Blade 450 X - настоящий FBL 450-го класса от E-flite!
Эх, сглазил я своего любимца…
Та-же фигня…
-
Отлетал на стоковых сервах 55 раз по 4мин. Летные качества - класс! Но…
Вчера элеваторная серва умерла в воздухе.
Обошлось М\Л валом и шестерней…, т.е. удачно 😃
Зарядил опять стоковые сервы…, еще понаблюдаю, на сколько хватит. -
А на втором, с савоксами, снял регуль посмотреть, т.к. бист часто перегружался при старте - оказалось отпаялся кондей.
Припаял. Завтра пойду проверять.
DX6i не вызывает никакого негатива. Хороший надёжный безпроблемный пульт.
Присоединяюсь. Вполне доволен. …тем более за такие деньги.
Хотя, здесь может присутствовать та, старая шутка - “Запорожец тоже хорошая машина… Если других не видал” 😃
Я-то других пультов не щупал, поэтому говорю о том, чем пользуюсь.
Зарядил опять стоковые сервы…, еще понаблюдаю, на сколько хватит.
Да Вы мазохист как я посомтрю 😃 Стоковые сервы (да и некоторые другие) на элеваторной позиции на 450Х гибнут неизбежно - видимо специфика геометрии такая на этом верте. У меня и стоковые мерли, и Спектрум Н3020 за ними вслед отправилась на элеваторе 😦
Хотя, здесь может присутствовать та, старая шутка - “Запорожец тоже хорошая машина… Если других не видал”
Я-то других пультов не щупал, поэтому говорю о том, чем пользуюсь.
Именно в этом и дело - попробуете нормальный пульт и на DX6i без слез не взглянете 😃
Да Вы мазохист как я посомтрю
Есть немного 😃 Но исключительно по причине бюджета…
Да еще я с дуру ума взял вместе с вертом и сервы в запас (кто-же знал, что они такого качества!)
А выбрасывать - жаба душит.
Но 50 (в этот раз) вылетов они сделали! Правда, в предыдущие разы умирали на 4-ой батарее…
Короче, помазахитствую еще немного 😃
на элеваторной позиции на 450Х гибнут неизбежно
У меня появилось ощущение, что элеватор на другом верте (с савоксами) начинает вести себя подозрительно…
Начинаю уже побаиваться…
Именно в этом и дело - попробуете нормальный пульт и на DX6i без слез не взглянете
У меня DX7s,но было, что пару раз летал и на шестерке, которая у меня до этого была. Ничего страшного. Реальная блевота - DX5, DX4. Держал в руках разные пульты - и дорогие футабы, и граупнеры.
Единственная претензия к шестерке - дурит таймер.
На DX6i можно летать. Но DX7s (или DX8) - очень наглядна разница по эргономике и по стикам. У меня DX7s отлетал уже больше 2 лет, ноль проблем. Подсветки разве что не хватает иногда…
Артем, кончай гнать на стоковые сервы. Да, от них нужно уходить, если есть желание верт апгрейдить и грузить. Но если есть запас для переборки и замены, можно и дальше их юзать, пока не кончится зип. От савоксов они отличаются в основном живучестью при крашах. А если исправны - летают так же. Проверять их нужно с пристрастием, гоняя вручную (без питания), малейшие щелчки означают необходимость серву перебирать. Большинство претензий к ним оттого, что не погоняли и не проверили, получили неадекват под нагрузкой. Савоксы железные, там серва может сносно работать, даже если крутит вхолостую не идеально, чуток похрустывает. Там при крашах просто качалки ломает, а серва выживает. А на стоковых непременно чего-то закусит даже при небольшом краше.
Эге. А Lynx как всегда про нас помнит и думает (особенно за наши кошельки). Теперь у него пиньоны прямозубые появились, очень кстати…
Артем, кончай гнать на стоковые сервы. Да, от них нужно уходить, если есть желание верт апгрейдить и грузить.
Я не гоню, а делюсь опытом - знаешь как неприятно, когда из-за сгоревшей элеваторной сервы верт уходит в бесконечный передний флип?! А стоковая элеваторная серва помрет обязательно!
Артем, кончай гнать на стоковые сервы. Да, от них нужно уходить, если есть желание верт апгрейдить и грузить.
От себя добавлю - у меня серва сдохла от холодной пайки MLF корпуса ( починил ) Холодняк НИКАК не зависит от нагрузки и может выскочить где угодно.
других пультов не щупал, поэтому говорю о том, чем пользуюсь
Я “щупал” Футабу (как и Супранар и Вариопроп) ещё в начале 80-ых (прошлого века). Сейчас летаю с DX9, a DX6i оставил запасным. Разница непринципиальна.
Летает не пульт, летает человек.
Артем, кончай гнать на стоковые сервы
А вот насчёт серв - я Артёма поддержу. После того как сгорела стоковая серва при настройке на столе (давно, писал в теме про Blade 450 3D) на Блейде у меня все сервы НЕ Спектрумовские. Ну их…
А стоковая элеваторная серва помрет обязательно!
Как в воду глядел!
-
Чего там стоковая…, савоксы выдержали 70 вылетов по 4мин. и сегодня элеваторная серва стала дергаться…
Дальше летать не стал…, и так хорошо, что обошлось без краша…
Может все-таки эти сервы слабоваты для него??? Что тогда ставить?! -
Вновь собранная 2-я 450-ка на стоковых сервах сегодня упала, сделав 12 вылетов.
Осмотр по горячим следам в поле показал, что:
а) Бист не перегружался…
б) Все сервы (после переподключения верта) работают, как ни в чем ни бывало…
Т.е. вроде как все нормально! Только вот он упал - просто не очень быстро ушел по элеватору в землю.
Холд успел дернуть, так что потери - только лопасти да шестерня ОР. М\Л вал еще не смотрел, может тоже под замену…
просто не очень быстро ушел по элеватору в землю.
Ну так если по элеватору - может тоже элеваторняа серва?
Ну так если по элеватору - может тоже элеваторняа серва?
Пардон…, очепятка вышла. Ушел по элерону.
Видимо подклинили шестерни от нагрузок. А электроника осталась жива.
Щас вот поставил туда савоксы.
Но беда не приходит одна 😦
Стал настраивать биста - похоже, ему кранты 😦
На пункте “L”, где настраиваются лимиты, все беспорядочно дергается.
… уже и ресет ему делал. Безрезультатно.
Так что может краш произошел и не из-за серв, а из-за биста.
Уже задолбали отказы оборудования. Сам - ну ни разу не упал, а от ремонтов уже стал уставать.
Сочувствую 😦. Биста жалко…
Кстати, китайцы сделали клон биста (который просто FBL, без приемника). По комментариям, как я понял, там прошивка аналогичная бистовой 2.x, спектрумовскую не залить. Думал купить на попробовать, но как-то не решился. А вот ZYX S2 мне даже больше биста сейчас нравится. Использую их на 300X. Один на бисте, другой на зиксе.
Сам - ну ни разу не упал, а от ремонтов уже стал уставать.
Верный признак того, что пора уходить в бОльший размер 😃
Сочувствую . Биста жалко…
А теперь, так сказать, полная картина всей истории (кому интересно) 😃
Сразу оговорюсь - вчера отлетал на другом 450Х и закончил на мелком (300Х).
Так вот…, снял биста с 300Х. Поставил, вместо снятого, на 450Х, который настраиваю.
И (!!!)… Картина повторяется. Т.е. при настройке лимитов циклика сервы дергаются…
Проверяю сервы на тестере - все ок. Ставлю другую частоту - 50 (так, на всякий случай)- то-же самое.
1500-ый раз проверяю все настройки. Везде. Все нормально.
Осталось застрелиться! 😦
Решил посмотреть передатчик(DX6i). Открыл монитор и что-то мне показалось подозрительным как бегает метка при движении правого стика влево-вправо.
Короче…, беру другой, старый передатчик, настраиваю модель, захожу в настройки биста и О, чудо!!! Все работает, как часы 😃
Ну кто-бы мог подумать (!!!). Ведь, как сказал в самом начале, вчера отлетал на нем без проблем.
Словом - день убит, но хоть причина найдена 😃
Щас буду возвращать всех бистов на свои родные места и ковырять передатчик (которому всего год).
неужели это будет первый случай сдохших потенцев???
неужели это будет первый случай сдохших потенцев???
Вовсе не первый - у DX6i это стандартная проблема. Для него даже блоки стиков в сборе продавали раньше.
Я на своем DX6i вскрывал потенциометры и чистил их. Правда потом калибровку делать надо.
Я на своем DX6i вскрывал потенциометры и чистил их
У меня на первом передатчике на одном потенц. просто образовалась выработка.
Попытки найти замену - увы, не увенчались успехом.
Пришлось купить блок в сборе. (Вот это блок сейчас был снят со старого и поставлен 😃 )
Калибровку не стал делать, т.к. у меня на тумблере “AIL D\R” стоит включение подсветки, а этот тумблер используется для калибровки.
А если серва от руки стала прокручиваться заметно легче, чем остальные, это может быть симптомом чего-нибудь нехорошего? Шестеренки в норме, как-будто мотор легче вращается.
Георгий, а с регулем вопрос решили? Просто на трехсотке, на неполностью заряженом акке при старте мотора стал ловить ресеты в 80% случаев. Замена регуля вопрос решила, но со старым хочется разобраться.
А если серва от руки стала прокручиваться заметно легче, чем остальные, это может быть симптомом чего-нибудь нехорошего? Шестеренки в норме, как-будто мотор легче вращается.
Если не потрескивают при вращении, то все нормально.
У меня тоже некоторые вращались заметно легче. Работали без проблем.
Георгий, а с регулем вопрос решили? Просто на трехсотке, на неполностью заряженом акке при старте мотора стал ловить ресеты в 80% случаев. Замена регуля вопрос решила, но со старым хочется разобраться.
Да. Я отписывал в этой ветке где-то выше.
Повторюсь - одна ножка конденсатора была плохо припаяна.
После пропайки проблама с рестартом ушла.
Кстати, можно было, как временное решение, воткнуть доп. электролить того-же номинала в биста.
К слову говоря, этот доп. конденсатор не помешает, если воткнуть его и при нормально работающем регуле.
(В этой ветке есть обсуждение и итого момента 😃 )
Lynx таки разродился, с весны терпел и вынашивал:
www.lynxheli.com/products_new.php?osCsid=3d92b1c91…
Теперь есть у него и полный кит DFC, включая хаб. Даже уровень тарелки сделал для 450Х.
Чисто в порядке политпросвета для владельцев. Сам я, увы, уже не с вами, нету у меня 450Х…-(
Сам я, увы, уже не с вами, нету у меня 450Х…-(
Очень печально, однако… 😦
Было очень много полезных отчетов и другой информации…
… и вообще… Ждем возвращения!!! 😃