alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4
Вроде чистые пока - зима однако) Зеленое это он, литол)
Вы держали в руках одни и те же запчасти, но разных производителей? Вы проводили краштесты?Вы имели опыт в установке настройке эксплуатации?Религия, фетеш😵Align далеко не идеал но как уже говорилось, это ступень ниже которой мрак.Всё извиняюсь за офтоп, время придёт и поймёте.
И по делу вопрос, Вадим а если смысл смазывать пластиковые элементы?
Дабы не вызывать слюновыделения , отвечу коротко - ДА!
…А нет, краштесты не делал .
Максим, а Вы на чём летаете? Ответ можно в ЛС.
И по делу вопрос, Вадим а если смысл смазывать пластиковые элементы?
смысл есть, только смазки нужно применять со-щие, чтобы их не раскидывало от центробежки, и на них не липла пыль, это что касается шестерней, есть такая чудо синтетика от Кастрол для мотоциклетных открытых цепей., как раз то что нам нужно, в теме про “ХК-600 Ждемс” об этом говорилось.
То Максим, Вадим и Руслан.
Не знаю, у НАС, ни ОДНОГО вертолетчика который начал с клонов а потом “попробовав” бренд вернулся назад к клону, невзирая на деньги. Все эти душевные беседы и холивары(как и любая война) нужны лишь для одного- высосать из лохов бабки, помогая покупать и настраивать говно, уверяя вас что так делают все.
Надеюсь Вы поняли о ком чем я.
P.S. Кстати на ебае 3gX стоит не более 125$ и по настройкам он гораздо “гибче” чем eBar.
То Максим, Вадим и Руслан.
Не знаю, у НАС, ни ОДНОГО вертолетчика который начал с клонов а потом “попробовав” бренд вернулся назад к клону, невзирая на деньги. Все эти душевные беседы и холивары(как и любая война) нужны лишь для одного- высосать из лохов бабки, помогая покупать и настраивать говно, уверяя вас что так делают все.
Надеюсь Вы поняли о ком чем я.
А вертолётчики, которые начали с брэндов, а потом перешли на клонов и счастливы - считаются? 😃 Я такой например 😃
У каждого свое счастье, а вертолетное несчастье одно- нищета:(.
Взгляд человека который первый раз видит 450, а именно - тушку V2:
Кривой вал ОР, хоть и не просажен по диаметру, биение на кончике около 1 мм. Примерил что покупал дополнительно - отличие только в величине кривизны.
Не понравилась новая голова FBL. Нижняя разрезная часть не зажимает вал ОР, т.к. резьба в районе стяжки нарезана на всю глубину отверстия, отсюда проблемы с люфтом. Локтайт для меня не вариант. Поставил апгрейдную высокую. ШС в свашплате болтается, ее радиальный подшипник имеет достаточно высокий осевой люфт, но думаю это пока не критично для меня. Закажу оригинал… Если и там такие проблемы, то буду везде кричать про его г… качество за большую цену.
Втулка слайдера ХВ болтается на этом самом валу, при консольной конструкции ее толкателя это выливается в ненужный свободный ход - будем менять по возможности на симметричную схему. Была проблема с осевым люфтом ХВ, вылечил шайбой. А так зазор уже пытались выставлять в коничках наборами шайб, радует.
Поменял обгонку на другую, с ней восьмёрка и яйцо шестерни почти исчезли. Шестерни изначально прямые, во всяком случае ее зубчатый венец. Кривизна возникает в месте ее соединения с обгонкой. Еще бы втулка обгонки меньше люфтила на валу ОР, было бы совсем зашибись.
Я как человек с руками и возможностями в целом доволен покупкой, осталось руки приложить к проблемным местам. Сделать различные тунинги… пока идет оставшаяся электроника. И можно в небо.
Смазывать ничего не буду и не советую, ибо пластик уже есть антифрикционный материал, а смазка его ресурса не увеличит, ибо своей смертью шестерни редко умирают, а стоят копейки.
P.S. Кстати на ебае 3gX стоит не более 125$ и по настройкам он гораздо “гибче” чем eBar.
И что, количество настроек это показатель? На мой взгляд если НОРМАЛЬНО летает на “негибких настройках” и херовато на гибких, то в … ту гибкость. Вон у ТТ еще гибче и настроек - вагон. Вот только многие его попродавали руководствуясь тем, что “мне летать, а не настраивать надо” 😉
Кстати на ебае 3gX стоит не более 125$ и по настройкам он гораздо “гибче” чем eBar.
Не знаю как там Е-Бар, но 3ГХ как-то меня не порадовал. В принципе все ничего у 3ГХ-а но все же мне как любителю скоростных полетов Микробист понравился больше. И еще 3ГХ более критичен к вибрациям чем Микробист.
Смазывать ничего не буду и не советую, ибо пластик уже есть антифрикционный материал,
Это да если пластиковая шестерня + металлическая. Вы разберите серву с пластиковыми шестернями, и там обильно усе смазано силиконовой смазкой - зачем?
Затем что оно там закрыто - раз! И шум с ней меньше - два.
И шум с ней меньше - два.
Ну так вот и есть - шум меньше потому что трение уменьшается.
…Микробист понравился больше. И еще 3ГХ более критичен к вибрациям чем Микробист.
+100500, я просто в этой теме боюсь упоминать об этом, а то заклюют:)
Небольшой OFF.
В 90-х, работал у нас эмоциональный паренек, так вот купил он свою первую машину- “копейку”, и из за своей “горячести” грудью защищал этот бренд, нет машины лучше ЕГО копейки. На одном застолье даже лицо друг- другу поцарапали ища истину, мы (любители иномарок) зажрались типа и тд и тп. Прошло пару лет, парниша поменял машинку на …нет, не на ВАЗ-21099, а на 10-летний Мицубиси Лансер, а потом на новенький Шкода СуперБ. И вот встречаю я его и спрашиваю, помнишь как подрались? Ну и кто из нас зажрался? А он потупил глаза и сказал: ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ.
Мне 3гх тоже не понравилась, продал и не жалею, ебар куда лучше. Даже если бы он стоил дороже, то взял бы именно его, т.к. без наличия настроек оно летает и очень хорошо. А танцы с бубнами меня не вдохновляют. Могу сравнить ебар не побоясь этого слова по полетным качествам с скокум, если это для кого то показатель., ебару бы да авто выравнивание при серьезных зарулах, о тема бы была, на 450 оно не надо, т.к. летаешь низко и как следсвие не поможет оно это авто выравнивание, а вот на 700 уже несколько раз спасал вертолет от себя, когда например делав петлю захотел сделать пируэт в инвертной стадии петли, и почему то зарулился., да так что мозг в ступор встал, вот тута мне скокум и помог.
В этой теме никто не кого не заставляет покупать, тема создана для обладателей данным вертолетом, вот обсуждаем какой он кривой, и никто никого не к чему не принуждает и не доказывает что оно лучше другого вертолета. Дима глупость пишешь, зачем нам тут хвалить, для чего? обьясни мне молодому, зачем мне кому то рассказывать какой он классный, и мол все кто купил верт дороже лохи, я такого ни разу не говорил, да и другие ребята тоже. Еще раз повторюсь, тема для обсуждения данной модели, ну и сравнения деталей с тем что есть, а не просто хаяние того или иного продукта. Вот я поменял слайдер от Алайн, не потому что религия или что, а потому что он лучше который из кита, но вот не задача, люфт втулки слайдера есть и он даже больше чем у алзрц, но за то нету люфтов на качалках слайдера. 450 вообще размер такой что для него небольшой люфт не критичен. Он все равно не имеет не инертности, ничего того что большие братья, зато очень учит работать шагом, я например уже отвык летая на больших., но и это плохо, хорошо умея летать на маленьком, на большом полетишь очень правильно.
Могу сравнить ебар не побоясь этого слова по полетным качествам с скокум,
Я думаю по показателю стабильность и удержание градуса который задан - характеризуют все более менее нормально сделанные ФБЛ с режимом AVCS
Я тоже хотел прикупить скокум (тем более очень дешево мне его предлагали) но напугали трех-этажные настройки да и с компа и еще только под винду (у меня макинтош) да и капризный приборчик, можно конечно и в-бар но дешево никто его не предложил я и взял микроба)
Последний мой пост в этой теме.
Повторяю свою мысль: если COMBO KIT клона и бренда стоит почти ОДИНАКОВО, зачем брать …го клон??? По запчастям соглашусь, все равно что гробить, НО изначально зачем создавать себе проблемы?
Сходил сейчас отлетал три акка, но правда не на АЛЗРЦ а на Валкере - замерз( мороз 16. А вот как вы думаете если лопасти 335мм поставить будет лучше, ну там устойчивость и т.д.?
А АЛЗРЦ чего-то отказывается летать в мороз заедает хвост, причем на земле все нормально слайдер плавно ходит а вот в воздухе повороты с заеданием проходят( видимо чего-то там в узле цапф(
если COMBO KIT клона и бренда стоит почти ОДИНАКОВО, зачем брать …гоклон???
Конечно смысла нету, если одинаковая цена, но я брал не за одинаковую цену. Мы со знакомым взяли 2 комбо кита именно АЛЗРЦ потому как имеются акки на 3 банки, а так было бы предпочтительнее взять 3ДПро его комплектация ну просто вкусняшка, сейчас я бы может и взял бы 3ДПро и купил отдельно только мотор на 3 банки, но тогда зачем мне был бы нужен тот аккум что идет в комплекте, в общем для нас оптимален был АЛЗРЦ. И так, что же вышло по цене у нас, 300х2 кита + сразу взяли краш зап.частей еще по 30 у.е. + доставка 2 вертов 40, итого за 350 с доставкой я и мой знакомый получил верт + зап.части., но без аккмов. Ну и заказали мы аккумов с ХК., самые ходовые, это нано тех 25-50с =23у.е. от с доставкой, вот и получается что я за разницу с Алайном накупил себе 5 аккумов, правда я немного не так сделал, а набрал разных 25с, 35с, и 65с нано. Кстати 65с нано это нечто, рекомендую всем.
Но теперь нюанс и отступление самое главное, которое я не должен отступать, я например поменял регуль, поставил ХК40ампер потратил на него 20у.е., а старый у меня забрали с руками и ногами знакомый за (сам мне предложил за него 40) так как бы и выиграл даже., знакомый, которому брали 2-й кит так и летает на стандартном, он работает хорошо, но старт для вертолета все же резковат, но ко всему привыкаешь, и потом этого не замечаешь, просто работать стиком нужно ну очень нежно при старте. И как то так получилось, что в 2 китах почти все из коробки, у знакомого рассыпалась обгона, заменили на ХК за 1 бакс, и у меня слайдер развалило, но не от того что он плохой, а он моих кривых ручек, которые забыли зажать балку хвоста. ВСЕ! Никаких вложений, больше не было. Набрали зап.частей на несколько лет вперед и думаем сейчас. а зачем столько то 😃, ну в нашей песочнице они лишними не бывают, хоббийных магазов нет, только спасают ребята с Польши, там моделистов очень много. А Алайн я очень люблю, комплектация у него хорошая из коробки, но мне как то дорого еще. 600,700 если брать, то дешевле Алайна не найдешь, а комплектация будет что не на есть кашерная. 500 дела не имел, ничего не скажу.
А Алайн я очень люблю, комплектация у него хорошая из коробки, но мне как то дорого еще. 600,700 если брать, то дешевле Алайна не найдешь, а комплектация будет что не на есть кашерная. 500 дела не имел, ничего не скажу.
Сейчас размышлял про себя, что 2 крайних краша на 700 мне стояли каждый дороже комбо кита Алайн. Видимо следующим комбо все же будет Алайн 450 😃 .
…600,700 если брать, то дешевле Алайна не найдешь…
Возможно и не найти!😉
То Максим, Вадим и Руслан.
Не знаю, у НАС, ни ОДНОГО вертолетчика который начал с клонов а потом “попробовав” бренд вернулся назад к клону, невзирая на деньги. Все эти душевные беседы и холивары(как и любая война) нужны лишь для одного- высосать из лохов бабки, помогая покупать и настраивать говно, уверяя вас что так делают все.
Надеюсь Вы поняли окомчем я.
P.S. Кстати на ебае 3gX стоит не более 125$ и по настройкам он гораздо “гибче” чем eBar.
“Раз пошла такая пьянка, реж последний огурец”(С) . Дмитрий , Вы очень удивитесь ,но тот о ком Вы так неоднозначно упоминали, и собирался (или уже заказал) себе 450-ку от АЛЗРС. Хотя у него неплохой “взрослый” верто-парк . Вертолетчиков в Минске можно по пальцам пересчитать и большинство из них я знаком , и все они “фанфлаеры” а те у которых АЛАЙНЫ вообще эксплуатируют их очень осторожно ,потому что , дорого. И есть только один пилот которого я знаю, который “рвет” вертолеты , а не молится на них ,не взирая на ранги. Так вот он гораздо трепетнее относиться к лопастям на которых летает ,чем к “железу”.(я сейчас молчу про электронику) Если я где-то ошибся , или про кого-то забыл поправьте меня.