Blade 450 X - настоящий FBL 450-го класса от E-flite!

George
Vertu:

Ну серво понятно какие…-) Т.е. без лишней экономии, скажем прямо…-))

Да…, не дешево… Но и не сильно дороже савоксов, кстати.
А параметры намного лучше… Их вообще, я так понимаю, можно по кругу ставить (в т.ч. и на хвост)… (?)

Vertu:

А регуль там подвязан отдельной стяжкой под акком, на фотке видно.

Ага…, щас увидел. Мерси. Я просто этой фотки не видел…

AABBCC
George:

А что за сервы и мотор там на фотографии?

Мотор Align Dominator, только не видно на сколько банок.

George:

Да…, не дешево… Но и не сильно дороже савоксов, кстати.
А параметры намного лучше… Их вообще, я так понимаю, можно по кругу ставить (в т.ч. и на хвост).

В стоковую раму эти сервы не лезут. На хвосте у него видимо DS95i

George
AABBCC:

В стоковую раму эти сервы не лезут. На хвосте у него видимо DS95i

Думаю, та 450-ка со всеми прибамбасами, что на фотке, будет стоить подороже 500-ки
Но онО, имхо, будет стОить своих денег…

Vertu

450-ка - верт по определению учебный. Т.е. должен быть бюджетен и функционален. 450Х даже в стоке этим критериям соответствует. Я не думаю, что туда нужны MKS и прочие излишества. Savox нормально справляется. И мотор E-Flite 3600 исправно жужжит. С 2900 на гувере очень хорошо летает в учебных целях.
300Х - там немного другие фичи. В заряженном виде это аццкий малек, вертлявый, но очень адекватный. Из-за этого и падает чаще прочих - слишком хорошо летает, расслабляешься.

George
Vertu:

450-ка - верт по определению учебный. Т.е. должен быть бюджетен и функционален. 450Х даже в стоке этим критериям соответствует. Я не думаю, что туда нужны MKS и прочие излишества. Savox нормально справляется.

+100

Vertu:

И мотор E-Flite 3600 исправно жужжит.

К мотору у меня вообще претензий нет.
Только греется сильно. После полета рука не терпит - сильно горячий.

Vertu:

С 2900 на гувере очень хорошо летает в учебных целях.

А каким образом там гувернер включается-выключается?
У меня просто полка газа стоит на 100% и все.
А какие там обороты-не знаю. Но воет и фурчит под нагрузкой не слАбо 😃

Vertu:

300Х - там немного другие фичи. В заряженном виде это аццкий малек, вертлявый, но очень адекватный.

Пришли запчасти на него (тоже падал из-за серв), вчера собрал его опять в стоке (хотя и апгрейды тоже пришли).
Сегодня уже потестил - все ок. Надо только чуток поднастроить углы.

George:

Да…, видимо надо начинать заземляться… Хуже по-любому не будет!

Возвращаясь к напечатанному…
Заземлился. Хорошо, что сделал это (хотя дело было не в этом).
Подробнее:
После заземления запускаю - картина та-же самая - движок запускается и останавливается.
Ранее, я его сразу вновь его запускал и после завершения полета я видел, что лампочка Биста мигает.
В этот раз стал наблюдать - запуск, движок останавливается, подхожу, смотрю - Бист перегружается.
До этого я не смотрел и сразу пытался опять запустить.
В этот раз жду, когда перегрузится…, повторяю процесс. То-же самое.
Оказалось, как я понял, что отрабатывает фейлсейв. (я, правда, не разбирался еще, как он там работает).
Т.е. надо перед взлетом перещелкнуть холд туда-сюда, когда стик газа не в нуле.
И тогда все запускается, не перегружается и летает… 😃
Короче - надо читать доки… Неохота…

Vertu

Фейлсейв запоминается в момент бинда. Перебиндите еще раз, проверив триммеры газа.
Причем тут перезагрузка биста и файлсейв? У вас бист теряет питание при попытке нагрузить регуль. Может на моторе коротыш где-то, при медленном повороте пробивает, но при быстром вращении работает. Либо с регулем какая-то непонятка. Я с таким сталкивался (кроме той истории со статикой) и на 250-ке и на 130Х неоднократно. Всегда это происходило из-за проблем с мотором.

George
Vertu:

Фейлсейв запоминается в момент бинда. Перебиндите еще раз, проверив триммеры газа.

Ок. Сделаем.

Vertu:

У вас бист теряет питание при попытке нагрузить регуль. Может на моторе коротыш где-то, при медленном повороте пробивает, но при быстром вращении работает. Либо с регулем какая-то непонятка. Я с таким сталкивался (кроме той истории со статикой) и на 250-ке и на 130Х неоднократно. Всегда это происходило из-за проблем с мотором.

На 130-ках у меня никогда подобного не было.
Попробую перебиндить и продолжу летать как есть.
Хороший стук наружу вылезет! 😃

George
Vertu:

300Х - там немного другие фичи. В заряженном виде это аццкий малек, вертлявый, но очень адекватный.

Как его зарядить???!!!
Чего там надо накрутить, чтобы он стал повеселее?
У меня, вроде, все стоИт по максимуму, а он какой-то вяловатый… и стики надо двигать по пол-километра, что напрягает.
Только хвост нормально, быстро отрабатывает, а все остальные направления - как будто большие экспоненты стоят (у меня они в нулях).

Vertu

Деньгами его можно зарядить…-/ И мотором Lynx.
Ему в стоке (и около стока) оборотов не хватает. Если ниже 3500 крутит, будет пельмень.

George
Vertu:

Деньгами его можно зарядить…-/ И мотором Lynx.
Ему в стоке (и около стока) оборотов не хватает. Если ниже 3500 крутит, будет пельмень.

Мне вот что не очень понятно:
Мотор у него точно такой-же как и на 450-ке, верно?
А там и резвости за глаза и мощИ вполне себе…
Может, если пиньон побольше поставить, то все веселее станет (?)

Vertu

Моторы там очень похожи по размерам, на 450Х чуть повыше, диаметр одинаковый. Но учитывая проблемность штатного мотора 450Х, я не думаю, что стоит его на 300Х привозить. Да и не очень дешевый. Тогда уж действительно мотор Lynx взять.

George
Vertu:

Моторы там очень похожи по размерам

Чем задавать дурацкие вопросы, надо было мне открыть инструкцию, да посмотреть! 😃
… что сейчас и сделал… Моторы-то разные! А я, тормоз, их по внешнему виду считал одинаковыми!
На 300-ке - 320H, 4500Kv, а
На 450-ке - 440H, 4200Kv

Вчера еще раз донастроил 300-ку, сегодня опробовал - стала заметно веселее.
Стала похожа на 130-го по поведению, но лучше энэрговооружена.
Ну я и стал на ней изголяться на радостях. Стал накручивать ее в метре от земли…
Результат можно было предсказать… 😃
Т.е. впервые по своей вине долбанул Блейда. С чем себя и поздравляю 😃

Vertu:

Но учитывая проблемность штатного мотора 450Х…

У меня валы всех Блейдовских моторов посажены на локтайт…
Посмотрим, проявится-ли это проблемность… Но у меня еще нет достаточного налета на этих моторах

Vertu:

Да и не очень дешевый. Тогда уж действительно мотор Lynx взять.

Ессно…, если-уж брать, то Lynx. Но пока (тьфу, тьфу) эти еще летают…

AABBCC
George:

Моторы-то разные! А я, тормоз, их по внешнему виду считал одинаковыми!
На 300-ке - 320H, 4500Kv, а
На 450-ке - 440H, 4200Kv

Вас еще разные регуляторы должны были на эту мысль навести - 25А у 300-ки против 35А у 450-ки 😉
Моторы не только по kV разные, но и по мощности, причем раза в полтора наверное!

George
AABBCC:

Вас еще разные регуляторы должны были на эту мысль навести - 25А у 300-ки против 35А у 450-ки

… я увидел что они разные после того, как полез в 300-ку поднять вольтаж до 6v, т.е. как у меня на 450-ке 😃

AABBCC:

Моторы не только по kV разные, но и по мощности, причем раза в полтора наверное!

Это и объясняет, почему 450-ка такая веселая по сравнению с 300-кой…

George

Народ!
Ну объясните кто-нибудь, почему по мануалу в настройках D\R&Expo для нормал расходы 100%, а для айдла 85% ???

AABBCC
George:

Ну объясните кто-нибудь, почему по мануалу в настройках D\R&Expo для нормал расходы 100%, а для айдла 85% ???

Потому что в нормале обороты ниже - следовательно реакция на отклонение стиков по циклику будет более “вялой”, а с ростом оборотов мануал предлагает эту реакцию “придушить”.

alex-heli
George:

Вчера еще раз донастроил 300-ку, сегодня опробовал - стала заметно веселее.

Пооффтоплю немного. А как настроили 300X? В той теме настройками не поделитесь? 😒

George
alex-heli:

А как настроили 300X? В той теме настройками не поделитесь?

Все, как в мануале…, за исключением:

  1. Полка газа в айдле - 100%
  2. Углы - 13 градусов
  3. D\R&Expo в айдле - 100 %
    … и вполне себе весело летает…
    Потом поделИтесь впечатлениями, ок?
George
George:

У меня валы всех Блейдовских моторов посажены на локтайт… Посмотрим, проявится-ли это проблемность… Но у меня еще нет достаточного налета на этих моторах

Вот уже есть что добавить к вышесказанному…
Мотор сделал 88 вылетов по 4мин., после чего я заметил люфт вала в подшипнике (посаженном ранее на локтайт)
Может он из-за этого люфта и не всегда сразу запускался (?)
Второй подшипник (на другом конце вала) тоже был на локтайте и при разборке с трудом вылез из посадочного гнезда и остался прочно сидеть на валу.
А вообще, конечно, вал изначально не соответствует диаметру подшипника (прослаблен).
Сейчас для эксперимента посадил подшипник на вал, но теперь на импортной эпоксидке…
Посмотрим, поможет-ли это… Но, по-любому, надо готовиться к замене…
Посоветуйте, какой мотор и пиньон взять, чтобы получить на выходе те-же параметры, что и у стока?
(Дополнительная мощность не нужна, увеличения оборотов тоже на надо. Нужен только ресурс.)

Да…, еще…
Недавно поставил для комплекта и на хвост Савокса. 0262.
Никаких замечаний. Отрабатывает не хуже стоковой сервы.

AABBCC
George:

Посоветуйте, какой мотор и пиньон взять, чтобы получить на выходе те-же параметры, что и у стока?

Я сегодня получил с Амэйн мотор E-flite 450 3600kV с пиньеном 12Т под 3,17мм - HH высылал эти моторы в качестве замены по гарантии на 450Х. Еще не летал.
А для стокового мотора купил жало для шестигранника 2мм: amain.com/…/Serpent-Hex-Wrench-Replacement-Tip-20x…
По диаметру подошло идеально - чуть толще родного вала. И пиньен 10Т под 3мм с ХоббиКинга. Хочу попробовать когда пиньены приедут - по идее стопорная шайба там необязательна.

Vertu

Я еще зимой этот мотор поставил, пиньон забыл уже какой, кажется 12. С кастлом дает 2900. Летает очень хорошо, лучший рабочий верт в парке.

Надеюсь пересобрать на новой раме Lynx через недельку, с осени все износилось, летает и летает, крашей почти не было. Безотказные и честные верты я всегда стараюсь премировать хорошими железками, заслужили. Шестерня будет Lynx, пиньон подберу под 3000, хочется чуть добавить.