Blade 450 X - настоящий FBL 450-го класса от E-flite!
Я помню у Вас на 500-ке сервы DS515 - начинайте приучать себя к мысле о возможном отказе
а какие основания? на данный момент около 400 полетов и все нормально. Впрочем, ничто не вечно кроме МКS - это тоже понятно 😃
а какие основания?
Алайновские сервы с цифрой “5” в конце обозначения модели вообще пользуются плохой репутацией, во всех размерах.
“Нулевые” сервы у них были понадежней, и стоили подороже.
Я не помню, чтобы хоть раз уронил верт из-за отказа стоковых серв. Дважды сталкивался с их багами - одна на циклике, вторая хвостовая. Учитывая, что на этих сервах летали 450Х и 300Х все прошлое лето (довольно много, хотя я не умею педантично считать полеты), не сказать, чтобы статистика против них. Я от них отказался из-за их хлипкости при крашах, когда 1-2 сервы неизбежно под переборку. Savox сколько уже падал, только качалки ломает иногда.
Ну, у меня слава богу без краша обошлось - на земле отказался заводиться!
Я немного невнятно высказался…
Имел ввиду, что этот краш произошел не по вине мотора а, как и 3 предыдущих, по причине отказа серв.
… и по похожему сценарию - во время полета хорошо нагружал верт силовыми элементами - все было ок, а при заходе на посадку (оставалось сек.5-10 лететь), в безобидной ситуации, на высоте метра 2 - резкий нырок в сторону-вниз. Буквально доля секунды - и он на земле (точнее, в земле)… со всеми вытекающими последствиями.
Пришел домой, проверил сервы - шестерни, естественно, у всех трех убиты, а электроника вся работает.
Я был уверен, что одна из них - мертвая…, ан - нет.
Уже боюсь их ставить.
После полной переборки и перенастройки верт летал просто классно…, но хватило его всего на 10 полетов 😦
а что с вибрациями? Верт набок не пытался до этого завалиться?
С сервами на 300ке сталкивался: надо раскрутить серву и на работающей серве простучать платку. Попробовать пошевелить микросхему. У меня только так глюк и проявился - я стал шевелить микросхему - и серва задергалась, а когда стучал через корпус, ей было пофиг.
а что с вибрациями? Верт набок не пытался до этого завалиться?
Вибраций - ноль. Летал - как по рельсам. Силовые фигуры делал отлично.
И, как я сказал ранее, при заходе на посадку (никаких нагрузок) - резко вбок и бумм…
тогда надо проверять межлопастной, ну и сервы простучать на предмет холодняков. Впрочем, если верт завалился набок, скорее, возникли какие - то вибрации. Я не знаю логику работы микроба, но вибар в случае отказа одной сервы будет пытаться удержать вертолет в плоскости, т.е. он резко пойдет вверх или вниз, но не станет заваливаться.
Очень сомнительно, чтобы отказ сервы дал такой резкий эффект - тем более перед посадкой, когда верт висел в горизонте. Если серва заклинит, то да - фбл-ка будет стараться вырулить в плоскость. При этом верт потеряет управляемость на 3/4, но посадить можно. У меня так и было на 450Х в одном из первых полетов, когда серва на циклике отказала - без всяких причин, механика ее была в порядке. Серву заменил, больше такого не было никогда.
Имхо, скорее там какая-то механическая причина, вроде соскочившего линка. Привезите оконечники линков от Lynx, стоят копейки, но намного прочнее и живучее штатных.
От вибраций бист не падает резко, просто заваливается постепенно, как фб верт.
От вибраций бист не падает резко, просто заваливается постепенно, как фб верт.
От слабых вибраций верт просто меддленно и контролируемо заваливается. Но у меня был от сильных вибраций завал ( очень резкий ), аналогичный описанному выше. Верт просто в течении полсекунды рванул в землю.
От вибраций бист не падает резко, просто заваливается постепенно, как фб верт.
Как раз резко - бац и правым бортом в землю, как будто правый стик вправо до упора дернули!
Видимо у меня недостаточный опыт полетов с кривыми валами и без зубов на шестерне…
Я всего однажды столкнулся с таким, после несильного краша, когда хвост вроде как не пострадал, лопасти хвостовые целые и т.п. А после взлета бист начал медленно и печально заваливать вправо. Потом пригляделся - а хвост аж размазало от мелкой, но сильной вибрации. Хаб поменял - все исчезло.
Как раз резко - бац и правым бортом в землю, как будто правый стик вправо до упора дернули!
Именно так и было!!! 😦
Имхо, скорее там какая-то механическая причина, вроде соскочившего линка.
Все линки остались на местах.
Щас буду вскрывать и простукивать платы серв…
Если какая будет глючить - уже хорошо (причина найдена), если нет - чешем репу и думаем, думаем… 😃
Привезите оконечники линков от Lynx, стоят копейки, но намного прочнее и живучее штатных.
Уже стоЯт.
Учитывая ценник разрушений от хорошего краша, если дешевая серва вызывает подозрение, ее надо не простукивать, а выкидывать…
если нет - чешем репу и думаем, думаем…
Бист на какой липучке приклеен - толстой или тонкой?
Учитывая ценник разрушений от хорошего краша, если дешевая серва вызывает подозрение, ее надо не простукивать, а выкидывать…
Да все так… А я еще с дуру ума изначально еще таких-же серв на замену заказал 😦
Щас буду ставить савоксы.
Кстати, работают эти стоковые сервы (когда работают) классно.
Бист на какой липучке приклеен - толстой или тонкой?
На своей, родной…
Еще раз повторюсь - 3 акка отлетал, как по рельсам… и во всех возможных положениях.
Маловероятно, что липучка виновата…
Savox сколько уже падал, только качалки ломает иногда.
А какие шарики стоят на савоксовских сервах?
Мне что-то очень не понравилось, как родные шарики (с метрической резьбой) держатся в савоксовских качалках, после вкручивания.
Думаю, в эти качалки надо вкручивать саморезы (они на это и рассчитаны) (?)
Думаю, в эти качалки надо вкручивать саморезы (они на это и рассчитаны) (?)
Надо с обратной стороны гайку М2 ставить.
Такую: www.amain.com/…/Thunder-Tiger-M2-Nut-20
На своей, родной…
Еще раз повторюсь - 3 акка отлетал, как по рельсам… и во всех возможных положениях.
Маловероятно, что липучка виновата…
Ничего не значит - в один прекрасный момент окажется виновата 😉 Поменяйте на тонкую - с новыми Бистами сейчас кладут тонкую липучку.
Я когда на Блэйд 450 3D поставил Биста, первые два подлета ловил этот самый завал вправо, потом переклеил Биста на тонкую липучку и уже два года не вспоминаю про эту проблему.
Я когда на Блэйд 450 3D поставил Биста, первые два подлета ловил этот самый завал вправо, потом переклеил Биста на тонкую липучку и уже два года не вспоминаю про эту проблему.
Попробую и это…
Беда в том, что причина не установлена 😦
Я грешу на сервы…, а они может быть здесь совсем и не при чем!
Артем, не морочь голову человеку, не нужно там никаких гаек, отлично и так держится. И на 300 и на 450. Гайки я только на 500-ке стал ставить, там и по мануалу положено. Дырку в качалке надо конечно разработать, я просто мелким торксом ковыряю, потом кручу, пока шарик не встанет плотно. Если конечно дырку раздраконить, там и гайка понадобится.
Неделю назад поставил на 450ХL лопасти 68мм увеличенные от Lynx, он их рекомендует на стретч версию (и на варпа 360 тоже). Не понравилось. Хвост нервный, гиру сколько не снижай, все одно дергается на ветру. Это при том, что хвост там сейчас 100% Lynx со всеми пирогами, люфты нулевые. Вернул обычные 62мм лопасти (точнее Lynx).
Это пестня. Не хвост, а образец для хрестоматии. Летает великолепно.
Артем, не морочь голову человеку, не нужно там никаких гаек, отлично и так держится.
Если качалки не из “вязкого” пластика, а жесткие - лучше все же поставить. У меня стоят - не мешают точно;)
Неделю назад поставил на 450ХL лопасти 68мм увеличенные от Lynx, он их рекомендует на стретч версию (и на варпа 360 тоже). Не понравилось
Лука вообще козел - так и передай ему! Его 68мм лопасти не лезут в алайновские хвостовые цапфы - очень длинный комель, упирается в винт крепления цапфы к хабу. Т.е он разом отсек все алайновские вариации на тему стрейча под 360 лопасти, т.к. у Доминатора и Таротовских 480-к такие же цапфы!
Не ругай его, он как лучче хочет…-) А так да, и на 450 блейде эти лопасти с трудом в его же цапфы лезут. И кстати лопасти ОР для 300Х тоже хреново лезут в цапфы ОР от того же Lynx. Все нужно проверять! (с)