Blade 450 X - настоящий FBL 450-го класса от E-flite!

AABBCC
George:

если нет - чешем репу и думаем, думаем…

Бист на какой липучке приклеен - толстой или тонкой?

George
Vertu:

Учитывая ценник разрушений от хорошего краша, если дешевая серва вызывает подозрение, ее надо не простукивать, а выкидывать…

Да все так… А я еще с дуру ума изначально еще таких-же серв на замену заказал 😦
Щас буду ставить савоксы.
Кстати, работают эти стоковые сервы (когда работают) классно.

George
AABBCC:

Бист на какой липучке приклеен - толстой или тонкой?

На своей, родной…
Еще раз повторюсь - 3 акка отлетал, как по рельсам… и во всех возможных положениях.
Маловероятно, что липучка виновата…

Vertu:

Savox сколько уже падал, только качалки ломает иногда.

А какие шарики стоят на савоксовских сервах?
Мне что-то очень не понравилось, как родные шарики (с метрической резьбой) держатся в савоксовских качалках, после вкручивания.
Думаю, в эти качалки надо вкручивать саморезы (они на это и рассчитаны) (?)

AABBCC
George:

Думаю, в эти качалки надо вкручивать саморезы (они на это и рассчитаны) (?)

Надо с обратной стороны гайку М2 ставить.

Такую: www.amain.com/…/Thunder-Tiger-M2-Nut-20

George:

На своей, родной…
Еще раз повторюсь - 3 акка отлетал, как по рельсам… и во всех возможных положениях.
Маловероятно, что липучка виновата…

Ничего не значит - в один прекрасный момент окажется виновата 😉 Поменяйте на тонкую - с новыми Бистами сейчас кладут тонкую липучку.
Я когда на Блэйд 450 3D поставил Биста, первые два подлета ловил этот самый завал вправо, потом переклеил Биста на тонкую липучку и уже два года не вспоминаю про эту проблему.

George
AABBCC:

Я когда на Блэйд 450 3D поставил Биста, первые два подлета ловил этот самый завал вправо, потом переклеил Биста на тонкую липучку и уже два года не вспоминаю про эту проблему.

Попробую и это…
Беда в том, что причина не установлена 😦
Я грешу на сервы…, а они может быть здесь совсем и не при чем!

Vertu

Артем, не морочь голову человеку, не нужно там никаких гаек, отлично и так держится. И на 300 и на 450. Гайки я только на 500-ке стал ставить, там и по мануалу положено. Дырку в качалке надо конечно разработать, я просто мелким торксом ковыряю, потом кручу, пока шарик не встанет плотно. Если конечно дырку раздраконить, там и гайка понадобится.

Неделю назад поставил на 450ХL лопасти 68мм увеличенные от Lynx, он их рекомендует на стретч версию (и на варпа 360 тоже). Не понравилось. Хвост нервный, гиру сколько не снижай, все одно дергается на ветру. Это при том, что хвост там сейчас 100% Lynx со всеми пирогами, люфты нулевые. Вернул обычные 62мм лопасти (точнее Lynx).
Это пестня. Не хвост, а образец для хрестоматии. Летает великолепно.

AABBCC
Vertu:

Артем, не морочь голову человеку, не нужно там никаких гаек, отлично и так держится.

Если качалки не из “вязкого” пластика, а жесткие - лучше все же поставить. У меня стоят - не мешают точно;)

Vertu:

Неделю назад поставил на 450ХL лопасти 68мм увеличенные от Lynx, он их рекомендует на стретч версию (и на варпа 360 тоже). Не понравилось

Лука вообще козел - так и передай ему! Его 68мм лопасти не лезут в алайновские хвостовые цапфы - очень длинный комель, упирается в винт крепления цапфы к хабу. Т.е он разом отсек все алайновские вариации на тему стрейча под 360 лопасти, т.к. у Доминатора и Таротовских 480-к такие же цапфы!

Vertu

Не ругай его, он как лучче хочет…-) А так да, и на 450 блейде эти лопасти с трудом в его же цапфы лезут. И кстати лопасти ОР для 300Х тоже хреново лезут в цапфы ОР от того же Lynx. Все нужно проверять! (с)

George
AABBCC:

Ничего не значит - в один прекрасный момент окажется виновата Поменяйте на тонкую - с новыми Бистами сейчас кладут тонкую липучку. Я когда на Блэйд 450 3D поставил Биста, первые два подлета ловил этот самый завал вправо, потом переклеил Биста на тонкую липучку и уже два года не вспоминаю про эту проблему.

А вот интересно, весь остальной народ менял липучку для Биста на тонкую или успешно летает без проблем со стандартной?

alien131314
George:

А вот интересно, весь остальной народ менял липучку для Биста на тонкую или успешно летает без проблем со стандартной?

У меня начались некоторые проблемы после перестановки Биста на заднюю площадку. Когда он стоял внутри рамы и был жестко притянут к корпусу стяжкой, врое бы все было несколько лучше.Я собираюсь поменять, отпишусь о результатах в теме 300ки.

3Daemon
George:

менял липучку для Биста на тонкую

Я изначально, начитавшись ужастиков, приклеил на 3M вот такую (у меня AR7200BX на ките Tarot 450 Pro v.2) Никаких неожиданностей от FBL не было, вот уже 535 полётов, больше десятка падений по зарулу, ремонтов.

George
3Daemon:

Я изначально, начитавшись ужастиков, приклеил на 3M вот такую (у меня AR7200BX на ките Tarot 450 Pro v.2)

Ясно. Спасибо. Т.е. на стандартной липучке не летали…
Повторюсь с вопросом к оставшимся - Кто-нибудь летал на стандартной липучке достаточно долго? … и были-ли проблемы из-за нее?

Vertu

Ну я летал почти полгода. Липучка как липучка. Бист вообще не особо требователен к подложке. Я его потом на тонкий скотч Lynx поставил. Как-то ставил на подложку от Tarot. Никаких проблем не было. Все истории, что он чего-то глючит - из-за вибраций в механике.

alien131314

Поменял на 300ке бистовскую оригинальную подложку на ту, которая шла в комплекте от 3GX. Ммммм…как по мне - разницы практически никакой - вроде стало лучше…а может и нет…
Как - то маловато дури - то ли акки после недельного лежания в сторажде надо раскачать…то ли углы еще раз проверить…то ли ремень перетянул…

George
Vertu:

Учитывая ценник разрушений от хорошего краша, если дешевая серва вызывает подозрение, ее надо не простукивать, а выкидывать…

Наконец-то собрал верт на Савоксах.
(Заднюю серву оставил стоковую - с ней ни разу проблем не было, а отрабатывает хорошо!)
Впервые вернулся с полетов, отлетав 6 акков по 4мин., без крашей.
Они, Савоксы, и жужжат-то по-другому (на холостом ходу).
Заметил вот такой момент (в ветке Биста тоже написАл) - на тик-таках наблюдается качание по элеронам.
Во всех других режимах пилотируется без замечаний.
Где чего крутить?

Vertu

Т.е. вы его в спину толкаете, а он немного подворачивает, не прямо идет?
Я тоже такое замечаю и на 450Х и на 300Х. Иногда не подворачивает. Вряд ли это с савоксами связано (тем более новыми). Имхо - скорее стиком работать надо ровнее, давая тангаж, не сбивать крены.

alien131314

это к Бисту не относится. Это, судя по всему, то ли руки, то ли что - то, свойственное всем фблкам. Скорее руки. Хотя, я пока не понял.

George
Vertu:

Т.е. вы его в спину толкаете, а он немного подворачивает, не прямо идет?

Нет…, колебания не в такт наклонам, а чаще…
Т.е., как будто чувствительность по элеронам выше, чем надо…

alien131314:

это к Бисту не относится.

Не уверен…

George
alien131314:

а в симуляторе это воспроизводится?

Однозначно - нет!
Т.е. я не знаю, как в симуляторе увеличивать-уменьшать чувствительность по элеронам…
У меня Real Flight 6.5

alien131314

хммм… тогда еще раз объясните, с подробностями, что происходит.