Blade 450 X - настоящий FBL 450-го класса от E-flite!
просто не очень быстро ушел по элеватору в землю.
Ну так если по элеватору - может тоже элеваторняа серва?
Ну так если по элеватору - может тоже элеваторняа серва?
Пардон…, очепятка вышла. Ушел по элерону.
Видимо подклинили шестерни от нагрузок. А электроника осталась жива.
Щас вот поставил туда савоксы.
Но беда не приходит одна 😦
Стал настраивать биста - похоже, ему кранты 😦
На пункте “L”, где настраиваются лимиты, все беспорядочно дергается.
… уже и ресет ему делал. Безрезультатно.
Так что может краш произошел и не из-за серв, а из-за биста.
Уже задолбали отказы оборудования. Сам - ну ни разу не упал, а от ремонтов уже стал уставать.
Сочувствую 😦. Биста жалко…
Кстати, китайцы сделали клон биста (который просто FBL, без приемника). По комментариям, как я понял, там прошивка аналогичная бистовой 2.x, спектрумовскую не залить. Думал купить на попробовать, но как-то не решился. А вот ZYX S2 мне даже больше биста сейчас нравится. Использую их на 300X. Один на бисте, другой на зиксе.
Сам - ну ни разу не упал, а от ремонтов уже стал уставать.
Верный признак того, что пора уходить в бОльший размер 😃
Сочувствую . Биста жалко…
А теперь, так сказать, полная картина всей истории (кому интересно) 😃
Сразу оговорюсь - вчера отлетал на другом 450Х и закончил на мелком (300Х).
Так вот…, снял биста с 300Х. Поставил, вместо снятого, на 450Х, который настраиваю.
И (!!!)… Картина повторяется. Т.е. при настройке лимитов циклика сервы дергаются…
Проверяю сервы на тестере - все ок. Ставлю другую частоту - 50 (так, на всякий случай)- то-же самое.
1500-ый раз проверяю все настройки. Везде. Все нормально.
Осталось застрелиться! 😦
Решил посмотреть передатчик(DX6i). Открыл монитор и что-то мне показалось подозрительным как бегает метка при движении правого стика влево-вправо.
Короче…, беру другой, старый передатчик, настраиваю модель, захожу в настройки биста и О, чудо!!! Все работает, как часы 😃
Ну кто-бы мог подумать (!!!). Ведь, как сказал в самом начале, вчера отлетал на нем без проблем.
Словом - день убит, но хоть причина найдена 😃
Щас буду возвращать всех бистов на свои родные места и ковырять передатчик (которому всего год).
неужели это будет первый случай сдохших потенцев???
неужели это будет первый случай сдохших потенцев???
Вовсе не первый - у DX6i это стандартная проблема. Для него даже блоки стиков в сборе продавали раньше.
Я на своем DX6i вскрывал потенциометры и чистил их. Правда потом калибровку делать надо.
Я на своем DX6i вскрывал потенциометры и чистил их
У меня на первом передатчике на одном потенц. просто образовалась выработка.
Попытки найти замену - увы, не увенчались успехом.
Пришлось купить блок в сборе. (Вот это блок сейчас был снят со старого и поставлен 😃 )
Калибровку не стал делать, т.к. у меня на тумблере “AIL D\R” стоит включение подсветки, а этот тумблер используется для калибровки.
А если серва от руки стала прокручиваться заметно легче, чем остальные, это может быть симптомом чего-нибудь нехорошего? Шестеренки в норме, как-будто мотор легче вращается.
Георгий, а с регулем вопрос решили? Просто на трехсотке, на неполностью заряженом акке при старте мотора стал ловить ресеты в 80% случаев. Замена регуля вопрос решила, но со старым хочется разобраться.
А если серва от руки стала прокручиваться заметно легче, чем остальные, это может быть симптомом чего-нибудь нехорошего? Шестеренки в норме, как-будто мотор легче вращается.
Если не потрескивают при вращении, то все нормально.
У меня тоже некоторые вращались заметно легче. Работали без проблем.
Георгий, а с регулем вопрос решили? Просто на трехсотке, на неполностью заряженом акке при старте мотора стал ловить ресеты в 80% случаев. Замена регуля вопрос решила, но со старым хочется разобраться.
Да. Я отписывал в этой ветке где-то выше.
Повторюсь - одна ножка конденсатора была плохо припаяна.
После пропайки проблама с рестартом ушла.
Кстати, можно было, как временное решение, воткнуть доп. электролить того-же номинала в биста.
К слову говоря, этот доп. конденсатор не помешает, если воткнуть его и при нормально работающем регуле.
(В этой ветке есть обсуждение и итого момента 😃 )
Lynx таки разродился, с весны терпел и вынашивал:
www.lynxheli.com/products_new.php?osCsid=3d92b1c91…
Теперь есть у него и полный кит DFC, включая хаб. Даже уровень тарелки сделал для 450Х.
Чисто в порядке политпросвета для владельцев. Сам я, увы, уже не с вами, нету у меня 450Х…-(
Сам я, увы, уже не с вами, нету у меня 450Х…-(
Очень печально, однако… 😦
Было очень много полезных отчетов и другой информации…
… и вообще… Ждем возвращения!!! 😃
Да я никуда не девался, просто отдал хорошему человеку, здесь кстати присутствующему…-) В рамках оптимизации парка, который бесконтрольно разросся, как будто это не вертолеты, а кролики…
ynx таки разродился, с весны терпел и вынашивал: www.lynxheli.com/products_new...f881142781e2e2 Теперь есть у него и полный кит DFC, включая хаб. Даже уровень тарелки сделал для 450Х.
Только самого главного, что надо для 450-ки, нет - полноценной замены стокового мотора… 😦
Да, Игорь, спасибо 😃. Так еще и не облетал его, только чуток перебрал и подрегулировал. Все времени на нормальное поле съездить нет. А там, где 300-ках летаю, на этом пока страшно - народ и машины по периметру перемещаются.
Только самого главного, что надо для 450-ки, нет - полноценной замены стокового мотора…
Почему нету?! Во-первых, есть родной E-Flite 450 3600kV, а во-вторых, мне лично ОЧЕНЬ нравится SK3 3600kV - летит намного лучше стокового, а полетное время едва ли не больше!
Оба ставятся без проблем.
Во-первых, есть родной E-Flite 450 3600kV, а во-вторых, мне лично ОЧЕНЬ нравится SK3 3600kV - летит намного лучше стокового, а полетное время едва ли не больше!
Я имел ввиду - поставил мотор + родной пиньон и все…
Оба ставятся без проблем.
Да…, только надо опять подбирать пиньон под него (а это все не лежит под рукой…)
Кстати, если не затруднит - какого диаметра и сколько-зубый пиньон нужен, чтобы получить стоковые обороты?
Если верить вот этому, то вал у него 3.175. А пиньен 4200*10/3600=11.66. Скорее всего, 12.
Только у хоббитов он давно уже в глухом бэкордере…
Кстати, если не затруднит - какого диаметра и сколько-зубый пиньон нужен, чтобы получить стоковые обороты?
Я не помню что там было в стоке - у меня сток был года 2 назад. Я использую пиньены 12Т под 3,17 вал.
Мотор E-Flite 450 помощней - с ним можно и 13Т поставить, только обороты под 3700 будут 😮
Мотор E-Flite 450 помощней - с ним можно и 13Т поставить, только обороты под 3700 будут
Не…, 3700 нам ни к чему… Стоковых оборотов вполне хватает…
Полазил, посмотрел SK3…
Оказывается есть не только 3600, но и 4300…, т.е. прямо аналог стокового…
Никто не пользовал SK3 4300?.. А то он есть в наличии и его прямо сейчас можно взять.
Но тот, который 4300 помощнее будет и не уверен, что регулятор его потянет…
Подскажите, кто в теме, пжслта…
Никто не пользовал SK3 4300?.. А то он есть в наличии и его прямо сейчас можно взять.
Но тот, который 4300 помощнее будет и не уверен, что регулятор его потянет…
Подскажите, кто в теме, пжслта…
Опыт (и не только мой) показывает, что 450Х больше подходят моторы с меньшим kV (3500-3700), но большим моментом. Моторы с высоким kV быстрей теряют обороты при просадках и трудней их потом восстанавливают!
Только у хоббитов он давно уже в глухом бэкордере…
Я как раз на ХК взял себе пару месяцев назад.
Правда, сразу оговорюсь - первый SK3 продержался у меня около 100 полетов, потом его видимо закоротило между обмотками и он перестал раскручиваться - возможно, в сильную жару гонял его на 100% газа по 10 акков подряд 😁
На смену взял E-Flite 450 3600kV и еще один SK3 - все-таки SK3 нравится больше, на нем сейчас и летаю.
Почему нету?! Во-первых, есть E-Flite 450 3600kV
+100500. Очень хороший мотор, не такой забубенный как сток, но зато живет без проблем. Летает с ним отлично, стоит померно и есть постоянно в наличии. Вал 3.17мм, любой пиньон под Hyperion или Scorpion годится.
Имхо, редкий случай, когда тюнинху не актуально.
Теперь есть у него и полный кит DFC, включая хаб
И цены, как всегда, конские 😉
После знакомства с ценами Compass или SAB на штатные (иногда банально-пластмассовые) детальки, начинаешь иначе читать ценники у Lynx. Там хотя бы хороший металл и карбон. Не помню случаев, чтобы его детали работали хуже штатных, почти всегда лучше.
Сегодня общался с НН, они выпустили последнюю ревизию 450-го,но исключительно в РТФ версии,а я искал ее в БНФ. Маркетинг чертов.
В последней ревизии были доработаны сервы и програмное обеспечение.Также некоторые детали заменены на карбоновые. Про моторы забыл спросить.