Blade 450 X - настоящий FBL 450-го класса от E-flite!

Vertu

Я еще зимой этот мотор поставил, пиньон забыл уже какой, кажется 12. С кастлом дает 2900. Летает очень хорошо, лучший рабочий верт в парке.

Надеюсь пересобрать на новой раме Lynx через недельку, с осени все износилось, летает и летает, крашей почти не было. Безотказные и честные верты я всегда стараюсь премировать хорошими железками, заслужили. Шестерня будет Lynx, пиньон подберу под 3000, хочется чуть добавить.

George
Vertu:

Надеюсь пересобрать на новой раме Lynx через недельку

А линковскую раму с микрохелевской не сравнивали?
У Микрохели, что, как мне кажется лучше, держатели канопы вкручены в металл, а у Линкса в карбон.
А вообще, у рамы Линкса есть какие плюсы-минусы в сравнении с Микрохели?

Vertu

Я еще не получил эту раму, на неделе приедет. Так что живьем не видел. Тем более не видел микрощельную.
Lynx сделан аналогично своей раме для 300Х. И держатели канопы там очень хорошо в карбоне держатся, при крашах выживают. Не думаю, что это критерий.

George
  1. Собрал 2-го 450Х на стоковых сервах, которые предварительно простукал и погонял на сервотестере.
    Сегодня облетал… 6 акков, все (пока) отлично, никаких претензий 😃

  2. Вот такой вопрос к знатокам:
    Имеет-ли практическое значение в каком направлении вращаются лопасти ХР - по часовой или против часовой стрелки?
    На что это вообще влияет? Летал и так и так - разницы не заметил.
    Но ведь не просто так они везде против часовой (?)

Vertu

Ну вообще-то у вас лопасти ХР ни разу не симметричны. И надпись Lynx на них однозначно показывает - куда оно должно крутиться.
А что летает даже лопастями наоборот - факт, как-то перепутал ремень на 300Х, чуть голову не сломал - чегой-то у меня слайдер ходит неправильно, а верт рулится правильно…-)

Раму Lynx для 450Х получил сегодня. 1:1 как на 300Х, чуток нюансы наверху.

rolic
  1. Вот тут обсуждалось. Половина ветки - ругань и наезды, но и здравое зерно тоже есть.

Основная мысль:

основной ротор догружает своим потоком переднюю часть хвостового ротора, поэтому вращение против этого потока многократно поднимает эффективность хвостового ротора.

Отсюда, кстати, может вытекать и разная эффективность работы хвоста в нормале и инверте.

George

ОтписАл Амейну, где брал вертолет, проблему с мотором. Вертолет-то еще гарантийный, вроде как.
Получил следующий ответ:
Regrettably the motors are not something that we can replace under warranty. For this, you would need to try contacting either Horizon Hobby Germany, or Horizon Hobby France. Contact information is listed below: …

Т.е. моторы под гарантию не попадают. А что-же тогда по гарантии? Кто знает?
Значит если что с Бистом - отошлют к немцам (?)
Если с сервами - к Алайну… и т.д…

Vertu

Не, они хотят сказать, что Штаты слишком далеко, чтобы вникать в вопрос. А русских дилеров они за дилеров не считают (в общем справедливо), отсюда и рекомендация обратиться к европейским филиалам ХХ.
Имхо, смешно все это. Мотор (даже очень хороший), можно угробить за несколько отжигов и пару крашей. Расходник это на вертах. Тем более в мелких классах. Просто привезите мотор менее проблемный, чем этот (известный своей проблемностью, хотя и очень горячий). Например HP-HS2221-3595, не самый дешевый из Hyperion, но очень интересный по параметрам. Я сейчас в новую раму определил HP-HS2221-4400, конкретно ад и смерть регулю и аккам…-) А не хотите экстрима и экспериментов, привезите E-Flite 3600kv, с зимы он полсотни полетов у меня налетал, честно крутит свои 2900, можно и поболе заставить. Пока ничего там не люфтит, акки жрет не сильнее, чем сток.

А качать права у хоризона - дело бестолковое. Да и в чем цимус? Одно дело - явный брак и халтура, а другое - когда чего-то сломалось после нескольких месяцев полетов и крашей. Как говорила моя (покойная ныне) матушка: если не уверен, что прав на 100% - не спорь. Сущая правда…-/

alien131314
Vertu:

Как говорила моя (покойная ныне) матушка: если не уверен, что прав на 100% - не спорь.

Чем ублюдочные бракоделы из HorizonHobby и пользуются, штампуя свой хлам. Читаю и удивляюсь 😃
Простите, не хотел вмешиваться. Просто вырвалось…

Vertu

Они не штампуют хлам. Там большая корпорация, они не могут игнорировать стремительно растущую армию халявщиков, требующих цен хоббикинга с качеством Микадо. Отсюда попытки делать дешево, но компенсировать чем-то другим. Расходы никто не отменял, жрать гамбургеры хотят все работники ХХ, от пелотов до уборщиц. Если у вас есть мозг, используйте это по назначению.

George
Vertu:

А качать права у хоризона - дело бестолковое

Да какое там качание прав!? Никто и не собирался…
Просто слышал, что народу моторы меняли по гарантии… на этот, E-Flite 3600kV, вот и хотел узнать, что и как.
Узнал… 😃
Да…, а тут еще вчера приехал хвост в сборе на этот верт, а тут - нА тебе, мотор сдох 😦

Vertu

Если и меняли, то в Штатах или в Европах, через дилеров. А так любой может спалить мотор и потребовать выслать новый. Если мне не нравится качество, я просто больше это не покупаю. Мне не нравится качество стокового пластика и качество моторов у блейдов. Поэтому давно не использую их детали. Хотя верты по-прежнему называются 300Х и 450Х.

Имхо, блейд - учебный бренд, очень полезный при входе в хобби, пока не очень понимаешь в настройках и комплектухе. А по мере собирания опыта надо либо переходить на верты посерьезнее, от других производителей, либо радикально апгрейдить блейдов. Особой разницы по результату и затратам в общем нет. Lynx позволяет превратить пластмассовых блейдов в аналог доминатора по уровню. Стоят его детали на уровне align, качеством точно не хуже, имхо - лучше.

Я кстати думаю, что Lynx на это и расчитывает, делая такой упор на детали для 300Х и 450Х. Если мелкие вертики апгрейдят из фанатизма, для красоты, то блейдов побольше - по моим мотивам, желая сделать из них верт уровнем выше. И кабы нас (маньяков) было мало, Lynx так бы не старался, экономически невыгодно малые партии делать.

alien131314
Vertu:

то блейдов побольше - по моим мотивам, желая сделать из них верт уровнем выше.

Я бы сказал, применительно к блейду 300Х, что я его апгрейдил из желания, чтобы он просто полетел бы.

Vertu

Вы его не апгрейдили. Вы его дрючили в хвост и гриву, как большого, и ленились даже кривой вал заменить. И посмотреть - сколько у него на лопастях.

У меня позавчера в третий раз самоуничтожилась 500-ка, скорее всего тягу с цапфы оторвало. Балку пополам перерубило, все вдребезги. Летал на этой 500-ке полетов 30, может и меньше. За это время 3 мощных краша из-за отказов матчасти. Все важные узлы там кошерные, от тарота только всякие лыжи-канопы. Отсюда я сделал вывод, что не судьба. И сейчас верт восстановлю и буду продавать, летать на нем не хочу. При этом я не пишу ежедневно в форумах, какую дрянь делает алайн. У тысяч пилотов эта 500-ка летает нормально (хотя нареканий на нее много у народа, хиловата для своей массы).

AABBCC
George:

Т.е. моторы под гарантию не попадают. А что-же тогда по гарантии? Кто знает?

Vertu:

Если и меняли, то в Штатах или в Европах, через дилеров.

В том и дело, что гарантией занимается исключительно сам HorizonHobby, и в Европе и в Штатах. Дилеры отвечают только за свои косяки - недоложили что-то, сломали на складе и т.д.
Пиндосы звонят на “горячие линии” НН и шлют убитые моторы непосредственно им же, а НН высылаю замену. Вот когда появится HorizonHobby RUSSIA - тогда и мы приобщимся к цивилизации 😁
А пока Георгию посоветовали обратиться в ближайшее в нам отделение НН (Германия или Франция) и уже они могли бы поменять мотор по гарантии, но для начала им надо было бы отправить умерший мотор.

George

Ну вот…, отлетал на 2-ой 450-ке 12 акков со стоковыми сервами…
Пока все летает и не падает 😃 До этого на 4-ой батарее одна из серв умирала 😦
Посмотрим, сколько эти сервы проживут

George
Vertu:

А по мере собирания опыта надо либо переходить на верты посерьезнее, от других производителей, либо радикально апгрейдить блейдов.

… чем сейчас и занимаюсь… 😃
Взял пару T-Rexов - один с ремнем, другой с валом на хвосте…
По деньгам (брал с рук) - дешевле Блейда, а по качеству (ну, просто осматривая и сравнивая) T-Rex сильно выигрывает.

Еще вопрос ко всем:
У кого есть на выброс мотор от Blade-450Х - подарИте, если не жалко (или продайте).
Хочу из 2-х собрать один…

Vertu

Если “с рук”, то там от алайна давно уже осталось не больше половины, остальное клонское. Трексов очень много на руках, скидывают регулярно, клонские расходники дешевые (хотя и кривые иногда). Отсюда и впечатление, что блейд дороже. Вы сравните по ценнику на чисто алайновские детали в магазинах, все не так заманчиво. И кстати с наличием тоже не идеально.
Сравнивать пластикового блейда с металлическим алайном напрямую довольно странно. Но летает из коробки 450Х не хуже алайнов. И чуть не полцены его - AR7200.

Моторов могу 3шт. подарить, два от 450Х и один от 300Х. Не знаю зачем, у всех одна проблема - проточка на валу и мертвый нижний подшипник.

alien131314
Vertu:

Если “с рук”, то там от алайна давно уже осталось не больше половины, остальное клонское.

Статистику вели? Лично у меня в верте (500ке ) нету ни одной клонской детали - правда, есть детали от Линкса.

Vertu:

Сравнивать пластикового блейда с металлическим алайном напрямую довольно странно. Но летает из коробки 450Х не хуже алайнов. И чуть не полцены его - AR7200.

Алайн - металлический? Это какой? 450v2? Сравнивать очень даже можно. Основной критерий - летает это или нет, а никак не материал, из которого верт сделан. Микадо тоже дофига пластика имеет ( справедливости ради - были люди, которые жаловались на хрупкость пластиковой рамы, но микадо, вобщем - то, и не позиционируется как новичковый вертолет )
ИМХО, рама в верте должна быть карбоновой, а не железной и не пластиковой - только тогда можно говорить о какой - то крашеустойчивости. Сервы не должны ломаться сами по себе, а мотор - растачиваться. А цена - это тоже не аргумент. Блейд дороже ХК - и существенно - а по уровню - из той же серии, если не хуже - по - крайней мере у ХК моторы обычно поболее 30 полетов выдерживают и стоят вдвое дешевле. Ресурс серв у ХК и блейда - сравнимый, а цена - выше в разы. Так что лично я бы между ХК и блейдом выбрал бы…эээ…деньги 😃

Vertu

Игорь, вы понимаете, что это медицинский случай? Вы имеете мизерный вертолетный опыт, даже меньше моего. При этом бегаете непрерывно по форуму и всюду оставляете ценные категоричные суждения - как правило по вопросам, с которыми лично дело не имели. Т.е. Пастернака не читал, но осуждаю и требую расстрелять как бешеную собаку. Причем делаете это с маниакальной настойчивостью, повторяя одни и те же (обычно надуманные и неверные) тезисы. Бедный 300Х уже навеки в русской сети покрыт позором и пригвожден как полная дрянь. Теперь вы взялись за 450Х, который только на картинках видели. Может вам Алайн комиссионные платит за очернение Блейдов?.. 😎

Вы не понимаете простую вещь: ваш опыт недостаточен, чтобы однозначно что-то утверждать. Предположить вы можете, это ваше право. Изложить свой опыт и впечатления по обсуждаемому вопросу - тоже. Но имея дело с неизвестным вам лично предметом, категорически его осуждать нельзя. Как нельзя матом на форуме писать.

У вас один опыт, у других свой, зачастую противоположный вашему. Мой опыт с 500-кой значительно негативнее, чем ваш с 300Х. И вообще у меня с алайном не срослось как-то, не люблю я его. Это мои тараканы, я их при себе держу и не хожу гадить в тему про 500-ки. И тем более не пачкаю в темах про верты, с которыми я лично дело не имел.

George
Vertu:

Моторов могу 3шт. подарить, два от 450Х и один от 300Х

Огромное, человеческое - СПАСИБО!
А уж из 3-х (2-х Ваших + мой) я вообще 2 соберу! 😃
Щас буду думать, как с Вами состыковаться…

Vertu:

Не знаю зачем, у всех одна проблема - проточка на валу и мертвый нижний подшипник

Мне, чтобы сейчас, пока приедет мотор с Амейна, верт не лежал на полке.