Blade 450 X - настоящий FBL 450-го класса от E-flite!

alex-heli

А если серва от руки стала прокручиваться заметно легче, чем остальные, это может быть симптомом чего-нибудь нехорошего? Шестеренки в норме, как-будто мотор легче вращается.
Георгий, а с регулем вопрос решили? Просто на трехсотке, на неполностью заряженом акке при старте мотора стал ловить ресеты в 80% случаев. Замена регуля вопрос решила, но со старым хочется разобраться.

George
alex-heli:

А если серва от руки стала прокручиваться заметно легче, чем остальные, это может быть симптомом чего-нибудь нехорошего? Шестеренки в норме, как-будто мотор легче вращается.

Если не потрескивают при вращении, то все нормально.
У меня тоже некоторые вращались заметно легче. Работали без проблем.

alex-heli:

Георгий, а с регулем вопрос решили? Просто на трехсотке, на неполностью заряженом акке при старте мотора стал ловить ресеты в 80% случаев. Замена регуля вопрос решила, но со старым хочется разобраться.

Да. Я отписывал в этой ветке где-то выше.
Повторюсь - одна ножка конденсатора была плохо припаяна.
После пропайки проблама с рестартом ушла.
Кстати, можно было, как временное решение, воткнуть доп. электролить того-же номинала в биста.
К слову говоря, этот доп. конденсатор не помешает, если воткнуть его и при нормально работающем регуле.
(В этой ветке есть обсуждение и итого момента 😃 )

2 months later
Vertu

Lynx таки разродился, с весны терпел и вынашивал:
www.lynxheli.com/products_new.php?osCsid=3d92b1c91…

Теперь есть у него и полный кит DFC, включая хаб. Даже уровень тарелки сделал для 450Х.

Чисто в порядке политпросвета для владельцев. Сам я, увы, уже не с вами, нету у меня 450Х…-(

George
Vertu:

Сам я, увы, уже не с вами, нету у меня 450Х…-(

Очень печально, однако… 😦
Было очень много полезных отчетов и другой информации…
… и вообще… Ждем возвращения!!! 😃

Vertu

Да я никуда не девался, просто отдал хорошему человеку, здесь кстати присутствующему…-) В рамках оптимизации парка, который бесконтрольно разросся, как будто это не вертолеты, а кролики…

George
Vertu:

ynx таки разродился, с весны терпел и вынашивал: www.lynxheli.com/products_new...f881142781e2e2 Теперь есть у него и полный кит DFC, включая хаб. Даже уровень тарелки сделал для 450Х.

Только самого главного, что надо для 450-ки, нет - полноценной замены стокового мотора… 😦

rolic

Да, Игорь, спасибо 😃. Так еще и не облетал его, только чуток перебрал и подрегулировал. Все времени на нормальное поле съездить нет. А там, где 300-ках летаю, на этом пока страшно - народ и машины по периметру перемещаются.

AABBCC
George:

Только самого главного, что надо для 450-ки, нет - полноценной замены стокового мотора…

Почему нету?! Во-первых, есть родной E-Flite 450 3600kV, а во-вторых, мне лично ОЧЕНЬ нравится SK3 3600kV - летит намного лучше стокового, а полетное время едва ли не больше!
Оба ставятся без проблем.

George
AABBCC:

Во-первых, есть родной E-Flite 450 3600kV, а во-вторых, мне лично ОЧЕНЬ нравится SK3 3600kV - летит намного лучше стокового, а полетное время едва ли не больше!

Я имел ввиду - поставил мотор + родной пиньон и все…

AABBCC:

Оба ставятся без проблем.

Да…, только надо опять подбирать пиньон под него (а это все не лежит под рукой…)
Кстати, если не затруднит - какого диаметра и сколько-зубый пиньон нужен, чтобы получить стоковые обороты?

rolic

Если верить вот этому, то вал у него 3.175. А пиньен 4200*10/3600=11.66. Скорее всего, 12.

Только у хоббитов он давно уже в глухом бэкордере…

AABBCC
George:

Кстати, если не затруднит - какого диаметра и сколько-зубый пиньон нужен, чтобы получить стоковые обороты?

Я не помню что там было в стоке - у меня сток был года 2 назад. Я использую пиньены 12Т под 3,17 вал.
Мотор E-Flite 450 помощней - с ним можно и 13Т поставить, только обороты под 3700 будут 😮

George
AABBCC:

Мотор E-Flite 450 помощней - с ним можно и 13Т поставить, только обороты под 3700 будут

Не…, 3700 нам ни к чему… Стоковых оборотов вполне хватает…
Полазил, посмотрел SK3…
Оказывается есть не только 3600, но и 4300…, т.е. прямо аналог стокового…
Никто не пользовал SK3 4300?.. А то он есть в наличии и его прямо сейчас можно взять.
Но тот, который 4300 помощнее будет и не уверен, что регулятор его потянет…
Подскажите, кто в теме, пжслта…

AABBCC
George:

Никто не пользовал SK3 4300?.. А то он есть в наличии и его прямо сейчас можно взять.
Но тот, который 4300 помощнее будет и не уверен, что регулятор его потянет…
Подскажите, кто в теме, пжслта…

Опыт (и не только мой) показывает, что 450Х больше подходят моторы с меньшим kV (3500-3700), но большим моментом. Моторы с высоким kV быстрей теряют обороты при просадках и трудней их потом восстанавливают!

rolic:

Только у хоббитов он давно уже в глухом бэкордере…

Я как раз на ХК взял себе пару месяцев назад.

Правда, сразу оговорюсь - первый SK3 продержался у меня около 100 полетов, потом его видимо закоротило между обмотками и он перестал раскручиваться - возможно, в сильную жару гонял его на 100% газа по 10 акков подряд 😁
На смену взял E-Flite 450 3600kV и еще один SK3 - все-таки SK3 нравится больше, на нем сейчас и летаю.

Vertu
AABBCC:

Почему нету?! Во-первых, есть E-Flite 450 3600kV

+100500. Очень хороший мотор, не такой забубенный как сток, но зато живет без проблем. Летает с ним отлично, стоит померно и есть постоянно в наличии. Вал 3.17мм, любой пиньон под Hyperion или Scorpion годится.
Имхо, редкий случай, когда тюнинху не актуально.

3Daemon
Vertu:

Теперь есть у него и полный кит DFC, включая хаб

И цены, как всегда, конские 😉

Vertu

После знакомства с ценами Compass или SAB на штатные (иногда банально-пластмассовые) детальки, начинаешь иначе читать ценники у Lynx. Там хотя бы хороший металл и карбон. Не помню случаев, чтобы его детали работали хуже штатных, почти всегда лучше.

1 month later
mirag80

Сегодня общался с НН, они выпустили последнюю ревизию 450-го,но исключительно в РТФ версии,а я искал ее в БНФ. Маркетинг чертов.
В последней ревизии были доработаны сервы и програмное обеспечение.Также некоторые детали заменены на карбоновые. Про моторы забыл спросить.

2 months later
mirag80

Купил себе 450-го.Подскажите,у кого какая серва на хвосте/элеваторе стоит?Я пока на хвост думаю савокс 0262,с элеватором пока без понятия.

AABBCC
mirag80:

Подскажите,у кого какая серва на хвосте/элеваторе стоит?Я пока на хвост думаю савокс 0262,с элеватором пока без понятия.

На одном Align DS420, на другом - Хайтек 5084MG.
Хайтек - охренительная серва, но тяжеловата, DS420 справляется похуже.
Савокс 0262 вроде тоже ничего, хотя по сути это тоже, что и Алайновские микросервы.

rolic

На хвосте тоже 5084MG. На перекосе Савокс 257. Досталось от предыдущего хозяина 😃

Претензий нет, вертолет, по факту, уже не Blade 450X, а Lynx 480X.

Для 450 вполне подходят TGY 306G, народ хвалит. У меня они стоят на перекосе удлиненной 300X. Сильные, быстрые. Даже на хвост ставят. Единственное что - надо сразу разобрать и прикрыть плату изолентой. А то может закоротить на алюминиевый корпус. При обратной сборке не забыть про локтайт.

Рекомендую еще ломающиеся качалки поставить. Например, такие или такие, в зависимости от модели серв.