Blade 450 X - настоящий FBL 450-го класса от E-flite!
Если верить вот этому, то вал у него 3.175. А пиньен 4200*10/3600=11.66. Скорее всего, 12.
Только у хоббитов он давно уже в глухом бэкордере…
Кстати, если не затруднит - какого диаметра и сколько-зубый пиньон нужен, чтобы получить стоковые обороты?
Я не помню что там было в стоке - у меня сток был года 2 назад. Я использую пиньены 12Т под 3,17 вал.
Мотор E-Flite 450 помощней - с ним можно и 13Т поставить, только обороты под 3700 будут 😮
Мотор E-Flite 450 помощней - с ним можно и 13Т поставить, только обороты под 3700 будут
Не…, 3700 нам ни к чему… Стоковых оборотов вполне хватает…
Полазил, посмотрел SK3…
Оказывается есть не только 3600, но и 4300…, т.е. прямо аналог стокового…
Никто не пользовал SK3 4300?.. А то он есть в наличии и его прямо сейчас можно взять.
Но тот, который 4300 помощнее будет и не уверен, что регулятор его потянет…
Подскажите, кто в теме, пжслта…
Никто не пользовал SK3 4300?.. А то он есть в наличии и его прямо сейчас можно взять.
Но тот, который 4300 помощнее будет и не уверен, что регулятор его потянет…
Подскажите, кто в теме, пжслта…
Опыт (и не только мой) показывает, что 450Х больше подходят моторы с меньшим kV (3500-3700), но большим моментом. Моторы с высоким kV быстрей теряют обороты при просадках и трудней их потом восстанавливают!
Только у хоббитов он давно уже в глухом бэкордере…
Я как раз на ХК взял себе пару месяцев назад.
Правда, сразу оговорюсь - первый SK3 продержался у меня около 100 полетов, потом его видимо закоротило между обмотками и он перестал раскручиваться - возможно, в сильную жару гонял его на 100% газа по 10 акков подряд 😁
На смену взял E-Flite 450 3600kV и еще один SK3 - все-таки SK3 нравится больше, на нем сейчас и летаю.
Почему нету?! Во-первых, есть E-Flite 450 3600kV
+100500. Очень хороший мотор, не такой забубенный как сток, но зато живет без проблем. Летает с ним отлично, стоит померно и есть постоянно в наличии. Вал 3.17мм, любой пиньон под Hyperion или Scorpion годится.
Имхо, редкий случай, когда тюнинху не актуально.
Теперь есть у него и полный кит DFC, включая хаб
И цены, как всегда, конские 😉
После знакомства с ценами Compass или SAB на штатные (иногда банально-пластмассовые) детальки, начинаешь иначе читать ценники у Lynx. Там хотя бы хороший металл и карбон. Не помню случаев, чтобы его детали работали хуже штатных, почти всегда лучше.
Сегодня общался с НН, они выпустили последнюю ревизию 450-го,но исключительно в РТФ версии,а я искал ее в БНФ. Маркетинг чертов.
В последней ревизии были доработаны сервы и програмное обеспечение.Также некоторые детали заменены на карбоновые. Про моторы забыл спросить.
есть BNF V2 версия.
Ищи на лидингере
Купил себе 450-го.Подскажите,у кого какая серва на хвосте/элеваторе стоит?Я пока на хвост думаю савокс 0262,с элеватором пока без понятия.
Подскажите,у кого какая серва на хвосте/элеваторе стоит?Я пока на хвост думаю савокс 0262,с элеватором пока без понятия.
На одном Align DS420, на другом - Хайтек 5084MG.
Хайтек - охренительная серва, но тяжеловата, DS420 справляется похуже.
Савокс 0262 вроде тоже ничего, хотя по сути это тоже, что и Алайновские микросервы.
На хвосте тоже 5084MG. На перекосе Савокс 257. Досталось от предыдущего хозяина 😃
Претензий нет, вертолет, по факту, уже не Blade 450X, а Lynx 480X.
Для 450 вполне подходят TGY 306G, народ хвалит. У меня они стоят на перекосе удлиненной 300X. Сильные, быстрые. Даже на хвост ставят. Единственное что - надо сразу разобрать и прикрыть плату изолентой. А то может закоротить на алюминиевый корпус. При обратной сборке не забыть про локтайт.
Рекомендую еще ломающиеся качалки поставить. Например, такие или такие, в зависимости от модели серв.
Для 450 вполне подходят TGY 306G, народ хвалит. У меня они стоят на перекосе удлиненной 300X. Сильные, быстрые. Даже на хвост ставят. Единственное что - надо сразу разобрать и прикрыть плату изолентой. А то может закоротить на алюминиевый корпус. При обратной сборке не забыть про локтайт.
а другой народ хвалит
ru.aliexpress.com/store/…/815281_718924085.html
не реклама
ничё дорабатывать не нужно да и меньше брака и дольше живут!!
а другой народ хвалит
ru.aliexpress.com/store/produ...718924085.html
не реклама
ничё дорабатыват не нужно да и меньше брака и дольше живут!!
Сервы хорошие, но для 450Х великоваты - могут не влезть.
ээээмм какбэ
это почти одни и теже сервы
только у первых производитель гартт
а у других хоббикинг
ээээмм какбэ
это почти одни и теже сервы
только у первых производитель гартта у других хоббикинг
А я про TGY306G и не писал ничего 😃
Они тоже довольно большие - по крайней мере для элеваторной точно придется раму подрезать чуть-чуть.
подрезать чуть-чуть.
//////////ножницами…
По поводу стоковой рамы не знаю, может и правда придется подрезать. У меня 450 и 300 c рамой Lynx. В 300 сервы TGY306G нормально помещаются. В 450 их не пробовал, но визуально там места больше.
Я когда Savox в стоковую раму ставил, пришлось чуть подрезать по уголку на 2 сервах. Но несильно.
Я когда Savox в стоковую раму ставил, пришлось чуть подрезать по уголку на 2 сервах. Но несильно.
У меня все стали на места, как родные. Ничего не подрезал.
Там серва, которая внизу сзади, уголком попадает в выштамповку. Если не подрезать, будет криво стоять. И серва спереди кажется тоже (не помню уже точно). Savox 0257MG. По коробке он такой же, как сток, но ушки поширше.