Blade 450 X - настоящий FBL 450-го класса от E-flite!

Vertu

Хвост, хотя бы цапфы с хабом от Lynx. Пока летает - пусть летает. Но пластик на цапфах там неважный. У меня очень долго хвост в стоке жил, вроде справлялся. Но когда хвост собрал на полном Lynx, стал держать на воронках намного тверже, не дергает, воет как волк. Серва Hitec 1084MG.
Ну и традиционно все хором рекомендуют побыстрее сменить держалки хвостовой сервы с пластика на металл, пластик гнется.
Так же наконечники линков и линки фбл.

Я сторонник той мысли, что верт в дешевом пластике хорош на попробовать - для начинающего или просто для знакомства. Но если верт нравится и нет желания менять на что-то другое, тогда надо вкладываться.

George
Vertu:

Но если верт нравится и нет желания менять на что-то другое, тогда надо вкладываться.

Все так…, за дешево хорошо (долго) не полетаешь 😃

  1. Смотрю, у Линкса цена хвоста - 97, а на Амейне - 77 баксов.
    Все - то-же самое. В чем прикол?
  2. Держалки возьму Блейдовские, т.к. Линковских на Амейне нет…
  3. Наконечники Линковские у меня уже есть, а линки сейчас в бекодере к сожалению…
Vertu

У Lynx розница на сайте дороже, чем у дилеров. Но у него фришиппинг от 100$. Имхо, он на азиатский рынок работает. А может не очень хочет розницей заниматься, ему главное дилерам отправлять.
Держалки все равно чьи, у меня тоже блейдовские.

9 days later
George
George:

Докладываю результаты: Уже отлетал 3 раза по 6 акк. и возвращался домой не с мешком запчастей, а с вертолетом.

Продолжу…
Отлетано 40 акков на савоксах. Все отлично. Никаких проблем. Но…(!)

Несколько раз проявились 2 непонятных мне момента (может кто сталкивался или знает, что это такое)…
Первый:
При старте - стик вверх - ротор начинает раскручиваться и… мотор останавливается.
Повторяю те-же действия… Результат такой-же (начинает раскручиваться…, останавливается).
Переподключаю батарею - все запускается, как обычно… Летаем.

Второй момент:
После инициализации Биста на нем горит фиолетовый индикатор (режим руддера - нормал)
Переключаю в режим удержания - горит синий индикатор - все нормально. Летаем.
После посадки - смотрю - горит синий индикатор (режим удержания), но… (!) он мигает!
Переключаю в норм. режим - горит фиолетовый, но (!) - тоже мигает!
(Верт стоИт спокойно, все стики в нулях)
Не понимаю, в чем дело и с чем это связано 😦

alex-heli

Нормальный режим гироскопа это фиолетовый, а не оранжевый. Если мигает индикатор, значит бист перегружался. ЛИбо с питанием проблемы, либо статика накапливается. У Игоря барабашка похоже проявлялся на 300X.

George
alex-heli:

Нормальный режим гироскопа это фиолетовый, а не оранжевый

Да…, конечно…, уже исправил… Пардон 😃 (Мне на солнце он виделся как оранжевый)

alex-heli:

Если мигает индикатор, значит бист перегружался

Ага… Он перегружался, а я прилетел, сел и не заметил этого… 😃

Vertu

Цвет биста меняется, если меняется уровень гиро. И неважно - насколько уровни разные. К примеру стоит Gyro 45 и 40. После инициализации огонек будет синий для 45. Щелкаем Gyro (меняя на 40 - в том же удержании, никакого нормал режима). Огонек красный. И т.п. Т.е. там индикация не как на обычном гироскопе. Проверьте - что у вас меняет уровень Gyro в пульте.

Отказы при старте я имел, когда бодался с барабашкой на 300Х. Оч.может быть, что здесь он тоже вылез. Хотя эти отказы могут и что-то другое приговаривать - регуль или мотор.

AABBCC
Vertu:

Цвет биста меняется, если меняется уровень гиро. И неважно - насколько уровни разные. К примеру стоит Gyro 45 и 40. После инициализации огонек будет синий для 45. Щелкаем Gyro (меняя на 40 - в том же удержании, никакого нормал режима). Огонек красный. И т.п. Т.е. там индикация не как на обычном гироскопе. Проверьте - что у вас меняет уровень Gyro в пульте.

Чего-то ты путаешь - в рабочем режиме Бист показывает только 2 цвета: фиолетовый если гироскоп в нормальном режиме (без удержания, в передатчике цифры от -100 до 0 или от 0 до 50), и синий - для режима удержания (в передатчике цифры от 1 до 100 или от 51 до 100). Конкретный уровень чувствительности при переключении разных уровней показывают оранжевые светодиоды-буквы!

Vertu

Вот черт, и правда… Чего-то я попутал с цветом. Просто когда режим Gyro переключаешь, там оранжевый диод загорается (в линейках). Потом тухнет через полминуты. А синий так и горит. Летом на солнце плохо видно, забыл… Сейчас на бисте поглядел, там очень наглядно. А на AR7200 диоды близко стоят.

Георгий, проверьте - назначен ли у вас тумблер Gyro для переключения режимов Gyro. Может вы Idle переключаете его на самом деле? Или еще чем.

George
Vertu:

Георгий, проверьте - назначен ли у вас тумблер Gyro для переключения режимов Gyro. Может вы Idle переключаете его на самом деле? Или еще чем.

Да, назначен Gyro для переключения…
Мы уже с водой выплеснули ребенка… 😃
Повторюсь еще раз в чем собственно вопрос… (точнее - два):
1. При старте - стик вверх - ротор начинает раскручиваться и… мотор останавливается.
Повторяю те-же действия… Результат такой-же (начинает раскручиваться…, останавливается).
Переподключаю батарею - все запускается, как обычно… Летаем.

2. После инициализации Биста на нем горит фиолетовый индикатор (режим руддера - нормал)
Переключаю в режим удержания - горит синий индикатор - все нормально. Летаем.
После посадки - смотрю - горит синий индикатор (режим удержания), но… (!) он мигает!
Переключаю в норм. режим - горит фиолетовый, но (!) - тоже мигает!
(Верт стоИт спокойно, все стики в нулях)

George:

Ага… Он перегружался, а я прилетел, сел и не заметил этого…

А кстати, не может-ли Бист перегрузиться во время полета, чтобы это было не заметно (?)
Может быть сарказм здесь и не уместен (?) 😃

alex-heli:

Ну так в инструкции написано Untitled-1.jpg

Именно поэтому, после прочтения выделенного, у меня и зародились сомнения… 😃

Vertu

Георгий, если есть глюки в электрике, они могут проявляться самым удивительным образом. Начните с барабашки и дустом его посыпьте.

George
Vertu:

Георгий, если есть глюки в электрике, они могут проявляться самым удивительным образом. Начните с барабашки и дустом его посыпьте.

Да…, видимо надо начинать заземляться… Хуже по-любому не будет! 😃

Vertu

Lynx таки родил раму для 450Х. Лука еще зимой обещал. “Пацан сказал - пацан сделал…” 😎

Не знаю, насколько это надо. 450Х настолько хорошо сбалансирован изначально, что и в стоке летает очень хорошо.

Конструктивно 1:1 как для 300Х, только размером поболе.

George
Vertu:

Lynx таки родил раму для 450Х. Не знаю, насколько это надо. 450Х настолько хорошо сбалансирован изначально, что и в стоке летает очень хорошо.

Сбалансирован, спору нет, отлично… Летает отменно…, но…(!) - обслуживать карбоновую раму и проще и приятнее 😃
Хороша рама. Подумаю-подумаю, да и закажу…
А что за сервы и мотор там на фотографии?
… и интересно, где спрятан и какой там регуль стоИт…

Vertu

Ну серво понятно какие…-) Т.е. без лишней экономии, скажем прямо…-))

А регуль там подвязан отдельной стяжкой под акком, на фотке видно.

George
Vertu:

Ну серво понятно какие…-) Т.е. без лишней экономии, скажем прямо…-))

Да…, не дешево… Но и не сильно дороже савоксов, кстати.
А параметры намного лучше… Их вообще, я так понимаю, можно по кругу ставить (в т.ч. и на хвост)… (?)

Vertu:

А регуль там подвязан отдельной стяжкой под акком, на фотке видно.

Ага…, щас увидел. Мерси. Я просто этой фотки не видел…

AABBCC
George:

А что за сервы и мотор там на фотографии?

Мотор Align Dominator, только не видно на сколько банок.

George:

Да…, не дешево… Но и не сильно дороже савоксов, кстати.
А параметры намного лучше… Их вообще, я так понимаю, можно по кругу ставить (в т.ч. и на хвост).

В стоковую раму эти сервы не лезут. На хвосте у него видимо DS95i

George
AABBCC:

В стоковую раму эти сервы не лезут. На хвосте у него видимо DS95i

Думаю, та 450-ка со всеми прибамбасами, что на фотке, будет стоить подороже 500-ки
Но онО, имхо, будет стОить своих денег…

Vertu

450-ка - верт по определению учебный. Т.е. должен быть бюджетен и функционален. 450Х даже в стоке этим критериям соответствует. Я не думаю, что туда нужны MKS и прочие излишества. Savox нормально справляется. И мотор E-Flite 3600 исправно жужжит. С 2900 на гувере очень хорошо летает в учебных целях.
300Х - там немного другие фичи. В заряженном виде это аццкий малек, вертлявый, но очень адекватный. Из-за этого и падает чаще прочих - слишком хорошо летает, расслабляешься.

George
Vertu:

450-ка - верт по определению учебный. Т.е. должен быть бюджетен и функционален. 450Х даже в стоке этим критериям соответствует. Я не думаю, что туда нужны MKS и прочие излишества. Savox нормально справляется.

+100

Vertu:

И мотор E-Flite 3600 исправно жужжит.

К мотору у меня вообще претензий нет.
Только греется сильно. После полета рука не терпит - сильно горячий.

Vertu:

С 2900 на гувере очень хорошо летает в учебных целях.

А каким образом там гувернер включается-выключается?
У меня просто полка газа стоит на 100% и все.
А какие там обороты-не знаю. Но воет и фурчит под нагрузкой не слАбо 😃

Vertu:

300Х - там немного другие фичи. В заряженном виде это аццкий малек, вертлявый, но очень адекватный.

Пришли запчасти на него (тоже падал из-за серв), вчера собрал его опять в стоке (хотя и апгрейды тоже пришли).
Сегодня уже потестил - все ок. Надо только чуток поднастроить углы.

George:

Да…, видимо надо начинать заземляться… Хуже по-любому не будет!

Возвращаясь к напечатанному…
Заземлился. Хорошо, что сделал это (хотя дело было не в этом).
Подробнее:
После заземления запускаю - картина та-же самая - движок запускается и останавливается.
Ранее, я его сразу вновь его запускал и после завершения полета я видел, что лампочка Биста мигает.
В этот раз стал наблюдать - запуск, движок останавливается, подхожу, смотрю - Бист перегружается.
До этого я не смотрел и сразу пытался опять запустить.
В этот раз жду, когда перегрузится…, повторяю процесс. То-же самое.
Оказалось, как я понял, что отрабатывает фейлсейв. (я, правда, не разбирался еще, как он там работает).
Т.е. надо перед взлетом перещелкнуть холд туда-сюда, когда стик газа не в нуле.
И тогда все запускается, не перегружается и летает… 😃
Короче - надо читать доки… Неохота…