alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4

STZ
Alex71:

Ну и ставьте 520-ю) очень даже хорошая серва и не дорого. А глаз со временем привыкнет к новым очертаниям Блейда

Тут вот какое дело! MKS95i - весит на 4гр меньше, чем 520-я. Так что хвост она также утяжелит, а стОит в 2,5 раза дороже 520-ой!

Так что есть такая задумка: На циклик поставить KDS n300, они немного поправят развесовку (т.к. тоже тяжелые, а серва элеватора у Блэйда вынесена вперед примерно настолько, насколько и хвостовая), а на хвост MKS95i. Тогда будет по фэн-шую, но очень дорого! В 450-ку столько вваливать - очень кошерная она получится! Летаем пока на стоковых и не жужжим! Вот когда нехватать станет, тогда можно будет задуматься.

Расскажите кто-нибудь про KDS N300. Ну дигитальная, мет.шестерни - хорошо и понятно. А вот корелесс что дает? Скорость, точность тоже понятно. А как она к крашам относиться будет на FBL вертолете? Насколько ее шансы выше чем скажем той же Hitek 5065MG ?

KycokOl
STZ:

Расскажите кто-нибудь про KDS N300.

Серва новая, наверняка её никто еще не юзал. Как она будет переживать краши никто не знает. Выскажу предположение, что это обычная микросерва, ничем не отличающаяся от своих аналогов (во всяком случае в лучшую сторону, в худшую вполне возможно) в ценовом диапазоне 30-40 баксов.

Александр_1-й

Конструкция этих серв была уже достаточно разжевана. Потенциально (поскольку реальной статистики нет), они ЗНАЧИТЕЛЬНО более крашеустойчивы, чем стандартные микросервы, потому что основная ось у них опирается не на один, а на ДВА шарикоподшипника (в отличие опять же от стандартных, что в сочетании с дюралевым корпусом дает нулевой сдвиг основной оси при краше, и соответственно максимальный шанс выжить для сервы.
Кореллес же, а конкретно тот больший по размерам моторчик тоже добавляет шансы выживания - больше по размерам детали, более толстые щетки, шансы выжить при ударе тоже несколько повышаются.
Т.е. в теории - очень крашеустойчивая серва, на практике - пока неизвестно.

Alex71
vadson:

АЛЗРЦ выпустила новую версию 450

А не много 15-й пиньон и 3600 мотор? А так красавец)

vadson

Ну мне пришел первой версии 450, так там в комплекте 13 пинион и мотор 3800кв. Тут как бы те же обороты получаются! Так то оно хорошо, но зараза жрет аккум очень быстро, в пилотажном режиме акка хватает на 6 минут.

Александр_1-й

Это очень много 😉 На 480-м - 4 минуты хороший результат. На хайвольтнике - 5 (при той же резкости), но кэк бы батарея 1300 6 банок соответствует не 2200, а 2600.

STZ

А хвостовым слайдером опять стальной пруток управляет! Неужели карбрновый нельзя было поставить?

А 15-й пиньен - это мощь! Под 3900 RPM в начале полета получается! Не разорвет его в клочья? А так да, в остальном красавец! Хотя я бы 13 пиньен поставил со временем, для безопасности(3360 RPM) и не жужжал! Начал бы вообще с 11-го.

def_lord

😃 А мне похоже приехала именно 2-я версия 😃))
В этой теме были фотки первой версии - я ещё удивился - что рама у меня отличается… А ща посмотрел - да-с 😃 Версия 2 😃

KycokOl
def_lord:

А мне похоже приехала именно 2-я версия ))

На второй версии стоит голова с хабом нового образца.

KycokOl
def_lord:

Голова прям копия вот этой

def_lord:

Граждане вертолётчики! Киньте в меня инструкцией по настройке механики безфлайбарной головы… А трабла именно следующая - не могу понять что такое Mixing base assembly, зачем оно нужно и как оно настраивается?

Чужой верт настраивал?

STZ
def_lord:

Голова прям копия вот этой

А по цене? Неужели вам верт как старую версию продали?

def_lord
STZ:

А по цене? Неужели вам верт как старую версию продали?

Продали за 159 с мотором и регулем. У них как раз перед НГ они кончились - я делал бэкордер - оплатил и 2 недели ждал - завезли новую партию и тут же мне выслали…

KycokOl:

Чужой верт настраивал?

Ну я всё же не совсем торможу… Ща сфоткал, вот фотографии - судите сами!


KycokOl
def_lord:

Ну я всё же не совсем торможу…

У тебя голова старого образца, с отдельным от хаба Mixing base assembly.

def_lord
KycokOl:

У тебя голова старого образца, с отдельным от хаба Mixing base assembly.

А вам не кажется - что там просто криво предсобрали и поставили для фотографирования?

Alex71
vadson:

Ну мне пришел первой версии 450, так там в комплекте 13 пинион и мотор 3800кв.

Ну я поставил мотор 3590 и 13 пиньон и нормально) А так чего-то много получается и ток шарашить) А 3600 и 15 это просто будет жрать акк еле на 3 минуты хватит. На оригинале и то 3400 и 15)

def_lord:

А вам не кажется

Да точно у тебя башка старая. Она там совсем чуть чуть на вал заходит и из-за этого может криво встать, как у меня. Но мне на замену этой кривульки вот такую прислали rc711.com/…/alzrc-450-pro-fl-onepiece-metal-main-r… очень недурственный хаб я его на Валкеру поставил)

STZ:

А 15-й пиньен - это мощь!

Нет это тупо разряд акка ибо моторы эти дохлые, оборотов много а толку мало.

bort662
Alex71:

очень недурственный хаб

Ничего себе не дурственный, такой хаб просто суперешный. С таким хабом головы по полтосу стоят.

Alex71
bort662:

С таким хабом головы по полтосу стоят.

Ну это они загнули)))) да посмотрел он 20 зеленых стоит, хорошо мне бесплатно дали) но у меня и самый “удачный” кит был))))))

Антон (def.lord), советую Микробист поставить на тонкий скотч 2 мм.

STZ
Alex71:

Нет это тупо разряд акка ибо моторы эти дохлые, оборотов много а толку мало.

Так и я про то же! Это шутка! Мощь в смысле обороты дикие! А тяга в смысле Torque, как крутящий момент у машины - будет слабже! Проходили, в курсе! Не зря же моторы толковые продаются? А так бы все пиньены меняли и радовались!