Blade 450 X - настоящий FBL 450-го класса от E-flite!
Цвет биста меняется, если меняется уровень гиро. И неважно - насколько уровни разные. К примеру стоит Gyro 45 и 40. После инициализации огонек будет синий для 45. Щелкаем Gyro (меняя на 40 - в том же удержании, никакого нормал режима). Огонек красный. И т.п. Т.е. там индикация не как на обычном гироскопе. Проверьте - что у вас меняет уровень Gyro в пульте.
Чего-то ты путаешь - в рабочем режиме Бист показывает только 2 цвета: фиолетовый если гироскоп в нормальном режиме (без удержания, в передатчике цифры от -100 до 0 или от 0 до 50), и синий - для режима удержания (в передатчике цифры от 1 до 100 или от 51 до 100). Конкретный уровень чувствительности при переключении разных уровней показывают оранжевые светодиоды-буквы!
Вот черт, и правда… Чего-то я попутал с цветом. Просто когда режим Gyro переключаешь, там оранжевый диод загорается (в линейках). Потом тухнет через полминуты. А синий так и горит. Летом на солнце плохо видно, забыл… Сейчас на бисте поглядел, там очень наглядно. А на AR7200 диоды близко стоят.
Георгий, проверьте - назначен ли у вас тумблер Gyro для переключения режимов Gyro. Может вы Idle переключаете его на самом деле? Или еще чем.
Георгий, проверьте - назначен ли у вас тумблер Gyro для переключения режимов Gyro. Может вы Idle переключаете его на самом деле? Или еще чем.
Да, назначен Gyro для переключения…
Мы уже с водой выплеснули ребенка… 😃
Повторюсь еще раз в чем собственно вопрос… (точнее - два):
1. При старте - стик вверх - ротор начинает раскручиваться и… мотор останавливается.
Повторяю те-же действия… Результат такой-же (начинает раскручиваться…, останавливается).
Переподключаю батарею - все запускается, как обычно… Летаем.
2. После инициализации Биста на нем горит фиолетовый индикатор (режим руддера - нормал)
Переключаю в режим удержания - горит синий индикатор - все нормально. Летаем.
После посадки - смотрю - горит синий индикатор (режим удержания), но… (!) он мигает!
Переключаю в норм. режим - горит фиолетовый, но (!) - тоже мигает!
(Верт стоИт спокойно, все стики в нулях)
Ага… Он перегружался, а я прилетел, сел и не заметил этого…
А кстати, не может-ли Бист перегрузиться во время полета, чтобы это было не заметно (?)
Может быть сарказм здесь и не уместен (?) 😃
Ну так в инструкции написано Untitled-1.jpg
Именно поэтому, после прочтения выделенного, у меня и зародились сомнения… 😃
Георгий, если есть глюки в электрике, они могут проявляться самым удивительным образом. Начните с барабашки и дустом его посыпьте.
Георгий, если есть глюки в электрике, они могут проявляться самым удивительным образом. Начните с барабашки и дустом его посыпьте.
Да…, видимо надо начинать заземляться… Хуже по-любому не будет! 😃
Lynx таки родил раму для 450Х. Лука еще зимой обещал. “Пацан сказал - пацан сделал…” 😎
Не знаю, насколько это надо. 450Х настолько хорошо сбалансирован изначально, что и в стоке летает очень хорошо.
Конструктивно 1:1 как для 300Х, только размером поболе.
Lynx таки родил раму для 450Х. Не знаю, насколько это надо. 450Х настолько хорошо сбалансирован изначально, что и в стоке летает очень хорошо.
Сбалансирован, спору нет, отлично… Летает отменно…, но…(!) - обслуживать карбоновую раму и проще и приятнее 😃
Хороша рама. Подумаю-подумаю, да и закажу…
А что за сервы и мотор там на фотографии?
… и интересно, где спрятан и какой там регуль стоИт…
Ну серво понятно какие…-) Т.е. без лишней экономии, скажем прямо…-))
Да…, не дешево… Но и не сильно дороже савоксов, кстати.
А параметры намного лучше… Их вообще, я так понимаю, можно по кругу ставить (в т.ч. и на хвост)… (?)
А регуль там подвязан отдельной стяжкой под акком, на фотке видно.
Ага…, щас увидел. Мерси. Я просто этой фотки не видел…
А что за сервы и мотор там на фотографии?
Мотор Align Dominator, только не видно на сколько банок.
Да…, не дешево… Но и не сильно дороже савоксов, кстати.
А параметры намного лучше… Их вообще, я так понимаю, можно по кругу ставить (в т.ч. и на хвост).
В стоковую раму эти сервы не лезут. На хвосте у него видимо DS95i
В стоковую раму эти сервы не лезут. На хвосте у него видимо DS95i
Думаю, та 450-ка со всеми прибамбасами, что на фотке, будет стоить подороже 500-ки
Но онО, имхо, будет стОить своих денег…
450-ка - верт по определению учебный. Т.е. должен быть бюджетен и функционален. 450Х даже в стоке этим критериям соответствует. Я не думаю, что туда нужны MKS и прочие излишества. Savox нормально справляется. И мотор E-Flite 3600 исправно жужжит. С 2900 на гувере очень хорошо летает в учебных целях.
300Х - там немного другие фичи. В заряженном виде это аццкий малек, вертлявый, но очень адекватный. Из-за этого и падает чаще прочих - слишком хорошо летает, расслабляешься.
450-ка - верт по определению учебный. Т.е. должен быть бюджетен и функционален. 450Х даже в стоке этим критериям соответствует. Я не думаю, что туда нужны MKS и прочие излишества. Savox нормально справляется.
+100
И мотор E-Flite 3600 исправно жужжит.
К мотору у меня вообще претензий нет.
Только греется сильно. После полета рука не терпит - сильно горячий.
С 2900 на гувере очень хорошо летает в учебных целях.
А каким образом там гувернер включается-выключается?
У меня просто полка газа стоит на 100% и все.
А какие там обороты-не знаю. Но воет и фурчит под нагрузкой не слАбо 😃
300Х - там немного другие фичи. В заряженном виде это аццкий малек, вертлявый, но очень адекватный.
Пришли запчасти на него (тоже падал из-за серв), вчера собрал его опять в стоке (хотя и апгрейды тоже пришли).
Сегодня уже потестил - все ок. Надо только чуток поднастроить углы.
Да…, видимо надо начинать заземляться… Хуже по-любому не будет!
Возвращаясь к напечатанному…
Заземлился. Хорошо, что сделал это (хотя дело было не в этом).
Подробнее:
После заземления запускаю - картина та-же самая - движок запускается и останавливается.
Ранее, я его сразу вновь его запускал и после завершения полета я видел, что лампочка Биста мигает.
В этот раз стал наблюдать - запуск, движок останавливается, подхожу, смотрю - Бист перегружается.
До этого я не смотрел и сразу пытался опять запустить.
В этот раз жду, когда перегрузится…, повторяю процесс. То-же самое.
Оказалось, как я понял, что отрабатывает фейлсейв. (я, правда, не разбирался еще, как он там работает).
Т.е. надо перед взлетом перещелкнуть холд туда-сюда, когда стик газа не в нуле.
И тогда все запускается, не перегружается и летает… 😃
Короче - надо читать доки… Неохота…
Фейлсейв запоминается в момент бинда. Перебиндите еще раз, проверив триммеры газа.
Причем тут перезагрузка биста и файлсейв? У вас бист теряет питание при попытке нагрузить регуль. Может на моторе коротыш где-то, при медленном повороте пробивает, но при быстром вращении работает. Либо с регулем какая-то непонятка. Я с таким сталкивался (кроме той истории со статикой) и на 250-ке и на 130Х неоднократно. Всегда это происходило из-за проблем с мотором.
Фейлсейв запоминается в момент бинда. Перебиндите еще раз, проверив триммеры газа.
Ок. Сделаем.
У вас бист теряет питание при попытке нагрузить регуль. Может на моторе коротыш где-то, при медленном повороте пробивает, но при быстром вращении работает. Либо с регулем какая-то непонятка. Я с таким сталкивался (кроме той истории со статикой) и на 250-ке и на 130Х неоднократно. Всегда это происходило из-за проблем с мотором.
На 130-ках у меня никогда подобного не было.
Попробую перебиндить и продолжу летать как есть.
Хороший стук наружу вылезет! 😃
300Х - там немного другие фичи. В заряженном виде это аццкий малек, вертлявый, но очень адекватный.
Как его зарядить???!!!
Чего там надо накрутить, чтобы он стал повеселее?
У меня, вроде, все стоИт по максимуму, а он какой-то вяловатый… и стики надо двигать по пол-километра, что напрягает.
Только хвост нормально, быстро отрабатывает, а все остальные направления - как будто большие экспоненты стоят (у меня они в нулях).
Деньгами его можно зарядить…-/ И мотором Lynx.
Ему в стоке (и около стока) оборотов не хватает. Если ниже 3500 крутит, будет пельмень.
Деньгами его можно зарядить…-/ И мотором Lynx.
Ему в стоке (и около стока) оборотов не хватает. Если ниже 3500 крутит, будет пельмень.
Мне вот что не очень понятно:
Мотор у него точно такой-же как и на 450-ке, верно?
А там и резвости за глаза и мощИ вполне себе…
Может, если пиньон побольше поставить, то все веселее станет (?)
Моторы там очень похожи по размерам, на 450Х чуть повыше, диаметр одинаковый. Но учитывая проблемность штатного мотора 450Х, я не думаю, что стоит его на 300Х привозить. Да и не очень дешевый. Тогда уж действительно мотор Lynx взять.
Моторы там очень похожи по размерам
Чем задавать дурацкие вопросы, надо было мне открыть инструкцию, да посмотреть! 😃
… что сейчас и сделал… Моторы-то разные! А я, тормоз, их по внешнему виду считал одинаковыми!
На 300-ке - 320H, 4500Kv, а
На 450-ке - 440H, 4200Kv
Вчера еще раз донастроил 300-ку, сегодня опробовал - стала заметно веселее.
Стала похожа на 130-го по поведению, но лучше энэрговооружена.
Ну я и стал на ней изголяться на радостях. Стал накручивать ее в метре от земли…
Результат можно было предсказать… 😃
Т.е. впервые по своей вине долбанул Блейда. С чем себя и поздравляю 😃
Но учитывая проблемность штатного мотора 450Х…
У меня валы всех Блейдовских моторов посажены на локтайт…
Посмотрим, проявится-ли это проблемность… Но у меня еще нет достаточного налета на этих моторах
Да и не очень дешевый. Тогда уж действительно мотор Lynx взять.
Ессно…, если-уж брать, то Lynx. Но пока (тьфу, тьфу) эти еще летают…
Моторы-то разные! А я, тормоз, их по внешнему виду считал одинаковыми!
На 300-ке - 320H, 4500Kv, а
На 450-ке - 440H, 4200Kv
Вас еще разные регуляторы должны были на эту мысль навести - 25А у 300-ки против 35А у 450-ки 😉
Моторы не только по kV разные, но и по мощности, причем раза в полтора наверное!