Blade 450 X - настоящий FBL 450-го класса от E-flite!
Ничего не значит - в один прекрасный момент окажется виновата Поменяйте на тонкую - с новыми Бистами сейчас кладут тонкую липучку. Я когда на Блэйд 450 3D поставил Биста, первые два подлета ловил этот самый завал вправо, потом переклеил Биста на тонкую липучку и уже два года не вспоминаю про эту проблему.
А вот интересно, весь остальной народ менял липучку для Биста на тонкую или успешно летает без проблем со стандартной?
А вот интересно, весь остальной народ менял липучку для Биста на тонкую или успешно летает без проблем со стандартной?
У меня начались некоторые проблемы после перестановки Биста на заднюю площадку. Когда он стоял внутри рамы и был жестко притянут к корпусу стяжкой, врое бы все было несколько лучше.Я собираюсь поменять, отпишусь о результатах в теме 300ки.
менял липучку для Биста на тонкую
Я изначально, начитавшись ужастиков, приклеил на 3M вот такую (у меня AR7200BX на ките Tarot 450 Pro v.2) Никаких неожиданностей от FBL не было, вот уже 535 полётов, больше десятка падений по зарулу, ремонтов.
Я изначально, начитавшись ужастиков, приклеил на 3M вот такую (у меня AR7200BX на ките Tarot 450 Pro v.2)
Ясно. Спасибо. Т.е. на стандартной липучке не летали…
Повторюсь с вопросом к оставшимся - Кто-нибудь летал на стандартной липучке достаточно долго? … и были-ли проблемы из-за нее?
Ну я летал почти полгода. Липучка как липучка. Бист вообще не особо требователен к подложке. Я его потом на тонкий скотч Lynx поставил. Как-то ставил на подложку от Tarot. Никаких проблем не было. Все истории, что он чего-то глючит - из-за вибраций в механике.
Поменял на 300ке бистовскую оригинальную подложку на ту, которая шла в комплекте от 3GX. Ммммм…как по мне - разницы практически никакой - вроде стало лучше…а может и нет…
Как - то маловато дури - то ли акки после недельного лежания в сторажде надо раскачать…то ли углы еще раз проверить…то ли ремень перетянул…
Учитывая ценник разрушений от хорошего краша, если дешевая серва вызывает подозрение, ее надо не простукивать, а выкидывать…
Наконец-то собрал верт на Савоксах.
(Заднюю серву оставил стоковую - с ней ни разу проблем не было, а отрабатывает хорошо!)
Впервые вернулся с полетов, отлетав 6 акков по 4мин., без крашей.
Они, Савоксы, и жужжат-то по-другому (на холостом ходу).
Заметил вот такой момент (в ветке Биста тоже написАл) - на тик-таках наблюдается качание по элеронам.
Во всех других режимах пилотируется без замечаний.
Где чего крутить?
Т.е. вы его в спину толкаете, а он немного подворачивает, не прямо идет?
Я тоже такое замечаю и на 450Х и на 300Х. Иногда не подворачивает. Вряд ли это с савоксами связано (тем более новыми). Имхо - скорее стиком работать надо ровнее, давая тангаж, не сбивать крены.
это к Бисту не относится. Это, судя по всему, то ли руки, то ли что - то, свойственное всем фблкам. Скорее руки. Хотя, я пока не понял.
Т.е. вы его в спину толкаете, а он немного подворачивает, не прямо идет?
Нет…, колебания не в такт наклонам, а чаще…
Т.е., как будто чувствительность по элеронам выше, чем надо…
это к Бисту не относится.
Не уверен…
а в симуляторе это воспроизводится?
а в симуляторе это воспроизводится?
Однозначно - нет!
Т.е. я не знаю, как в симуляторе увеличивать-уменьшать чувствительность по элеронам…
У меня Real Flight 6.5
хммм… тогда еще раз объясните, с подробностями, что происходит.
Т.е.
хммм… тогда еще раз объясните, с подробностями, что происходит.
на тик-таках наблюдается качание по элеронам
Толкаю вперед - совершает колебания…
Толкаю назад - тоже совершает колебания…
Похоже на хвост с высокой чувствительностью…
Только это по элеронам.
Я такого не замечал.
Возможно правда чувствительность можно убавить. Либо так вибрации под нагрузкой вылезают.
С таким не сталкивался, ничего сказать не могу. Теоретически, чуйка по элеронам, но…с какой стати? А вибрации…ну, не знаю. Бабочка есть?
А, и еще…там частота работы сервы выставлялась. Она правильно стоит?
С таким не сталкивался, ничего сказать не могу. Теоретически, чуйка по элеронам, но…с какой стати? А вибрации…ну, не знаю. Бабочка есть? А, и еще…там частота работы сервы выставлялась. Она правильно стоит?
Все вышеназванное - идеально! 😃
Ладно…, буду дальше смотреть…, там, думаю, еще есть ряд моментов, которые надо будет подстраивать…
У меня до этого руки не доходили, все ремонтировался, т.к. 3-4 полета - и краш из-за отказа (до сих пор не знаю чего - грешу на сервы)
Но щас на всякий случай и Биста переклеил на тонкую липучку. Фиг знает, может и из-за этого все было (?)
Сегодня первый раз полетал без проблем (тьфу, тьфу)… 😃
Докладываю результаты:
Уже отлетал 3 раза по 6 акк. и возвращался домой не с мешком запчастей, а с вертолетом. 😃
Т.е. все-таки дело было в сервах (хотя 100% уверенности до сих пор нет).
Я не помню, чтобы хоть раз уронил верт из-за отказа стоковых серв.
Думаю еще раз рискнуть и собрать 2-ой верт на стоковых сервах (жалко выбрасывать внешне работоспособные устройства, да плюс еще запасной комплект).
А уж если еще раз грохну его…, то это будет последний раз!
Такие наблюдения после полета:
- Подшипники хвоста - вообще холодные.
- Первые два вылета температура движка была в районе 70-80 градусов (рука не терпела)
Последний вылет - температура движка - градусов 40. Не знаю, с чем это связано…, грузил верт примерно одинаково.
Вопрос к Игорю:
У меня (кроме серв) все - сток.
Что считаете желательным проапгрейдить?
Т.е. - не для внешнего вида, а для функционала…
Хвост, хотя бы цапфы с хабом от Lynx. Пока летает - пусть летает. Но пластик на цапфах там неважный. У меня очень долго хвост в стоке жил, вроде справлялся. Но когда хвост собрал на полном Lynx, стал держать на воронках намного тверже, не дергает, воет как волк. Серва Hitec 1084MG.
Ну и традиционно все хором рекомендуют побыстрее сменить держалки хвостовой сервы с пластика на металл, пластик гнется.
Так же наконечники линков и линки фбл.
Я сторонник той мысли, что верт в дешевом пластике хорош на попробовать - для начинающего или просто для знакомства. Но если верт нравится и нет желания менять на что-то другое, тогда надо вкладываться.
Но если верт нравится и нет желания менять на что-то другое, тогда надо вкладываться.
Все так…, за дешево хорошо (долго) не полетаешь 😃
- Смотрю, у Линкса цена хвоста - 97, а на Амейне - 77 баксов.
Все - то-же самое. В чем прикол? - Держалки возьму Блейдовские, т.к. Линковских на Амейне нет…
- Наконечники Линковские у меня уже есть, а линки сейчас в бекодере к сожалению…
У Lynx розница на сайте дороже, чем у дилеров. Но у него фришиппинг от 100$. Имхо, он на азиатский рынок работает. А может не очень хочет розницей заниматься, ему главное дилерам отправлять.
Держалки все равно чьи, у меня тоже блейдовские.