Blade 450 X - настоящий FBL 450-го класса от E-flite!

alien131314

а что с вибрациями? Верт набок не пытался до этого завалиться?
С сервами на 300ке сталкивался: надо раскрутить серву и на работающей серве простучать платку. Попробовать пошевелить микросхему. У меня только так глюк и проявился - я стал шевелить микросхему - и серва задергалась, а когда стучал через корпус, ей было пофиг.

George
alien131314:

а что с вибрациями? Верт набок не пытался до этого завалиться?

Вибраций - ноль. Летал - как по рельсам. Силовые фигуры делал отлично.
И, как я сказал ранее, при заходе на посадку (никаких нагрузок) - резко вбок и бумм…

alien131314

тогда надо проверять межлопастной, ну и сервы простучать на предмет холодняков. Впрочем, если верт завалился набок, скорее, возникли какие - то вибрации. Я не знаю логику работы микроба, но вибар в случае отказа одной сервы будет пытаться удержать вертолет в плоскости, т.е. он резко пойдет вверх или вниз, но не станет заваливаться.

Vertu

Очень сомнительно, чтобы отказ сервы дал такой резкий эффект - тем более перед посадкой, когда верт висел в горизонте. Если серва заклинит, то да - фбл-ка будет стараться вырулить в плоскость. При этом верт потеряет управляемость на 3/4, но посадить можно. У меня так и было на 450Х в одном из первых полетов, когда серва на циклике отказала - без всяких причин, механика ее была в порядке. Серву заменил, больше такого не было никогда.

Имхо, скорее там какая-то механическая причина, вроде соскочившего линка. Привезите оконечники линков от Lynx, стоят копейки, но намного прочнее и живучее штатных.

От вибраций бист не падает резко, просто заваливается постепенно, как фб верт.

alien131314
Vertu:

От вибраций бист не падает резко, просто заваливается постепенно, как фб верт.

От слабых вибраций верт просто меддленно и контролируемо заваливается. Но у меня был от сильных вибраций завал ( очень резкий ), аналогичный описанному выше. Верт просто в течении полсекунды рванул в землю.

AABBCC
Vertu:

От вибраций бист не падает резко, просто заваливается постепенно, как фб верт.

Как раз резко - бац и правым бортом в землю, как будто правый стик вправо до упора дернули!

Vertu

Видимо у меня недостаточный опыт полетов с кривыми валами и без зубов на шестерне…

Я всего однажды столкнулся с таким, после несильного краша, когда хвост вроде как не пострадал, лопасти хвостовые целые и т.п. А после взлета бист начал медленно и печально заваливать вправо. Потом пригляделся - а хвост аж размазало от мелкой, но сильной вибрации. Хаб поменял - все исчезло.

George
AABBCC:

Как раз резко - бац и правым бортом в землю, как будто правый стик вправо до упора дернули!

Именно так и было!!! 😦

Vertu:

Имхо, скорее там какая-то механическая причина, вроде соскочившего линка.

Все линки остались на местах.
Щас буду вскрывать и простукивать платы серв…
Если какая будет глючить - уже хорошо (причина найдена), если нет - чешем репу и думаем, думаем… 😃

Vertu:

Привезите оконечники линков от Lynx, стоят копейки, но намного прочнее и живучее штатных.

Уже стоЯт.

Vertu

Учитывая ценник разрушений от хорошего краша, если дешевая серва вызывает подозрение, ее надо не простукивать, а выкидывать…

AABBCC
George:

если нет - чешем репу и думаем, думаем…

Бист на какой липучке приклеен - толстой или тонкой?

George
Vertu:

Учитывая ценник разрушений от хорошего краша, если дешевая серва вызывает подозрение, ее надо не простукивать, а выкидывать…

Да все так… А я еще с дуру ума изначально еще таких-же серв на замену заказал 😦
Щас буду ставить савоксы.
Кстати, работают эти стоковые сервы (когда работают) классно.

George
AABBCC:

Бист на какой липучке приклеен - толстой или тонкой?

На своей, родной…
Еще раз повторюсь - 3 акка отлетал, как по рельсам… и во всех возможных положениях.
Маловероятно, что липучка виновата…

Vertu:

Savox сколько уже падал, только качалки ломает иногда.

А какие шарики стоят на савоксовских сервах?
Мне что-то очень не понравилось, как родные шарики (с метрической резьбой) держатся в савоксовских качалках, после вкручивания.
Думаю, в эти качалки надо вкручивать саморезы (они на это и рассчитаны) (?)

AABBCC
George:

Думаю, в эти качалки надо вкручивать саморезы (они на это и рассчитаны) (?)

Надо с обратной стороны гайку М2 ставить.

Такую: www.amain.com/…/Thunder-Tiger-M2-Nut-20

George:

На своей, родной…
Еще раз повторюсь - 3 акка отлетал, как по рельсам… и во всех возможных положениях.
Маловероятно, что липучка виновата…

Ничего не значит - в один прекрасный момент окажется виновата 😉 Поменяйте на тонкую - с новыми Бистами сейчас кладут тонкую липучку.
Я когда на Блэйд 450 3D поставил Биста, первые два подлета ловил этот самый завал вправо, потом переклеил Биста на тонкую липучку и уже два года не вспоминаю про эту проблему.

George
AABBCC:

Я когда на Блэйд 450 3D поставил Биста, первые два подлета ловил этот самый завал вправо, потом переклеил Биста на тонкую липучку и уже два года не вспоминаю про эту проблему.

Попробую и это…
Беда в том, что причина не установлена 😦
Я грешу на сервы…, а они может быть здесь совсем и не при чем!

Vertu

Артем, не морочь голову человеку, не нужно там никаких гаек, отлично и так держится. И на 300 и на 450. Гайки я только на 500-ке стал ставить, там и по мануалу положено. Дырку в качалке надо конечно разработать, я просто мелким торксом ковыряю, потом кручу, пока шарик не встанет плотно. Если конечно дырку раздраконить, там и гайка понадобится.

Неделю назад поставил на 450ХL лопасти 68мм увеличенные от Lynx, он их рекомендует на стретч версию (и на варпа 360 тоже). Не понравилось. Хвост нервный, гиру сколько не снижай, все одно дергается на ветру. Это при том, что хвост там сейчас 100% Lynx со всеми пирогами, люфты нулевые. Вернул обычные 62мм лопасти (точнее Lynx).
Это пестня. Не хвост, а образец для хрестоматии. Летает великолепно.

AABBCC
Vertu:

Артем, не морочь голову человеку, не нужно там никаких гаек, отлично и так держится.

Если качалки не из “вязкого” пластика, а жесткие - лучше все же поставить. У меня стоят - не мешают точно;)

Vertu:

Неделю назад поставил на 450ХL лопасти 68мм увеличенные от Lynx, он их рекомендует на стретч версию (и на варпа 360 тоже). Не понравилось

Лука вообще козел - так и передай ему! Его 68мм лопасти не лезут в алайновские хвостовые цапфы - очень длинный комель, упирается в винт крепления цапфы к хабу. Т.е он разом отсек все алайновские вариации на тему стрейча под 360 лопасти, т.к. у Доминатора и Таротовских 480-к такие же цапфы!

Vertu

Не ругай его, он как лучче хочет…-) А так да, и на 450 блейде эти лопасти с трудом в его же цапфы лезут. И кстати лопасти ОР для 300Х тоже хреново лезут в цапфы ОР от того же Lynx. Все нужно проверять! (с)

George
AABBCC:

Ничего не значит - в один прекрасный момент окажется виновата Поменяйте на тонкую - с новыми Бистами сейчас кладут тонкую липучку. Я когда на Блэйд 450 3D поставил Биста, первые два подлета ловил этот самый завал вправо, потом переклеил Биста на тонкую липучку и уже два года не вспоминаю про эту проблему.

А вот интересно, весь остальной народ менял липучку для Биста на тонкую или успешно летает без проблем со стандартной?

alien131314
George:

А вот интересно, весь остальной народ менял липучку для Биста на тонкую или успешно летает без проблем со стандартной?

У меня начались некоторые проблемы после перестановки Биста на заднюю площадку. Когда он стоял внутри рамы и был жестко притянут к корпусу стяжкой, врое бы все было несколько лучше.Я собираюсь поменять, отпишусь о результатах в теме 300ки.

3Daemon
George:

менял липучку для Биста на тонкую

Я изначально, начитавшись ужастиков, приклеил на 3M вот такую (у меня AR7200BX на ките Tarot 450 Pro v.2) Никаких неожиданностей от FBL не было, вот уже 535 полётов, больше десятка падений по зарулу, ремонтов.

George
3Daemon:

Я изначально, начитавшись ужастиков, приклеил на 3M вот такую (у меня AR7200BX на ките Tarot 450 Pro v.2)

Ясно. Спасибо. Т.е. на стандартной липучке не летали…
Повторюсь с вопросом к оставшимся - Кто-нибудь летал на стандартной липучке достаточно долго? … и были-ли проблемы из-за нее?