Blade 450 X - настоящий FBL 450-го класса от E-flite!

George
alex-heli:

Нормальный режим гироскопа это фиолетовый, а не оранжевый

Да…, конечно…, уже исправил… Пардон 😃 (Мне на солнце он виделся как оранжевый)

alex-heli:

Если мигает индикатор, значит бист перегружался

Ага… Он перегружался, а я прилетел, сел и не заметил этого… 😃

Vertu

Цвет биста меняется, если меняется уровень гиро. И неважно - насколько уровни разные. К примеру стоит Gyro 45 и 40. После инициализации огонек будет синий для 45. Щелкаем Gyro (меняя на 40 - в том же удержании, никакого нормал режима). Огонек красный. И т.п. Т.е. там индикация не как на обычном гироскопе. Проверьте - что у вас меняет уровень Gyro в пульте.

Отказы при старте я имел, когда бодался с барабашкой на 300Х. Оч.может быть, что здесь он тоже вылез. Хотя эти отказы могут и что-то другое приговаривать - регуль или мотор.

AABBCC
Vertu:

Цвет биста меняется, если меняется уровень гиро. И неважно - насколько уровни разные. К примеру стоит Gyro 45 и 40. После инициализации огонек будет синий для 45. Щелкаем Gyro (меняя на 40 - в том же удержании, никакого нормал режима). Огонек красный. И т.п. Т.е. там индикация не как на обычном гироскопе. Проверьте - что у вас меняет уровень Gyro в пульте.

Чего-то ты путаешь - в рабочем режиме Бист показывает только 2 цвета: фиолетовый если гироскоп в нормальном режиме (без удержания, в передатчике цифры от -100 до 0 или от 0 до 50), и синий - для режима удержания (в передатчике цифры от 1 до 100 или от 51 до 100). Конкретный уровень чувствительности при переключении разных уровней показывают оранжевые светодиоды-буквы!

Vertu

Вот черт, и правда… Чего-то я попутал с цветом. Просто когда режим Gyro переключаешь, там оранжевый диод загорается (в линейках). Потом тухнет через полминуты. А синий так и горит. Летом на солнце плохо видно, забыл… Сейчас на бисте поглядел, там очень наглядно. А на AR7200 диоды близко стоят.

Георгий, проверьте - назначен ли у вас тумблер Gyro для переключения режимов Gyro. Может вы Idle переключаете его на самом деле? Или еще чем.

George
Vertu:

Георгий, проверьте - назначен ли у вас тумблер Gyro для переключения режимов Gyro. Может вы Idle переключаете его на самом деле? Или еще чем.

Да, назначен Gyro для переключения…
Мы уже с водой выплеснули ребенка… 😃
Повторюсь еще раз в чем собственно вопрос… (точнее - два):
1. При старте - стик вверх - ротор начинает раскручиваться и… мотор останавливается.
Повторяю те-же действия… Результат такой-же (начинает раскручиваться…, останавливается).
Переподключаю батарею - все запускается, как обычно… Летаем.

2. После инициализации Биста на нем горит фиолетовый индикатор (режим руддера - нормал)
Переключаю в режим удержания - горит синий индикатор - все нормально. Летаем.
После посадки - смотрю - горит синий индикатор (режим удержания), но… (!) он мигает!
Переключаю в норм. режим - горит фиолетовый, но (!) - тоже мигает!
(Верт стоИт спокойно, все стики в нулях)

George:

Ага… Он перегружался, а я прилетел, сел и не заметил этого…

А кстати, не может-ли Бист перегрузиться во время полета, чтобы это было не заметно (?)
Может быть сарказм здесь и не уместен (?) 😃

alex-heli:

Ну так в инструкции написано Untitled-1.jpg

Именно поэтому, после прочтения выделенного, у меня и зародились сомнения… 😃

Vertu

Георгий, если есть глюки в электрике, они могут проявляться самым удивительным образом. Начните с барабашки и дустом его посыпьте.

George
Vertu:

Георгий, если есть глюки в электрике, они могут проявляться самым удивительным образом. Начните с барабашки и дустом его посыпьте.

Да…, видимо надо начинать заземляться… Хуже по-любому не будет! 😃

Vertu

Lynx таки родил раму для 450Х. Лука еще зимой обещал. “Пацан сказал - пацан сделал…” 😎

Не знаю, насколько это надо. 450Х настолько хорошо сбалансирован изначально, что и в стоке летает очень хорошо.

Конструктивно 1:1 как для 300Х, только размером поболе.

George
Vertu:

Lynx таки родил раму для 450Х. Не знаю, насколько это надо. 450Х настолько хорошо сбалансирован изначально, что и в стоке летает очень хорошо.

Сбалансирован, спору нет, отлично… Летает отменно…, но…(!) - обслуживать карбоновую раму и проще и приятнее 😃
Хороша рама. Подумаю-подумаю, да и закажу…
А что за сервы и мотор там на фотографии?
… и интересно, где спрятан и какой там регуль стоИт…

Vertu

Ну серво понятно какие…-) Т.е. без лишней экономии, скажем прямо…-))

А регуль там подвязан отдельной стяжкой под акком, на фотке видно.

George
Vertu:

Ну серво понятно какие…-) Т.е. без лишней экономии, скажем прямо…-))

Да…, не дешево… Но и не сильно дороже савоксов, кстати.
А параметры намного лучше… Их вообще, я так понимаю, можно по кругу ставить (в т.ч. и на хвост)… (?)

Vertu:

А регуль там подвязан отдельной стяжкой под акком, на фотке видно.

Ага…, щас увидел. Мерси. Я просто этой фотки не видел…

AABBCC
George:

А что за сервы и мотор там на фотографии?

Мотор Align Dominator, только не видно на сколько банок.

George:

Да…, не дешево… Но и не сильно дороже савоксов, кстати.
А параметры намного лучше… Их вообще, я так понимаю, можно по кругу ставить (в т.ч. и на хвост).

В стоковую раму эти сервы не лезут. На хвосте у него видимо DS95i

George
AABBCC:

В стоковую раму эти сервы не лезут. На хвосте у него видимо DS95i

Думаю, та 450-ка со всеми прибамбасами, что на фотке, будет стоить подороже 500-ки
Но онО, имхо, будет стОить своих денег…

Vertu

450-ка - верт по определению учебный. Т.е. должен быть бюджетен и функционален. 450Х даже в стоке этим критериям соответствует. Я не думаю, что туда нужны MKS и прочие излишества. Savox нормально справляется. И мотор E-Flite 3600 исправно жужжит. С 2900 на гувере очень хорошо летает в учебных целях.
300Х - там немного другие фичи. В заряженном виде это аццкий малек, вертлявый, но очень адекватный. Из-за этого и падает чаще прочих - слишком хорошо летает, расслабляешься.

George
Vertu:

450-ка - верт по определению учебный. Т.е. должен быть бюджетен и функционален. 450Х даже в стоке этим критериям соответствует. Я не думаю, что туда нужны MKS и прочие излишества. Savox нормально справляется.

+100

Vertu:

И мотор E-Flite 3600 исправно жужжит.

К мотору у меня вообще претензий нет.
Только греется сильно. После полета рука не терпит - сильно горячий.

Vertu:

С 2900 на гувере очень хорошо летает в учебных целях.

А каким образом там гувернер включается-выключается?
У меня просто полка газа стоит на 100% и все.
А какие там обороты-не знаю. Но воет и фурчит под нагрузкой не слАбо 😃

Vertu:

300Х - там немного другие фичи. В заряженном виде это аццкий малек, вертлявый, но очень адекватный.

Пришли запчасти на него (тоже падал из-за серв), вчера собрал его опять в стоке (хотя и апгрейды тоже пришли).
Сегодня уже потестил - все ок. Надо только чуток поднастроить углы.

George:

Да…, видимо надо начинать заземляться… Хуже по-любому не будет!

Возвращаясь к напечатанному…
Заземлился. Хорошо, что сделал это (хотя дело было не в этом).
Подробнее:
После заземления запускаю - картина та-же самая - движок запускается и останавливается.
Ранее, я его сразу вновь его запускал и после завершения полета я видел, что лампочка Биста мигает.
В этот раз стал наблюдать - запуск, движок останавливается, подхожу, смотрю - Бист перегружается.
До этого я не смотрел и сразу пытался опять запустить.
В этот раз жду, когда перегрузится…, повторяю процесс. То-же самое.
Оказалось, как я понял, что отрабатывает фейлсейв. (я, правда, не разбирался еще, как он там работает).
Т.е. надо перед взлетом перещелкнуть холд туда-сюда, когда стик газа не в нуле.
И тогда все запускается, не перегружается и летает… 😃
Короче - надо читать доки… Неохота…

Vertu

Фейлсейв запоминается в момент бинда. Перебиндите еще раз, проверив триммеры газа.
Причем тут перезагрузка биста и файлсейв? У вас бист теряет питание при попытке нагрузить регуль. Может на моторе коротыш где-то, при медленном повороте пробивает, но при быстром вращении работает. Либо с регулем какая-то непонятка. Я с таким сталкивался (кроме той истории со статикой) и на 250-ке и на 130Х неоднократно. Всегда это происходило из-за проблем с мотором.

George
Vertu:

Фейлсейв запоминается в момент бинда. Перебиндите еще раз, проверив триммеры газа.

Ок. Сделаем.

Vertu:

У вас бист теряет питание при попытке нагрузить регуль. Может на моторе коротыш где-то, при медленном повороте пробивает, но при быстром вращении работает. Либо с регулем какая-то непонятка. Я с таким сталкивался (кроме той истории со статикой) и на 250-ке и на 130Х неоднократно. Всегда это происходило из-за проблем с мотором.

На 130-ках у меня никогда подобного не было.
Попробую перебиндить и продолжу летать как есть.
Хороший стук наружу вылезет! 😃

George
Vertu:

300Х - там немного другие фичи. В заряженном виде это аццкий малек, вертлявый, но очень адекватный.

Как его зарядить???!!!
Чего там надо накрутить, чтобы он стал повеселее?
У меня, вроде, все стоИт по максимуму, а он какой-то вяловатый… и стики надо двигать по пол-километра, что напрягает.
Только хвост нормально, быстро отрабатывает, а все остальные направления - как будто большие экспоненты стоят (у меня они в нулях).

Vertu

Деньгами его можно зарядить…-/ И мотором Lynx.
Ему в стоке (и около стока) оборотов не хватает. Если ниже 3500 крутит, будет пельмень.

George
Vertu:

Деньгами его можно зарядить…-/ И мотором Lynx.
Ему в стоке (и около стока) оборотов не хватает. Если ниже 3500 крутит, будет пельмень.

Мне вот что не очень понятно:
Мотор у него точно такой-же как и на 450-ке, верно?
А там и резвости за глаза и мощИ вполне себе…
Может, если пиньон побольше поставить, то все веселее станет (?)