Blade 450 X - настоящий FBL 450-го класса от E-flite!

George
3Daemon:

Я изначально, начитавшись ужастиков, приклеил на 3M вот такую (у меня AR7200BX на ките Tarot 450 Pro v.2)

Ясно. Спасибо. Т.е. на стандартной липучке не летали…
Повторюсь с вопросом к оставшимся - Кто-нибудь летал на стандартной липучке достаточно долго? … и были-ли проблемы из-за нее?

Vertu

Ну я летал почти полгода. Липучка как липучка. Бист вообще не особо требователен к подложке. Я его потом на тонкий скотч Lynx поставил. Как-то ставил на подложку от Tarot. Никаких проблем не было. Все истории, что он чего-то глючит - из-за вибраций в механике.

alien131314

Поменял на 300ке бистовскую оригинальную подложку на ту, которая шла в комплекте от 3GX. Ммммм…как по мне - разницы практически никакой - вроде стало лучше…а может и нет…
Как - то маловато дури - то ли акки после недельного лежания в сторажде надо раскачать…то ли углы еще раз проверить…то ли ремень перетянул…

George
Vertu:

Учитывая ценник разрушений от хорошего краша, если дешевая серва вызывает подозрение, ее надо не простукивать, а выкидывать…

Наконец-то собрал верт на Савоксах.
(Заднюю серву оставил стоковую - с ней ни разу проблем не было, а отрабатывает хорошо!)
Впервые вернулся с полетов, отлетав 6 акков по 4мин., без крашей.
Они, Савоксы, и жужжат-то по-другому (на холостом ходу).
Заметил вот такой момент (в ветке Биста тоже написАл) - на тик-таках наблюдается качание по элеронам.
Во всех других режимах пилотируется без замечаний.
Где чего крутить?

Vertu

Т.е. вы его в спину толкаете, а он немного подворачивает, не прямо идет?
Я тоже такое замечаю и на 450Х и на 300Х. Иногда не подворачивает. Вряд ли это с савоксами связано (тем более новыми). Имхо - скорее стиком работать надо ровнее, давая тангаж, не сбивать крены.

alien131314

это к Бисту не относится. Это, судя по всему, то ли руки, то ли что - то, свойственное всем фблкам. Скорее руки. Хотя, я пока не понял.

George
Vertu:

Т.е. вы его в спину толкаете, а он немного подворачивает, не прямо идет?

Нет…, колебания не в такт наклонам, а чаще…
Т.е., как будто чувствительность по элеронам выше, чем надо…

alien131314:

это к Бисту не относится.

Не уверен…

George
alien131314:

а в симуляторе это воспроизводится?

Однозначно - нет!
Т.е. я не знаю, как в симуляторе увеличивать-уменьшать чувствительность по элеронам…
У меня Real Flight 6.5

alien131314

хммм… тогда еще раз объясните, с подробностями, что происходит.

George

Т.е.

alien131314:

хммм… тогда еще раз объясните, с подробностями, что происходит.

George:

на тик-таках наблюдается качание по элеронам

Толкаю вперед - совершает колебания…
Толкаю назад - тоже совершает колебания…
Похоже на хвост с высокой чувствительностью…
Только это по элеронам.

Vertu

Я такого не замечал.
Возможно правда чувствительность можно убавить. Либо так вибрации под нагрузкой вылезают.

alien131314

С таким не сталкивался, ничего сказать не могу. Теоретически, чуйка по элеронам, но…с какой стати? А вибрации…ну, не знаю. Бабочка есть?
А, и еще…там частота работы сервы выставлялась. Она правильно стоит?

George
alien131314:

С таким не сталкивался, ничего сказать не могу. Теоретически, чуйка по элеронам, но…с какой стати? А вибрации…ну, не знаю. Бабочка есть? А, и еще…там частота работы сервы выставлялась. Она правильно стоит?

Все вышеназванное - идеально! 😃
Ладно…, буду дальше смотреть…, там, думаю, еще есть ряд моментов, которые надо будет подстраивать…
У меня до этого руки не доходили, все ремонтировался, т.к. 3-4 полета - и краш из-за отказа (до сих пор не знаю чего - грешу на сервы)
Но щас на всякий случай и Биста переклеил на тонкую липучку. Фиг знает, может и из-за этого все было (?)
Сегодня первый раз полетал без проблем (тьфу, тьфу)… 😃

George

Докладываю результаты:
Уже отлетал 3 раза по 6 акк. и возвращался домой не с мешком запчастей, а с вертолетом. 😃
Т.е. все-таки дело было в сервах (хотя 100% уверенности до сих пор нет).

Vertu:

Я не помню, чтобы хоть раз уронил верт из-за отказа стоковых серв.

Думаю еще раз рискнуть и собрать 2-ой верт на стоковых сервах (жалко выбрасывать внешне работоспособные устройства, да плюс еще запасной комплект).
А уж если еще раз грохну его…, то это будет последний раз!

Такие наблюдения после полета:

  1. Подшипники хвоста - вообще холодные.
  2. Первые два вылета температура движка была в районе 70-80 градусов (рука не терпела)
    Последний вылет - температура движка - градусов 40. Не знаю, с чем это связано…, грузил верт примерно одинаково.

Вопрос к Игорю:
У меня (кроме серв) все - сток.
Что считаете желательным проапгрейдить?
Т.е. - не для внешнего вида, а для функционала…

Vertu

Хвост, хотя бы цапфы с хабом от Lynx. Пока летает - пусть летает. Но пластик на цапфах там неважный. У меня очень долго хвост в стоке жил, вроде справлялся. Но когда хвост собрал на полном Lynx, стал держать на воронках намного тверже, не дергает, воет как волк. Серва Hitec 1084MG.
Ну и традиционно все хором рекомендуют побыстрее сменить держалки хвостовой сервы с пластика на металл, пластик гнется.
Так же наконечники линков и линки фбл.

Я сторонник той мысли, что верт в дешевом пластике хорош на попробовать - для начинающего или просто для знакомства. Но если верт нравится и нет желания менять на что-то другое, тогда надо вкладываться.

George
Vertu:

Но если верт нравится и нет желания менять на что-то другое, тогда надо вкладываться.

Все так…, за дешево хорошо (долго) не полетаешь 😃

  1. Смотрю, у Линкса цена хвоста - 97, а на Амейне - 77 баксов.
    Все - то-же самое. В чем прикол?
  2. Держалки возьму Блейдовские, т.к. Линковских на Амейне нет…
  3. Наконечники Линковские у меня уже есть, а линки сейчас в бекодере к сожалению…
Vertu

У Lynx розница на сайте дороже, чем у дилеров. Но у него фришиппинг от 100$. Имхо, он на азиатский рынок работает. А может не очень хочет розницей заниматься, ему главное дилерам отправлять.
Держалки все равно чьи, у меня тоже блейдовские.

9 days later
George
George:

Докладываю результаты: Уже отлетал 3 раза по 6 акк. и возвращался домой не с мешком запчастей, а с вертолетом.

Продолжу…
Отлетано 40 акков на савоксах. Все отлично. Никаких проблем. Но…(!)

Несколько раз проявились 2 непонятных мне момента (может кто сталкивался или знает, что это такое)…
Первый:
При старте - стик вверх - ротор начинает раскручиваться и… мотор останавливается.
Повторяю те-же действия… Результат такой-же (начинает раскручиваться…, останавливается).
Переподключаю батарею - все запускается, как обычно… Летаем.

Второй момент:
После инициализации Биста на нем горит фиолетовый индикатор (режим руддера - нормал)
Переключаю в режим удержания - горит синий индикатор - все нормально. Летаем.
После посадки - смотрю - горит синий индикатор (режим удержания), но… (!) он мигает!
Переключаю в норм. режим - горит фиолетовый, но (!) - тоже мигает!
(Верт стоИт спокойно, все стики в нулях)
Не понимаю, в чем дело и с чем это связано 😦

alex-heli

Нормальный режим гироскопа это фиолетовый, а не оранжевый. Если мигает индикатор, значит бист перегружался. ЛИбо с питанием проблемы, либо статика накапливается. У Игоря барабашка похоже проявлялся на 300X.

George
alex-heli:

Нормальный режим гироскопа это фиолетовый, а не оранжевый

Да…, конечно…, уже исправил… Пардон 😃 (Мне на солнце он виделся как оранжевый)

alex-heli:

Если мигает индикатор, значит бист перегружался

Ага… Он перегружался, а я прилетел, сел и не заметил этого… 😃