Blade 450 X - настоящий FBL 450-го класса от E-flite!
Мотор E-Flite 450 помощней - с ним можно и 13Т поставить, только обороты под 3700 будут
Не…, 3700 нам ни к чему… Стоковых оборотов вполне хватает…
Полазил, посмотрел SK3…
Оказывается есть не только 3600, но и 4300…, т.е. прямо аналог стокового…
Никто не пользовал SK3 4300?.. А то он есть в наличии и его прямо сейчас можно взять.
Но тот, который 4300 помощнее будет и не уверен, что регулятор его потянет…
Подскажите, кто в теме, пжслта…
Никто не пользовал SK3 4300?.. А то он есть в наличии и его прямо сейчас можно взять.
Но тот, который 4300 помощнее будет и не уверен, что регулятор его потянет…
Подскажите, кто в теме, пжслта…
Опыт (и не только мой) показывает, что 450Х больше подходят моторы с меньшим kV (3500-3700), но большим моментом. Моторы с высоким kV быстрей теряют обороты при просадках и трудней их потом восстанавливают!
Только у хоббитов он давно уже в глухом бэкордере…
Я как раз на ХК взял себе пару месяцев назад.
Правда, сразу оговорюсь - первый SK3 продержался у меня около 100 полетов, потом его видимо закоротило между обмотками и он перестал раскручиваться - возможно, в сильную жару гонял его на 100% газа по 10 акков подряд 😁
На смену взял E-Flite 450 3600kV и еще один SK3 - все-таки SK3 нравится больше, на нем сейчас и летаю.
Почему нету?! Во-первых, есть E-Flite 450 3600kV
+100500. Очень хороший мотор, не такой забубенный как сток, но зато живет без проблем. Летает с ним отлично, стоит померно и есть постоянно в наличии. Вал 3.17мм, любой пиньон под Hyperion или Scorpion годится.
Имхо, редкий случай, когда тюнинху не актуально.
Теперь есть у него и полный кит DFC, включая хаб
И цены, как всегда, конские 😉
После знакомства с ценами Compass или SAB на штатные (иногда банально-пластмассовые) детальки, начинаешь иначе читать ценники у Lynx. Там хотя бы хороший металл и карбон. Не помню случаев, чтобы его детали работали хуже штатных, почти всегда лучше.
Сегодня общался с НН, они выпустили последнюю ревизию 450-го,но исключительно в РТФ версии,а я искал ее в БНФ. Маркетинг чертов.
В последней ревизии были доработаны сервы и програмное обеспечение.Также некоторые детали заменены на карбоновые. Про моторы забыл спросить.
есть BNF V2 версия.
Ищи на лидингере
Купил себе 450-го.Подскажите,у кого какая серва на хвосте/элеваторе стоит?Я пока на хвост думаю савокс 0262,с элеватором пока без понятия.
Подскажите,у кого какая серва на хвосте/элеваторе стоит?Я пока на хвост думаю савокс 0262,с элеватором пока без понятия.
На одном Align DS420, на другом - Хайтек 5084MG.
Хайтек - охренительная серва, но тяжеловата, DS420 справляется похуже.
Савокс 0262 вроде тоже ничего, хотя по сути это тоже, что и Алайновские микросервы.
На хвосте тоже 5084MG. На перекосе Савокс 257. Досталось от предыдущего хозяина 😃
Претензий нет, вертолет, по факту, уже не Blade 450X, а Lynx 480X.
Для 450 вполне подходят TGY 306G, народ хвалит. У меня они стоят на перекосе удлиненной 300X. Сильные, быстрые. Даже на хвост ставят. Единственное что - надо сразу разобрать и прикрыть плату изолентой. А то может закоротить на алюминиевый корпус. При обратной сборке не забыть про локтайт.
Рекомендую еще ломающиеся качалки поставить. Например, такие или такие, в зависимости от модели серв.
Для 450 вполне подходят TGY 306G, народ хвалит. У меня они стоят на перекосе удлиненной 300X. Сильные, быстрые. Даже на хвост ставят. Единственное что - надо сразу разобрать и прикрыть плату изолентой. А то может закоротить на алюминиевый корпус. При обратной сборке не забыть про локтайт.
а другой народ хвалит
ru.aliexpress.com/store/…/815281_718924085.html
не реклама
ничё дорабатывать не нужно да и меньше брака и дольше живут!!
а другой народ хвалит
ru.aliexpress.com/store/produ...718924085.html
не реклама
ничё дорабатыват не нужно да и меньше брака и дольше живут!!
Сервы хорошие, но для 450Х великоваты - могут не влезть.
ээээмм какбэ
это почти одни и теже сервы
только у первых производитель гартт
а у других хоббикинг
ээээмм какбэ
это почти одни и теже сервы
только у первых производитель гартта у других хоббикинг
А я про TGY306G и не писал ничего 😃
Они тоже довольно большие - по крайней мере для элеваторной точно придется раму подрезать чуть-чуть.
подрезать чуть-чуть.
//////////ножницами…
По поводу стоковой рамы не знаю, может и правда придется подрезать. У меня 450 и 300 c рамой Lynx. В 300 сервы TGY306G нормально помещаются. В 450 их не пробовал, но визуально там места больше.
Я когда Savox в стоковую раму ставил, пришлось чуть подрезать по уголку на 2 сервах. Но несильно.
Я когда Savox в стоковую раму ставил, пришлось чуть подрезать по уголку на 2 сервах. Но несильно.
У меня все стали на места, как родные. Ничего не подрезал.
Там серва, которая внизу сзади, уголком попадает в выштамповку. Если не подрезать, будет криво стоять. И серва спереди кажется тоже (не помню уже точно). Savox 0257MG. По коробке он такой же, как сток, но ушки поширше.
Здрасте, новеньких принимаете? 😃
Копался тут под елкой и нашел новенький 450Х😁. Порадовался, полюбовался 😃 Хочу завтра подлетнуть пока на улице тепло (все каникулы давило -30,на крещение -10, потом опять тридцатку обещают). Ну и пара вопросов появилась:
- Я конечно понимаю, что он BNF … Читал, что каждый верт не только настраивают, но и облетывают … Но вот, что его можно прям так из коробки взять и запустить? Прям ничего ковырять и настраивать не надо? 😃 Предыдущий mCPx BL прям из коробки полетел, но там малек …
- На хвосте ремень. У него ресур какой, ну если ХР землю не рыть? Его в процессе эксплуатации проверять, натягивать надо? Если проверять натяжение, то как?
- А есть в природе подробный мануал по сборке и настройке. Смотрел на офицальном сайте не нашел. В этой ветке ссылка тоже не попадалась. А то опыт подсказывает, вертолет вещь хрупкая и его можно по несострожности уронить 😃
- После прочтения ветки появилось настороженное отношение к оригинальным сервам. Есть желание поменять их на TGY306 (да и сами сервы собственно есть в наличии), когда это лучше сделать? По мере того как родные будут дохнуть или привентивно через какое-то количество вылетов?
- В продолжение предыдущего. Что делать с качалкой элеваторной сервы? На элеронные поставлю хрупкие с Хоббей, а как быть с элеваторной?
- Обычно да. Достаточно в пульт внести стандартные настройки с сайта производителя. И проверить правильность отработки команд.
- Ресурс у него больше, чем у вас умения летать. Т.е. верт вам придется чинить много раз, а ремень останется старый. Проверка натяжения - как для любой 450-ки: чтобы под средним усилием ХР не проворачивало, но без лишней перетяжки, “как струна” не надо. Проверять надо ВСЕ.
- Мануал есть в той же коробке, которую вы нашли под елкой. Еще посмотрите на сайте производителя, там есть пара полезных пдфок. Верт настолько простой, что куда уж подробнее…
- Не очень понимаю смысл менять одни плохие сервы на другие. Разоритесь хотя бы на Align или Savox. Стоковые сервы - быстрые и относительно надежные. Но очень слабые по конструкции, 1-2 уходят под переборку/замену даже после незначительного краша. Запаситесь ремкомплектами к ним (стоят дешево) и юзайте, пока не кончатся совсем. тогда уже и поменяете все по кругу. У меня лично проблемы были с хвостовой сервой. На что ее менять - неоднократно подсказывали. При этом можно будет поднять вольтаж ВЕСа до 6в.
- Ничего не делать. Стоковые качалки и так слабые. Да и шестеренки в стоковых сервах настолько хилые, что качалки не помогут. Это актуально после замены серв.