Blade 450 X - настоящий FBL 450-го класса от E-flite!

Mad=Max

Просто в соседней ветке стеклянные лопасти “подопустили”. И жужжать не так, и летает верт с ними меньше… 😦 Или с моим уровнем пилотажа я разницы карбон vs стекло не почуствую?

Hase:

Синие Аленьи лопасти 335е!

335 или 325. Гугл на стаивает на том что в размере 335 они только из дерева. Если все же 335 размер, поделитесь пожалуйста их артикулом для заказа.

Hase

Я брал в БР, несколько раз, был удивлён что они больше чёрных. На коробке - HD320F

alien131314
Mad=Max:

Просто в соседней ветке стеклянные лопасти “подопустили”. И жужжать не так, и летает верт с ними меньше…

То, на чем я летал, жужжит действительно не так и летает на 20с. меньше. Один нюанс: тестируемые лопасти - КАРБОНОВЫЕ. И по большому счету кроме неправильного жужжания и меньшего на 20с (5:00 против 4.40 ) они ничем плохим себя не проявили. По - крайней мере с моим уровнем пилотажа. Плюс - я их довольно хреново отбалансировал, что, возможно, и вызвало сокращение времени полета.
Однако, лично я предпочту им slight second ( немного покоцанные ) алайны. Любые - 325, 335, возможно даже 360 е доминаторовские. Они вообще ни в какой балансировке не нуждаются, летают отлично и претензий к ним - никаких.
Про Blade не знаю, не летал, но если алайн подходит и он дешевле, почему бы не взять его? Главное - надо смотреть толщину комеля. Алайновские лопасти идут с толщиной 4.5 мм., а на какой комель рассчитаны блейдовские цапфы, я не знаю. Маркировку не скажу, я обычно смотрю не на маркировку, а на наличие slight second каких - нибудь, можно даже флайбарных - тут народ рассудждает, что у них есть какие - то особенности - не знаю. На 500ке я никаких особенностей при полете не обнаружил. На 450ке - не пробовал.

Mad=Max
alien131314:

Алайновские лопасти идут с толщиной 4.5 мм

Сегодня померял, у оригинальной лопасти Блейда толщина комеля 5 мм. Но меньше не больше, как обычно шайбочки рулят 😃

7 months later
hadov

Парни! новеньких принимаете?Купил сию ,на седьмом полете ударил по зарулу(хотя не понял что это было).Итог слизана шестерня,лопасть сломана,качалка и корпус где мотор треснул,межлопастной вал гнутый.Заказал на амане запчасти.Вопрос такой.Как долго это едет из сша?доставка платная.Трекается что покинуло территоию сша.Вопрос второй-кто менял основную шестерню косозубую на прямозубою от 450 3D и пиньен ? подойдет ли и какой номер пиньера поставить?межлопастной вал от чего подходит?Все это делается из за длительности доставки а в россии то что надо так и не нашел,приходится колхозить.

rolic

Мало тут народу. 450X все же экзотика.

До Москвы последнее время посылки из amain самой дешевой доставкой (First Class) идут, в среднем, 9-13 дней.

Шестеренки одинаковые у 450X, 450 3D и 300X. Вроде как, у всех как раз штатной является прямозубая 140T - вот такая, посмотрите там закладку Compatibility. По крайней мере, раньше они все шли с такой. Есть еще косозубые родные (появились относительно недавно) и Lynx. Lynx 136T, предполагаю, что родные косозубые тоже. Считать было лень, но исходя из одинакового модуля и одного диаметра с Lynx, согласно ТММ должно быть одинаково. При настройке регуля исходил из этого. Lynx приятнее на вид и ощупь, вроде чуть попрочнее, но все равно съедаются, ну и еще чуть менее кривые. Но при цене 10.25 за пару родных против 16.49 за одну Lynx выбор после появления косозубых родных стал для меня очевиден. Хотя и на прямых летал достаточно долго (на 300X и 450X), ощутимой разницы нет, только чуть громче передатка работает.

Исходя из разницы шестерней всего в 4 зуба, пиньен можно ставить с одинаковым количеством зубьев, что прямой, что косой. Какой нужен для стоковой конфигурации - сказать не могу, я в свое время покупал 450X с рук и там из родного был только хаб основного ротора и основной вал. Остальное Lynx, а мотор E-flite 3600, соответственно и пиньен другой.

Про межлопасной - тут вариантов особых нет, только предназначенные для 450X, родные или апгрейдные. Где купить на месте не знаю, скорее всего, что нигде. По крайней мере, в Москве знал только одни магазин, торгующий запчастями для 450X, да и тот теперь только остатки распродает, валов уже нет. Экзотика… Так что придется ждать посылку.

hadov

Спасибо большое за столь содержательный ответ.Посылка на таможне уже,жду.Буду пробовать подбирать аналоги.Хочу ремкомплект еще по мотору и по сервам в замен стоковых,пусть будут,что посоветуете?Нашел на хвост Кст HV серии DS515MG Кст DS215MG ,или на амане что то посоветовать можете .
Так на чем же летают сейчас,раз блейд экзотика?
На Dx6i есть ли свободный канал что бы на кнопку вывести?Что не могу это сделать,хотел пищалку подключить,в траве можно и не найти в случае чего.

rolic

Конкретно c родным мотором 450X не сталкивался. Как писал выше, покупал уже апгрейдный аппарат. А вот с 300X сталкивался, там мотор примерно такой же, но поменьше. B с ним все плохо. Подклинивает подшипники, потом возникает проточка на валу. На 300 моторы живут обычно полетов 50-100. Где-то писали, что и на 450 есть аналогичные проблемы. Лучше потом менять на нормальный. Я покупал уже с E-flite 3600, отличный мотор. Не так давно перевел аппарат на 6 банок, мотор поставил вот такой, пока нравится, отзывы тоже читал хорошие. Там же можно и трехбаночные моторы посмотреть.

Единственное что , E-flite 3600 по току до 40A ест, выдержит ли штатный регуль не знаю. У меня изначально стоял CC Edge-50. Но можно поставить и что подешевле, например YEP-40 (вроде как клон YGE-40), с ним много народу на разных 450 летает. Он ничуть не хуже CC, как чисто регуль скорее даже лучше. СС удобнее в настройках - все с компа и пишет логи, которые могут помочь с последующим “разбором полетов”. Но с точки зрения эффективности YEP наверно все же получше будет. Большим плюсом этих регулей относительно родного (сейчас же продолжают ставить E-flite 35??) - наличие гувернера.

По сервам. Родные “одноразовые”. На перекос KST 215 - оптимальный вариант, продавец правильный. Есть аналог на хоббикинге - TGY 306G HV. Там же имеются TGY 306G, отличается от 215 максимальным напряжением только до 6 вольт. Но лучше брать 215. А вот 515 серва предназначена для перекоса, у меня там такие на 500 Гоблине стоят. На хвост 450 лучше поставить что-то типа KST 565, получил ее только вчера, еще не облетывал. Но по отзывам для 450 хороша. Только при настройке обратите внимание на то, что она 760 мс (для хвоста это правильнее), а не 1520. Где это настраивается в бисте (AR7200 же установлен?) не помню, уже года два его не использую, другие фбл больше нравятся, но это уже мои тараканы.

А на чем летают? Если говорить про 450, то большинство, наверно, на Align 450 разных модификаций и их клонах. Клонов разных много, только не надо брать HK-450, а вот, скажем, Tarot скорее хвалят. А вообще сейчас есть тенденция выбора в этом размере Gaui X3 и JR 450.

Про каналы. Для управления используются каналы для газа, шага и 3 канала для вращения по осям (руддер, элеватор, элерон). Т.е. всего 5. У DX6 остается один свободный канал, что на его задействовать решайте сами. Опять же не помню, есть ли у биста возможность использовать 6 канал для переключения чувствительности хвоста или для чего-то другого и есть ли на нем выход для этого другого (кажется был).

Кстати о KST 215. Поищите у этого продавца, раньше он продавал комплекты из трех штук, получалось дешевле.

И еще. Чтобы сервы поберечь при падениях, купите для 215 серв “одноразовые” качалки. Вот такие или такие, принципиальной разницы нет. Они при крашах ломаются и в большинстве случаев спасают редукторы. На aliexpress они тоже есть. Только обратите внимание, чтобы были в стандарте hitec, есть еще futaba - они к kst 215 не подходят!