Blade 450 X - настоящий FBL 450-го класса от E-flite!
Не, они хотят сказать, что Штаты слишком далеко, чтобы вникать в вопрос. А русских дилеров они за дилеров не считают (в общем справедливо), отсюда и рекомендация обратиться к европейским филиалам ХХ.
Имхо, смешно все это. Мотор (даже очень хороший), можно угробить за несколько отжигов и пару крашей. Расходник это на вертах. Тем более в мелких классах. Просто привезите мотор менее проблемный, чем этот (известный своей проблемностью, хотя и очень горячий). Например HP-HS2221-3595, не самый дешевый из Hyperion, но очень интересный по параметрам. Я сейчас в новую раму определил HP-HS2221-4400, конкретно ад и смерть регулю и аккам…-) А не хотите экстрима и экспериментов, привезите E-Flite 3600kv, с зимы он полсотни полетов у меня налетал, честно крутит свои 2900, можно и поболе заставить. Пока ничего там не люфтит, акки жрет не сильнее, чем сток.
А качать права у хоризона - дело бестолковое. Да и в чем цимус? Одно дело - явный брак и халтура, а другое - когда чего-то сломалось после нескольких месяцев полетов и крашей. Как говорила моя (покойная ныне) матушка: если не уверен, что прав на 100% - не спорь. Сущая правда…-/
Как говорила моя (покойная ныне) матушка: если не уверен, что прав на 100% - не спорь.
Чем ублюдочные бракоделы из HorizonHobby и пользуются, штампуя свой хлам. Читаю и удивляюсь 😃
Простите, не хотел вмешиваться. Просто вырвалось…
Они не штампуют хлам. Там большая корпорация, они не могут игнорировать стремительно растущую армию халявщиков, требующих цен хоббикинга с качеством Микадо. Отсюда попытки делать дешево, но компенсировать чем-то другим. Расходы никто не отменял, жрать гамбургеры хотят все работники ХХ, от пелотов до уборщиц. Если у вас есть мозг, используйте это по назначению.
А качать права у хоризона - дело бестолковое
Да какое там качание прав!? Никто и не собирался…
Просто слышал, что народу моторы меняли по гарантии… на этот, E-Flite 3600kV, вот и хотел узнать, что и как.
Узнал… 😃
Да…, а тут еще вчера приехал хвост в сборе на этот верт, а тут - нА тебе, мотор сдох 😦
Если и меняли, то в Штатах или в Европах, через дилеров. А так любой может спалить мотор и потребовать выслать новый. Если мне не нравится качество, я просто больше это не покупаю. Мне не нравится качество стокового пластика и качество моторов у блейдов. Поэтому давно не использую их детали. Хотя верты по-прежнему называются 300Х и 450Х.
Имхо, блейд - учебный бренд, очень полезный при входе в хобби, пока не очень понимаешь в настройках и комплектухе. А по мере собирания опыта надо либо переходить на верты посерьезнее, от других производителей, либо радикально апгрейдить блейдов. Особой разницы по результату и затратам в общем нет. Lynx позволяет превратить пластмассовых блейдов в аналог доминатора по уровню. Стоят его детали на уровне align, качеством точно не хуже, имхо - лучше.
Я кстати думаю, что Lynx на это и расчитывает, делая такой упор на детали для 300Х и 450Х. Если мелкие вертики апгрейдят из фанатизма, для красоты, то блейдов побольше - по моим мотивам, желая сделать из них верт уровнем выше. И кабы нас (маньяков) было мало, Lynx так бы не старался, экономически невыгодно малые партии делать.
то блейдов побольше - по моим мотивам, желая сделать из них верт уровнем выше.
Я бы сказал, применительно к блейду 300Х, что я его апгрейдил из желания, чтобы он просто полетел бы.
Вы его не апгрейдили. Вы его дрючили в хвост и гриву, как большого, и ленились даже кривой вал заменить. И посмотреть - сколько у него на лопастях.
У меня позавчера в третий раз самоуничтожилась 500-ка, скорее всего тягу с цапфы оторвало. Балку пополам перерубило, все вдребезги. Летал на этой 500-ке полетов 30, может и меньше. За это время 3 мощных краша из-за отказов матчасти. Все важные узлы там кошерные, от тарота только всякие лыжи-канопы. Отсюда я сделал вывод, что не судьба. И сейчас верт восстановлю и буду продавать, летать на нем не хочу. При этом я не пишу ежедневно в форумах, какую дрянь делает алайн. У тысяч пилотов эта 500-ка летает нормально (хотя нареканий на нее много у народа, хиловата для своей массы).
Т.е. моторы под гарантию не попадают. А что-же тогда по гарантии? Кто знает?
Если и меняли, то в Штатах или в Европах, через дилеров.
В том и дело, что гарантией занимается исключительно сам HorizonHobby, и в Европе и в Штатах. Дилеры отвечают только за свои косяки - недоложили что-то, сломали на складе и т.д.
Пиндосы звонят на “горячие линии” НН и шлют убитые моторы непосредственно им же, а НН высылаю замену. Вот когда появится HorizonHobby RUSSIA - тогда и мы приобщимся к цивилизации 😁
А пока Георгию посоветовали обратиться в ближайшее в нам отделение НН (Германия или Франция) и уже они могли бы поменять мотор по гарантии, но для начала им надо было бы отправить умерший мотор.
Ну вот…, отлетал на 2-ой 450-ке 12 акков со стоковыми сервами…
Пока все летает и не падает 😃 До этого на 4-ой батарее одна из серв умирала 😦
Посмотрим, сколько эти сервы проживут
А по мере собирания опыта надо либо переходить на верты посерьезнее, от других производителей, либо радикально апгрейдить блейдов.
… чем сейчас и занимаюсь… 😃
Взял пару T-Rexов - один с ремнем, другой с валом на хвосте…
По деньгам (брал с рук) - дешевле Блейда, а по качеству (ну, просто осматривая и сравнивая) T-Rex сильно выигрывает.
Еще вопрос ко всем:
У кого есть на выброс мотор от Blade-450Х - подарИте, если не жалко (или продайте).
Хочу из 2-х собрать один…
Если “с рук”, то там от алайна давно уже осталось не больше половины, остальное клонское. Трексов очень много на руках, скидывают регулярно, клонские расходники дешевые (хотя и кривые иногда). Отсюда и впечатление, что блейд дороже. Вы сравните по ценнику на чисто алайновские детали в магазинах, все не так заманчиво. И кстати с наличием тоже не идеально.
Сравнивать пластикового блейда с металлическим алайном напрямую довольно странно. Но летает из коробки 450Х не хуже алайнов. И чуть не полцены его - AR7200.
Моторов могу 3шт. подарить, два от 450Х и один от 300Х. Не знаю зачем, у всех одна проблема - проточка на валу и мертвый нижний подшипник.
Если “с рук”, то там от алайна давно уже осталось не больше половины, остальное клонское.
Статистику вели? Лично у меня в верте (500ке ) нету ни одной клонской детали - правда, есть детали от Линкса.
Сравнивать пластикового блейда с металлическим алайном напрямую довольно странно. Но летает из коробки 450Х не хуже алайнов. И чуть не полцены его - AR7200.
Алайн - металлический? Это какой? 450v2? Сравнивать очень даже можно. Основной критерий - летает это или нет, а никак не материал, из которого верт сделан. Микадо тоже дофига пластика имеет ( справедливости ради - были люди, которые жаловались на хрупкость пластиковой рамы, но микадо, вобщем - то, и не позиционируется как новичковый вертолет )
ИМХО, рама в верте должна быть карбоновой, а не железной и не пластиковой - только тогда можно говорить о какой - то крашеустойчивости. Сервы не должны ломаться сами по себе, а мотор - растачиваться. А цена - это тоже не аргумент. Блейд дороже ХК - и существенно - а по уровню - из той же серии, если не хуже - по - крайней мере у ХК моторы обычно поболее 30 полетов выдерживают и стоят вдвое дешевле. Ресурс серв у ХК и блейда - сравнимый, а цена - выше в разы. Так что лично я бы между ХК и блейдом выбрал бы…эээ…деньги 😃
Игорь, вы понимаете, что это медицинский случай? Вы имеете мизерный вертолетный опыт, даже меньше моего. При этом бегаете непрерывно по форуму и всюду оставляете ценные категоричные суждения - как правило по вопросам, с которыми лично дело не имели. Т.е. Пастернака не читал, но осуждаю и требую расстрелять как бешеную собаку. Причем делаете это с маниакальной настойчивостью, повторяя одни и те же (обычно надуманные и неверные) тезисы. Бедный 300Х уже навеки в русской сети покрыт позором и пригвожден как полная дрянь. Теперь вы взялись за 450Х, который только на картинках видели. Может вам Алайн комиссионные платит за очернение Блейдов?.. 😎
Вы не понимаете простую вещь: ваш опыт недостаточен, чтобы однозначно что-то утверждать. Предположить вы можете, это ваше право. Изложить свой опыт и впечатления по обсуждаемому вопросу - тоже. Но имея дело с неизвестным вам лично предметом, категорически его осуждать нельзя. Как нельзя матом на форуме писать.
У вас один опыт, у других свой, зачастую противоположный вашему. Мой опыт с 500-кой значительно негативнее, чем ваш с 300Х. И вообще у меня с алайном не срослось как-то, не люблю я его. Это мои тараканы, я их при себе держу и не хожу гадить в тему про 500-ки. И тем более не пачкаю в темах про верты, с которыми я лично дело не имел.
Моторов могу 3шт. подарить, два от 450Х и один от 300Х
Огромное, человеческое - СПАСИБО!
А уж из 3-х (2-х Ваших + мой) я вообще 2 соберу! 😃
Щас буду думать, как с Вами состыковаться…
Не знаю зачем, у всех одна проблема - проточка на валу и мертвый нижний подшипник
Мне, чтобы сейчас, пока приедет мотор с Амейна, верт не лежал на полке.
Я “бегаю по форуму” и “поиваю говном” строго 3 вещи:
- Блейд. Делал, делаю и буду это делать. Блейд у меня был. Кроме того, ВСЕ проблемы, которые были у меня, были не только у меня одного. Поливаю по конкретной причине:я считаю грубо неправильным, когда контора делает вещь, которая имеет заведомо ничтожный ресурс. И буду только рад, если из - за моих постов кто - либо решит потратить деньги иначе. Конкретика: у 300ки проблемы с мотором ( не только у меня ), с сервами ( не только у меня ), с рамой ( не только у меня ), с хвостом ( не только у меня ). Это факт. Каковой я и пытаюсь до людей донести. У меня не было практически никаких вопросов к нанику, со 130кой - сложнее, но откровенным хламом я ее тоже не считаю.
- 3GX. Я считаю эту систему полным говном. И не только я - сходите, почитайте тему про сабж. У меня было 3 ( три ) других системы и не было никаких проблем. Я думаю, это - достаточное основание, чтобы "бегать по форуму и агитировать народ не покупать хлам ). Опять же - проблемы не только уменя - сейчас даже завзятые фанаты 3GX это вроде как признают.
- ХК. Я в свое время не понимал, что покупаю похожий внешне на вертолет кусок хлама. И - опять же - “бегаю по форуму” и агитирую людей, т.е. объясняю им, что предмет, похожий на вертолет, еще не есть вертолет.
Более я ничего говном не поливаю.
Все эти вещи были у меня и я считаю себя вполне компетентным, чтобы составить по ним суждение и аргументировать его - а дальше люди пусть сами решают.
Моя цель - чтобы люди, создавшие этот хлам, понесли бы за это ответственность в виде падения продаж. Просто не люблю такуих ублюдков, которые делают вещь, которую заведомо нельзя использовать и продают ее задорого.
Я не просто пишу, что это - хлам, а обосновываю - почему я считаю это хламом. Компетентен я или нет, хороши ли мои аргументы - пусть решат люди. Ваше мнение я понял.
По поводу моего опыта - это вообще в данном случае оффтоп. Я считаю свой опыт достаточным по - крайней мере для вынесения суждений, которые перечислены выше.
Могу еще гиперионом поделиться. У меня есть лишний 3585 с навеки приклеенным по недомыслию 13Т. Но пиньон под шестерню Lynx, косозубую. Для 450Х мотор слабоват, но летать будет.
По поводу моего опыта - это вообще в данном случае оффтоп. Я считаю свой опыт достаточным по - крайней мере для вынесения суждений, которые перечислены выше.
Да нет у вас никакого опыта, кроме набора имхо. Немного научились летать, много в симе долбили. Ну на здоровье, я же вас не учу летать. А про матчасть вертолетов вы знаете настолько мало, что это в любом посту лезет. Плюс принципиально не хотите ее изучать и нормально настраивать. Отсюда ваши имхо про ресурс и качество настолько мало стоят, что лучше ими не злоупотреблять. Особенно в “чужих” темах, как вы сейчас это делаете. И не беспокойтесь так о чужих деньгах, как их кто потратит. Если вы пытаетесь сэкономить на колбасных очистках, не обязательно всем так делать, есть и другие варианты.
ладно, не будем оффтопить. Я ваше мнение понял. А то набросы тоже могут послужить причиной для бана.
Могу еще гиперионом поделиться. У меня есть лишний 3585 с навеки приклеенным по недомыслию 13Т
Нет…, спасибо.
Мне того, что уже обещали, за-глаза хватит 😃
Ох, держите меня - щас лопну от смеха - НН обновили 450Х!
Изменения просто революционные - косозубая основная шестерня и пиньен и сервы поменяли на какие-то бюджетные от Spektrum с металлическими шестернями! 😁
В общем, трех лет видимо было недостаточно чтобы сделать что-то новое.
P.S. Да - его теперь можно купить в RTF вместе с древним DX6i 😉
Да, я видел. Вы еще забыли упомянуть желтую канопу из фирменного ефлайтовского полиэтилена, который ломается при первом же краше. Я тоже не очень понял смысл этого “обновления”.
пысы: против DX6i совершенно ничего не имею. Кроме одного: периодически дурит таймер.
Вы еще забыли упомянуть желтую канопу из фирменного ефлайтовского полиэтилена,
Как раз хотел дописать про “новую” канопу блевотного желтого цвета - как-будто кто-то швырнул в него омлетом! 😁 Такая же была на древнем унылом Blade 400 - возврат к корням так сказать;)
против DX6i совершенно ничего не имею
А я имею - после DX8 (хотя бы) когда беру в руки старый DX6i (использую его под сим) меня просто передергивает - как на нем можно было летать?!