alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4

STZ
Александр_1-й:

Какое отношение “легкость хода слайдера” имеет к динамическим нагрузкам к примеру при быстром полете с пируэтами? 0.7 кг на хвостовой серве 450-го вертолета, это ОЧЕНЬ мало

Там 0,8кг, а не 0,7кг. Понимаю, что разница не существенна, хотя лишние 100г иногда бывают критичны (особенно, если о водке)! Александр, вы же в курсе, что быстрые пролеты с пируэтами мне пока даже не снятся (может поэтому мне не мало 0,8кг?)!

Александр_1-й

Не, ну для спокойных полетов - вполне может и хватить, а вот при том же обычном быстром полете НО хвостом вперед, да против ветра, слабую серву может просто вывернуть. Так что не так далеко до того момента, пока технических возможностей станет недостаточно, как вы себе думаете.

STZ
Александр_1-й:

Не, ну для спокойных полетов - вполне может и хватить, а вот при том же обычном быстром полете НО хвостом вперед, да против ветра, слабую серву может просто вывернуть.

Успокоил! 😃 У меня только флипы и роллы начали получаться вменяемо! Мне пока не грозит серву вывернуть! Хотя, если кто подскажет толковую на хвост, но грамм 10-12, то рассмотрю!

Alex71
STZ:

Хотя, если кто подскажет толковую на хвост, но грамм 10-12, то рассмотрю!

А если нормальную скажем Алайн 520-й, что хвост у Блейда отвалится)))?

STZ

Так я и сам мог! Она ж огромная! Я писал, выглядит как кирпич на балке. Против стоковой 7,6г. Хочется, чтобы Блэйд все-таки сохранил свои родные очертания!

Александр_1-й

Дык Стасу большая серва на хвосте “не по феншую” 😉

Alex71:

А если нормальную скажем Алайн 520-й, что хвост у Блейда отвалится)))?

О, он уже сам ответил 😉 😉 😉

STZ:

Хочется, чтобы Блэйд все-таки сохранил свои родные очертания!

Ну тогда - красиво жить не запретишь! МКС 95и - наше фсе 😉 😉 😉

Alex71
STZ:

Она ж огромная!

Ну это МИНИ ваще-то. Что же это за 450-ка такая ежели 520 - ая выглядит огромной? )))) Ну тогда - наверное я ничего не по рекомендую ибо 520-ая самая маленькая из нормальных) Хотя может есть меньше но я их не знаю.

STZ
Александр_1-й:

МКС 95и

О, вот это вкусняшка! Дорогая, зараза! Но так-то вроде камильфо по параметрам!

Alex71
Александр_1-й:

МКС 95и - наше фсе

Ну да может итак) хотя производитель пишет что мыл на циклик она создана.

Alex71
Александр_1-й:

Я же написал 95 “И”

Да-да увидел. Ну стоит… не, дорого((

STZ
Александр_1-й:

Зато - по феншую

Ага! Теперь началась битва жабы с фэн-шуем! Жаба пока впереди по очкам!

Alex71
STZ:

Жаба пока впереди по очкам!

Ну и ставьте 520-ю) очень даже хорошая серва и не дорого. А глаз со временем привыкнет к новым очертаниям Блейда;)

Александр_1-й

Можно еще ИноЛаб 261НВ, она будет наиболее феншуйна и при этом имеет наименьшую цену.

Alex71
Александр_1-й:

Можно еще ИноЛаб 261НВ,

А на циклик такая пойдет? или не влезет?

KycokOl
Alex71:

А на циклик такая пойдет? или не влезет?

Не влезет. Да и зачем руддерную серву, с карбоновыми шестернями ставить на перекос?

Alex71
KycokOl:

Не влезет.

Понятно. А 260 -я тоже не влезет? я смотрю ее для 500-к используют.

KycokOl
Alex71:

Понятно. А 260 -я тоже не влезет? я смотрю ее для 500-к используют.

260-я это минисерва, а на 450-ку нужны микро сервы. Типа Инолаб 202, МКС 92, МКС 95.

STZ
Alex71:

Ну и ставьте 520-ю) очень даже хорошая серва и не дорого. А глаз со временем привыкнет к новым очертаниям Блейда

Тут вот какое дело! MKS95i - весит на 4гр меньше, чем 520-я. Так что хвост она также утяжелит, а стОит в 2,5 раза дороже 520-ой!

Так что есть такая задумка: На циклик поставить KDS n300, они немного поправят развесовку (т.к. тоже тяжелые, а серва элеватора у Блэйда вынесена вперед примерно настолько, насколько и хвостовая), а на хвост MKS95i. Тогда будет по фэн-шую, но очень дорого! В 450-ку столько вваливать - очень кошерная она получится! Летаем пока на стоковых и не жужжим! Вот когда нехватать станет, тогда можно будет задуматься.

Расскажите кто-нибудь про KDS N300. Ну дигитальная, мет.шестерни - хорошо и понятно. А вот корелесс что дает? Скорость, точность тоже понятно. А как она к крашам относиться будет на FBL вертолете? Насколько ее шансы выше чем скажем той же Hitek 5065MG ?

KycokOl
STZ:

Расскажите кто-нибудь про KDS N300.

Серва новая, наверняка её никто еще не юзал. Как она будет переживать краши никто не знает. Выскажу предположение, что это обычная микросерва, ничем не отличающаяся от своих аналогов (во всяком случае в лучшую сторону, в худшую вполне возможно) в ценовом диапазоне 30-40 баксов.

Александр_1-й

Конструкция этих серв была уже достаточно разжевана. Потенциально (поскольку реальной статистики нет), они ЗНАЧИТЕЛЬНО более крашеустойчивы, чем стандартные микросервы, потому что основная ось у них опирается не на один, а на ДВА шарикоподшипника (в отличие опять же от стандартных, что в сочетании с дюралевым корпусом дает нулевой сдвиг основной оси при краше, и соответственно максимальный шанс выжить для сервы.
Кореллес же, а конкретно тот больший по размерам моторчик тоже добавляет шансы выживания - больше по размерам детали, более толстые щетки, шансы выжить при ударе тоже несколько повышаются.
Т.е. в теории - очень крашеустойчивая серва, на практике - пока неизвестно.

Alex71
vadson:

АЛЗРЦ выпустила новую версию 450

А не много 15-й пиньон и 3600 мотор? А так красавец)

vadson

Ну мне пришел первой версии 450, так там в комплекте 13 пинион и мотор 3800кв. Тут как бы те же обороты получаются! Так то оно хорошо, но зараза жрет аккум очень быстро, в пилотажном режиме акка хватает на 6 минут.