Blade 450 X - настоящий FBL 450-го класса от E-flite!
Учитывая ценник разрушений от хорошего краша, если дешевая серва вызывает подозрение, ее надо не простукивать, а выкидывать…
Наконец-то собрал верт на Савоксах.
(Заднюю серву оставил стоковую - с ней ни разу проблем не было, а отрабатывает хорошо!)
Впервые вернулся с полетов, отлетав 6 акков по 4мин., без крашей.
Они, Савоксы, и жужжат-то по-другому (на холостом ходу).
Заметил вот такой момент (в ветке Биста тоже написАл) - на тик-таках наблюдается качание по элеронам.
Во всех других режимах пилотируется без замечаний.
Где чего крутить?
Т.е. вы его в спину толкаете, а он немного подворачивает, не прямо идет?
Я тоже такое замечаю и на 450Х и на 300Х. Иногда не подворачивает. Вряд ли это с савоксами связано (тем более новыми). Имхо - скорее стиком работать надо ровнее, давая тангаж, не сбивать крены.
это к Бисту не относится. Это, судя по всему, то ли руки, то ли что - то, свойственное всем фблкам. Скорее руки. Хотя, я пока не понял.
Т.е. вы его в спину толкаете, а он немного подворачивает, не прямо идет?
Нет…, колебания не в такт наклонам, а чаще…
Т.е., как будто чувствительность по элеронам выше, чем надо…
это к Бисту не относится.
Не уверен…
а в симуляторе это воспроизводится?
а в симуляторе это воспроизводится?
Однозначно - нет!
Т.е. я не знаю, как в симуляторе увеличивать-уменьшать чувствительность по элеронам…
У меня Real Flight 6.5
хммм… тогда еще раз объясните, с подробностями, что происходит.
Т.е.
хммм… тогда еще раз объясните, с подробностями, что происходит.
на тик-таках наблюдается качание по элеронам
Толкаю вперед - совершает колебания…
Толкаю назад - тоже совершает колебания…
Похоже на хвост с высокой чувствительностью…
Только это по элеронам.
Я такого не замечал.
Возможно правда чувствительность можно убавить. Либо так вибрации под нагрузкой вылезают.
С таким не сталкивался, ничего сказать не могу. Теоретически, чуйка по элеронам, но…с какой стати? А вибрации…ну, не знаю. Бабочка есть?
А, и еще…там частота работы сервы выставлялась. Она правильно стоит?
С таким не сталкивался, ничего сказать не могу. Теоретически, чуйка по элеронам, но…с какой стати? А вибрации…ну, не знаю. Бабочка есть? А, и еще…там частота работы сервы выставлялась. Она правильно стоит?
Все вышеназванное - идеально! 😃
Ладно…, буду дальше смотреть…, там, думаю, еще есть ряд моментов, которые надо будет подстраивать…
У меня до этого руки не доходили, все ремонтировался, т.к. 3-4 полета - и краш из-за отказа (до сих пор не знаю чего - грешу на сервы)
Но щас на всякий случай и Биста переклеил на тонкую липучку. Фиг знает, может и из-за этого все было (?)
Сегодня первый раз полетал без проблем (тьфу, тьфу)… 😃
Докладываю результаты:
Уже отлетал 3 раза по 6 акк. и возвращался домой не с мешком запчастей, а с вертолетом. 😃
Т.е. все-таки дело было в сервах (хотя 100% уверенности до сих пор нет).
Я не помню, чтобы хоть раз уронил верт из-за отказа стоковых серв.
Думаю еще раз рискнуть и собрать 2-ой верт на стоковых сервах (жалко выбрасывать внешне работоспособные устройства, да плюс еще запасной комплект).
А уж если еще раз грохну его…, то это будет последний раз!
Такие наблюдения после полета:
- Подшипники хвоста - вообще холодные.
- Первые два вылета температура движка была в районе 70-80 градусов (рука не терпела)
Последний вылет - температура движка - градусов 40. Не знаю, с чем это связано…, грузил верт примерно одинаково.
Вопрос к Игорю:
У меня (кроме серв) все - сток.
Что считаете желательным проапгрейдить?
Т.е. - не для внешнего вида, а для функционала…
Хвост, хотя бы цапфы с хабом от Lynx. Пока летает - пусть летает. Но пластик на цапфах там неважный. У меня очень долго хвост в стоке жил, вроде справлялся. Но когда хвост собрал на полном Lynx, стал держать на воронках намного тверже, не дергает, воет как волк. Серва Hitec 1084MG.
Ну и традиционно все хором рекомендуют побыстрее сменить держалки хвостовой сервы с пластика на металл, пластик гнется.
Так же наконечники линков и линки фбл.
Я сторонник той мысли, что верт в дешевом пластике хорош на попробовать - для начинающего или просто для знакомства. Но если верт нравится и нет желания менять на что-то другое, тогда надо вкладываться.
Но если верт нравится и нет желания менять на что-то другое, тогда надо вкладываться.
Все так…, за дешево хорошо (долго) не полетаешь 😃
- Смотрю, у Линкса цена хвоста - 97, а на Амейне - 77 баксов.
Все - то-же самое. В чем прикол? - Держалки возьму Блейдовские, т.к. Линковских на Амейне нет…
- Наконечники Линковские у меня уже есть, а линки сейчас в бекодере к сожалению…
У Lynx розница на сайте дороже, чем у дилеров. Но у него фришиппинг от 100$. Имхо, он на азиатский рынок работает. А может не очень хочет розницей заниматься, ему главное дилерам отправлять.
Держалки все равно чьи, у меня тоже блейдовские.
Докладываю результаты: Уже отлетал 3 раза по 6 акк. и возвращался домой не с мешком запчастей, а с вертолетом.
Продолжу…
Отлетано 40 акков на савоксах. Все отлично. Никаких проблем. Но…(!)
Несколько раз проявились 2 непонятных мне момента (может кто сталкивался или знает, что это такое)…
Первый:
При старте - стик вверх - ротор начинает раскручиваться и… мотор останавливается.
Повторяю те-же действия… Результат такой-же (начинает раскручиваться…, останавливается).
Переподключаю батарею - все запускается, как обычно… Летаем.
Второй момент:
После инициализации Биста на нем горит фиолетовый индикатор (режим руддера - нормал)
Переключаю в режим удержания - горит синий индикатор - все нормально. Летаем.
После посадки - смотрю - горит синий индикатор (режим удержания), но… (!) он мигает!
Переключаю в норм. режим - горит фиолетовый, но (!) - тоже мигает!
(Верт стоИт спокойно, все стики в нулях)
Не понимаю, в чем дело и с чем это связано 😦
Нормальный режим гироскопа это фиолетовый, а не оранжевый. Если мигает индикатор, значит бист перегружался. ЛИбо с питанием проблемы, либо статика накапливается. У Игоря барабашка похоже проявлялся на 300X.
Нормальный режим гироскопа это фиолетовый, а не оранжевый
Да…, конечно…, уже исправил… Пардон 😃 (Мне на солнце он виделся как оранжевый)
Если мигает индикатор, значит бист перегружался
Ага… Он перегружался, а я прилетел, сел и не заметил этого… 😃
Цвет биста меняется, если меняется уровень гиро. И неважно - насколько уровни разные. К примеру стоит Gyro 45 и 40. После инициализации огонек будет синий для 45. Щелкаем Gyro (меняя на 40 - в том же удержании, никакого нормал режима). Огонек красный. И т.п. Т.е. там индикация не как на обычном гироскопе. Проверьте - что у вас меняет уровень Gyro в пульте.
Отказы при старте я имел, когда бодался с барабашкой на 300Х. Оч.может быть, что здесь он тоже вылез. Хотя эти отказы могут и что-то другое приговаривать - регуль или мотор.
Цвет биста меняется, если меняется уровень гиро. И неважно - насколько уровни разные. К примеру стоит Gyro 45 и 40. После инициализации огонек будет синий для 45. Щелкаем Gyro (меняя на 40 - в том же удержании, никакого нормал режима). Огонек красный. И т.п. Т.е. там индикация не как на обычном гироскопе. Проверьте - что у вас меняет уровень Gyro в пульте.
Чего-то ты путаешь - в рабочем режиме Бист показывает только 2 цвета: фиолетовый если гироскоп в нормальном режиме (без удержания, в передатчике цифры от -100 до 0 или от 0 до 50), и синий - для режима удержания (в передатчике цифры от 1 до 100 или от 51 до 100). Конкретный уровень чувствительности при переключении разных уровней показывают оранжевые светодиоды-буквы!