Blade 450 X - настоящий FBL 450-го класса от E-flite!

rolic

По поводу стоковой рамы не знаю, может и правда придется подрезать. У меня 450 и 300 c рамой Lynx. В 300 сервы TGY306G нормально помещаются. В 450 их не пробовал, но визуально там места больше.

Vertu

Я когда Savox в стоковую раму ставил, пришлось чуть подрезать по уголку на 2 сервах. Но несильно.

George
Vertu:

Я когда Savox в стоковую раму ставил, пришлось чуть подрезать по уголку на 2 сервах. Но несильно.

У меня все стали на места, как родные. Ничего не подрезал.

Vertu

Там серва, которая внизу сзади, уголком попадает в выштамповку. Если не подрезать, будет криво стоять. И серва спереди кажется тоже (не помню уже точно). Savox 0257MG. По коробке он такой же, как сток, но ушки поширше.

Mad=Max

Здрасте, новеньких принимаете? 😃
Копался тут под елкой и нашел новенький 450Х😁. Порадовался, полюбовался 😃 Хочу завтра подлетнуть пока на улице тепло (все каникулы давило -30,на крещение -10, потом опять тридцатку обещают). Ну и пара вопросов появилась:

  1. Я конечно понимаю, что он BNF … Читал, что каждый верт не только настраивают, но и облетывают … Но вот, что его можно прям так из коробки взять и запустить? Прям ничего ковырять и настраивать не надо? 😃 Предыдущий mCPx BL прям из коробки полетел, но там малек …
  2. На хвосте ремень. У него ресур какой, ну если ХР землю не рыть? Его в процессе эксплуатации проверять, натягивать надо? Если проверять натяжение, то как?
  3. А есть в природе подробный мануал по сборке и настройке. Смотрел на офицальном сайте не нашел. В этой ветке ссылка тоже не попадалась. А то опыт подсказывает, вертолет вещь хрупкая и его можно по несострожности уронить 😃
  4. После прочтения ветки появилось настороженное отношение к оригинальным сервам. Есть желание поменять их на TGY306 (да и сами сервы собственно есть в наличии), когда это лучше сделать? По мере того как родные будут дохнуть или привентивно через какое-то количество вылетов?
  5. В продолжение предыдущего. Что делать с качалкой элеваторной сервы? На элеронные поставлю хрупкие с Хоббей, а как быть с элеваторной?
Vertu
  1. Обычно да. Достаточно в пульт внести стандартные настройки с сайта производителя. И проверить правильность отработки команд.
  2. Ресурс у него больше, чем у вас умения летать. Т.е. верт вам придется чинить много раз, а ремень останется старый. Проверка натяжения - как для любой 450-ки: чтобы под средним усилием ХР не проворачивало, но без лишней перетяжки, “как струна” не надо. Проверять надо ВСЕ.
  3. Мануал есть в той же коробке, которую вы нашли под елкой. Еще посмотрите на сайте производителя, там есть пара полезных пдфок. Верт настолько простой, что куда уж подробнее…
  4. Не очень понимаю смысл менять одни плохие сервы на другие. Разоритесь хотя бы на Align или Savox. Стоковые сервы - быстрые и относительно надежные. Но очень слабые по конструкции, 1-2 уходят под переборку/замену даже после незначительного краша. Запаситесь ремкомплектами к ним (стоят дешево) и юзайте, пока не кончатся совсем. тогда уже и поменяете все по кругу. У меня лично проблемы были с хвостовой сервой. На что ее менять - неоднократно подсказывали. При этом можно будет поднять вольтаж ВЕСа до 6в.
  5. Ничего не делать. Стоковые качалки и так слабые. Да и шестеренки в стоковых сервах настолько хилые, что качалки не помогут. Это актуально после замены серв.
Kotlas

Хотел заказать на сайте производителя ремкоплекты к оригинальным сервам только не нашел доставки в россию.
Подскажите где берете запчасти или я плохо все же глядел?

3Daemon
mirag80:

тут

Или тут (ближе, дешевле и быстрее доставка, никогда не понимал почему россияне любят покупать на другой стороне шарика 😉)

mirag80:

Как делать скрытые ссылки?

Написал текст, например как я выше написал слово “тут”, выделил этот текст, нажал кнопку-меню сверху от окна сообщения с символом линка, всё. Попробуйте.

rolic

Потому (и приведенная ссылка это подтверждает), что на другой стороне шарика оно дешевле. Даже по циферкам, а если учесть, что евра подороже доллара будет, то…

Да и доставка с той стороны в большинстве случаев при покупке мелочи стоит 1.99-2.99 доллара. Про время доставки тоже вопрос спорный. С того же эмайна последнее время посылка идет до Москвы 7-12 дней.

Кстати еще для россиян. Сейчас можно найти места дома, где цены пока не изменились. Недавно купил в церкви про запас тарелку для сабжа за 545 рублей (эмайне стоит $14.25) и еще кое-что для мелколетов, включая плату BL за 2800 руб (а не $67.99).

AABBCC
Mad=Max:
  1. На хвосте ремень. У него ресур какой, ну если ХР землю не рыть? Его в процессе эксплуатации проверять, натягивать надо? Если проверять натяжение, то как?

Хрен вы его ресурс вылетаете, если только в краше не порвете! Проверять возле хвостового кейса, где он из балки выходит.

Mad=Max:
  1. А есть в природе подробный мануал по сборке и настройке. Смотрел на офицальном сайте не нашел. В этой ветке ссылка тоже не попадалась. А то опыт подсказывает, вертолет вещь хрупкая и его можно по несострожности уронить

Мануала по сборке нет, ибо продается в собранном виде и собирать не надо, зато есть несколько видео на сайте производителя и в Ютубе по ремонту отдельных узлов.

Mad=Max:
  1. В продолжение предыдущего. Что делать с качалкой элеваторной сервы? На элеронные поставлю хрупкие с Хоббей, а как быть с элеваторной?

Качалка элеваторной сервы промежуточная, через пуш-пул, поэтому шестерни на ней редко страдают. У меня на двух 450Х на задних сервах стоят “хрупкие” качалки, а на элеваторной оставил родные.

rolic

У меня ремень один раз таки порвался, правда на стретче. Почему не понял, остатки его улетели далеко и искать особо не стал.

3Daemon
rolic:

Потому (и приведенная ссылка это подтверждает), что на другой стороне шарика оно дешевле. Даже по циферкам

Там в цене 20% VAT. - которые россиянам платить не надо.

12 days later
mirag80

С какой стороны БЕКа находиться переключатель на 6V?А то там все толстой термоизоляцией основательно затянуто,а расковыривать со всех сторон неохота,тем более снимать ее полностью.
Кстати,верт пришел в новом варианте уже с сервами Н3050 и 3060 на хвосте,а я уже заказал савоксы…Ну да не пропадут.

AABBCC
mirag80:

С какой стороны БЕКа находиться переключатель на 6V?

Впереди, прямо над проводом, который на приемник выходит из регуля (если конечно регуль старой версии, а не новый какой-нибудь намудрили).

mirag80

подлетнул первый раз. Твоюж мать! Сколько в нем дури!
А я считал БэЭл резким и шустрым…

AABBCC
mirag80:

подлетнул первый раз. Твоюж мать! Сколько в нем дури!

Ну так придушите обороты и расходы. Экспоненты навалите слегка.

Vertu

Не надо там ничего наваливать и душить. В сим ходите иногда.
Живьем эта штука из коробки летает почти как 700 гоблин в фениксе. Ну, утрирую конечно. Но в целом схожее ощущение у неофита. САМ летает. И стыдно перед ним, что рулить толком не умеешь…

После мелкоты это шок. Сам проходил пару лет назад. Потом-то конечно начинаешь понимать, что там не все идеально, сервы дрянь, мотор одноразовый и т.п. Но первый взгляд завсегда самый верный и точный, в корень зришь.

Что характерно, Blade сейчас снял с производства почти все “большие” верты. Ладно всякие 550Х и т.п. (непонятно, кто их вообще покупал, кроме нашего Робби). Но зачем было выкидывать 450Х - загадка. Новый 360 - это стретч старой 450-ки, еще и дороже на треть. Притом что целевая группа 450Х в стретчах не нуждается, это их первый “большой” верт. Вместо бюджетного 300Х заделали карбоновый 300CFX (реально то же самое, но дороже на пустом месте). Классный микровертик mSRx убили, а древних mCX и mSR продолжают парить. Зато развели целый зоопарк кривокоптеров за 3 цены… Странные парни, ей-богу…

Donald_Duck

Карбоновый cfx с высоты 3-4 метра впорол головой, читай ротором, в лёд, с холдом естественно. Кроме хилого крепления хвостовой сервы все цело, включая фиберглассовую канопу от линкс. Родная канопа, кстати, самопроизвольно разошлась по нижнему шву, без каких то воздействий на неё. Чинил скотчем.
Вопрос знатокам: а вот обычная 300 пережила бы такое падение? И не окупил ли я переплату за cfx одним падением?
Извиняйте, что не в тему

rolic

Чтобы тут не офтопить, ответил в теме про 300X.

Раз уж в этой теме вспомнили про 300X. Если кто помнит, в воскресенье в первую половину дня в Москве был аЦЦкий ветер. Но я таки решил, что раз собрался на поле ехать, то нефиг отступать. На огромном чистом поле ветер был просто страшный.Так вот Blade 450 (по факту Lynx 480) летал вполне вменяемо. Т.е. ветер чувствовался, безусловно, но не фатально. Еще раз спасибо Игорю Vertu за замечательный аппарат. А вот 300… Одну, что послабее, просто сдувало порывами, в результате уронил на 6-м паке. Вторая, что помощьнее, более-менее держалась. Уронил тоже, но уже по отказу.