alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4

STZ
Alex71:

Для 450 - ки ну жуть как дохлые. ИМХО конечно но я бы такие макс на 250-ку ставил. Да и вообще мне сервы НН не нравятся (что спектрум что Блейд) несуразные они какие то.

Вы их размеры-то видели? Они весят-то по 7 грамм! Futaba 9257 на хвосте Блэйда смотрится как кирпич! Вот это нисуразно, аж ЦТ назад оттягивает!

Alex71
STZ:

Вы их размеры-то видели?

Мне размеры по-барабану лишь бы лезли) А вот параметры которые вы привели слабоваты для 450-ки. Так вот ИХ несуразность и получается что если размеры подходящие но параметры слабые, а как только найдешь по параметрам подходящие то размеры по-больше той Футабы - я просто тут недавно срочно хв серву себе искал ну и набрел на Спектрумовские-Блейдовские сервы в магазине)

STZ:

Они весят-то по 7 грамм!

Не ну если это для вас важно и сервы нормально тягают то тогда ставьте.

STZ
Alex71:

Не ну если это для вас важно и сервы нормально тягают то тогда ставьте.

Для меня важно чтобы летали, долго жили и не отказывали в полете.

Мне никак не понять, что для вас важно?! Может есть видео ваших полетов, так я бы оценил, и возможно сказал: “Даа, для таких маневров нужны мощные сервы! Куда тут с Блейдовскими-то лезть”!

www.youtube.com/watch?v=y_y2cRUeKGQ

Т.е. вопрос как бы повис. Слабоваты для чего? До полетов как на этом видео мне еще далеко, но если эти сервы и такое держат, то зачем мощнее?

Александр_1-й

Мучают меня ооооочень смутные сомнения, что на этом видео вертолет в той же комплектации, которая будет продаваться “пиплу”.

Alex71
STZ:

Может есть видео ваших полетов, так я бы оценил, и возможно сказал: “Даа, для таких маневров нужны мощные сервы! Куда тут с Блейдовскими-то лезть”!

Да ну причем здесь мои маневры и их сложность, я сужу по своим ощущениям при рулении вот и все и видео это не передаст никак) И видео которое вы тут привели ни чего не показывает такую дергатню может выполнить легко, обсуждаемый в этой теме клон, важны ощущения пилота;) вот по тактильным ощущениям в управлении очень сильно отличается сей клон и оригинальный рекс и речь тут не идет что клон хуже он другой. Я всего лишь выразил свое мнение, и хв серва с усилием 0,7 кг - в ветер будет слабо держать хвост.

STZ
Александр_1-й:

Мучают меня ооооочень смутные сомнения, что на этом видео вертолет в той же комплектации, которая будет продаваться “пиплу”.

Можно, конечно, спекулировать на эту тему, но с тем же успехом как если пытаться говорить, что Align тоже другой поставляется, чем мы видим в клипах на youtube! Подождем отзывов, благо не долго осталось! 😉

Alex71:

И видео которое вы тут привели ни чего не показывает такую дергатню может выполнить легко, обсуждаемый в этой теме клон

Не уверен! Как вижу из этой ветки обсуждаемый клон надо еще запустить! 😃 А уж о том, что он будет также летать…А не порвет его, из-за пренебрежений производителя по допускам и посадкам? Или регуль полыхнет раньше? 😉

Alex71:

хв серва с усилием 0,7 кг - в ветер будет слабо держать хвост

Где вы увидели 0,7 кг? Или это ваш способ аргументировать? Скажу вам так: Вы знаете с какой легкостью ходит слайдер хвоста в Блэйде? Там 0,5 кг будет достаточно так, что до хохота!

Александр_1-й
STZ:

Можно, конечно, спекулировать на эту тему, но с тем же успехом как если пытаться говорить, что Align тоже другой поставляется, чем мы видим в клипах на youtube!

Да я просто по видео вижу, что там мотор уровня 6-го скорпиона стоит, и регуль с гувернером, а ваш блейд отнюдь таковым не блещет, может они в Х конечно это все напихали, но пока не увижу - не поверю.

STZ:

Где вы увидели 0,7 кг? Или это ваш способ аргументировать? Скажу вам так: Вы знаете с какой легкостью ходит слайдер хвоста в Блэйде? Там 0,5 кг будет достаточно так, что до хохота!

Чушь собачья. Какое отношение “легкость хода слайдера” имеет к динамическим нагрузкам к примеру при быстром полете с пируэтами? 0.7 кг на хвостовой серве 450-го вертолета, это ОЧЕНЬ мало

Alex71
STZ:

Где вы увидели 0,7 кг? Или это ваш способ аргументировать?

Пардон, ошибся 0,8 кг.

STZ:

Не уверен! Как вижу из этой ветки обсуждаемый клон надо еще запустить! А уж о том, что он будет также летать…А не порвет его, из-за пренебрежений производителя по допускам и посадкам? Или регуль полыхнет раньше?

Не не порвет) я пробовал запускал) А клон тем и хорош что можно только тушку купить и набить нормальной электроникой) А так подергается и в конце регуль полыхнет) и это на видео можно вырезать)

STZ:

Скажу вам так: Вы знаете с какой легкостью ходит слайдер хвоста в Блэйде? Там 0,5 кг будет достаточно так, что до хохота!

Ну хорошо если так. Хотя и на рексе и на этом клоне слайдер можно сдвинуть просто дунув)))) И тем не менее разница поведения хвоста в ветер 6-7 м/с сильно отличается при мощной серве и слабой)

Александр_1-й:

Какое отношение “легкость хода слайдера” имеет к динамическим нагрузкам к примеру при быстром полете с пируэтами?

Да ну чего тут говорить, а точность остановки сомневаюсь я что серва с 0,8 кг (теперь правильно пишу) отработает четко. Да и сервы на перекос 1,75 кг и скажем 3 кг очень сильно будут влиять на “живость” управления.

STZ
Александр_1-й:

Какое отношение “легкость хода слайдера” имеет к динамическим нагрузкам к примеру при быстром полете с пируэтами? 0.7 кг на хвостовой серве 450-го вертолета, это ОЧЕНЬ мало

Там 0,8кг, а не 0,7кг. Понимаю, что разница не существенна, хотя лишние 100г иногда бывают критичны (особенно, если о водке)! Александр, вы же в курсе, что быстрые пролеты с пируэтами мне пока даже не снятся (может поэтому мне не мало 0,8кг?)!

Александр_1-й

Не, ну для спокойных полетов - вполне может и хватить, а вот при том же обычном быстром полете НО хвостом вперед, да против ветра, слабую серву может просто вывернуть. Так что не так далеко до того момента, пока технических возможностей станет недостаточно, как вы себе думаете.

STZ
Александр_1-й:

Не, ну для спокойных полетов - вполне может и хватить, а вот при том же обычном быстром полете НО хвостом вперед, да против ветра, слабую серву может просто вывернуть.

Успокоил! 😃 У меня только флипы и роллы начали получаться вменяемо! Мне пока не грозит серву вывернуть! Хотя, если кто подскажет толковую на хвост, но грамм 10-12, то рассмотрю!

Alex71
STZ:

Хотя, если кто подскажет толковую на хвост, но грамм 10-12, то рассмотрю!

А если нормальную скажем Алайн 520-й, что хвост у Блейда отвалится)))?

STZ

Так я и сам мог! Она ж огромная! Я писал, выглядит как кирпич на балке. Против стоковой 7,6г. Хочется, чтобы Блэйд все-таки сохранил свои родные очертания!

Александр_1-й

Дык Стасу большая серва на хвосте “не по феншую” 😉

Alex71:

А если нормальную скажем Алайн 520-й, что хвост у Блейда отвалится)))?

О, он уже сам ответил 😉 😉 😉

STZ:

Хочется, чтобы Блэйд все-таки сохранил свои родные очертания!

Ну тогда - красиво жить не запретишь! МКС 95и - наше фсе 😉 😉 😉

Alex71
STZ:

Она ж огромная!

Ну это МИНИ ваще-то. Что же это за 450-ка такая ежели 520 - ая выглядит огромной? )))) Ну тогда - наверное я ничего не по рекомендую ибо 520-ая самая маленькая из нормальных) Хотя может есть меньше но я их не знаю.

STZ
Александр_1-й:

МКС 95и

О, вот это вкусняшка! Дорогая, зараза! Но так-то вроде камильфо по параметрам!

Alex71
Александр_1-й:

МКС 95и - наше фсе

Ну да может итак) хотя производитель пишет что мыл на циклик она создана.

Alex71
Александр_1-й:

Я же написал 95 “И”

Да-да увидел. Ну стоит… не, дорого((

STZ
Александр_1-й:

Зато - по феншую

Ага! Теперь началась битва жабы с фэн-шуем! Жаба пока впереди по очкам!