Blade 450 X - настоящий FBL 450-го класса от E-flite!
Потому (и приведенная ссылка это подтверждает), что на другой стороне шарика оно дешевле. Даже по циферкам, а если учесть, что евра подороже доллара будет, то…
Да и доставка с той стороны в большинстве случаев при покупке мелочи стоит 1.99-2.99 доллара. Про время доставки тоже вопрос спорный. С того же эмайна последнее время посылка идет до Москвы 7-12 дней.
Кстати еще для россиян. Сейчас можно найти места дома, где цены пока не изменились. Недавно купил в церкви про запас тарелку для сабжа за 545 рублей (эмайне стоит $14.25) и еще кое-что для мелколетов, включая плату BL за 2800 руб (а не $67.99).
- На хвосте ремень. У него ресур какой, ну если ХР землю не рыть? Его в процессе эксплуатации проверять, натягивать надо? Если проверять натяжение, то как?
Хрен вы его ресурс вылетаете, если только в краше не порвете! Проверять возле хвостового кейса, где он из балки выходит.
- А есть в природе подробный мануал по сборке и настройке. Смотрел на офицальном сайте не нашел. В этой ветке ссылка тоже не попадалась. А то опыт подсказывает, вертолет вещь хрупкая и его можно по несострожности уронить
Мануала по сборке нет, ибо продается в собранном виде и собирать не надо, зато есть несколько видео на сайте производителя и в Ютубе по ремонту отдельных узлов.
- В продолжение предыдущего. Что делать с качалкой элеваторной сервы? На элеронные поставлю хрупкие с Хоббей, а как быть с элеваторной?
Качалка элеваторной сервы промежуточная, через пуш-пул, поэтому шестерни на ней редко страдают. У меня на двух 450Х на задних сервах стоят “хрупкие” качалки, а на элеваторной оставил родные.
У меня ремень один раз таки порвался, правда на стретче. Почему не понял, остатки его улетели далеко и искать особо не стал.
Потому (и приведенная ссылка это подтверждает), что на другой стороне шарика оно дешевле. Даже по циферкам
Там в цене 20% VAT. - которые россиянам платить не надо.
С какой стороны БЕКа находиться переключатель на 6V?А то там все толстой термоизоляцией основательно затянуто,а расковыривать со всех сторон неохота,тем более снимать ее полностью.
Кстати,верт пришел в новом варианте уже с сервами Н3050 и 3060 на хвосте,а я уже заказал савоксы…Ну да не пропадут.
С какой стороны БЕКа находиться переключатель на 6V?
Впереди, прямо над проводом, который на приемник выходит из регуля (если конечно регуль старой версии, а не новый какой-нибудь намудрили).
подлетнул первый раз. Твоюж мать! Сколько в нем дури!
А я считал БэЭл резким и шустрым…
подлетнул первый раз. Твоюж мать! Сколько в нем дури!
Ну так придушите обороты и расходы. Экспоненты навалите слегка.
Не надо там ничего наваливать и душить. В сим ходите иногда.
Живьем эта штука из коробки летает почти как 700 гоблин в фениксе. Ну, утрирую конечно. Но в целом схожее ощущение у неофита. САМ летает. И стыдно перед ним, что рулить толком не умеешь…
После мелкоты это шок. Сам проходил пару лет назад. Потом-то конечно начинаешь понимать, что там не все идеально, сервы дрянь, мотор одноразовый и т.п. Но первый взгляд завсегда самый верный и точный, в корень зришь.
Что характерно, Blade сейчас снял с производства почти все “большие” верты. Ладно всякие 550Х и т.п. (непонятно, кто их вообще покупал, кроме нашего Робби). Но зачем было выкидывать 450Х - загадка. Новый 360 - это стретч старой 450-ки, еще и дороже на треть. Притом что целевая группа 450Х в стретчах не нуждается, это их первый “большой” верт. Вместо бюджетного 300Х заделали карбоновый 300CFX (реально то же самое, но дороже на пустом месте). Классный микровертик mSRx убили, а древних mCX и mSR продолжают парить. Зато развели целый зоопарк кривокоптеров за 3 цены… Странные парни, ей-богу…
Карбоновый cfx с высоты 3-4 метра впорол головой, читай ротором, в лёд, с холдом естественно. Кроме хилого крепления хвостовой сервы все цело, включая фиберглассовую канопу от линкс. Родная канопа, кстати, самопроизвольно разошлась по нижнему шву, без каких то воздействий на неё. Чинил скотчем.
Вопрос знатокам: а вот обычная 300 пережила бы такое падение? И не окупил ли я переплату за cfx одним падением?
Извиняйте, что не в тему
Чтобы тут не офтопить, ответил в теме про 300X.
Раз уж в этой теме вспомнили про 300X. Если кто помнит, в воскресенье в первую половину дня в Москве был аЦЦкий ветер. Но я таки решил, что раз собрался на поле ехать, то нефиг отступать. На огромном чистом поле ветер был просто страшный.Так вот Blade 450 (по факту Lynx 480) летал вполне вменяемо. Т.е. ветер чувствовался, безусловно, но не фатально. Еще раз спасибо Игорю Vertu за замечательный аппарат. А вот 300… Одну, что послабее, просто сдувало порывами, в результате уронил на 6-м паке. Вторая, что помощьнее, более-менее держалась. Уронил тоже, но уже по отказу.
Доброго времени суток.Как думаете,такая батарея от квадрика Blade QX 350 подойдет на 450х?horizonhobby.com/3000mah-3s-111v-30c-lipo--12awg--…
Кто в чем переносит своего блейда?Блейдовский Алюминиевый кейс сильно громоздкий.
И напоследок,залил видео как загружается AR7200BX у меня.Не нравится пара моментов:во-первых, У меня при подключении питания сначала загораются диоды A,B,H,J,K,M и только потом огонек начинает наматывать круги по всем подряд диодам.У кого ни смотрел-нету такого.Сразу включается бегущий огонек. Как было раньше-не помню точно,но вроде как у всех.
Во-вторых:бегущий огонек останавливается на Н и гаснет.Так и должно быть,или он должен оставаться горящим все время?
Вертолет в крашах не был,после обновления прошивки на DX9 частично слетел бинд,когда перебиндил,то и обратил внимание.
Как думаете,такая батарея от квадрика Blade QX 350 подойдет на 450х?
Характеристик нигде не видно, но почти наверняка по весу/размеру не подойдет - очень тяжелый будет и в канопу не влезет.
Кто в чем переносит своего блейда?
Мой “живет” вот в такой сумке: www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath…
И напоследок,залил видео как загружается AR7200BX у меня.Не нравится пара моментов:во-первых, У меня при подключении питания сначала загораются диоды A,B,H,J,K,M и только потом огонек начинает наматывать круги по всем подряд диодам.У кого ни смотрел-нету такого.Сразу включается бегущий огонек. Как было раньше-не помню точно,но вроде как у всех. Во-вторых:бегущий огонек останавливается на Н и гаснет.Так и должно быть,или он должен оставаться горящим все время? Вертолет в крашах не был,после обновления прошивки на DX9 частично слетел бинд,когда перебиндил,то и обратил внимание.
Сначала загораются ВСЕ светодиоды, потом ФБЛ показывает в течении нескольких секунд версию своей прошивки (у меня горят А и В, у Вас действительно что-то много всего горит - может это “фича” четвертой прошивки?), потом бегающие огоньки (инициализация), в конце загорается один светодиод, показывающий текущий уровень чувствительности хвостового гироскопа, приходящий с передатчика (может гореть любой от A до N (А - 0%, N - 100%), потом все гаснет. Снова загорится если поменяется уровень чувствительности хвоста с передатчика (можете проверить - переключить например из Нормала в Холд, установив при этом разную чувствительность для каждого режима).
Господа,кто чего на лок-тайт сажает в блейде?В инструкции ничего про это…
кто чего на лок-тайт сажает в блейде?В инструкции ничего про это…
Гы-гы-гы - это потому что его инструкция не предполагает сборки 😃 На то он и RTF!
На Локтайт сажать все винтовые соединения металл-металл. Саморезы в пластик - не надо, винты с нейлоновыми гайками - тоже не надо. Остальное - на Локтайт.
Стоит ли переплачивать за надпись Blade?
“Не переплачивать” - это вот такие лопасти с ХК и им подобные: hobbyking.com/…/__16218__325mm_Glass_Fiber_Main_Bl…
Для Блэйда 450 обычного стеклопластика хватит за глаза - у меня он только на таких лопастях и летает с 2011 г.!😃
Отличие “родных” лопастей от “аленьих” - родные длинней на 1 см (у Блэйда по факту 335-е лопасти, а не 325).
На ХК пропали хорошие стеклопластиковые лопасти именно на 335 мм 😦
P.S. Из 335-х есть такие: hobbyking.com/…/__72619__335mm_Carbon_Fiber_Main_B…
Но отзывов пока нет - качество их неизвестно.
Синие Аленьи лопасти 335е!
Просто в соседней ветке стеклянные лопасти “подопустили”. И жужжать не так, и летает верт с ними меньше… 😦 Или с моим уровнем пилотажа я разницы карбон vs стекло не почуствую?
Синие Аленьи лопасти 335е!
335 или 325. Гугл на стаивает на том что в размере 335 они только из дерева. Если все же 335 размер, поделитесь пожалуйста их артикулом для заказа.
Я брал в БР, несколько раз, был удивлён что они больше чёрных. На коробке - HD320F