не простукивать, а выкидывать…

AABBCC
George:

если нет - чешем репу и думаем, думаем…

Бист на какой липучке приклеен - толстой или тонкой?

George
Vertu:

Учитывая ценник разрушений от хорошего краша, если дешевая серва вызывает подозрение, ее надо не простукивать, а выкидывать…

Да все так… А я еще с дуру ума изначально еще таких-же серв на замену заказал 😦
Щас буду ставить савоксы.
Кстати, работают эти стоковые сервы (когда работают) классно.

George
AABBCC:

Бист на какой липучке приклеен - толстой или тонкой?

На своей, родной…
Еще раз повторюсь - 3 акка отлетал, как по рельсам… и во всех возможных положениях.
Маловероятно, что липучка виновата…

Vertu:

Savox сколько уже падал, только качалки ломает иногда.

А какие шарики стоят на савоксовских сервах?
Мне что-то очень не понравилось, как родные шарики (с метрической резьбой) держатся в савоксовских качалках, после вкручивания.
Думаю, в эти качалки надо вкручивать саморезы (они на это и рассчитаны) (?)

AABBCC
George:

Думаю, в эти качалки надо вкручивать саморезы (они на это и рассчитаны) (?)

Надо с обратной стороны гайку М2 ставить.

Такую: www.amain.com/…/Thunder-Tiger-M2-Nut-20

George:

На своей, родной…
Еще раз повторюсь - 3 акка отлетал, как по рельсам… и во всех возможных положениях.
Маловероятно, что липучка виновата…

Ничего не значит - в один прекрасный момент окажется виновата 😉 Поменяйте на тонкую - с новыми Бистами сейчас кладут тонкую липучку.
Я когда на Блэйд 450 3D поставил Биста, первые два подлета ловил этот самый завал вправо, потом переклеил Биста на тонкую липучку и уже два года не вспоминаю про эту проблему.