Blade 450 X - настоящий FBL 450-го класса от E-flite!
Я когда на Блэйд 450 3D поставил Биста, первые два подлета ловил этот самый завал вправо, потом переклеил Биста на тонкую липучку и уже два года не вспоминаю про эту проблему.
Попробую и это…
Беда в том, что причина не установлена 😦
Я грешу на сервы…, а они может быть здесь совсем и не при чем!
Артем, не морочь голову человеку, не нужно там никаких гаек, отлично и так держится. И на 300 и на 450. Гайки я только на 500-ке стал ставить, там и по мануалу положено. Дырку в качалке надо конечно разработать, я просто мелким торксом ковыряю, потом кручу, пока шарик не встанет плотно. Если конечно дырку раздраконить, там и гайка понадобится.
Неделю назад поставил на 450ХL лопасти 68мм увеличенные от Lynx, он их рекомендует на стретч версию (и на варпа 360 тоже). Не понравилось. Хвост нервный, гиру сколько не снижай, все одно дергается на ветру. Это при том, что хвост там сейчас 100% Lynx со всеми пирогами, люфты нулевые. Вернул обычные 62мм лопасти (точнее Lynx).
Это пестня. Не хвост, а образец для хрестоматии. Летает великолепно.
Артем, не морочь голову человеку, не нужно там никаких гаек, отлично и так держится.
Если качалки не из “вязкого” пластика, а жесткие - лучше все же поставить. У меня стоят - не мешают точно;)
Неделю назад поставил на 450ХL лопасти 68мм увеличенные от Lynx, он их рекомендует на стретч версию (и на варпа 360 тоже). Не понравилось
Лука вообще козел - так и передай ему! Его 68мм лопасти не лезут в алайновские хвостовые цапфы - очень длинный комель, упирается в винт крепления цапфы к хабу. Т.е он разом отсек все алайновские вариации на тему стрейча под 360 лопасти, т.к. у Доминатора и Таротовских 480-к такие же цапфы!
Не ругай его, он как лучче хочет…-) А так да, и на 450 блейде эти лопасти с трудом в его же цапфы лезут. И кстати лопасти ОР для 300Х тоже хреново лезут в цапфы ОР от того же Lynx. Все нужно проверять! (с)
Ничего не значит - в один прекрасный момент окажется виновата Поменяйте на тонкую - с новыми Бистами сейчас кладут тонкую липучку. Я когда на Блэйд 450 3D поставил Биста, первые два подлета ловил этот самый завал вправо, потом переклеил Биста на тонкую липучку и уже два года не вспоминаю про эту проблему.
А вот интересно, весь остальной народ менял липучку для Биста на тонкую или успешно летает без проблем со стандартной?
А вот интересно, весь остальной народ менял липучку для Биста на тонкую или успешно летает без проблем со стандартной?
У меня начались некоторые проблемы после перестановки Биста на заднюю площадку. Когда он стоял внутри рамы и был жестко притянут к корпусу стяжкой, врое бы все было несколько лучше.Я собираюсь поменять, отпишусь о результатах в теме 300ки.
менял липучку для Биста на тонкую
Я изначально, начитавшись ужастиков, приклеил на 3M вот такую (у меня AR7200BX на ките Tarot 450 Pro v.2) Никаких неожиданностей от FBL не было, вот уже 535 полётов, больше десятка падений по зарулу, ремонтов.
Я изначально, начитавшись ужастиков, приклеил на 3M вот такую (у меня AR7200BX на ките Tarot 450 Pro v.2)
Ясно. Спасибо. Т.е. на стандартной липучке не летали…
Повторюсь с вопросом к оставшимся - Кто-нибудь летал на стандартной липучке достаточно долго? … и были-ли проблемы из-за нее?
Ну я летал почти полгода. Липучка как липучка. Бист вообще не особо требователен к подложке. Я его потом на тонкий скотч Lynx поставил. Как-то ставил на подложку от Tarot. Никаких проблем не было. Все истории, что он чего-то глючит - из-за вибраций в механике.
Поменял на 300ке бистовскую оригинальную подложку на ту, которая шла в комплекте от 3GX. Ммммм…как по мне - разницы практически никакой - вроде стало лучше…а может и нет…
Как - то маловато дури - то ли акки после недельного лежания в сторажде надо раскачать…то ли углы еще раз проверить…то ли ремень перетянул…
Учитывая ценник разрушений от хорошего краша, если дешевая серва вызывает подозрение, ее надо не простукивать, а выкидывать…
Наконец-то собрал верт на Савоксах.
(Заднюю серву оставил стоковую - с ней ни разу проблем не было, а отрабатывает хорошо!)
Впервые вернулся с полетов, отлетав 6 акков по 4мин., без крашей.
Они, Савоксы, и жужжат-то по-другому (на холостом ходу).
Заметил вот такой момент (в ветке Биста тоже написАл) - на тик-таках наблюдается качание по элеронам.
Во всех других режимах пилотируется без замечаний.
Где чего крутить?
Т.е. вы его в спину толкаете, а он немного подворачивает, не прямо идет?
Я тоже такое замечаю и на 450Х и на 300Х. Иногда не подворачивает. Вряд ли это с савоксами связано (тем более новыми). Имхо - скорее стиком работать надо ровнее, давая тангаж, не сбивать крены.
это к Бисту не относится. Это, судя по всему, то ли руки, то ли что - то, свойственное всем фблкам. Скорее руки. Хотя, я пока не понял.
Т.е. вы его в спину толкаете, а он немного подворачивает, не прямо идет?
Нет…, колебания не в такт наклонам, а чаще…
Т.е., как будто чувствительность по элеронам выше, чем надо…
это к Бисту не относится.
Не уверен…
а в симуляторе это воспроизводится?
а в симуляторе это воспроизводится?
Однозначно - нет!
Т.е. я не знаю, как в симуляторе увеличивать-уменьшать чувствительность по элеронам…
У меня Real Flight 6.5
хммм… тогда еще раз объясните, с подробностями, что происходит.
Т.е.
хммм… тогда еще раз объясните, с подробностями, что происходит.
на тик-таках наблюдается качание по элеронам
Толкаю вперед - совершает колебания…
Толкаю назад - тоже совершает колебания…
Похоже на хвост с высокой чувствительностью…
Только это по элеронам.
Я такого не замечал.
Возможно правда чувствительность можно убавить. Либо так вибрации под нагрузкой вылезают.
С таким не сталкивался, ничего сказать не могу. Теоретически, чуйка по элеронам, но…с какой стати? А вибрации…ну, не знаю. Бабочка есть?
А, и еще…там частота работы сервы выставлялась. Она правильно стоит?
С таким не сталкивался, ничего сказать не могу. Теоретически, чуйка по элеронам, но…с какой стати? А вибрации…ну, не знаю. Бабочка есть? А, и еще…там частота работы сервы выставлялась. Она правильно стоит?
Все вышеназванное - идеально! 😃
Ладно…, буду дальше смотреть…, там, думаю, еще есть ряд моментов, которые надо будет подстраивать…
У меня до этого руки не доходили, все ремонтировался, т.к. 3-4 полета - и краш из-за отказа (до сих пор не знаю чего - грешу на сервы)
Но щас на всякий случай и Биста переклеил на тонкую липучку. Фиг знает, может и из-за этого все было (?)
Сегодня первый раз полетал без проблем (тьфу, тьфу)… 😃