alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4
Хотя, если кто подскажет толковую на хвост, но грамм 10-12, то рассмотрю!
А если нормальную скажем Алайн 520-й, что хвост у Блейда отвалится)))?
Так я и сам мог! Она ж огромная! Я писал, выглядит как кирпич на балке. Против стоковой 7,6г. Хочется, чтобы Блэйд все-таки сохранил свои родные очертания!
Дык Стасу большая серва на хвосте “не по феншую” 😉
А если нормальную скажем Алайн 520-й, что хвост у Блейда отвалится)))?
О, он уже сам ответил 😉 😉 😉
Хочется, чтобы Блэйд все-таки сохранил свои родные очертания!
Ну тогда - красиво жить не запретишь! МКС 95и - наше фсе 😉 😉 😉
Она ж огромная!
Ну это МИНИ ваще-то. Что же это за 450-ка такая ежели 520 - ая выглядит огромной? )))) Ну тогда - наверное я ничего не по рекомендую ибо 520-ая самая маленькая из нормальных) Хотя может есть меньше но я их не знаю.
МКС 95и
О, вот это вкусняшка! Дорогая, зараза! Но так-то вроде камильфо по параметрам!
МКС 95и - наше фсе
Ну да может итак) хотя производитель пишет что мыл на циклик она создана.
хотя производитель пишет что мыл на циклик она создана.
Я же написал 95 “И”, а не просто 95, а там кэк бы производитель пишет что: MKS DS95-i Titanium Coreless Digital Rudder Micro Servo (0.038 sec/2.40kg-cm) - rc711.com/…/mks-ds95i-titanium-coreless-digital-ru…
Я же написал 95 “И”
Да-да увидел. Ну стоит… не, дорого((
Зато - по феншую 😉
Зато - по феншую
Ага! Теперь началась битва жабы с фэн-шуем! Жаба пока впереди по очкам!
Жаба пока впереди по очкам!
Ну и ставьте 520-ю) очень даже хорошая серва и не дорого. А глаз со временем привыкнет к новым очертаниям Блейда;)
Можно еще ИноЛаб 261НВ, она будет наиболее феншуйна и при этом имеет наименьшую цену.
Можно еще ИноЛаб 261НВ,
А на циклик такая пойдет? или не влезет?
А на циклик такая пойдет? или не влезет?
Не влезет. Да и зачем руддерную серву, с карбоновыми шестернями ставить на перекос?
Не влезет.
Понятно. А 260 -я тоже не влезет? я смотрю ее для 500-к используют.
Понятно. А 260 -я тоже не влезет? я смотрю ее для 500-к используют.
260-я это минисерва, а на 450-ку нужны микро сервы. Типа Инолаб 202, МКС 92, МКС 95.
Ну и ставьте 520-ю) очень даже хорошая серва и не дорого. А глаз со временем привыкнет к новым очертаниям Блейда
Тут вот какое дело! MKS95i - весит на 4гр меньше, чем 520-я. Так что хвост она также утяжелит, а стОит в 2,5 раза дороже 520-ой!
Так что есть такая задумка: На циклик поставить KDS n300, они немного поправят развесовку (т.к. тоже тяжелые, а серва элеватора у Блэйда вынесена вперед примерно настолько, насколько и хвостовая), а на хвост MKS95i. Тогда будет по фэн-шую, но очень дорого! В 450-ку столько вваливать - очень кошерная она получится! Летаем пока на стоковых и не жужжим! Вот когда нехватать станет, тогда можно будет задуматься.
Расскажите кто-нибудь про KDS N300. Ну дигитальная, мет.шестерни - хорошо и понятно. А вот корелесс что дает? Скорость, точность тоже понятно. А как она к крашам относиться будет на FBL вертолете? Насколько ее шансы выше чем скажем той же Hitek 5065MG ?
Расскажите кто-нибудь про KDS N300.
Серва новая, наверняка её никто еще не юзал. Как она будет переживать краши никто не знает. Выскажу предположение, что это обычная микросерва, ничем не отличающаяся от своих аналогов (во всяком случае в лучшую сторону, в худшую вполне возможно) в ценовом диапазоне 30-40 баксов.
Конструкция этих серв была уже достаточно разжевана. Потенциально (поскольку реальной статистики нет), они ЗНАЧИТЕЛЬНО более крашеустойчивы, чем стандартные микросервы, потому что основная ось у них опирается не на один, а на ДВА шарикоподшипника (в отличие опять же от стандартных, что в сочетании с дюралевым корпусом дает нулевой сдвиг основной оси при краше, и соответственно максимальный шанс выжить для сервы.
Кореллес же, а конкретно тот больший по размерам моторчик тоже добавляет шансы выживания - больше по размерам детали, более толстые щетки, шансы выжить при ударе тоже несколько повышаются.
Т.е. в теории - очень крашеустойчивая серва, на практике - пока неизвестно.
rc711.com/…/alzrc-450-pro-v2-3g-flybarless-helicop…
только что заметил АЛЗРЦ выпустила новую версию 450 - вот почему 711 стал продавать старые киты по 100
АЛЗРЦ выпустила новую версию 450
А не много 15-й пиньон и 3600 мотор? А так красавец)