Blade 450 X - настоящий FBL 450-го класса от E-flite!

George
Vertu:

А по мере собирания опыта надо либо переходить на верты посерьезнее, от других производителей, либо радикально апгрейдить блейдов.

… чем сейчас и занимаюсь… 😃
Взял пару T-Rexов - один с ремнем, другой с валом на хвосте…
По деньгам (брал с рук) - дешевле Блейда, а по качеству (ну, просто осматривая и сравнивая) T-Rex сильно выигрывает.

Еще вопрос ко всем:
У кого есть на выброс мотор от Blade-450Х - подарИте, если не жалко (или продайте).
Хочу из 2-х собрать один…

Vertu

Если “с рук”, то там от алайна давно уже осталось не больше половины, остальное клонское. Трексов очень много на руках, скидывают регулярно, клонские расходники дешевые (хотя и кривые иногда). Отсюда и впечатление, что блейд дороже. Вы сравните по ценнику на чисто алайновские детали в магазинах, все не так заманчиво. И кстати с наличием тоже не идеально.
Сравнивать пластикового блейда с металлическим алайном напрямую довольно странно. Но летает из коробки 450Х не хуже алайнов. И чуть не полцены его - AR7200.

Моторов могу 3шт. подарить, два от 450Х и один от 300Х. Не знаю зачем, у всех одна проблема - проточка на валу и мертвый нижний подшипник.

alien131314
Vertu:

Если “с рук”, то там от алайна давно уже осталось не больше половины, остальное клонское.

Статистику вели? Лично у меня в верте (500ке ) нету ни одной клонской детали - правда, есть детали от Линкса.

Vertu:

Сравнивать пластикового блейда с металлическим алайном напрямую довольно странно. Но летает из коробки 450Х не хуже алайнов. И чуть не полцены его - AR7200.

Алайн - металлический? Это какой? 450v2? Сравнивать очень даже можно. Основной критерий - летает это или нет, а никак не материал, из которого верт сделан. Микадо тоже дофига пластика имеет ( справедливости ради - были люди, которые жаловались на хрупкость пластиковой рамы, но микадо, вобщем - то, и не позиционируется как новичковый вертолет )
ИМХО, рама в верте должна быть карбоновой, а не железной и не пластиковой - только тогда можно говорить о какой - то крашеустойчивости. Сервы не должны ломаться сами по себе, а мотор - растачиваться. А цена - это тоже не аргумент. Блейд дороже ХК - и существенно - а по уровню - из той же серии, если не хуже - по - крайней мере у ХК моторы обычно поболее 30 полетов выдерживают и стоят вдвое дешевле. Ресурс серв у ХК и блейда - сравнимый, а цена - выше в разы. Так что лично я бы между ХК и блейдом выбрал бы…эээ…деньги 😃

Vertu

Игорь, вы понимаете, что это медицинский случай? Вы имеете мизерный вертолетный опыт, даже меньше моего. При этом бегаете непрерывно по форуму и всюду оставляете ценные категоричные суждения - как правило по вопросам, с которыми лично дело не имели. Т.е. Пастернака не читал, но осуждаю и требую расстрелять как бешеную собаку. Причем делаете это с маниакальной настойчивостью, повторяя одни и те же (обычно надуманные и неверные) тезисы. Бедный 300Х уже навеки в русской сети покрыт позором и пригвожден как полная дрянь. Теперь вы взялись за 450Х, который только на картинках видели. Может вам Алайн комиссионные платит за очернение Блейдов?.. 😎

Вы не понимаете простую вещь: ваш опыт недостаточен, чтобы однозначно что-то утверждать. Предположить вы можете, это ваше право. Изложить свой опыт и впечатления по обсуждаемому вопросу - тоже. Но имея дело с неизвестным вам лично предметом, категорически его осуждать нельзя. Как нельзя матом на форуме писать.

У вас один опыт, у других свой, зачастую противоположный вашему. Мой опыт с 500-кой значительно негативнее, чем ваш с 300Х. И вообще у меня с алайном не срослось как-то, не люблю я его. Это мои тараканы, я их при себе держу и не хожу гадить в тему про 500-ки. И тем более не пачкаю в темах про верты, с которыми я лично дело не имел.

George
Vertu:

Моторов могу 3шт. подарить, два от 450Х и один от 300Х

Огромное, человеческое - СПАСИБО!
А уж из 3-х (2-х Ваших + мой) я вообще 2 соберу! 😃
Щас буду думать, как с Вами состыковаться…

Vertu:

Не знаю зачем, у всех одна проблема - проточка на валу и мертвый нижний подшипник

Мне, чтобы сейчас, пока приедет мотор с Амейна, верт не лежал на полке.

alien131314

Я “бегаю по форуму” и “поиваю говном” строго 3 вещи:

  1. Блейд. Делал, делаю и буду это делать. Блейд у меня был. Кроме того, ВСЕ проблемы, которые были у меня, были не только у меня одного. Поливаю по конкретной причине:я считаю грубо неправильным, когда контора делает вещь, которая имеет заведомо ничтожный ресурс. И буду только рад, если из - за моих постов кто - либо решит потратить деньги иначе. Конкретика: у 300ки проблемы с мотором ( не только у меня ), с сервами ( не только у меня ), с рамой ( не только у меня ), с хвостом ( не только у меня ). Это факт. Каковой я и пытаюсь до людей донести. У меня не было практически никаких вопросов к нанику, со 130кой - сложнее, но откровенным хламом я ее тоже не считаю.
  2. 3GX. Я считаю эту систему полным говном. И не только я - сходите, почитайте тему про сабж. У меня было 3 ( три ) других системы и не было никаких проблем. Я думаю, это - достаточное основание, чтобы "бегать по форуму и агитировать народ не покупать хлам ). Опять же - проблемы не только уменя - сейчас даже завзятые фанаты 3GX это вроде как признают.
  3. ХК. Я в свое время не понимал, что покупаю похожий внешне на вертолет кусок хлама. И - опять же - “бегаю по форуму” и агитирую людей, т.е. объясняю им, что предмет, похожий на вертолет, еще не есть вертолет.
    Более я ничего говном не поливаю.
    Все эти вещи были у меня и я считаю себя вполне компетентным, чтобы составить по ним суждение и аргументировать его - а дальше люди пусть сами решают.
    Моя цель - чтобы люди, создавшие этот хлам, понесли бы за это ответственность в виде падения продаж. Просто не люблю такуих ублюдков, которые делают вещь, которую заведомо нельзя использовать и продают ее задорого.
    Я не просто пишу, что это - хлам, а обосновываю - почему я считаю это хламом. Компетентен я или нет, хороши ли мои аргументы - пусть решат люди. Ваше мнение я понял.

По поводу моего опыта - это вообще в данном случае оффтоп. Я считаю свой опыт достаточным по - крайней мере для вынесения суждений, которые перечислены выше.

Vertu

Могу еще гиперионом поделиться. У меня есть лишний 3585 с навеки приклеенным по недомыслию 13Т. Но пиньон под шестерню Lynx, косозубую. Для 450Х мотор слабоват, но летать будет.

alien131314:

По поводу моего опыта - это вообще в данном случае оффтоп. Я считаю свой опыт достаточным по - крайней мере для вынесения суждений, которые перечислены выше.

Да нет у вас никакого опыта, кроме набора имхо. Немного научились летать, много в симе долбили. Ну на здоровье, я же вас не учу летать. А про матчасть вертолетов вы знаете настолько мало, что это в любом посту лезет. Плюс принципиально не хотите ее изучать и нормально настраивать. Отсюда ваши имхо про ресурс и качество настолько мало стоят, что лучше ими не злоупотреблять. Особенно в “чужих” темах, как вы сейчас это делаете. И не беспокойтесь так о чужих деньгах, как их кто потратит. Если вы пытаетесь сэкономить на колбасных очистках, не обязательно всем так делать, есть и другие варианты.

alien131314

ладно, не будем оффтопить. Я ваше мнение понял. А то набросы тоже могут послужить причиной для бана.

George
Vertu:

Могу еще гиперионом поделиться. У меня есть лишний 3585 с навеки приклеенным по недомыслию 13Т

Нет…, спасибо.
Мне того, что уже обещали, за-глаза хватит 😃

7 days later
AABBCC

Ох, держите меня - щас лопну от смеха - НН обновили 450Х!
Изменения просто революционные - косозубая основная шестерня и пиньен и сервы поменяли на какие-то бюджетные от Spektrum с металлическими шестернями! 😁
В общем, трех лет видимо было недостаточно чтобы сделать что-то новое.
P.S. Да - его теперь можно купить в RTF вместе с древним DX6i 😉

alien131314

Да, я видел. Вы еще забыли упомянуть желтую канопу из фирменного ефлайтовского полиэтилена, который ломается при первом же краше. Я тоже не очень понял смысл этого “обновления”.
пысы: против DX6i совершенно ничего не имею. Кроме одного: периодически дурит таймер.

AABBCC
alien131314:

Вы еще забыли упомянуть желтую канопу из фирменного ефлайтовского полиэтилена,

Как раз хотел дописать про “новую” канопу блевотного желтого цвета - как-будто кто-то швырнул в него омлетом! 😁 Такая же была на древнем унылом Blade 400 - возврат к корням так сказать;)

alien131314:

против DX6i совершенно ничего не имею

А я имею - после DX8 (хотя бы) когда беру в руки старый DX6i (использую его под сим) меня просто передергивает - как на нем можно было летать?!

Vertu

Вы не оценили глубины апгрейда. Желтую канопу дают только тем, кто избавляет Хоризон от запасов древнего DX6i. Кто без пульта берет, тем обычная лоховская синяя полагается… 😎

AABBCC

Уроды даже мотор не потрудились заменить - хотя бы на E-flite 450Н 3600kV!

3Daemon
AABBCC:

после DX8 (хотя бы) когда беру в руки старый DX6i (использую его под сим) меня просто передергивает

Ой да ладно… У меня DX9 в активном использовании с апреля, но DX6i не вызывает никакого негатива. Хороший надёжный безпроблемный пульт. Оставлю его себе в запас, ну или мелкому полетать.

Vertu

Эх, сглазил я своего любимца… 😦 С середины июня число полетов аккуратно равняется числу крашей… Несмотря на новую красивую раму от Lynx и неоднократные переборки всего. Имхо, плохая идея была поставить 14Т на мотор E-Flite 3600 с шестерней от Lynx. Хотел оборотов приподнять до 3100. Прямозубый пиньон 12Т со штатной шестерней давали с гувером край 2900. А 13Т нет у меня лишнего. С 14Т кастл готов хоть 3600 держать, поставил 3200 на полку 100%. И чего-то фигня какая-то. Фбл GV8000, может еще с ней не разобрался, не было у меня прежде вибаров. Хвост дерганный, воет верт как-то странно, по циклику то рвет небо на тряпки, то тупит. Сегодня через пару минут полета - сброс оборотов, почти отсечка, перекинул в нормал (там 2500 оборотов полка), раскрутился в воздухе, не упал. Зато через полминуты на питч-пампинге резкий прыжок вниз, совершенно неадекватный, ну и как водится - земля немного подпрыгнула… Имхо, чего-то с мотором не то, от него идет. Буду разбираться…

George
Vertu:

Эх, сглазил я своего любимца…

Та-же фигня…

  1. Отлетал на стоковых сервах 55 раз по 4мин. Летные качества - класс! Но…
    Вчера элеваторная серва умерла в воздухе.
    Обошлось М\Л валом и шестерней…, т.е. удачно 😃
    Зарядил опять стоковые сервы…, еще понаблюдаю, на сколько хватит.

  2. А на втором, с савоксами, снял регуль посмотреть, т.к. бист часто перегружался при старте - оказалось отпаялся кондей.
    Припаял. Завтра пойду проверять.

3Daemon:

DX6i не вызывает никакого негатива. Хороший надёжный безпроблемный пульт.

Присоединяюсь. Вполне доволен. …тем более за такие деньги.
Хотя, здесь может присутствовать та, старая шутка - “Запорожец тоже хорошая машина… Если других не видал” 😃
Я-то других пультов не щупал, поэтому говорю о том, чем пользуюсь.

AABBCC
George:

Зарядил опять стоковые сервы…, еще понаблюдаю, на сколько хватит.

Да Вы мазохист как я посомтрю 😃 Стоковые сервы (да и некоторые другие) на элеваторной позиции на 450Х гибнут неизбежно - видимо специфика геометрии такая на этом верте. У меня и стоковые мерли, и Спектрум Н3020 за ними вслед отправилась на элеваторе 😦

George:

Хотя, здесь может присутствовать та, старая шутка - “Запорожец тоже хорошая машина… Если других не видал”
Я-то других пультов не щупал, поэтому говорю о том, чем пользуюсь.

Именно в этом и дело - попробуете нормальный пульт и на DX6i без слез не взглянете 😃

George
AABBCC:

Да Вы мазохист как я посомтрю

Есть немного 😃 Но исключительно по причине бюджета…
Да еще я с дуру ума взял вместе с вертом и сервы в запас (кто-же знал, что они такого качества!)
А выбрасывать - жаба душит.
Но 50 (в этот раз) вылетов они сделали! Правда, в предыдущие разы умирали на 4-ой батарее…
Короче, помазахитствую еще немного 😃

AABBCC:

на элеваторной позиции на 450Х гибнут неизбежно

У меня появилось ощущение, что элеватор на другом верте (с савоксами) начинает вести себя подозрительно…
Начинаю уже побаиваться…

alien131314
AABBCC:

Именно в этом и дело - попробуете нормальный пульт и на DX6i без слез не взглянете

У меня DX7s,но было, что пару раз летал и на шестерке, которая у меня до этого была. Ничего страшного. Реальная блевота - DX5, DX4. Держал в руках разные пульты - и дорогие футабы, и граупнеры.
Единственная претензия к шестерке - дурит таймер.

Vertu

На DX6i можно летать. Но DX7s (или DX8) - очень наглядна разница по эргономике и по стикам. У меня DX7s отлетал уже больше 2 лет, ноль проблем. Подсветки разве что не хватает иногда…

Артем, кончай гнать на стоковые сервы. Да, от них нужно уходить, если есть желание верт апгрейдить и грузить. Но если есть запас для переборки и замены, можно и дальше их юзать, пока не кончится зип. От савоксов они отличаются в основном живучестью при крашах. А если исправны - летают так же. Проверять их нужно с пристрастием, гоняя вручную (без питания), малейшие щелчки означают необходимость серву перебирать. Большинство претензий к ним оттого, что не погоняли и не проверили, получили неадекват под нагрузкой. Савоксы железные, там серва может сносно работать, даже если крутит вхолостую не идеально, чуток похрустывает. Там при крашах просто качалки ломает, а серва выживает. А на стоковых непременно чего-то закусит даже при небольшом краше.

Эге. А Lynx как всегда про нас помнит и думает (особенно за наши кошельки). Теперь у него пиньоны прямозубые появились, очень кстати…

AABBCC
Vertu:

Артем, кончай гнать на стоковые сервы. Да, от них нужно уходить, если есть желание верт апгрейдить и грузить.

Я не гоню, а делюсь опытом - знаешь как неприятно, когда из-за сгоревшей элеваторной сервы верт уходит в бесконечный передний флип?! А стоковая элеваторная серва помрет обязательно!

alien131314
Vertu:

Артем, кончай гнать на стоковые сервы. Да, от них нужно уходить, если есть желание верт апгрейдить и грузить.

От себя добавлю - у меня серва сдохла от холодной пайки MLF корпуса ( починил ) Холодняк НИКАК не зависит от нагрузки и может выскочить где угодно.

3Daemon
George:

других пультов не щупал, поэтому говорю о том, чем пользуюсь

Я “щупал” Футабу (как и Супранар и Вариопроп) ещё в начале 80-ых (прошлого века). Сейчас летаю с DX9, a DX6i оставил запасным. Разница непринципиальна.
Летает не пульт, летает человек.

Vertu:

Артем, кончай гнать на стоковые сервы

А вот насчёт серв - я Артёма поддержу. После того как сгорела стоковая серва при настройке на столе (давно, писал в теме про Blade 450 3D) на Блейде у меня все сервы НЕ Спектрумовские. Ну их…

George
AABBCC:

А стоковая элеваторная серва помрет обязательно!

Как в воду глядел!

  1. Чего там стоковая…, савоксы выдержали 70 вылетов по 4мин. и сегодня элеваторная серва стала дергаться…
    Дальше летать не стал…, и так хорошо, что обошлось без краша…
    Может все-таки эти сервы слабоваты для него??? Что тогда ставить?!

  2. Вновь собранная 2-я 450-ка на стоковых сервах сегодня упала, сделав 12 вылетов.
    Осмотр по горячим следам в поле показал, что:
    а) Бист не перегружался…
    б) Все сервы (после переподключения верта) работают, как ни в чем ни бывало…
    Т.е. вроде как все нормально! Только вот он упал - просто не очень быстро ушел по элеватору в землю.
    Холд успел дернуть, так что потери - только лопасти да шестерня ОР. М\Л вал еще не смотрел, может тоже под замену…