alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4

STZ
Александр_1-й:

Зато - по феншую

Ага! Теперь началась битва жабы с фэн-шуем! Жаба пока впереди по очкам!

Alex71
STZ:

Жаба пока впереди по очкам!

Ну и ставьте 520-ю) очень даже хорошая серва и не дорого. А глаз со временем привыкнет к новым очертаниям Блейда;)

Александр_1-й

Можно еще ИноЛаб 261НВ, она будет наиболее феншуйна и при этом имеет наименьшую цену.

Alex71
Александр_1-й:

Можно еще ИноЛаб 261НВ,

А на циклик такая пойдет? или не влезет?

KycokOl
Alex71:

А на циклик такая пойдет? или не влезет?

Не влезет. Да и зачем руддерную серву, с карбоновыми шестернями ставить на перекос?

Alex71
KycokOl:

Не влезет.

Понятно. А 260 -я тоже не влезет? я смотрю ее для 500-к используют.

KycokOl
Alex71:

Понятно. А 260 -я тоже не влезет? я смотрю ее для 500-к используют.

260-я это минисерва, а на 450-ку нужны микро сервы. Типа Инолаб 202, МКС 92, МКС 95.

STZ
Alex71:

Ну и ставьте 520-ю) очень даже хорошая серва и не дорого. А глаз со временем привыкнет к новым очертаниям Блейда

Тут вот какое дело! MKS95i - весит на 4гр меньше, чем 520-я. Так что хвост она также утяжелит, а стОит в 2,5 раза дороже 520-ой!

Так что есть такая задумка: На циклик поставить KDS n300, они немного поправят развесовку (т.к. тоже тяжелые, а серва элеватора у Блэйда вынесена вперед примерно настолько, насколько и хвостовая), а на хвост MKS95i. Тогда будет по фэн-шую, но очень дорого! В 450-ку столько вваливать - очень кошерная она получится! Летаем пока на стоковых и не жужжим! Вот когда нехватать станет, тогда можно будет задуматься.

Расскажите кто-нибудь про KDS N300. Ну дигитальная, мет.шестерни - хорошо и понятно. А вот корелесс что дает? Скорость, точность тоже понятно. А как она к крашам относиться будет на FBL вертолете? Насколько ее шансы выше чем скажем той же Hitek 5065MG ?

KycokOl
STZ:

Расскажите кто-нибудь про KDS N300.

Серва новая, наверняка её никто еще не юзал. Как она будет переживать краши никто не знает. Выскажу предположение, что это обычная микросерва, ничем не отличающаяся от своих аналогов (во всяком случае в лучшую сторону, в худшую вполне возможно) в ценовом диапазоне 30-40 баксов.

Александр_1-й

Конструкция этих серв была уже достаточно разжевана. Потенциально (поскольку реальной статистики нет), они ЗНАЧИТЕЛЬНО более крашеустойчивы, чем стандартные микросервы, потому что основная ось у них опирается не на один, а на ДВА шарикоподшипника (в отличие опять же от стандартных, что в сочетании с дюралевым корпусом дает нулевой сдвиг основной оси при краше, и соответственно максимальный шанс выжить для сервы.
Кореллес же, а конкретно тот больший по размерам моторчик тоже добавляет шансы выживания - больше по размерам детали, более толстые щетки, шансы выжить при ударе тоже несколько повышаются.
Т.е. в теории - очень крашеустойчивая серва, на практике - пока неизвестно.

Alex71
vadson:

АЛЗРЦ выпустила новую версию 450

А не много 15-й пиньон и 3600 мотор? А так красавец)

vadson

Ну мне пришел первой версии 450, так там в комплекте 13 пинион и мотор 3800кв. Тут как бы те же обороты получаются! Так то оно хорошо, но зараза жрет аккум очень быстро, в пилотажном режиме акка хватает на 6 минут.

Александр_1-й

Это очень много 😉 На 480-м - 4 минуты хороший результат. На хайвольтнике - 5 (при той же резкости), но кэк бы батарея 1300 6 банок соответствует не 2200, а 2600.

STZ

А хвостовым слайдером опять стальной пруток управляет! Неужели карбрновый нельзя было поставить?

А 15-й пиньен - это мощь! Под 3900 RPM в начале полета получается! Не разорвет его в клочья? А так да, в остальном красавец! Хотя я бы 13 пиньен поставил со временем, для безопасности(3360 RPM) и не жужжал! Начал бы вообще с 11-го.

def_lord

😃 А мне похоже приехала именно 2-я версия 😃))
В этой теме были фотки первой версии - я ещё удивился - что рама у меня отличается… А ща посмотрел - да-с 😃 Версия 2 😃

KycokOl
def_lord:

А мне похоже приехала именно 2-я версия ))

На второй версии стоит голова с хабом нового образца.

KycokOl
def_lord:

Голова прям копия вот этой

def_lord:

Граждане вертолётчики! Киньте в меня инструкцией по настройке механики безфлайбарной головы… А трабла именно следующая - не могу понять что такое Mixing base assembly, зачем оно нужно и как оно настраивается?

Чужой верт настраивал?

STZ
def_lord:

Голова прям копия вот этой

А по цене? Неужели вам верт как старую версию продали?