Blade 450 X - настоящий FBL 450-го класса от E-flite!
ээээмм какбэ
это почти одни и теже сервы
только у первых производитель гартт
а у других хоббикинг
ээээмм какбэ
это почти одни и теже сервы
только у первых производитель гартта у других хоббикинг
А я про TGY306G и не писал ничего 😃
Они тоже довольно большие - по крайней мере для элеваторной точно придется раму подрезать чуть-чуть.
подрезать чуть-чуть.
//////////ножницами…
По поводу стоковой рамы не знаю, может и правда придется подрезать. У меня 450 и 300 c рамой Lynx. В 300 сервы TGY306G нормально помещаются. В 450 их не пробовал, но визуально там места больше.
Я когда Savox в стоковую раму ставил, пришлось чуть подрезать по уголку на 2 сервах. Но несильно.
Я когда Savox в стоковую раму ставил, пришлось чуть подрезать по уголку на 2 сервах. Но несильно.
У меня все стали на места, как родные. Ничего не подрезал.
Там серва, которая внизу сзади, уголком попадает в выштамповку. Если не подрезать, будет криво стоять. И серва спереди кажется тоже (не помню уже точно). Savox 0257MG. По коробке он такой же, как сток, но ушки поширше.
Здрасте, новеньких принимаете? 😃
Копался тут под елкой и нашел новенький 450Х😁. Порадовался, полюбовался 😃 Хочу завтра подлетнуть пока на улице тепло (все каникулы давило -30,на крещение -10, потом опять тридцатку обещают). Ну и пара вопросов появилась:
- Я конечно понимаю, что он BNF … Читал, что каждый верт не только настраивают, но и облетывают … Но вот, что его можно прям так из коробки взять и запустить? Прям ничего ковырять и настраивать не надо? 😃 Предыдущий mCPx BL прям из коробки полетел, но там малек …
- На хвосте ремень. У него ресур какой, ну если ХР землю не рыть? Его в процессе эксплуатации проверять, натягивать надо? Если проверять натяжение, то как?
- А есть в природе подробный мануал по сборке и настройке. Смотрел на офицальном сайте не нашел. В этой ветке ссылка тоже не попадалась. А то опыт подсказывает, вертолет вещь хрупкая и его можно по несострожности уронить 😃
- После прочтения ветки появилось настороженное отношение к оригинальным сервам. Есть желание поменять их на TGY306 (да и сами сервы собственно есть в наличии), когда это лучше сделать? По мере того как родные будут дохнуть или привентивно через какое-то количество вылетов?
- В продолжение предыдущего. Что делать с качалкой элеваторной сервы? На элеронные поставлю хрупкие с Хоббей, а как быть с элеваторной?
- Обычно да. Достаточно в пульт внести стандартные настройки с сайта производителя. И проверить правильность отработки команд.
- Ресурс у него больше, чем у вас умения летать. Т.е. верт вам придется чинить много раз, а ремень останется старый. Проверка натяжения - как для любой 450-ки: чтобы под средним усилием ХР не проворачивало, но без лишней перетяжки, “как струна” не надо. Проверять надо ВСЕ.
- Мануал есть в той же коробке, которую вы нашли под елкой. Еще посмотрите на сайте производителя, там есть пара полезных пдфок. Верт настолько простой, что куда уж подробнее…
- Не очень понимаю смысл менять одни плохие сервы на другие. Разоритесь хотя бы на Align или Savox. Стоковые сервы - быстрые и относительно надежные. Но очень слабые по конструкции, 1-2 уходят под переборку/замену даже после незначительного краша. Запаситесь ремкомплектами к ним (стоят дешево) и юзайте, пока не кончатся совсем. тогда уже и поменяете все по кругу. У меня лично проблемы были с хвостовой сервой. На что ее менять - неоднократно подсказывали. При этом можно будет поднять вольтаж ВЕСа до 6в.
- Ничего не делать. Стоковые качалки и так слабые. Да и шестеренки в стоковых сервах настолько хилые, что качалки не помогут. Это актуально после замены серв.
Хотел заказать на сайте производителя ремкоплекты к оригинальным сервам только не нашел доставки в россию.
Подскажите где берете запчасти или я плохо все же глядел?
www.amain.com/…/c2101
тут
не реклама.
Как делать скрытые ссылки?
тут
Или тут (ближе, дешевле и быстрее доставка, никогда не понимал почему россияне любят покупать на другой стороне шарика 😉)
Как делать скрытые ссылки?
Написал текст, например как я выше написал слово “тут”, выделил этот текст, нажал кнопку-меню сверху от окна сообщения с символом линка, всё. Попробуйте.
Потому (и приведенная ссылка это подтверждает), что на другой стороне шарика оно дешевле. Даже по циферкам, а если учесть, что евра подороже доллара будет, то…
Да и доставка с той стороны в большинстве случаев при покупке мелочи стоит 1.99-2.99 доллара. Про время доставки тоже вопрос спорный. С того же эмайна последнее время посылка идет до Москвы 7-12 дней.
Кстати еще для россиян. Сейчас можно найти места дома, где цены пока не изменились. Недавно купил в церкви про запас тарелку для сабжа за 545 рублей (эмайне стоит $14.25) и еще кое-что для мелколетов, включая плату BL за 2800 руб (а не $67.99).
- На хвосте ремень. У него ресур какой, ну если ХР землю не рыть? Его в процессе эксплуатации проверять, натягивать надо? Если проверять натяжение, то как?
Хрен вы его ресурс вылетаете, если только в краше не порвете! Проверять возле хвостового кейса, где он из балки выходит.
- А есть в природе подробный мануал по сборке и настройке. Смотрел на офицальном сайте не нашел. В этой ветке ссылка тоже не попадалась. А то опыт подсказывает, вертолет вещь хрупкая и его можно по несострожности уронить
Мануала по сборке нет, ибо продается в собранном виде и собирать не надо, зато есть несколько видео на сайте производителя и в Ютубе по ремонту отдельных узлов.
- В продолжение предыдущего. Что делать с качалкой элеваторной сервы? На элеронные поставлю хрупкие с Хоббей, а как быть с элеваторной?
Качалка элеваторной сервы промежуточная, через пуш-пул, поэтому шестерни на ней редко страдают. У меня на двух 450Х на задних сервах стоят “хрупкие” качалки, а на элеваторной оставил родные.
У меня ремень один раз таки порвался, правда на стретче. Почему не понял, остатки его улетели далеко и искать особо не стал.
Потому (и приведенная ссылка это подтверждает), что на другой стороне шарика оно дешевле. Даже по циферкам
Там в цене 20% VAT. - которые россиянам платить не надо.
С какой стороны БЕКа находиться переключатель на 6V?А то там все толстой термоизоляцией основательно затянуто,а расковыривать со всех сторон неохота,тем более снимать ее полностью.
Кстати,верт пришел в новом варианте уже с сервами Н3050 и 3060 на хвосте,а я уже заказал савоксы…Ну да не пропадут.
С какой стороны БЕКа находиться переключатель на 6V?
Впереди, прямо над проводом, который на приемник выходит из регуля (если конечно регуль старой версии, а не новый какой-нибудь намудрили).
подлетнул первый раз. Твоюж мать! Сколько в нем дури!
А я считал БэЭл резким и шустрым…
подлетнул первый раз. Твоюж мать! Сколько в нем дури!
Ну так придушите обороты и расходы. Экспоненты навалите слегка.
Не надо там ничего наваливать и душить. В сим ходите иногда.
Живьем эта штука из коробки летает почти как 700 гоблин в фениксе. Ну, утрирую конечно. Но в целом схожее ощущение у неофита. САМ летает. И стыдно перед ним, что рулить толком не умеешь…
После мелкоты это шок. Сам проходил пару лет назад. Потом-то конечно начинаешь понимать, что там не все идеально, сервы дрянь, мотор одноразовый и т.п. Но первый взгляд завсегда самый верный и точный, в корень зришь.
Что характерно, Blade сейчас снял с производства почти все “большие” верты. Ладно всякие 550Х и т.п. (непонятно, кто их вообще покупал, кроме нашего Робби). Но зачем было выкидывать 450Х - загадка. Новый 360 - это стретч старой 450-ки, еще и дороже на треть. Притом что целевая группа 450Х в стретчах не нуждается, это их первый “большой” верт. Вместо бюджетного 300Х заделали карбоновый 300CFX (реально то же самое, но дороже на пустом месте). Классный микровертик mSRx убили, а древних mCX и mSR продолжают парить. Зато развели целый зоопарк кривокоптеров за 3 цены… Странные парни, ей-богу…