Blade 450 X - настоящий FBL 450-го класса от E-flite!
Моторы там очень похожи по размерам
Чем задавать дурацкие вопросы, надо было мне открыть инструкцию, да посмотреть! 😃
… что сейчас и сделал… Моторы-то разные! А я, тормоз, их по внешнему виду считал одинаковыми!
На 300-ке - 320H, 4500Kv, а
На 450-ке - 440H, 4200Kv
Вчера еще раз донастроил 300-ку, сегодня опробовал - стала заметно веселее.
Стала похожа на 130-го по поведению, но лучше энэрговооружена.
Ну я и стал на ней изголяться на радостях. Стал накручивать ее в метре от земли…
Результат можно было предсказать… 😃
Т.е. впервые по своей вине долбанул Блейда. С чем себя и поздравляю 😃
Но учитывая проблемность штатного мотора 450Х…
У меня валы всех Блейдовских моторов посажены на локтайт…
Посмотрим, проявится-ли это проблемность… Но у меня еще нет достаточного налета на этих моторах
Да и не очень дешевый. Тогда уж действительно мотор Lynx взять.
Ессно…, если-уж брать, то Lynx. Но пока (тьфу, тьфу) эти еще летают…
Моторы-то разные! А я, тормоз, их по внешнему виду считал одинаковыми!
На 300-ке - 320H, 4500Kv, а
На 450-ке - 440H, 4200Kv
Вас еще разные регуляторы должны были на эту мысль навести - 25А у 300-ки против 35А у 450-ки 😉
Моторы не только по kV разные, но и по мощности, причем раза в полтора наверное!
Вас еще разные регуляторы должны были на эту мысль навести - 25А у 300-ки против 35А у 450-ки
… я увидел что они разные после того, как полез в 300-ку поднять вольтаж до 6v, т.е. как у меня на 450-ке 😃
Моторы не только по kV разные, но и по мощности, причем раза в полтора наверное!
Это и объясняет, почему 450-ка такая веселая по сравнению с 300-кой…
Народ!
Ну объясните кто-нибудь, почему по мануалу в настройках D\R&Expo для нормал расходы 100%, а для айдла 85% ???
Ну объясните кто-нибудь, почему по мануалу в настройках D\R&Expo для нормал расходы 100%, а для айдла 85% ???
Потому что в нормале обороты ниже - следовательно реакция на отклонение стиков по циклику будет более “вялой”, а с ростом оборотов мануал предлагает эту реакцию “придушить”.
Вчера еще раз донастроил 300-ку, сегодня опробовал - стала заметно веселее.
Пооффтоплю немного. А как настроили 300X? В той теме настройками не поделитесь? 😒
А как настроили 300X? В той теме настройками не поделитесь?
Все, как в мануале…, за исключением:
- Полка газа в айдле - 100%
- Углы - 13 градусов
- D\R&Expo в айдле - 100 %
… и вполне себе весело летает…
Потом поделИтесь впечатлениями, ок?
У меня валы всех Блейдовских моторов посажены на локтайт… Посмотрим, проявится-ли это проблемность… Но у меня еще нет достаточного налета на этих моторах
Вот уже есть что добавить к вышесказанному…
Мотор сделал 88 вылетов по 4мин., после чего я заметил люфт вала в подшипнике (посаженном ранее на локтайт)
Может он из-за этого люфта и не всегда сразу запускался (?)
Второй подшипник (на другом конце вала) тоже был на локтайте и при разборке с трудом вылез из посадочного гнезда и остался прочно сидеть на валу.
А вообще, конечно, вал изначально не соответствует диаметру подшипника (прослаблен).
Сейчас для эксперимента посадил подшипник на вал, но теперь на импортной эпоксидке…
Посмотрим, поможет-ли это… Но, по-любому, надо готовиться к замене…
Посоветуйте, какой мотор и пиньон взять, чтобы получить на выходе те-же параметры, что и у стока?
(Дополнительная мощность не нужна, увеличения оборотов тоже на надо. Нужен только ресурс.)
Да…, еще…
Недавно поставил для комплекта и на хвост Савокса. 0262.
Никаких замечаний. Отрабатывает не хуже стоковой сервы.
Посоветуйте, какой мотор и пиньон взять, чтобы получить на выходе те-же параметры, что и у стока?
Я сегодня получил с Амэйн мотор E-flite 450 3600kV с пиньеном 12Т под 3,17мм - HH высылал эти моторы в качестве замены по гарантии на 450Х. Еще не летал.
А для стокового мотора купил жало для шестигранника 2мм: amain.com/…/Serpent-Hex-Wrench-Replacement-Tip-20x…
По диаметру подошло идеально - чуть толще родного вала. И пиньен 10Т под 3мм с ХоббиКинга. Хочу попробовать когда пиньены приедут - по идее стопорная шайба там необязательна.
Я еще зимой этот мотор поставил, пиньон забыл уже какой, кажется 12. С кастлом дает 2900. Летает очень хорошо, лучший рабочий верт в парке.
Надеюсь пересобрать на новой раме Lynx через недельку, с осени все износилось, летает и летает, крашей почти не было. Безотказные и честные верты я всегда стараюсь премировать хорошими железками, заслужили. Шестерня будет Lynx, пиньон подберу под 3000, хочется чуть добавить.
Надеюсь пересобрать на новой раме Lynx через недельку
А линковскую раму с микрохелевской не сравнивали?
У Микрохели, что, как мне кажется лучше, держатели канопы вкручены в металл, а у Линкса в карбон.
А вообще, у рамы Линкса есть какие плюсы-минусы в сравнении с Микрохели?
Я еще не получил эту раму, на неделе приедет. Так что живьем не видел. Тем более не видел микрощельную.
Lynx сделан аналогично своей раме для 300Х. И держатели канопы там очень хорошо в карбоне держатся, при крашах выживают. Не думаю, что это критерий.
-
Собрал 2-го 450Х на стоковых сервах, которые предварительно простукал и погонял на сервотестере.
Сегодня облетал… 6 акков, все (пока) отлично, никаких претензий 😃 -
Вот такой вопрос к знатокам:
Имеет-ли практическое значение в каком направлении вращаются лопасти ХР - по часовой или против часовой стрелки?
На что это вообще влияет? Летал и так и так - разницы не заметил.
Но ведь не просто так они везде против часовой (?)
Ну вообще-то у вас лопасти ХР ни разу не симметричны. И надпись Lynx на них однозначно показывает - куда оно должно крутиться.
А что летает даже лопастями наоборот - факт, как-то перепутал ремень на 300Х, чуть голову не сломал - чегой-то у меня слайдер ходит неправильно, а верт рулится правильно…-)
Раму Lynx для 450Х получил сегодня. 1:1 как на 300Х, чуток нюансы наверху.
- Вот тут обсуждалось. Половина ветки - ругань и наезды, но и здравое зерно тоже есть.
Основная мысль:
основной ротор догружает своим потоком переднюю часть хвостового ротора, поэтому вращение против этого потока многократно поднимает эффективность хвостового ротора.
Отсюда, кстати, может вытекать и разная эффективность работы хвоста в нормале и инверте.
ОтписАл Амейну, где брал вертолет, проблему с мотором. Вертолет-то еще гарантийный, вроде как.
Получил следующий ответ:
Regrettably the motors are not something that we can replace under warranty. For this, you would need to try contacting either Horizon Hobby Germany, or Horizon Hobby France. Contact information is listed below: …
Т.е. моторы под гарантию не попадают. А что-же тогда по гарантии? Кто знает?
Значит если что с Бистом - отошлют к немцам (?)
Если с сервами - к Алайну… и т.д…
Не, они хотят сказать, что Штаты слишком далеко, чтобы вникать в вопрос. А русских дилеров они за дилеров не считают (в общем справедливо), отсюда и рекомендация обратиться к европейским филиалам ХХ.
Имхо, смешно все это. Мотор (даже очень хороший), можно угробить за несколько отжигов и пару крашей. Расходник это на вертах. Тем более в мелких классах. Просто привезите мотор менее проблемный, чем этот (известный своей проблемностью, хотя и очень горячий). Например HP-HS2221-3595, не самый дешевый из Hyperion, но очень интересный по параметрам. Я сейчас в новую раму определил HP-HS2221-4400, конкретно ад и смерть регулю и аккам…-) А не хотите экстрима и экспериментов, привезите E-Flite 3600kv, с зимы он полсотни полетов у меня налетал, честно крутит свои 2900, можно и поболе заставить. Пока ничего там не люфтит, акки жрет не сильнее, чем сток.
А качать права у хоризона - дело бестолковое. Да и в чем цимус? Одно дело - явный брак и халтура, а другое - когда чего-то сломалось после нескольких месяцев полетов и крашей. Как говорила моя (покойная ныне) матушка: если не уверен, что прав на 100% - не спорь. Сущая правда…-/
Как говорила моя (покойная ныне) матушка: если не уверен, что прав на 100% - не спорь.
Чем ублюдочные бракоделы из HorizonHobby и пользуются, штампуя свой хлам. Читаю и удивляюсь 😃
Простите, не хотел вмешиваться. Просто вырвалось…
Они не штампуют хлам. Там большая корпорация, они не могут игнорировать стремительно растущую армию халявщиков, требующих цен хоббикинга с качеством Микадо. Отсюда попытки делать дешево, но компенсировать чем-то другим. Расходы никто не отменял, жрать гамбургеры хотят все работники ХХ, от пелотов до уборщиц. Если у вас есть мозг, используйте это по назначению.
А качать права у хоризона - дело бестолковое
Да какое там качание прав!? Никто и не собирался…
Просто слышал, что народу моторы меняли по гарантии… на этот, E-Flite 3600kV, вот и хотел узнать, что и как.
Узнал… 😃
Да…, а тут еще вчера приехал хвост в сборе на этот верт, а тут - нА тебе, мотор сдох 😦
Если и меняли, то в Штатах или в Европах, через дилеров. А так любой может спалить мотор и потребовать выслать новый. Если мне не нравится качество, я просто больше это не покупаю. Мне не нравится качество стокового пластика и качество моторов у блейдов. Поэтому давно не использую их детали. Хотя верты по-прежнему называются 300Х и 450Х.
Имхо, блейд - учебный бренд, очень полезный при входе в хобби, пока не очень понимаешь в настройках и комплектухе. А по мере собирания опыта надо либо переходить на верты посерьезнее, от других производителей, либо радикально апгрейдить блейдов. Особой разницы по результату и затратам в общем нет. Lynx позволяет превратить пластмассовых блейдов в аналог доминатора по уровню. Стоят его детали на уровне align, качеством точно не хуже, имхо - лучше.
Я кстати думаю, что Lynx на это и расчитывает, делая такой упор на детали для 300Х и 450Х. Если мелкие вертики апгрейдят из фанатизма, для красоты, то блейдов побольше - по моим мотивам, желая сделать из них верт уровнем выше. И кабы нас (маньяков) было мало, Lynx так бы не старался, экономически невыгодно малые партии делать.
то блейдов побольше - по моим мотивам, желая сделать из них верт уровнем выше.
Я бы сказал, применительно к блейду 300Х, что я его апгрейдил из желания, чтобы он просто полетел бы.
Вы его не апгрейдили. Вы его дрючили в хвост и гриву, как большого, и ленились даже кривой вал заменить. И посмотреть - сколько у него на лопастях.
У меня позавчера в третий раз самоуничтожилась 500-ка, скорее всего тягу с цапфы оторвало. Балку пополам перерубило, все вдребезги. Летал на этой 500-ке полетов 30, может и меньше. За это время 3 мощных краша из-за отказов матчасти. Все важные узлы там кошерные, от тарота только всякие лыжи-канопы. Отсюда я сделал вывод, что не судьба. И сейчас верт восстановлю и буду продавать, летать на нем не хочу. При этом я не пишу ежедневно в форумах, какую дрянь делает алайн. У тысяч пилотов эта 500-ка летает нормально (хотя нареканий на нее много у народа, хиловата для своей массы).
Т.е. моторы под гарантию не попадают. А что-же тогда по гарантии? Кто знает?
Если и меняли, то в Штатах или в Европах, через дилеров.
В том и дело, что гарантией занимается исключительно сам HorizonHobby, и в Европе и в Штатах. Дилеры отвечают только за свои косяки - недоложили что-то, сломали на складе и т.д.
Пиндосы звонят на “горячие линии” НН и шлют убитые моторы непосредственно им же, а НН высылаю замену. Вот когда появится HorizonHobby RUSSIA - тогда и мы приобщимся к цивилизации 😁
А пока Георгию посоветовали обратиться в ближайшее в нам отделение НН (Германия или Франция) и уже они могли бы поменять мотор по гарантии, но для начала им надо было бы отправить умерший мотор.
Ну вот…, отлетал на 2-ой 450-ке 12 акков со стоковыми сервами…
Пока все летает и не падает 😃 До этого на 4-ой батарее одна из серв умирала 😦
Посмотрим, сколько эти сервы проживут